Цитата "папаша джо"
в кратце.2005 год практика и повышение квалификации в лейпциге.на т4 с начала делают зад. как на многих авто у кого днлается развал задних колес,потом меряется соосность переднего и заднего мостов.далее как правильно писали высота и регулировка подвески согласно шильду.далее развал.далее наклон шкворня в бок,далее соостность + развал.если все хотябы в желтой зоне тогда схождение.работа по времени если делать как для себя занимает 3 часа.и ни как не стоит 800-100-1500-2500 руб.даже на стареньком FVA 251.делали т 4 почти в ноль.я когда слышу сказки регулировщиков схода про т4 ржать охота аки коню.
Я возможно и дурак, но мне неведомо, зачем крутить схождение задних колес, если за последние 15 развалов оно не изменилось ни на минуту? Как было слева 0.6, справа 0.4, так и есть. С момента покупки машины(2009) и до 2015 года. Вот зачем?