Замена форсунок на АЕТ 1997г.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11.10.2014, 11:45:58
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 5
- Возраст: 45
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Ну у кого сколько отъездили эти форсунки. Или собрали и продали? Хотя бы примерно пробег в км.Были какие нибудь другие проблемы с ДВС после установки. Опишите как вел себя ДВС авто в целом за время эксплуатации на этих форсунках.А то с описанием установки и да ставьте все ОК, а дальше тишина.
0
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.03.2015, 10:07:50
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: 2.5i AET
- Откуда: Киров, Орлов
- x 2
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Ну чё парни, 2 года - полет нормальный. Проблем с тягой нет, прет как танк.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
- Модель: Солярис
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: Хз
- Имя: Роман
- Откуда: Хотьково-Кокошкино.
- x 90
- x 111
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
[ref]LARGO[/ref], шо вы так нервы делаете.
Моим форсам 6 лет. Работают.
На другом бусе вообще не трогал. С 1998 года.
На другом 1.5 года . Поставил и забыл.
Моим форсам 6 лет. Работают.
На другом бусе вообще не трогал. С 1998 года.
На другом 1.5 года . Поставил и забыл.
0
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11.10.2014, 11:45:58
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 5
- Возраст: 45
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Спсасибо за ответ.Нервы здесь непричем.Много тем которые очень интересно начинаются, а конец без итожный. Даже в этой теме есть по результату отпишусь и тишина.А про разницу в цене говорить не надо.Но и переделывать тож не хочется.Вот поэтому и был такой посыл.Если кого обидел прошу прощения.Себе поставил тоже бош.Заводится,холостые ровные,отзыв на педаль газа и динамика остались не измеными.А вот по расходу топлива пока не понял.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 24.07.2012, 20:53:38
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: Опять ACU
- Откуда: Курск
- x 14
- x 3
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Всем привет. Пришло время и мне менять форсы. Из тех кто ставил, давно не заходят на форум. Но может все-таки кто подскажет, что значит установка 3-х дополнительных колечек? Если можно нарисовать на фото, куда ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Эдик +7908один2один9двадва3
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.03.2015, 10:07:50
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: 2.5i AET
- Откуда: Киров, Орлов
- x 2
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Даже не вспомню, но то что у тебя получится - тебе не понравится. Езжу до сих пор, проблем с форсунками никаких.
0
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.12.2014, 20:36:08
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET+чип
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- x 3
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Добрый день. Вот и у меня отказала родная форсунка. Делал все как в этой теме. Работы часа два.
Взял:
-форсунки BOSCH 0 280 158 107 5шт по 14$=70$
- кольцо уплотнительное форсунки(узкое) 4216-1004122 (коричневое) 15 шт по 0,1$ = 1,5$
- болт М6х80 кл.пр. 8,8 (70 короткий) 2шт по 0,12$= 0,24$
- гайка М8 4шт по 0,05=0,2$
Итого: 72$ .
А это стоимость одной родной форсунки, а при съеме еще одна рассыпалась, т.е. надо было как минимум две.
С выше указанным комплектом никаких доработок, только откручивай-закручивай и ставь назад.
На фото рампа с установленными форсунками, кольцами на них и болты с гайками.
[img][image][/image][album][/album][/img]
Взял:
-форсунки BOSCH 0 280 158 107 5шт по 14$=70$
- кольцо уплотнительное форсунки(узкое) 4216-1004122 (коричневое) 15 шт по 0,1$ = 1,5$
- болт М6х80 кл.пр. 8,8 (70 короткий) 2шт по 0,12$= 0,24$
- гайка М8 4шт по 0,05=0,2$
Итого: 72$ .
А это стоимость одной родной форсунки, а при съеме еще одна рассыпалась, т.е. надо было как минимум две.
С выше указанным комплектом никаких доработок, только откручивай-закручивай и ставь назад.
На фото рампа с установленными форсунками, кольцами на них и болты с гайками.
[img][image][/image][album][/album][/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 17:40:27
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AVT
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина
- x 2
- x 20
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
figura1976 писал(а):Источник цитаты кл.пр. 8,8 (70 короткий)
Можно это расшифровать?
0
VW Т4 Transporter 1994 пас. ААС 2.0 бензин-газ. продан
VW Т4 Transporter 2000 пас. AVT 2.5 бензин
VW Т4 Transporter 2000 пас. AVT 2.5 бензин
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
класс прочности
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 17:40:27
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AVT
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина
- x 2
- x 20
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Александр С писал(а):Источник цитаты класс прочности
класс прочности 8,8-это что за параметры болта М6х80 такие?Калёный что ли?
А что такое (70 короткий),если указана длина болта 80?
0
VW Т4 Transporter 1994 пас. ААС 2.0 бензин-газ. продан
VW Т4 Transporter 2000 пас. AVT 2.5 бензин
VW Т4 Transporter 2000 пас. AVT 2.5 бензин
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Я так полагаю,, что нужно брать 80, потому что 70 короткий.
https://www.google.com/search?q=%D0%BA% ... e&ie=UTF-8
Лентяй.gorik писал(а):Источник цитаты Калёный что ли?
https://www.google.com/search?q=%D0%BA% ... e&ie=UTF-8
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 17:40:27
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AVT
- Имя: Юрий
- Откуда: Украина
- x 2
- x 20
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Александр С писал(а):Источник цитаты Я так полагаю
Понятно,спасибо!
0
VW Т4 Transporter 1994 пас. ААС 2.0 бензин-газ. продан
VW Т4 Transporter 2000 пас. AVT 2.5 бензин
VW Т4 Transporter 2000 пас. AVT 2.5 бензин
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.12.2014, 20:36:08
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET+чип
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- x 3
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Ну вот уже почти месяц работы форсунок. Все ок. Проехал 1 500 км. Из них 70% трасса, 30% город. Климат 50% поездок. Средний расход 11 литров.
1
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04.01.2021, 10:19:39
- Модель: Carawelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: Aet
- Откуда: Лида
- x 1
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
спасибо за дельную инфу . сегодня у себя произвел замену родных форсунок на BOSCH,все работает ура .
есть на продажу три родных форсунки 021031D
есть на продажу три родных форсунки 021031D
0
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.03.2021, 18:58:42
- Модель: Caravelle GL
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AEU EWB
- Имя: Hleb
- Откуда: Minsk
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Всем доброго дня !
Поменял форсунки у себя тоже. Работы там явно не на час, а с моими ручками вышло на два дня . Шучу конечно, но работы примерно часов на 6-8.
По поводу всей процедуры, уплотнительные кольца указаны неверно ! Кольца нужны размером 12х2.5 !
Вставил еле-еле кольца 12х3, другим этого делать не советую.
17мм — это внешний диаметр, его никто нигде не измеряет ! Была долгая заминка, пока я впопыхах искал нужные кольца.
По самим форсункам пока точно, конкретно сказать не могу. Да, мотор работает красиво, шепчет очень тихо и приятно. Но разгон субъективно увеличился, по-моему, они немного уступают по мощности родным. С другой стороны, на фоне этого должна быть явная экономия бензина .
Дорогие ребзи, не забываем при этом помыть дроссель, и выбросить нафик на поддон вкг, заглушив отверстие в пластиковой гофре впуска !
Спасибо всем за информацию в этом топике.
Поменял форсунки у себя тоже. Работы там явно не на час, а с моими ручками вышло на два дня . Шучу конечно, но работы примерно часов на 6-8.
По поводу всей процедуры, уплотнительные кольца указаны неверно ! Кольца нужны размером 12х2.5 !
Вставил еле-еле кольца 12х3, другим этого делать не советую.
17мм — это внешний диаметр, его никто нигде не измеряет ! Была долгая заминка, пока я впопыхах искал нужные кольца.
По самим форсункам пока точно, конкретно сказать не могу. Да, мотор работает красиво, шепчет очень тихо и приятно. Но разгон субъективно увеличился, по-моему, они немного уступают по мощности родным. С другой стороны, на фоне этого должна быть явная экономия бензина .
Дорогие ребзи, не забываем при этом помыть дроссель, и выбросить нафик на поддон вкг, заглушив отверстие в пластиковой гофре впуска !
Спасибо всем за информацию в этом топике.
0
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей