Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Аватара пользователя

Orel2
Член Клуба
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2012, 21:45:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET
Откуда: Орёл
     x 4
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение Orel2 » 04.07.2014, 09:38:07 #16

Подскажите пожалуйста, поставил газ, через месяц умерла форсунка в 4м цилиндре, купил новую, оригинал, поставил, все нормально, еще через месяц умерла вторая форсунка. Общий пробег за это время составил тыщи 3км. Всего реальный пробег машины 230т.км. В чем может быть дело?
-Может быть это связано с газом? Или с его установкой? (я видел снаружи на моторе какую-то стружку, там что-то сверлят, когда газ ставят? может стружка в цилиндр как-то попала)
-Может я где хренового бенза залил?
-Может на этом пробеге пора форсункам уже закончиться? И пора их менять все?

Понимаю, что все может быть и это гадание на кофейной гуще.... Какие у кого мысли по этому поводу? Как быть? менять сразу все или по одной? Может их ультразвуком промыть и поменять фильтр топливный?

Как быть? :worthy:
0 
Роман

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение antirom » 04.07.2014, 09:49:23 #17

забей. форсы слабае место. Поменяи все. и будет счастье.
Они от нагрева постоянного рассыпаются .
Сам все 5ть поменял и забыл.
0 

Аватара пользователя

Orel2
Член Клуба
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2012, 21:45:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET
Откуда: Орёл
     x 4
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение Orel2 » 04.07.2014, 11:11:34 #18

Менять на бошевские? Оригинал кусается по цене. По разгону/расходу разницы нет особо, как я понял?
0 
Роман

Аватара пользователя

Arnage
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09.08.2010, 20:15:35
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5AET
Откуда: Рига
     x 2
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение Arnage » 04.07.2014, 11:46:09 #19

Orel2, -Может на этом пробеге пора форсункам уже закончиться? И пора их менять все?
У меня пробег за 800т.км газ стоит с 1998 года,всё работает.
Сколько кстати стоят оригинальные форсунки?
0 
VW Caravelle 1998 AET Бензин-газ
VW Golf IV 2.0 Бензин-газ
VW Golf III 1.8 Бензин-газ
Вадим Skype vadim.eberhard

Аватара пользователя

Orel2
Член Клуба
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2012, 21:45:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET
Откуда: Орёл
     x 4
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение Orel2 » 04.07.2014, 12:29:38 #20

Оригинал покупал за 5500р.
А газ и форсунки бензиновые вообще как-то связаны или нет, кроме того что нагрев от газа больше?
Как мне думается, с газом проблем быть не должно, т.к на машине газ стоял с завода. Но когда покупал, машину газ был снят, и я поставил новое ГБО.
0 
Роман


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 200
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение Александр С » 04.07.2014, 15:54:05 #21

Graceland писал(а):если потребуется заменить форсы bosch - то они вытаскиваются легко, без всяких приколов. в следующий раз коллектор снимать не надо будет, что упрощает мне задачу в разы.

Это пока колечки резиновые свежие.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Graceland
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24.03.2010, 18:48:13
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение Graceland » 21.07.2014, 19:47:26 #22

Александр С, а у тебя тоже стоят бошевские форсы?))
ты их уж снимал?))
думаю, мне следует себя постоянно цитировать, повторять свои слова как мантру, чтобы до всех дошло и все поверили: проблем со съемом бошевских форсунок не будет даже с задеревеневшими уплотнительными колечками ((-:
0 

Аватара пользователя

ins
Член Клуба
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT
Откуда: Москва
     x 9
Возраст: 57

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение ins » 22.07.2014, 00:50:45 #23

Orel2 писал(а):Подскажите пожалуйста, поставил газ, через месяц умерла форсунка в 4м цилиндре, купил новую, оригинал, поставил, все нормально, еще через месяц умерла вторая форсунка. Общий пробег за это время составил тыщи 3км. Всего реальный пробег машины 230т.км. В чем может быть дело?
-Может быть это связано с газом?

Может и связано.
При переключении на газ, топливный насос отключается?
0 

Аватара пользователя

Orel2
Член Клуба
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2012, 21:45:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET
Откуда: Орёл
     x 4
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение Orel2 » 29.08.2014, 17:59:30 #24

Скорее всего не отключается, т.к в любой момент не глуша мотора, можно перейти обратно на бензин и никаких провалов при этом не наблюдается.
0 
Роман

Аватара пользователя

ins
Член Клуба
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT
Откуда: Москва
     x 9
Возраст: 57

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение ins » 01.09.2014, 23:41:51 #25

Тогда, маловероятно.
Надо смотреть другие варианты.
0 


Patri0T
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.01.2013, 01:21:12
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Александр
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение Patri0T » 16.12.2014, 22:24:15 #26

Товарищи, подскажите номера колец уплотнительных. Хочу поставить Bosch форсунки т.к. сдохло две родных

Добавлено позже (22.12.2014, 17:12:54):

На днях затроил двигатель. диагностика показала сдохла третья форсунка. Решил поменять ее.
После снятия рампы выяснилось, что сдохла еще одна.
Возможно причина всему кривые руки установщиков ГБО. Взяли и просверлили частично скраю мне форсунки.
Вобщем жаба задушила отдавать 10 тыс. за две форсунки. При этом остальные могли сдохнуть в любой момент.
Решил приколхозить Bosch. И о чудо всего за 4500 руб. я поменял все форсунки.
Результат. Ровная работа двигателя. Ощутимо автомобиль стал лучше разгоняться.
Так что товарищи ставьте Bosch и не ..... себе мозг, все отлично работает.
0 


barich1977
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.05.2014, 18:09:02
Модель: Caravelle T4 L
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AVT
Откуда: Санкт Петербург

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение barich1977 » 20.02.2015, 11:16:40 #27

Александр С писал(а):
Graceland писал(а):если потребуется заменить форсы bosch - то они вытаскиваются легко, без всяких приколов. в следующий раз коллектор снимать не надо будет, что упрощает мне задачу в разы.

Это пока колечки резиновые свежие.

А колечки от оригинальных форсунок или которые взамен ставили ?
0 

Аватара пользователя

ins
Член Клуба
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:46:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT
Откуда: Москва
     x 9
Возраст: 57

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение ins » 20.02.2015, 22:21:46 #28

Patri0T писал(а):Так что товарищи ставьте Bosch и не ..... себе мозг, все отлично работает.

Так какие номера у тех, которые ты уже испытал? Эти: №028 158 107?
0 


barich1977
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.05.2014, 18:09:02
Модель: Caravelle T4 L
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AVT
Откуда: Санкт Петербург

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение barich1977 » 12.03.2015, 19:58:19 #29

Поменял на Bosch . Едет нормально.По расходу пока ничего не скажу.
0 


ama75
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.03.2015, 10:07:50
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5i AET
Откуда: Киров, Орлов

Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.

Сообщение ama75 » 29.10.2015, 11:22:28 #30

Поменял по методике, ощущения исключительно положительные. Последние полгода ездил как сейчас оказалось на 4 цилиндрах.
Спасибо огромное автору, хотя описание он дал куцее.
Вот несколько важных дополнений с цитатами:
Форсунки Bosh выше на 1.5 см чем оригинальная которая стояла.И дросель не входил по своему крепежу так как нижним краем упирался в ножку крепления рампы ,и пришлось вырезать крепления в верхней части на 1.5 см.
Если положить рядом форсунки то разница будет в 1,5 раза!!!! Это озадачило на начальном этапе, но выяснилось, что новые форсунки глубже входят в двигатель. Крепления рампы режем не на 1.5 см, а на 1 мм выше места сварки - этого достаточно. По факту нужно резать только одно крепление, но тогда запаситесь болтом 6х70 для второго, иначе длины стандартного болта не хватит.
"Форсунки болтались в посадочных местах двигателя,при этом пришлось взять переставить нижнии колечки старой форсунки одеть на новую форсунку и дополнительно добавить на шероховатую часть форсунки 3 колечка 2.5х17,после чего она стала очень плотно держатся"
1. Перестановка нижнего колечка старой форсунки на новую путем замены невозможна, т.к. оно не будет держаться и упадет в двигатель. Если не убирать новое колечко и добавить старое, в сумме на форсунке получится 5 колец. Они сидят очень плотно друг к другу и сильно затрудняют установку. Я бы даже сказал, что при установке рампы в сборе с таким набором колец есть высокая вероятность повреждения форсунок. Не рекомендую.
2. Установка 3 дополнительных колечек абсолютно верное решение. Однако, вопрос по качественному перекрытию отверстия вихревой камеры остается. Они его едва перекрывают, т.е. верхнее колечко на стандартной форсунке стоит на пару миллиметров выше. Отсюда еще один нюанс - образовалась канавка, которая со временем (кстати не очень большим) будет засыпана грязью (судя по ее обилию на старых форсунках).
3. В итоге перепробовал массу вариантов колечек, остановился на простой установке 3-х дополнительных колец. Стандартное кольцо остается и служит бортиком для вновь добавленных (другой функции оно не несет).
При установки рампы, с форсунками сама рампа повисла над двигателем ,не давали форсунки,подобрав втулку шириной 1.5 см ,подошли гайки этой ширины,подложив под два конца рампы затянул болтами ,форсунки встали мертво.
Купите 4 гайки на 8 (по 2 на крепление) - они как раз дадут нужую высоту.

И от себя:
1. Фиксаторы форсунок на топливной рампе установить невозможно. Устанавливаем без них. В дальнейшем при съеме нужно будет учитывать этот нюанс.
2. Эти форсунки (№ 028158107) от 406 двигателя ГАЗ и продаются в соответствующих магазинах. На этот двигатель есть 2 варианта форсунок. Мне ушлые продавцы старались втюхать другие, т.к. у них они стоили в 2 раза дороже, а нужных не было в наличии. В другом магазине купил по цене 1145 руб/шт. Там же продаются нужные колечки 12 руб/шт.

На этом все, удачи на дорогах.
2 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость