Холодный запуск

Аватара пользователя

sanches67
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03.02.2016, 13:51:59
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9 тд
Имя: Александр
Телефон: 89516946949
Откуда: Смоленск
     x 1

Холодный запуск

Сообщение sanches67 » 25.10.2018, 18:57:35 #16

BABASIK, Пошуршу инэт. Спсибо за подсказку!!! :friends:
0 
Быстро едешь - медленно несут!!!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

автомеханик
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23.04.2009, 10:32:09
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: abl
Имя: Женя
Телефон: +79049264827 теле2
Откуда: Нижегородская область, г. Семенов
     x 1

Холодный запуск

Сообщение автомеханик » 25.10.2018, 22:59:21 #17

sanches67, НЕ ХОЧУ ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ, ПОЧИТАЙ, МОЖЕТ ПОМОЖЕТ!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
чем могу, тем помогу, +79049264827, зовут Женя


Омич
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08.04.2016, 18:51:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ДизельААВ
Имя: Олег Викторович
     x 9

Холодный запуск

Сообщение Омич » 26.10.2018, 04:55:19 #18

sanches67 писал(а):Источник цитаты При утреннем запуске обороты где в районе 500, аж по кузову вибрация идет...

Тоже такая же ерунда один в один.Может кто подскажет как отрегулировать этот хитрый узел с прорезью? :09:
0 

Аватара пользователя

popivasiku
Член Клуба
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 01.11.2010, 15:11:23
Модель: vw t-4 multi
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Телефон: +77012883083
Откуда: Казахстан, Караганда
     x 2

Холодный запуск

Сообщение popivasiku » 26.10.2018, 05:20:43 #19

К топливщикам, там система на болтах со стороны мотора, без снятия не получится крутить
0 
Хочу всё знать!!!+семь 701 288 30 83 васапа тож:)


Найк
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15.04.2012, 11:47:55
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9TD
Имя: Николай
Откуда: Северная Украина
     x 7

Холодный запуск

Сообщение Найк » 26.10.2018, 07:16:19 #20

sanches67,
Делай сам, с начало не будет получатся,потом поймешь суть и все получится,редко кто из топливщиков берется за такое,не слишком много таких машин. Я делал сам,два дня "шишки" набивал.но сделал когда понял зависимость винтов-тросика. Будешь делать осторожно выкручивай винт холостого хода (длинный с пружинкой,унего нет фиксатора на выкручивание и если полностью выкрутишь пружинка выпадет и будут хлопоты как поставить. При регулировке следи за натяжением тросика,в какой то момент свободный ход его заканчивается,а винтами крутишь и никакой реакции,в результате почти настроенный насос все по новой.
Почитай на форуме vw-bus.in.ua там есть кое что о настройке.
0 

Аватара пользователя

sanches67
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03.02.2016, 13:51:59
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9 тд
Имя: Александр
Телефон: 89516946949
Откуда: Смоленск
     x 1

Холодный запуск

Сообщение sanches67 » 26.10.2018, 07:22:30 #21

Разве винт для увеличения хх нужно выкручивать? Прочёл что для увеличения его нужно закручивать "крутить вправо"
0 
Быстро едешь - медленно несут!!!

Аватара пользователя

Zheka91
Член Клуба
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05.12.2014, 19:24:54
Модель: transporter T3
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS
Имя: Евгений
Телефон: +7960118568пять
Откуда: Россия, Воронеж
     x 7
Контактная информация:

Холодный запуск

Сообщение Zheka91 » 26.10.2018, 07:51:35 #22

у меня AAZ (тот же ABL) когда вытягиваешь трос опережения обороты значительно выше становятся.
0 
Я не старенький я классика :blush2:


Emdin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.10.2018, 08:29:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 abl

Холодный запуск

Сообщение Emdin » 26.10.2018, 08:48:00 #23

Добрый день
0 

Аватара пользователя

sanches67
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03.02.2016, 13:51:59
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9 тд
Имя: Александр
Телефон: 89516946949
Откуда: Смоленск
     x 1

Холодный запуск

Сообщение sanches67 » 26.10.2018, 09:15:13 #24

Мужики, скажите кто в курсе. Если крутить тот винт что с пружинкой, должна ходить планка та на которой пружинка эта стоит или она неподвижной должна быть или при вытягивании подсосать должна ходить?
0 
Быстро едешь - медленно несут!!!


Найк
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15.04.2012, 11:47:55
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9TD
Имя: Николай
Откуда: Северная Украина
     x 7

Холодный запуск

Сообщение Найк » 26.10.2018, 09:21:16 #25

Винт 1 для точной регулировки хх,для грубой-винты 3 и 4.
0 

Аватара пользователя

sanches67
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03.02.2016, 13:51:59
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9 тд
Имя: Александр
Телефон: 89516946949
Откуда: Смоленск
     x 1

Холодный запуск

Сообщение sanches67 » 26.10.2018, 09:26:45 #26

Винтами 3 и 4 поиграл, настройки по ним были норм, немного добавил хх, на при вытсшивание троса "подсоса" обороты не меняются, только звук работы мотора немного меняется

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Про планку бы узнать, она у меня ржавая. Та которой винты 3 и 4 регулируешь поворачивается, а та на которой винт1 с пружиной стоит на месте, только внизу насоса что то перемещается
0 
Быстро едешь - медленно несут!!!


Найк
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15.04.2012, 11:47:55
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9TD
Имя: Николай
Откуда: Северная Украина
     x 7

Холодный запуск

Сообщение Найк » 26.10.2018, 11:45:33 #27

Мало "играл" этими винтами. Я когда регулировал загонял насос так что трос болтался и обороты меньше 1200 не падали. Именно от этих винтов зависит работа троса.Та планка где стоит винт с пружиной зависит от положения планки с винтами.
0 

Аватара пользователя

sanches67
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03.02.2016, 13:51:59
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.9 тд
Имя: Александр
Телефон: 89516946949
Откуда: Смоленск
     x 1

Холодный запуск

Сообщение sanches67 » 26.10.2018, 13:19:27 #28

Найк, Ты про трос газульки или " подсоса"? У меня получилось так. Винтом 4 поднял обороты до 1000. Потом отпустив винт 4 покрутил винт 3, обороты упали.... Попробовал крутить винт 1, ноль эмоций. Что нужно было сделать еще или что сделал не так? И еще. Когда отпустил винт 3 попробовал нажать на планку которую винт 3 и 4 стопорят, так планка двигалась, но планка с винтом 1 стояла на месте.
0 
Быстро едешь - медленно несут!!!


Омич
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08.04.2016, 18:51:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ДизельААВ
Имя: Олег Викторович
     x 9

Холодный запуск

Сообщение Омич » 26.10.2018, 14:07:27 #29

Найк писал(а):Источник цитаты Я делал сам,два дня "шишки" набивал.но сделал когда понял зависимость винтов-тросика.

Как правильно должен дизель заводится,сразу выходить на нужные обороты(800-850) или он должен сначала сделать рывок где то до 1500-1900 оборотов а уже потом сам скинуть до нормальных? :09:
Кто что скажет и у кого как и как должно быть? :09:
0 


operator88
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 08.02.2018, 12:59:20
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Игорь
Телефон: 8-9бО-45б-ОО-4О
Откуда: Ростовская обл.
     x 9

Холодный запуск

Сообщение operator88 » 26.10.2018, 15:47:29 #30

Хоть и похолодало, но у меня всё равно при запуске стоит 750 об/мин.
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя