Свет фар

Аватара пользователя

Бодрый Перец
Член Клуба
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 14.01.2009, 14:46:08
Модель: Копейка
Год выпуска Т.С.: 1975
Модель двигателя: 2103
Откуда: Сталинград
     x 6
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение Бодрый Перец » 26.01.2014, 00:01:44 #61

Не вводите людей в заблуждение. Пожалуйста.
0 
9!7зз7667о Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Аватара пользователя

dimak
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13.07.2011, 22:27:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Костромcкая обл. г. Нерехта
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение dimak » 26.01.2014, 00:05:07 #62

РОДЖЕР писал(а):Повторю, галка на первом фото - газоразрядная лампа с галогенным цоколем, ничем не будет отличаться от галки лампы накаливания с газонаполненной колбой. Учите матчасть.

У ксенона должна быть ступенька, а не галка, насколько я знаю.
0 

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: МОСКВА
     x 77
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение РОДЖЕР » 26.01.2014, 00:07:32 #63

Бодрый Перец писал(а):Не вводите людей в заблуждение. Пожалуйста.

Вот и не вводите. Я вам говорю про световой пучок и его распространение в пространстве ,скорректированное рассеивателем (отражателем) и преломленное с помощью стекла (рефлектора). А Вы мне о своих наработках по сбору слухов. Обоснуйте Ваше заявление и езжайте за Нобелевской премией, освещая себе путь "правильным ксеноном".

Добавлено позже (26.01.2014, 01:09:18):

dimak писал(а):У ксенона должна быть ступенька, а не галка, насколько я знаю

И можете обосновать почему? Или тоже видели отблеск на заборе?

Добавлено позже (26.01.2014, 01:15:14):

Ладно, не тужтесь, морщины появятся. Такой способ среза светового пучка нужен только потому, что газоразрядная лампа имеет цоколь большего размера, чем лампа накаливания. Таким образом, отражатель более плоский, так как корпус унифицирован, поэтому лампа ближе к стеклу и пучок будет расположен под большим углом. Кроме того линза предназначена для обоих направлений движения(право- и левостороннее), изменяющееся посредством шторки (не путать со шторой для дальнего света у би).
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

Аватара пользователя

dimak
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13.07.2011, 22:27:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Костромcкая обл. г. Нерехта
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение dimak » 26.01.2014, 00:20:07 #64

РОДЖЕР писал(а):И можете обосновать почему? Или тоже видели отблеск на заборе?

Ничего про забор не знаю, но грамотную ссылку дать могу, там вроде все расписано досконально
http://www.drive2.ru/users/nick-086/blo ... 579200298/
0 

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: МОСКВА
     x 77
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение РОДЖЕР » 26.01.2014, 00:31:26 #65

dimak писал(а):Ничего про забор не знаю, но грамотную ссылку дать могу

Вот это и есть "забор", это не выдержка из научного труд человека, а вольные рассуждения, причем о угле светового пучка он лишь подтверждает сказанное мною выше. Кроме того речь идет о нелинзованных отечественных фарах. Да и установка ксенона с невозможностью регулировки велась на старых размытых фарах.
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение Full Throttle » 26.01.2014, 00:56:10 #66

РОДЖЕР, галка "ступенькой" должна быть у ксенона точно, однако как правило нет проблем это исправить наращиванием экранирующей шторки. Вообще заметил, что слепит в основном не ближний от встречных, а ПТФ. Что интересно, в цивилизованных странах, где и ксенона-то толком ни у кого нет (не нужен он при нормальных дорогах), использование ПТФ в ясную погоду категорически запрещено. У нас же и в хвост, и в гриву...
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: МОСКВА
     x 77
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение РОДЖЕР » 26.01.2014, 01:03:16 #67

Full Throttle писал(а):РОДЖЕР, галка "ступенькой" должна быть у ксенона точно

Павел, должна и почему я писал выше. Кроме того Вы сами предлагали в рефлекторную нелинзованную фару установить алюминиевый переходник с Н4 на D2 и радоваться. Так не противоречьте себе :yes:

Добавлено позже (26.01.2014, 02:10:01):

Full Throttle писал(а):
Саня 76 писал(а):
Хочу себе поставить в родные косые фары линзы, что посоветуете?


Если не устраивает п.3 первого сообщения темы, а фары- в идеальном состоянии, то посоветую купить лампы Philips или Osram D2R, алюминиевые переходники под цоколь H4, блоки Contrast и переходники-провода с разъемов KET на D2S и получить тем самым хороший ближний свет от штатных рефлекторов без использования линз.


D2R - галоген???? или все же газоразрядная 2го поколения с отражателем? Или Вы предлагаете решение, за которое надо получить горсть гаек в лобовое??
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение Full Throttle » 26.01.2014, 01:48:25 #68

Я просто констатирую факт присутствия горизонтальной полки у линзоксеноновой галки в стандарте. А соблюдать этот стандарт или нет- уже личное дело каждого "колхозника" в отдельности.

Я предлагал бюджетное ксеноновое решение, раз форумчанина по каким-то причинам не устраивало то, что было подробно расписано в третьем пункте моего сообщения (с установкой биксеноновых линз). Либо он просто не хотел читать. Я себе ставил такой ксенон с переходником лично и проездил с ним больше года, успешно пройдя техосмотр (было это лет восемь назад). Правда переходники я предварительно полировал.
После чего я поставил биксенон в оригинальных линзах с полированными стеклами и получил свет и засветку СТГ хуже, чем было до того! То есть мой рефлекторный вариант, за который особо суровые грозятся учинить расправу, на деле оказался для встречных лучше оригинальных биксеноновых линз б/у! Все относительно- старые заводские ксеноновые фары иной раз слепят гораздо сильнее рефлекторного колхоза...

Добавлено позже (Вс янв 26, 2014 3:18):

Покопался в компе-нашел фотку света своих фар с лампами D2S в переходниках, она во вложении (мелкая внизу сообщения). Позже я заменил их на D2R.
Ниже очень полезная картинка по поводу установки ламп в обычную оптику без ее доработки. Очевида разница между D2S и D2R

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

AndrBUS01
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.06.2013, 22:25:13
Модель: Т4саrawelle был
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Откуда: ВОРОНЕЖ,Бобров
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение AndrBUS01 » 26.01.2014, 05:12:03 #69

Анатолий.М писал(а):как я сочувствую встречным машинкам, от твоего ксенона им :bu: ну да ладно,лишь бы тебе было хорошо.
И ещё за ксенон гайцы могут тебя поиметь ,на кого нарвешься,удачки! :beer:
0 
Андрей +79304241228

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: МОСКВА
     x 77
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение РОДЖЕР » 26.01.2014, 10:50:42 #70

Full Throttle писал(а): Все относительно- старые заводские ксеноновые фары иной раз слепят гораздо сильнее рефлекторного колхоза...

Full Throttle писал(а):рефлекторный вариант, за который особо суровые грозятся учинить расправу

Full Throttle писал(а):Я себе ставил такой ксенон лет восемь назад

1. Павел, я Вам описывал как это происходит с точки зрения физических законов оптики и светотехники.
2. Вы лишний раз на своем опыте подтвердили мои слова о возможности корректировки направления светового луча газоразрядных ламп в "галогеновом " отражателе.
3. Изначально СТ указал, что речь шла о установке в линзованную оптику.
4. О необходимости профилактической очистке фар, работающих в тяжелых условиях эксплуатации или запыленных условиях, кричащие тут о "родном" ксеноне, не только не слышали ,но и слушать не хотят. У них же ксенон "правильный"!
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.


83 регион
Член Клуба
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
     x 1
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение 83 регион » 26.01.2014, 12:21:02 #71

:09: интересная дискуссия получается :bigwink:
Напоминает мне спор с корешом :yes: тот тоже утверждал(имея Жигули классику),что классика -вещь,а я говорил :bigwink: что передний и полный привод рулит
Зажигалка на карбюраторе-тоже вещь(можно в любой момент "нырнуть под капот"и сделать или поднастроить),я говорил,что впрыск и инжектор лучше(что нефиг "под капот нырять",если один раз сделать по уму,делать диагностику и менять расходники вовремя)
:09: сейчас спорим за инет :yes: его мнение инет-зло и клоака,я говорю,что инет-вещь и не надо лезть в ..опные места
:09: Это я к чему,что некоторые "просто плывут по течению в лодке"и не предпренимают ни каких попыток "поплавать автономно" не то что против течения,а просто вокруг лодки
И,что года через 2 :yes: законодательно разрешат ксенон и пропишут условия(еще :bigwink: и проверять будут на стационарных и передвижных постах инспекторами по тех.надзору),а лет через 5-7 ксенон будет у многих( :brows: уж китайцы то постараются,не сомневайтесь)

Full Throttle :punk: респект и уважуха к вашим работам и экспериментам :yes: и не только в области света и за хорошие фотоотчеты
0 
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: МОСКВА
     x 77
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение РОДЖЕР » 26.01.2014, 12:39:11 #72

83 регион писал(а):Напоминает мне спор с корешом

Как то у Вас идиоматическое мышление находится в разных плоскостях с действительностью. Ксенон давно разрешен, на постах и сейчас проверяют инспектора ТН, а у многих ксенон был еще несколько лет назад.
Никто ни о каких прорывах не говорил вообще.
83 регион писал(а): Это я к чему,что некоторые "просто плывут по течению в лодке"и не предпренимают ни каких попыток "поплавать автономно"

Это Вы о чем? Вообще дискуссия об установке газоразрядных ламп и возможности регулирования для улучшения освещения без отрицательных факторов.

P.S.Передний привод не является прорывом технологий. Да и плюсов у моторов с внешним смесеобразованием или механически управляемым предкамерным не меньше чем минусов у моторов с непосредственным впрыском.
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

Аватара пользователя

николай М
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16.09.2009, 21:01:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: caab
Откуда: Ростовская область
     x 2
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение николай М » 26.01.2014, 14:12:52 #73

РОДЖЕР писал(а):Да сейчас как раз найти того, кто готов к реальным действия не поймать с крючком в заднице, только по клаве постучать, повыеживаться, но в конце смайлик поставить (ибо им даже спрятавшись за моником ссыкотно)

Распространённое заблуждение, не зная оппонента давать характеристики , данная реплика как раз таки и относится к людям
дающим характеристики сидя за "моником"

По существу темы ,на всех моих предыдущих авто стояла только штатная оптика , на одном из последних Т4 дабы улучшить свет фар я заменил фары на новые , купил хорошие галогеновые лампы ,и по совету автоэлектрика установил на каждую лампу по две реле,на
ближний и дальний соответственно, о чем я отписывался в теме "улучшаем штатный свет" или что-то типо этого , светом был очень
доволен, так же как и нынешний владелец данного авто, по совместительству мой друг.
В настоящий момент есть Мерс спринтер,на который сразу после покупки были куплены новые фары (штатные),новые лампы,светом
доволен и форд-гелакси рестайл с прозрачным стеклом , но лампы галоген , светом так же доволен.

Заметил один момент, так при замене лампы в противотуманной фаре (сгорела) на новую (стояла Филипс 50 вт) поставил
точно такую же свет противотуманки стал ярче процентов на 50, пришлось купить еще одну на вторую туманку, делаю
вывод лампы со временем тускнеют .

Следующий момент , я считаю использовать ксенон без омывателя нельзя , именно из-за этого и штатный ксенон может ослепить,
так как пучек расфокусирован грязью на стекле фары ,хотя не припомню ,что бы был ослеплен штатным ксеноном ,омываются, при чем
я его замечаю по резкой грани света с темнотой ,видно очень хорошо, что не скажешь о колхозксеноне , заранее оговорюсь,
что колхозксенон заметен по очень яркому слепящему ближнему свету и марке машины, на которую он установлен, заведомо зная ,что на такие марки штатный ксенон не устанавливался.

СТ вопрос , вернее так и не увидел ответ на мой вопрос , каким образом ты узнаешь , что люди "терпят" твой свет
Последний раз редактировалось николай М 26.01.2014, 14:31:02, всего редактировалось 8 раз.
0 
Мы весёлые медузы,мы похожи на арбузы...

Аватара пользователя

KonS
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21.02.2013, 10:25:58
Модель: Caravelle T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Свет фар

Сообщение KonS » 26.01.2014, 14:15:11 #74

Alex123 писал(а):вот эти фары светят очень хорошо .....все ими довольны http://shop.dayline.de/Scheinwerfer---D ... 5842ce82e/

Категорически не соглашусь.на Т4 светят тускло, стекло плохое - у меня от света галогенки из линзы расплавилось(!) через 3 месяца эксплуатации. Ни 12 тыщ которые за них просили на момент когдая покупал в России ни 8 за которые я их купил в германии они не стоят. мое мнение.
0 

Аватара пользователя

Baloo
Член Клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 16.09.2007, 01:26:02
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v
Имя: Алексей
Откуда: Солнечный Пскобаристан
     x 16
Возраст: 53

Re: Свет фар

Сообщение Baloo » 26.01.2014, 18:27:59 #75

РОДЖЕР писал(а):
dimak писал(а):У ксенона должна быть ступенька, а не галка, насколько я знаю
И можете обосновать почему? Или тоже видели отблеск на заборе?



Я всегда был уверен что, если оставить галку то ксенон бьёт по зеркалам при обгоне, именно по этому заменили галку на ступеньку.
источника этой информации не помню, увы.
0 
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Каравелла 97г. была
KiA Ceed 2019 SW есть.


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя