Торсионы и пружины Т4.

Аватара пользователя

Автор темы
Vladimir Nikiforov
Член Клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 06.10.2006, 12:49:38
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BBK
Имя: Владимир
Откуда: Тюмень- Анадырь.
Возраст: 49
Контактная информация:

Торсионы и пружины Т4.

Сообщение Vladimir Nikiforov » 20.05.2014, 17:19:46 #1

Информация предоставлена пользователем spl, за что ему огромное спасибо.
Не нашёл на форуме инфы по пружинам и торсионам, думаю будет полезно иметь данную инфу и у нас на будущее, поэтому вот перепост:

Для Т4

5 видов торсионов стержней:
23,8 mm, Kennzeichnung wei?, f?r Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки
25,3 mm, Kennzeichnung gr?n, f?r Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг
26,4 mm, Kennzeichnung braun, f?r Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки
27,9 mm, Kennzeichnung violett, f?r Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг
28,6 mm, Kennzeichnung grau, f?r Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.


Пружины:
701 511 105 цвет метки - фиолетовая диаметр витка 10,4-20,5 полезная нагрузка 1000 кг
А 701 511 105 цвет метки - белая диаметр витка 9,9-19,3 / Multivan / Caravelle , 800/1000 кг полезной нагрузки .
701 511 105 B метка коричневая диаметр витка 10,5-21,0 1200/2000 кг полезного груза
701 511 105 C метка белая диаметр витка 10,0-19,4 Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки
701 511 105 F метка зеленая диаметр 11,5-16,7 Машины скорой помощи, полезная нагрузка 1000 кг
701 511 105 G метка синяя диаметр витка 9,9-19,3 / Multivan / Caravelle, , занижена на 15 мм
701 511 105 H метка апельсин диаметр витка 11,5-17,5 / Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки
701 511 105 J метка апельсин диаметр витка 11,5-17,8 800/1000 кг полезной нагрузки Multivan / Caravelle
701 511 105 K метка желтая диаметр витка -11,5-19,4 полезная нагрузка 1000 кг
701 511 105 L метка серая 10,8-18,0 диаметр витка .занижена на 15мм.
701 511 105 М метка розовая диаметр витка 10,4-20,5 нагрузка 1000/1200 кг
701 511 105 С метка светло-голубая диаметр витка14,6-16,0 800/1000 кг полезной нагрузки
Н&R 29 429 цифрами маркировка. диаметр витка 9,7-19,25 длина-235мм. нагрузка на ось до 1490 кг
0 

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Текстильщики
     x 90
Возраст: 50

Re: Торсионы и пружины Т4.

Сообщение mad_max » 20.05.2014, 18:08:48 #2

Всё в одном месте :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Макс 8 926305сорок шесть 5 два

Аватара пользователя

Storik
Член Клуба
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17.06.2014, 21:44:58
Модель: VW-T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Имя: Сергей
Откуда: Россия. Воронеж
Контактная информация:

Re: Торсионы и пружины Т4.

Сообщение Storik » 26.09.2015, 14:32:57 #3

Как интересно.
0 

Аватара пользователя

Лёлик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.10.2015, 11:28:04
Модель: Транспортер Т-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торсионы и пружины Т4.

Сообщение Лёлик » 17.10.2015, 13:11:13 #4

Прокладки\проставки между пружиной и кузовом\рычагом в комплекте идут или отдельно и как они крепятся.
Не пинайте за наивность вопроса. Автобус достался почти случайно, думал поезжу и продам, а так прикипел...
Полез первый раз колодки менять, а там похоже какие-то самоделки - край пружины как будто отломан или отколот. Верхних виток чуть-чуть подогнут, а нижний вообще никак и упирается прямо в рычаг (в голое железо). Вывешиваю колесо, так пружина зависает см. на 5 и недостает до кузова, ударь посильнее и выпадет. Как ездил..?
Надо срочно менять.
Достаточно ли просто открутить торсионы чтобы опустить немного машину? До меня делали повыше, как понимаю, с расчетом на повышенную грузоподъемность (пружины-самоделки похоже по этой же причине). Сам езжу "порожняком", самый тяжелый груз - теще на дачу диван возил...
Цели - занизить до предела нет, просто хотелось сделать помягче, более пассажирский.
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя