Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Валерий » 03.11.2014, 13:12:29 #571

матроскин писал(а):компрессию бы померять не мешало

Помойму гораздо быстрей и дешевле проверить чего и скока приходит до свечей, хотя знать скока в ведре компресии тоже немаловажно. Ну чтоб два раза не бегать... :lol:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Андрей51
Член Клуба
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18.09.2012, 05:51:36
Модель: Renault Simbol
Год выпуска Т.С.: 2002
Телефон: +79050038700
Откуда: Россия, Казань (Осиново), Белорецк (Башкирия)
Контактная информация:

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Андрей51 » 03.11.2014, 15:38:55 #572

Друзья, подскажите пожалуйста! )) вот ушёл от одной проблемы ..http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&t=81124&p=1938056#p1938056 завёл машину .. )) Так теперь лампа свечей накала на панели ведёт себя так, что горит при их прогреве .. потом тухнет .. машина заводится .. а где то через полминуты лампа начинает моргать ... Что это может быть? ...
Я из Казани ( Осиново ) , ещё 16 лет жил служил в Североморске.. А вообще родина моя - Украина.. ))))))

Аватара пользователя

miki
Член Клуба
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06.04.2012, 18:32:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X
Телефон: 89116253634
Откуда: Валдай

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение miki » 03.11.2014, 21:11:14 #573

матроскин писал(а):может уже время подошло...? колотушки менять с кольцами и блок точить....компрессию бы померять не мешало...

Если бы время подошло, то он бы и летом колбасил, а так только в сильный мороз и то не долго. масло не жрет, не дымит, в сапун масло не брызжет, тянет нормально. Компрессию не мерял, нада будет замерить...
Вот гидрокомпенсаторы сильно стучат, может ли в мороз колбасить из-за гидриков?
WV T4 1x 1992г. Михаил.

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Валерий » 03.11.2014, 21:33:49 #574

miki писал(а):Вот гидрокомпенсаторы сильно стучат

Мож ты путаешь со стуком вакумника?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


матроскин
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 11.05.2010, 21:10:47
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L
Откуда: г.Волжск

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение матроскин » 03.11.2014, 21:49:45 #575

miki писал(а):Если бы время подошло, то он бы и летом колбасил, а так только в сильный мороз и то не долго.


вот...как раз мясокомбинат и начинается зимой....а летом она тебе не чего и не скажет.....масло не жрет это уже
хорошо.....может и через клапана дует.....
тел.8-905-182-60-16. Андрей.


makmak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.07.2012, 17:05:22
Модель: Transporter Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4
Откуда: РФ, Москва

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение makmak » 10.03.2015, 12:59:09 #576

Всех благодарю за советы! Помогло!
ААВ 2.4 93г.
Долго были проблемы со стартом, поменял: топ. фильтр, топливные трубки, диагностика и ремонт ТНВД,
Скачки с клапаном, замком и реле.
- похолодание (сентябрь) и опять надо крутить 5 минут, белый дым из выхлопа ... Как следствие умер стартер,
замена АКБ и замка зажигания. На галстуке заводится легко...
Пришел к Вам на форум 4 часа читал, потом купил накидные ключи с трещеткой на 8 и 12, свечи накола Бош и решился...
~ 19-30 начало работ
Октябрь (-1 С) Смеркалось....
Бус поставил на поддоны. Радиатор вправо на стул. Снял бампер и защиту картера. ВД-40
Поужинал Стемнело...
Снял генератор
1 свеча шина легко, свеча накидок с трубой еле сорвал, думал сломаю
2 - 3 проще тоже снизу
4 - сверху
- Дома легли спать
Ремонт шины: новое отверстие под 5 свечу.
5 - сверху, снял кожух ТНВД (спасибо за совет на форуме), снял трубку и терпение .... Поворот 1/12 оборота Х 10 - 15 оборотов ~ 120 однотипных движений. + Удлиненный ключ 12.
Совет: 5 свечу трудно вставить, я одел шину наживил гайку и держа за шину поймал отверстие, а второй рукой ключём поймал резьбу. Накидные ключи с трещеткой только мешают...
~ 23-30 Не дождавшись уснула жена
Сборка всего кое-как
0 -00 Поворот ключа.
Подозрительно долго горит лампочка свечей, мысленно пронеслась вся схема подключения перед глазами
И доворот ключа - пуск с пол-оборота, сразу стабильная и ровная работа движка...
0 -01 до 0 -15 Шоковое состояние и плавный выход из шока за пол года мучений
Уборка, водные процедуры, здоровый сон

Всю зиму - без проблем, в -20 и с полуживой АКБ, солярка Роснефть фора.

Всех благодарю за советы! Помогло!


Незнайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.04.2015, 15:17:09
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1.9
Откуда: Калуга

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Незнайка » 05.04.2015, 15:57:48 #577

Всем добрый день...Мне еще предстоит замена свечей..так как не заводится бус..советуют поменять их!

Аватара пользователя

САРАНСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:57:27
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Юрий
Откуда: г. САРАНСК
Контактная информация:

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение САРАНСКИЙ » 05.04.2015, 16:04:13 #578

День добрый. Бус может не заводиться из за ряда причин. Свечи только одна из оных . :yes:
Honda CR-V.2001.
Ford Sierra 1987.
http://babyshoes911.nethouse.ru/

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Олег ПВ » 30.10.2015, 17:37:40 #579

САРАНСКИЙ писал(а):День добрый. Бус может не заводиться из за ряда причин. Свечи только одна из оных .

Ещё оооочень хорошо помогает кап ремонт двигла с расточкой, если оно того требуется. Я тоже много лет мучался, было дело разбирал двигло смотрел износ поршневой, вроде всё в норме, заменил кольца поршневые и в путь. А нет, через 15тыщ всё тоже самое. Потом ещё несколько лет танец с бубном пока не дое.ало в конец. Сделал нормальный кап ремонт с расточкой (даже оказывается один размер проскочил), замена поршней с кольцами и всё остальное. Оооо чудо!!! Заводится сразу, соляру стал жрать меньше и масло почти не жрёт, только обкатка долга была. Мой совет свечи новые и хорошие это хорошо, но не всегда это помогает. Я их до ремонта менял вёдрами, какие только не покупал, потому что при заводке приходилось долго греть и часто вот они и горели, а некоторые слабо грели.

Добавлено позже (Пт окт 30, 2015 18:42):

А ещё если кому надо, то могу совет дать как свечи соединить без шины на них. Удобнее обслуживать и более качественнее получается напряжение. Как старый электрик подскажу, я себе сделал, стало клёвее. Сразу не выкладываю, а то тут много всяких идей надовали, моя мне больше понравилась. А то тут многие в критику ударяются.
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.


хохолка
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03.04.2013, 05:41:38
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ
Имя: Игорь
Телефон: +79128200362
Откуда: Россия Киров

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение хохолка » 30.10.2015, 21:28:00 #580

В эти выходные предстоит заняться тем же,очень бы хотелось глянуть на "рацуху".А критика-если уверен в правоте-мимо ушей :beer:

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Олег ПВ » 30.10.2015, 22:14:23 #581

хохолка писал(а):В эти выходные предстоит заняться тем же,очень бы хотелось глянуть на "рацуху".А критика-если уверен в правоте-мимо ушей

Я сдемонтировал всю проводку от свечей накала до предохранителя 50А. Взял новый провод ПУГВ 10мм2 (красный как был), концы обсадил наконечниками иусадил термоусадку переход наконечника с проводом чтобы не попадала вода. Внизу под первым цилиндром чуть выше поддона, там ещё есть не задействованные отверстия с резьбой поставил коробку от старой панели магнитолы, в неё поставил изоляторы от модульных шин они такие есть в магазе синие, жёлтые копейки стоят, на эти изоляторы смонтировал медную шину толщ 5мм на сколько места позволяло. Вот с этой шины я развёл проводом ПУГВ 6мм2 на каждую свечу. Коробку после сборки закрыл и замазал герметиком влагостойким все выводы проводов, так же они с наконечниками. Трассу проложил так что бы можно было свободно ставить и снимать конец провода с наконечником. Смысл этой работы: 1) я таким макаром избавился от неудобной, старой, замыкающей шины. 2) Я снизил потери в проводе, на контактах у свечей с шиной. Хоть трасса провода получилась и длинее, что могут быть потери при 12В, но я что бы этого избежать расчитал и увеличил сечение. З) Теперь можно свободно ставить и снимать свечи накала, не ебстись с этой старой шиной. Всё работает на ура. Ещё хочу отдельное промежуточное силовое реле по схеме после родного реле, что бы снять с него нагрузку, так как авто старое и после прошлых лет когда я часто не мог завесдись и грел свечи, в предохранительном блоке скорее всего подгорели контакты, возможно в этих местах падение напряжения, так как напруга маленькая, а токи большие возможно в этих местах патери. Как сделаю расскажу, там бюджет 200-300р. А ещё забыл, я поменял массовый провод с ДВС напрямую на АКБ. Запомните такое напряжение как 12В любит хороший контакт и без всяких окислений, иначе проблема или может быть большая беда. Почему Т4 сделали 12В, я бы сделал силовые линии стартерные и свечные на 24В, блин в разы лучше было бы и токи меньше. Кому надо пояснений лучше позвоните ну в край пишите. Могу завтра фото с моим изобретением выставить, если не забуду, я ещё на работе а всё дома в компе.
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.


матроскин
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 11.05.2010, 21:10:47
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L
Откуда: г.Волжск

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение матроскин » 30.10.2015, 22:36:22 #582

давай фото посмотреть.....
тел.8-905-182-60-16. Андрей.

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Олег ПВ » 30.10.2015, 22:48:39 #583

матроскин писал(а):давай фото посмотреть...

Завтра утром звонком напомни, а то буду до обеда спать, могу забыть.
+79272127243
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.


хохолка
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03.04.2013, 05:41:38
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ
Имя: Игорь
Телефон: +79128200362
Откуда: Россия Киров

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение хохолка » 30.10.2015, 23:08:45 #584

Тоже были мысли на предыдущей замене об отдельных проводах,читал где-то .Время поджимает,пока заменю как есть,а потом-после фото-уже подготовлю все и чисто с проводкой займусь.Кстати,на минусовой клемме стоит такая шина с болтиками,все стопорится четко.

Аватара пользователя

Олег ПВ
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15.07.2010, 22:18:17
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Имя: Олег
Телефон: +7 927 212 72 43
Откуда: Жигулёвск-Тольятти

Re: Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Олег ПВ » 31.10.2015, 21:50:07 #585

матроскин писал(а):давай фото посмотреть.....


Вот пожалуста выкладываю фото

Добавлено позже (Сб окт 31, 2015 22:55):

матроскин писал(а):давай фото посмотреть.....


Вот ещё. Я не стал полностью фотографировать, потому что и так понятно куда провода идут

Добавлено позже (Сб окт 31, 2015 22:58):

матроскин писал(а):давай фото посмотреть.....

Это был тестовый режим пуска, но провода как то так развелись.

Что бы изолятор фото не выкладывать, наберите в поисковике "изолятор угловой для нулевой шины" всё будет понятно какой, он с ноготь размером. Удачи кому помог!

Добавлено позже (Пн ноя 02, 2015 1:10):

Олег ПВ писал(а):
хохолка писал(а):В эти выходные предстоит заняться тем же,очень бы хотелось глянуть на "рацуху".А критика-если уверен в правоте-мимо ушей

Я сдемонтировал всю проводку от свечей накала до предохранителя 50А. Взял новый провод ПУГВ 10мм2 (красный как был), концы обсадил наконечниками и усадил термоусадку переход наконечника с проводом чтобы не попадала вода. Внизу под первым цилиндром чуть выше поддона, там ещё есть не задействованные отверстия с резьбой поставил коробку от старой панели магнитолы, в неё поставил изоляторы от модульных шин они такие есть в магазе синие, жёлтые копейки стоят, на эти изоляторы смонтировал медную шину толщ 5мм на сколько места позволяло. Вот с этой шины я развёл проводом ПУГВ 6мм2 на каждую свечу. Коробку после сборки закрыл и замазал герметиком влагостойким все выводы проводов, так же они с наконечниками. Трассу проложил так что бы можно было свободно ставить и снимать конец провода с наконечником. Смысл этой работы: 1) я таким макаром избавился от неудобной, старой, замыкающей шины. 2) Я снизил потери в проводе, на контактах у свечей с шиной. Хоть трасса провода получилась и длиннее, что могут быть потери при 12В, но я что бы этого избежать рассчитал и увеличил сечение. З) Теперь можно свободно ставить и снимать свечи накала, не ебст.сь с этой старой шиной. Всё работает на ура. Ещё хочу отдельное промежуточное силовое реле по схеме после родного реле, что бы снять с него нагрузку, так как авто старое и после прошлых лет когда я часто не мог завестись и грел свечи, в предохранительном блоке скорее всего подгорели контакты, возможно в этих местах падение напряжения, так как напруга маленькая, а токи большие возможно в этих местах потери. Как сделаю расскажу, там бюджет 200-300р. А ещё забыл, я поменял массовый провод с ДВС напрямую на АКБ. Запомните такое напряжение как 12В любит хороший контакт и без всяких окислений, иначе проблема или может быть большая беда. Почему Т4 сделали 12В, я бы сделал силовые линии стартерные и свечные на 24В, блин в разы лучше было бы и токи меньше. Кому надо пояснений лучше позвоните ну в край пишите. Могу завтра фото с моим изобретением выставить, если не забуду, я ещё на работе а всё дома в компе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW-T4: фургон; 2,4 disel, цвет - красный.
SUZUKI SX4: 1,6 bezin, цвет - тёмно серый.
Skype: olegpw72

Non est fatum, nisi quod nos creare. John Kondoz.


Вернуться в «Дизельные двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость