Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ

Сообщение Ovf » 20.12.2018, 11:23:19 #1

Вопрос к тем кто это проходил процедуру капремонта или замены поршневой
При замене поршней наблюдалось ли изменение вылета поршня от которого пляшет толщина прокладки гбц. Предположим старые поршни имели максимальный вылет 1мм и прокладка была с 2 дырками, а при замене поршней вылет изменился в большую или меньшую сторону на 0.1-0.2 мм ? Или такое с поршнями от Mahle или Ks в принципе маловероятно?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Станислав Харченко
Член Клуба
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.07.2015, 23:24:31
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Имя: Стас
Телефон: 89280104060
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
     x 5

Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ

Сообщение Станислав Харченко » 20.12.2018, 11:31:01 #2

А что блок шлифовали ,почему за дались этому вопросу ?
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ

Сообщение Ovf » 20.12.2018, 11:51:08 #3

Перегильзовывают - соответственно и шлифовать будут
0 

Аватара пользователя

murzik
Член Клуба
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07.04.2011, 14:43:46
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA
Телефон: 89264пятьноль8280
Откуда: М.О Сычево
     x 6

Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ

Сообщение murzik » 20.12.2018, 12:03:28 #4

Шлифуют вал! Блок растачивают или гильзуют. Что мешает измерить вылет новых поршней?
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ

Сообщение Ovf » 20.12.2018, 13:10:56 #5

Шлифовка или фрезеровка поверхности гбц/бц кому как удобнее называть обязательная процедура после перегильзовки, Измерить мешает неготовность блока он еще в организации которая этим занимается, у меня по соседству в г.Наб.Челны это Камская механика.
0 

Аватара пользователя

Станислав Харченко
Член Клуба
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.07.2015, 23:24:31
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Имя: Стас
Телефон: 89280104060
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
     x 5

Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ

Сообщение Станислав Харченко » 20.12.2018, 15:09:08 #6

Ovf, уважаемый ,я вам вот что скажу в первом посте вы просто не указали что блок гильзуется вот по этой причине и возникли вопросы ,а так прокладка гбц подбирается после установки поршней ,выводим первый целиндр в вмт и микрометром меряем вылет поршня ,потом берём букварь и смотрим какая прокладка нам подходит ,у меня после шлифовки блока подошла с одной просечкой.Удачи в ремонте :punk: :bigwink:
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ

Сообщение Ovf » 20.12.2018, 21:08:14 #7

А разве расчет производиться только по первому цилиндру? Мне почему то думалось что необходимо померить все и плясать от большего полученного размера , плюс одновременно проконтролировать что разница между минимальным выступом и максимальным не выходит за определенный предел, где-то попадалось что норма до 0.3 мм, допустимо до 0.5, дальше нужно разбирать и перемерять детали - негодные отбраковывать. Где я ошибся?
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Новые поршни и толщина прокладки ГБЦ

Сообщение Ovf » 24.12.2018, 11:05:47 #8

В ожидании блока - решил померить высоту поршня от отверстия под палец между до рабочей поверхности - и был приятно удивлен увидев что родные поршня оказались тоже Mahle только с логотипом Audi. Разница оказалась в 0.08мм - у нового немного больше. С выбором прокладки решил всё таки подождать установки поршней, если сроки будут поджимать - наверное закажу 3 дырки, а то боюсь не получить до нового года
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость