Гуляет угол опережения.


Автор темы
Андрей Викторович Д.
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19.05.2013, 15:53:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Имя: Андрей
Телефон: +79184687285
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
     x 1
Контактная информация:

Гуляет угол опережения.

Сообщение Андрей Викторович Д. » 31.01.2018, 12:53:50 #1

Уважаемые форумчане, нужна помощь. Двигатель AXG, угол опережения в 4-й группе измеряемых меняется скачками плюс-минус до градуса, в группе 000 базовых разница показаний около 10. Машину купил в мае 2018-го, продавец уверял, что все приводные ремни заменены за 2 тысячи км до продажи, потому в привод ГРМ не заглядывал- только ремень чисто визуально. Натяжка ремней в норме. Работает ровно. Есть присущий многим похрюкивающий звук на холостых в районе ремня генератора, ремень слегка вибрирует между шкивом ГУРа и демпфером. Демпфер по виду целый, отслоений резины снаружи нет, но планирую весной попробовать его заменить. Вопрос в следующем: откуда может взяться этот разбег по опережению впрыска? Не даёт спать мысль о шпонке коленвала. Можно ли исключить этот вариант без снятия демпфера? Заранее благодарен.
0 
Были карамели ABL, AAB, AET. Сейчас Мульт AXG

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 3

Гуляет угол опережения.

Сообщение BABASIK » 31.01.2018, 15:16:43 #2

у вас раннее зажигание
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Автор темы
Андрей Викторович Д.
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19.05.2013, 15:53:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Имя: Андрей
Телефон: +79184687285
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
     x 1
Контактная информация:

Гуляет угол опережения.

Сообщение Андрей Викторович Д. » 31.01.2018, 17:31:59 #3

BABASIK, Обнаружил как раз при регулировке опережения впрыска. Было поздно- плохо заводился. Вернее, хорошо- но долго)) Подключил ваг-ком, в базовых 000 группа вторая графа скакало вокруг 50, а в измеряемых 4-я актуальный угол не дотягивал до расчётного, и тоже прыгал около градуса туда- сюда. Сделал раньше в край допуска. Работает нормально, заводится тоже, тяга переместилась в сторону высоких оборотов по ощущениям, либо просто лучше поехала машина и я стал позже переключаться))) Но показания в группах также скачут. ТНВД ремонтировался с заменой плунжера- прошлой весной со слов прежнего владельца. Могу только сказать, что снаружи чистый. Маховик на шкиве ТНВД слегка бьёт со стороны в сторону, но не думаю, что это как-то может влиять на равномерность его вращения- на холостых ведь вообще медленно крутится. Вот и ломаю моск- либо в цепочке от кв-рв до тнвд, либо в самом тнвд проблема. Если кв/шестерня соединение (самый страшный вариант)- по идее, постоянно в позднее должен угол уползать, и не так быстро. А у меня ежесекундно туда-сюда...
1 
Были карамели ABL, AAB, AET. Сейчас Мульт AXG

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 9328
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +7(926)351-60-60
Откуда: ЗАО Столицы
     x 5
Контактная информация:

Гуляет угол опережения.

Сообщение Korolev » 31.01.2018, 19:45:18 #4

Андрей Викторович Д. писал(а):Источник цитаты все приводные ремни заменены за 2 тысячи км до продажи

приводной там один, и верить продавцам машин, не видя заказ-наряд, что менялось и ставилось НЕ НУЖНО!!! пройдено не один раз!!! :yes:
2000 - это новый ремень, его видно не вооруженным глазом, но какими руками и какие ставились запчасти перед продажей, тоже имеет значение.
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 . :)

Аватара пользователя

Голифан
Член Клуба
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 07.10.2012, 23:03:28
Модель: 2 transportera
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: abl acv
Имя: Сергей Саныч
Телефон: +79216011776
Откуда: Великий Устюг - родина Деда Мороза
     x 43

Гуляет угол опережения.

Сообщение Голифан » 31.01.2018, 22:06:48 #5

Андрей Викторович Д. писал(а):Источник цитаты Машину купил в мае 2018-го

Как Вы там живёте? Кого выбрали в марте??? :bigwink:
0 


Автор темы
Андрей Викторович Д.
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19.05.2013, 15:53:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Имя: Андрей
Телефон: +79184687285
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
     x 1
Контактная информация:

Гуляет угол опережения.

Сообщение Андрей Викторович Д. » 02.02.2018, 14:22:15 #6

Korolev, 1. Ремень ПРИВОДА воспомогательных агрегатов. 2. Ремень ПРИВОДА грм. 3. Ремень ПРИВОДА тнвд. Визуально были новые. Сейчас ещё 18000 км проехал- надписи стёрлись.

Отправлено спустя 32 секунды:
А по существу вопроса есть у кого-либо соображения?
0 
Были карамели ABL, AAB, AET. Сейчас Мульт AXG

Аватара пользователя

шаша
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
Модель: мультивен
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ahy
Имя: шурик
Телефон: +79021244102
Откуда: йошкар ола
     x 5
Контактная информация:

Гуляет угол опережения.

Сообщение шаша » 02.05.2018, 11:31:47 #7

Разобрались с проблемой-то? Цепочка проблем с гуляющим углом впрыска выглядит так (я так думаю) : плунжер/шайба (см.фото)--- вал ТНВД шпонка внутри--вал ТНВД шпонка снаружи т.е. на маховике--шпонка на коленвалу/шестерня коленвала.также следует добавить изношенные натяжные ролики.
Первое,второе и третье можно отбросить-не сильно там изнашивается, вероятно плохо затянут демпфер( Н/м+ доворот на 180 град., перед затяжкой метчиком пройдитесь по резьбе).у самого так было....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Телефон: +79212016606
Откуда: Господин Великий Новгород
Контактная информация:

Гуляет угол опережения.

Сообщение Vita53 » 02.05.2018, 23:43:02 #8

У меня на ACV угол впрыска стал гулять на 3-4 градуса после установки ремней фирмы Бош. Через 50 тысяч км на ремне ТНВД срезало половину зубов. Поставил опять оригинальные ремни и угол гулять перестал.
0 


Автор темы
Андрей Викторович Д.
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19.05.2013, 15:53:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Имя: Андрей
Телефон: +79184687285
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
     x 1
Контактная информация:

Гуляет угол опережения.

Сообщение Андрей Викторович Д. » 05.05.2018, 16:11:28 #9

шаша, Нет, пока проблема остаётся. Подозреваю, что дело в неправильной посадке шкива/маховика на тнвд, он как-то с биением вращается, как будто вал кривой. Может быть, шпонка сместилась и шкив неправильно встал. Я туда ещё не лазил, насос ремонтировался при предыдущем владельце в Крыму, не знаю степень квалификации того ремонтника. Придётся, конечно, туда нырнуть, тем более, что подача в первой группе 3.5-3.8, попробовать стоит крышку сдвинуть чуток. Езжу так уже 25 тысяч. Демпфер в порядке, я его менял с заменой болта и алмазной шайбы, 180 град довернуть немного силы не хватило, встал ключ намертво. Машина каждый день нужна, никак не соберусь залезть в привод топливного насоса- потом ведь угол регулировать ещё, а у меня с почти неподвижным бутербродом радиаторов это не так быстро.
0 
Были карамели ABL, AAB, AET. Сейчас Мульт AXG

Аватара пользователя

шаша
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
Модель: мультивен
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ahy
Имя: шурик
Телефон: +79021244102
Откуда: йошкар ола
     x 5
Контактная информация:

Гуляет угол опережения.

Сообщение шаша » 05.05.2018, 20:05:33 #10

Блин.если на глаз уже видно, что маховик тнвд с биением вращается ,то тогда ,я думаю, воппрос отпадает сам собой-ты сам себе ответил.снять , проверить не сложно (или шпонка тнвд снаружи, илиснимать тнвд). п.с. а как с разгоном-случаем не тупит? (спрашиваю с намеком на износ втулок-тогда тнвд на переборку). Также были случаи самопроизвольного откручивания болта маховика тнвд (проверь)
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость