Замена форсунок на АЕТ 1997г.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 20:23:12
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Вологда
- x 1
Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Всем привет,затраила машина,долго бился менял крышку трамблера,провода ,свечи,но все без изменений ,сделал диагностику. Выявили неисправность форсунок предложили промыть.Когда начали снимать то они просто разваливались в руках,а некоторая часть оставалось внутри .Встала проблема заказа новых форсунок сначала рассматривал оригинал либо аналог.Цена которая вылезала приводила в ужас но при этом на складе 5 штук не было .Тогда почитав форум взяв поверхностно информацию решил подбирать Bosh по программе производительности подошла №028 158 107 ,и пришлось кое что доводить до ума.Форсунки Bosh выше на 1.5 см чем оригинальная которая стояла.И дросель не входил по своему крепежу так как нижним краем упирался в ножку крепления рампы ,и пришлось вырезать крепления в верхней части на 1.5 см.на фото указано желтым.Форсунки болтались в посадочных местах двигателя,при этом пришлось взять переставить нижнии колечки старой форсунки одеть на новую форсунку и дополнительно добавить на шероховатую часть форсунки 3 колечка 2.5х17,после чего она стала очень плотно держатся .При установки рампы, с форсунками сама рампа повисла над двигателем ,не давали форсунки,подобрав втулку шириной 1.5 см ,подошли гайки этой ширины,подложив под два конца рампы затянул болтами ,форсунки встали мертво.Результат установки достигнут,в деле проверю позже.
Добавлено позже (02.11.2013, 13:57:53):
Проверил работу форсунок все вышло отлично ,они работают как оригинальные,машина заводится с пол оборота .Всем удачи!!!!!!
Добавлено позже (02.11.2013, 13:57:53):
Проверил работу форсунок все вышло отлично ,они работают как оригинальные,машина заводится с пол оборота .Всем удачи!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
VW T4 Syncro 1997г.в.АЕТ 7(953)5o5-2ooб тел.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28.12.2010, 01:35:58
- Модель: Mult-syncro
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5i aet
- Имя: Олег
- Откуда: Беларусь, Солигорск.
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
А боковые отверстия во впускном коллекторе, предназначенные для "вихрекамер" старых форсунок чемто заткнули, или они плотно перекрылись нижним колечком?
0
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 20:23:12
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Вологда
- x 1
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Да, отверстие перекрыло уплотнительным колечком форсунки.
0
VW T4 Syncro 1997г.в.АЕТ 7(953)5o5-2ooб тел.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ-ACV
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 73
- x 89
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
А едет то как? А расход какой? То что заводиться с полоборота - ниочем...
0
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей
+79216417979 Андрей
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 20:23:12
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Вологда
- x 1
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Разгоняется даже лучше, на трассе прекрасно реагирует на педаль газа ,двигатель работает ровно,расход не засек, но думаю что все будет в норме так как после установки форсунок делал диагностику все показывает в норме,прыск правильный,делал не спонтанно подбирал все основательно ,при этом задействовал других людей авто электриков ,диагностов и слесарей.
0
VW T4 Syncro 1997г.в.АЕТ 7(953)5o5-2ooб тел.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28.12.2010, 01:35:58
- Модель: Mult-syncro
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5i aet
- Имя: Олег
- Откуда: Беларусь, Солигорск.
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Когда меня коснулась аналогичная проблема, я хотел попробовать вкрячить китайские аналоги наших "Магнетиков", но какраз кстати попались подруку б/у оригинал в отличном состоянии, снятые с англичанки. Но всётаки разбирает дикий интерес - сколько пробегают китайские, при их заманчивой стоимости? Кто нибудь пробовал себе ставить?
0
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.10.2013, 20:23:12
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Вологда
- x 1
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Как попробуют сразу напишут,а вообще китай лично для себя не стал бы ставить.
0
VW T4 Syncro 1997г.в.АЕТ 7(953)5o5-2ooб тел.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
А чем плох китай. У меня бензонасосы на обоих машинах китайские стоят. Вполне доволен. Насос гур, тоже китайский и тоже доволен.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28.12.2010, 01:35:58
- Модель: Mult-syncro
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5i aet
- Имя: Олег
- Откуда: Беларусь, Солигорск.
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Не знаю чем плох или хорош китай вплане производства конкретно наших форсунок, но то что цена на них заманчивая - так это факт.
Хотелось бы услышать отзывы первых лётчиков - испытателей.
А бензонасос у меня в гольфе тоже китай (Тех-ас) стоит уже второй год, сколько ещё пртянет, не знаю, но пока живой.
Хотелось бы услышать отзывы первых лётчиков - испытателей.
А бензонасос у меня в гольфе тоже китай (Тех-ас) стоит уже второй год, сколько ещё пртянет, не знаю, но пока живой.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 200
- x 556
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Долго протянет. У меня один уже где-то 100 тыс. протянул.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 14.09.2012, 16:10:40
- Модель: transporter Т-5
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: axb
- Откуда: Киров(43) Вахруши
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Купите дизель с насос-форсунками...и будете улыбаться над ценами для своих АЕТ
0
Был Т-4, ААВ, 1994 г.в. красный, короткий
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28.12.2010, 01:35:58
- Модель: Mult-syncro
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5i aet
- Имя: Олег
- Откуда: Беларусь, Солигорск.
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Не-е-е пасибочки, мы люди не гордые, и на газике поездим, а как надоест - на зебинчике, мот не обеднеем совсем. Если и решусь на свап, то только на обычный, старый, добрый 2.5 тди 150 коников который. А дызэль-пумп - упаси господь, хотя цена на б/у насос-форсунки сопоставима с нашими б/у марелликами.
А по теме - если кого коснётся вопрос по замене ает-шных форс и возникнет желание испытать судьбу, то милости просим, пишите, покопаюсь в архивах, найду координаты где мона купить сие чудо. На фото вполне адекватный продукт, на деле - проверите сами. Я себе хотел заказывать, тем более что на бензе только завожусь и еду пока чуть не прогреется, потом сама на газик переходит и пашёл-пашёл-пашёл, так что их скорее закоксовало бы, чем износились.
Гдето на форуме писали что наши форсы больше нигде не ставились - это не так. Они стояли на мерсах-вито 2.8, на многих фольцавских 2.8 вр6, а также на пятикотловых вр5 2.3...
А по теме - если кого коснётся вопрос по замене ает-шных форс и возникнет желание испытать судьбу, то милости просим, пишите, покопаюсь в архивах, найду координаты где мона купить сие чудо. На фото вполне адекватный продукт, на деле - проверите сами. Я себе хотел заказывать, тем более что на бензе только завожусь и еду пока чуть не прогреется, потом сама на газик переходит и пашёл-пашёл-пашёл, так что их скорее закоксовало бы, чем износились.
Гдето на форуме писали что наши форсы больше нигде не ставились - это не так. Они стояли на мерсах-вито 2.8, на многих фольцавских 2.8 вр6, а также на пятикотловых вр5 2.3...
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 12.07.2011, 11:36:51
- Модель: каравелла
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Красногорск.М.О Смоленск
- x 1
- Возраст: 51
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
ну вот и у меня кончились форсунки.
дешевле 5320 за штучку не нашел.
пока не тяну покупку оных.Ребята ,что делать,если какая нибудь альтернатива?
мои сломались все 5 штук в месте нижнего уплотнительного колечка.
поставили их пока так.машина дергается и не работает нахолостых.обороты плавают.еще чистили дросель.
прогнали потом работу машины на компе.вот что высветилось.
обьясните мне что еще надо заменить помимо форсунок?
Что,никто ничего не знает?
Зебинщиков нет?
дешевле 5320 за штучку не нашел.
пока не тяну покупку оных.Ребята ,что делать,если какая нибудь альтернатива?
мои сломались все 5 штук в месте нижнего уплотнительного колечка.
поставили их пока так.машина дергается и не работает нахолостых.обороты плавают.еще чистили дросель.
прогнали потом работу машины на компе.вот что высветилось.
обьясните мне что еще надо заменить помимо форсунок?
Что,никто ничего не знает?
Зебинщиков нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28.12.2010, 01:35:58
- Модель: Mult-syncro
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5i aet
- Имя: Олег
- Откуда: Беларусь, Солигорск.
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
Здесь тема по форсам а не диагностики и адаптации. Предположу, что ошибки по лямбде молотит из-за рассыпавшихся венчикав на твоих форсунках. ДТВВ - проверь мультиметром, и присутствие опорного напряжения на нём, если опорного нет, проверяй целостность проводки от ECU до фишки датчика, а так же наличие хорошей массы везде.
Наши форсы на Alibaba.com. (забъёш в поиске: IWP 076, IWP076, 214310002310 021031B, 021 906 031 B, 021 906 031B,
021906031B) были по смешнойцене, но как они себя покажет в деле незнаю. Можно заказать сразу одну (это будет немного дороже) и провести ей экзекуцию, если всё гут - заказать четыре оставшиеся. И обязательно отписаться в этой теме о результатах полётов.
Добавлю:
Вот прямая ссылка на них http://junri.en.alibaba.com/product/605 ... 6031B.html такая цена тебя порадует? Ещё раз повторюсь, если будеш покупать и ставить - обязательно отпишись о результатах (расход, приёмистость, лёгкость старта...)
Наши форсы на Alibaba.com. (забъёш в поиске: IWP 076, IWP076, 214310002310 021031B, 021 906 031 B, 021 906 031B,
021906031B) были по смешнойцене, но как они себя покажет в деле незнаю. Можно заказать сразу одну (это будет немного дороже) и провести ей экзекуцию, если всё гут - заказать четыре оставшиеся. И обязательно отписаться в этой теме о результатах полётов.
Добавлю:
Вот прямая ссылка на них http://junri.en.alibaba.com/product/605 ... 6031B.html такая цена тебя порадует? Ещё раз повторюсь, если будеш покупать и ставить - обязательно отпишись о результатах (расход, приёмистость, лёгкость старта...)
0
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 18:48:13
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AVT
- Откуда: Украина, Одесса
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на АЕТ 1997г.
"зачетверил" авто, посмотрел vag-com'ом, выявил погибшую форсунку в четвертом цилиндре.
тыкнул в нее тестером, сопротивление не показывает. тупо уставился на тестер. думал, что он не работает.
потыкал по все остальные форсунки, показывает 14.5 Ом. ага, все таки форса.
узнал цену на одну новую, прослезился - 270$.
ждать под заказ, искать б/у не имею возможности - на авто работаю каждый день по 12-15 часов. бус нужен здесь, сейчас и всегда :-/
почесался, заглянул в эту тему и два дня назад сделал всё, как рекомендовал kalpak 35.
за что ему еще раз большое спасибо.
за пять новых bosch 0 280 158 107 заплатил 105$. за дополнительные уплотнительные резинки - 5$.
большую часть времени потратил на съем и установку впускного коллектора.
коллектор крепится на тринадцати болтах. увлекательного мало.
снимал для того, чтобы вытащить форсунки без повреждений - изнутри коллектора аккуратно выдавливал - вычпокиваются непокалеченные.
если потребуется заменить форсы bosch - то они вытаскиваются легко, без всяких приколов. в следующий раз коллектор снимать не надо будет, что упрощает мне задачу в разы.
для полноты картины:
шнурок свой и vag-com всегда перед глазами (ноут в авто)
мотор AVT, подуставший, масло полусинтетику охотно ест
дроссель без тросика, электронный
ДМРВ оригинал с начинкой hitachi (откашлял два года назад круглую сумму, сильно плакал)
лямбда до катализатора новая
лямбда после катализатора новая и на нее повешена обманка
катализатор вырезан, вварен пламягас, система выпуска целая
провода, катушка, крышка трамблера, бегунок, свечи в порядке
бензонасос полгода назад заменил, бак почистил
заводится отлично, приемистость, тяга, никаких провалов, всё в норме.
расход в моем режиме работы - 12-13 литров девяносто второго дерьмобензина от лукойла (при переключении проходит легкая детонация, придется лить девяносто пятый дерьмобензин).
режим работы - городской развозной, кланяюсь каждому светофору и собираю все пробки. как завел с трех утра, так после трех дня заглушил. груз от 300 до 1200кг.
езжу по возможности экономно, без нужды педаль в пол не давлю.
если кому надо четыре рабочие оригинальные форсунки (021 906 031 B или 021 906 031 D) - обращайтесь.
тыкнул в нее тестером, сопротивление не показывает. тупо уставился на тестер. думал, что он не работает.
потыкал по все остальные форсунки, показывает 14.5 Ом. ага, все таки форса.
узнал цену на одну новую, прослезился - 270$.
ждать под заказ, искать б/у не имею возможности - на авто работаю каждый день по 12-15 часов. бус нужен здесь, сейчас и всегда :-/
почесался, заглянул в эту тему и два дня назад сделал всё, как рекомендовал kalpak 35.
за что ему еще раз большое спасибо.
за пять новых bosch 0 280 158 107 заплатил 105$. за дополнительные уплотнительные резинки - 5$.
большую часть времени потратил на съем и установку впускного коллектора.
коллектор крепится на тринадцати болтах. увлекательного мало.
снимал для того, чтобы вытащить форсунки без повреждений - изнутри коллектора аккуратно выдавливал - вычпокиваются непокалеченные.
если потребуется заменить форсы bosch - то они вытаскиваются легко, без всяких приколов. в следующий раз коллектор снимать не надо будет, что упрощает мне задачу в разы.
для полноты картины:
шнурок свой и vag-com всегда перед глазами (ноут в авто)
мотор AVT, подуставший, масло полусинтетику охотно ест
дроссель без тросика, электронный
ДМРВ оригинал с начинкой hitachi (откашлял два года назад круглую сумму, сильно плакал)
лямбда до катализатора новая
лямбда после катализатора новая и на нее повешена обманка
катализатор вырезан, вварен пламягас, система выпуска целая
провода, катушка, крышка трамблера, бегунок, свечи в порядке
бензонасос полгода назад заменил, бак почистил
заводится отлично, приемистость, тяга, никаких провалов, всё в норме.
расход в моем режиме работы - 12-13 литров девяносто второго дерьмобензина от лукойла (при переключении проходит легкая детонация, придется лить девяносто пятый дерьмобензин).
режим работы - городской развозной, кланяюсь каждому светофору и собираю все пробки. как завел с трех утра, так после трех дня заглушил. груз от 300 до 1200кг.
езжу по возможности экономно, без нужды педаль в пол не давлю.
если кому надо четыре рабочие оригинальные форсунки (021 906 031 B или 021 906 031 D) - обращайтесь.
0
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя