Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение antirom » 07.07.2015, 21:52:51 #16

AL-BERT29, тоже такой, восстановленный.:-)
На АЕТ пока не знаю к счастью какои:-) :-) :-) :-)
0 


AL-BERT29
Член Клуба
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 16.02.2010, 10:38:42
Модель: Multiven
Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
     x 15
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение AL-BERT29 » 07.07.2015, 22:10:51 #17

Рома!!! Все родное БЫЛО. 30 мая в лоб прилетел пассат. ЭБУ дугой загнут.Двигун в корыте лежит.Оборвало два уха на блоке с права. Както так. :1:
0 
8-911-593-80-6один Альберт
короткий серебристый МУЛЬТИВЕН-БИЗНЕС синхро 99г.APL.СИЛЬНО РАНЕНЫЙ. Сейчас короткий серебристый МУЛЬТИВЕН синхро 2002г.в.АЕТ.стал Бизнесом. Продан.

Аватара пользователя

_Freeman_
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 12.12.2008, 13:59:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС
Откуда: Воронеж
     x 9
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение _Freeman_ » 07.07.2015, 22:24:25 #18

Вроде, все эти движки отличаются системой впрыска. Наверное ВАГ экспериментировал. Самый распространенный АЕТ. По логике - значит самый удачный ))))
До сих пор не пойму, почему ВАГ не воткнул свой проверенный 2Е.
И почему не воткнул вместо распределенного впрыска 2.0 (ААС), впрыск Дигифант, опять же, проверенный моновпрыск 1.8 (ADZ), впрыск МоноМотроник: лошадей чуток больше (90), крутящий момент примерно одинаков, одна форсунка и без всяких МАПов, к тому же. Беспроблемный и такой же надежный движок. Здесь чистый маркетинг, скорее всего. Надо же на чем-то деньги зарабатывать. А на болячках ААС при правильном подходе много можно заработать )))))
0 
VW T-4 Тransporter, 2.0, AAC, 2000 г.в.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 200
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Александр С » 08.07.2015, 10:17:57 #19

_Freeman_ писал(а):По логике - значит самый удачный

Логика у всех разная. Все зависит от цели. :bigwink:
_Freeman_ писал(а):И почему не воткнул вместо распределенного впрыска 2.0 (ААС)
На ААС по сути моновпрыск. Все форсунки льют одновременно.

Добавлено позже (08 июл 2015, 11:17):

_Freeman_ писал(а):По логике - значит самый удачный

Логика у всех разная. Все зависит от цели. :bigwink:
_Freeman_ писал(а):И почему не воткнул вместо распределенного впрыска 2.0 (ААС)
На ААС по сути моновпрыск. Все форсунки льют одновременно.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение antirom » 08.07.2015, 10:34:59 #20

А какая логика!??надежность , простота.
У меня АЕТ, 6 лет, доволен.
У меня АПЛ , 1.5 года. Доволен.
Какие цели!??
Надежность!!!
0 

Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 116
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Иванов Роман » 18.07.2015, 19:11:14 #21

dispecher писал(а):
Иванов Роман писал(а):Пока выяснил только, что на APL стоит мозг 023 906 033,

Роман , по этке 023906033b
023906033 это avt

У меня стоял именно 033. Сейчас поставил 033в Всё работает. :yes:
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL


ЗАС
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 05.08.2012, 17:59:51
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Имя: Александр
Откуда: Моск.обл.
     x 48

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение ЗАС » 18.07.2015, 19:46:04 #22

Ну вот и хорошо, а ты сомневался с буквой В брать.
0 

Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 116
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Иванов Роман » 18.07.2015, 20:03:27 #23

Кстати, в Питере нашел хорошего мастера именно по электронике старых фольксвагенов. Приехал к нему, мозги свои отдал и с доплатой взял рабочие. Произвел впечатление очень грамотного специалиста. :yes:
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение antirom » 18.07.2015, 20:06:23 #24

Ты тел кго сохрани. Нужно иногда бывает. Я тот сервис что тебе дал. Везде сохранил в закладках.
0 

Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 116
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Иванов Роман » 18.07.2015, 20:12:42 #25

:yes:
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение antirom » 19.07.2015, 01:19:03 #26

Ну а с твоими что !???? Не узнавал!?? В чем причина.... На моем апл, низковольтовый проводок сгнил и кз.
0 

Аватара пользователя

Андрей В
Дед
Сообщения: 13554
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 910
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Андрей В » 19.07.2015, 11:43:53 #27

Александр С писал(а): Все форсунки льют одновременно.

Как это? :woot:
0 
Хамство-вежливость рабов.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 200
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Александр С » 19.07.2015, 11:57:46 #28

Рампа пластиковая, в ней две шины на плюс и минус. На форсунках, соответственно контакты. К рампе два провода подходит плюс и минус.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Андрей В
Дед
Сообщения: 13554
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 910
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Андрей В » 19.07.2015, 12:06:13 #29

Если мне пост,я понимаю,но одновременно форсунки лить не могут.Порядок включения форсунок должен быть.Например 1-3-4-2.Порядок работы цилиндров,так сказать.
0 
Хамство-вежливость рабов.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 200
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Т4 Чем отличаются движки AET,APL,AVT

Сообщение Александр С » 19.07.2015, 18:45:31 #30

А как тогда моновпрыск и карбюратор работают? Там смесь одновременно во все отделы коллектора поступает. Форсунки впрыскивают бензин не непосредственно в цилиндр, а в коллектор, а уже из него, после открытия впускного клапана, смесь попадает в цилиндр. Уж что-что, но свой ААС я изучил. На АЕТ распределенный впрыск, на каждой форсунке стоит разъем и от мозгов идет жгут проводов.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя