Дисбаланс по весу поршней


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Ovf » 19.12.2018, 13:43:38 #1

Необходимо заменить поршневую на 2,5 tdi. Были приобретены новые поршне-комплекты Mahle - в ожидании установки произвел взвешивание чисто поршень с кольцами без пальца и стопорных колец. Результат взвешивания 1 - 611гр, 3- 607гр, 1- 604гр. Насколько критичен такой разброс в весе поршней - и есть ли смысл выравнивать их вес в 0 к самому легкому? А также имеет ли смысл выравнивания веса шатуна верхней и нижней его части - ну и как заключительная стадия выравнивание по весу всех поршней в сборе с шатунами? Или всё этого от лукавого и если в сборе (поршень+шатун) разница в весе менее 1% от средней массы то забить и ставить в блок?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 3

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Alhimik » 19.12.2018, 14:11:36 #2

На дизеле с его вибрациями, эти граммы вообще не критичны.
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19668
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: +79035816978
Откуда: Москва, Печатники
     x 442

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение KAY » 19.12.2018, 14:25:10 #3

Вспоминаю историю, как на АЗЛК, начальнику легкового гаража, на его день рождения, рабочие собрали КПП с микронными допусками - выставочный образец. КПП заклинило на выезде с СТО-1 :1:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Ovf » 19.12.2018, 14:52:05 #4

Имелось в виду необходимость подобной подгонки https://www.drive2.com/l/7174124/
Хотелось бы после сборки получить ровную работу двигателя без вибрации
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва
     x 1

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение MAX 2 » 19.12.2018, 14:53:45 #5

Я бы однозначно взвешивал в сборе с шатуном и его крышкой, и пилил бы до самого легкого шатун, и никак иначе.
В каком месте вы поршень собрались пилить?
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Ovf » 19.12.2018, 15:05:58 #6

Пишут что на бобышках под палец есть приливы для подгонки, купленных поршней под руками нет - они дома, вечером еще раз перевзвешу с пальцами и кольцами, шатуны с б,у поршнями пока в разброс (пара в багажнике - три в ремонтном гараже) - нужно забрать и пока блок на перегильзовке - занять себя подгонкой по весу
0 


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6264
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 9

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Nikolai-t5 » 19.12.2018, 19:53:32 #7

Коту делать нечего-он...поршни взвешивает. :bigwink:
0 


forklift
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:17:50
Модель: Т5 Kasten
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXB
Имя: Олег
Откуда: Cамара
     x 1

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение forklift » 19.12.2018, 20:26:33 #8

Помню, когда делал капиталку на старой ниве, взвешивал ремонтные поршни. Максимальная разница составила 4 г. Выравнил по самому лёгкому. Пальцы завесил, все одинаковые по весу были. По технологии разница веса поршней легковых авто <2,5 г. Хорошая тогда была капиталка, 100000 км отъездил (7 лет) и продал авто. Мотор шептал, кузов сгнил. Если есть точные весы, почему-бы не выравнить вес, если для себя мотор. Колёса тоже балансируют.
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7856
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 35
Контактная информация:

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Валерий » 19.12.2018, 20:34:47 #9

Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты Коту делать нечего

Когда то таким котом был я. Взвешивали не только поршни-кольца-пальцы-стопора, а еще и верхнюю головку шатуна на опоре...после нижнюю, а после к/вал с маховиком. Конечно, делать было нечего, собственные каштаны не достать, и вся "любовь" доставалась железкам. Зато как они работали.... МММММММ Класс!!!
:blush2:
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6264
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 9

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Nikolai-t5 » 19.12.2018, 20:37:55 #10

Почему бы для начала не взвесить старые,снятые запчасти?
Тогда вопросы по самоуспокоению из-за зря потраченного времени
отпадут сами собой. :bigwink:
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7856
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 35
Контактная информация:

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Валерий » 19.12.2018, 20:51:57 #11

Делать больше нечего, как взвешивать металлолом.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Ovf » 19.12.2018, 21:01:18 #12

Взвесить оперативно старые - не могу, по причине того что два в багажнике машины, а три остались в гараже где машина стоит на ремонте, постараюсь на днях забрать так что-бы посмотреть разброс по старым поршням, но там взвешиванию подлежат только четыре, пятый - виновник торжества не в счет ( четверть верхнего компрессионного кольца + кусок поршня раздробило поршнем об гбц), да и для чистоты надо бы взвесить до чистки и после чистки от нагара.
По этой ссылке http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/487- ... rshnej-dvs - к какой категории можно условно отнести двигателя 2,5 tdi?
0 


forklift
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:17:50
Модель: Т5 Kasten
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXB
Имя: Олег
Откуда: Cамара
     x 1

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение forklift » 19.12.2018, 21:30:34 #13

Валерий писал(а):Источник цитаты Делать больше нечего, как взвешивать металлолом.

Ещё раз проведу аналогию с балансировкой колёс. Купили новые колёса с дисками (готовые, отбалансированные). Решили перепроверить на них балансировку, оказалось небольшой дисбаланс. А на старых, как ездили, давай старые проверим).
0 


kuznesk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.08.2018, 06:23:16
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Имя: Сашок
     x 1

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение kuznesk » 20.12.2018, 09:08:29 #14

Я всегда подгоняют поршневую по весу на любом моторе. И не допускаю разницу в граммах пусть это даже будет Жигули.
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Дисбаланс по весу поршней

Сообщение Ovf » 20.12.2018, 09:14:18 #15

Значит всё-таки эта процедура не будет лишней, так чтобы минимизировать стачивание предварительно взвешу верхнюю часть шатунов и поиграю комбинациями шатун - поршень.
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость