ABL. За и против.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.11.2010, 21:59:30
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ABL
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 52
ABL. За и против.
Всем привет!
Народ просвятите. То тут, то там на форуме проскакивает - достал АБЛ. Чем он такой плохой и проблемный? Или это злые языки. Ведь можно любой движок убить при желании. Расскажите про слабые места и болячки, как можно продлить ему жизнь, и вообще поскольку они ходят?
В поиске тему искал, ничего не нашёл.
Народ просвятите. То тут, то там на форуме проскакивает - достал АБЛ. Чем он такой плохой и проблемный? Или это злые языки. Ведь можно любой движок убить при желании. Расскажите про слабые места и болячки, как можно продлить ему жизнь, и вообще поскольку они ходят?
В поиске тему искал, ничего не нашёл.
0
Управляй мечТ4ой!!!
-
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 20.11.2008, 19:51:44
- Модель: Дукато
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 2.3
- Откуда: москва.ЮАО
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
Нормальный мотор,просто слабоват не много. Простой и не прихотливый трахтор . Основная его болезнь ,это шестерня кв.( в большинстве случаев от безруких ремонтников) Про сколько пройдёт сказать трудно,всё зависит от эксплуатации.
0
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш 300т.км. Продал.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 22:26:53
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ABL - 1.9T
- Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
Мне вот на трассе с ABL не всегда хватает динамики для обгона
и приходится выжимать практически предельные обороты,
а так вполне устраивает и в городе нет проблем
+ расход соляры невысокий
Считаю вполне удачным рабочим ишачком и при правильном обслуживании
и не насилии в эксплуатации пройдет немало тыщ нашенских дорог и не подведет
и приходится выжимать практически предельные обороты,
а так вполне устраивает и в городе нет проблем
+ расход соляры невысокий
Считаю вполне удачным рабочим ишачком и при правильном обслуживании
и не насилии в эксплуатации пройдет немало тыщ нашенских дорог и не подведет
Последний раз редактировалось Vitamin 12.12.2010, 18:32:00, всего редактировалось 1 раз.
0
на VW-Transporter я не просто передвигаюсь,
а ТрансПортируюсь...(!)
---------------------------------------------------------------
T4 ABL 1,9 TD 2001 немецкого года рождения, человековоз.
а ТрансПортируюсь...(!)
---------------------------------------------------------------
T4 ABL 1,9 TD 2001 немецкого года рождения, человековоз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 20.12.2009, 18:09:00
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: санкт-петербург
- x 2
- x 74
- Возраст: 45
Re: ABL. За и против.
был АБЛ 95 года, прошел наверное 600тыс, в мотор не лазили, поменяли все навесное. прошлой зимой заводился отлично, дымил на холодную, ел масло, антифриз сливал куда-то, шумел всеми железками какими только можно, но ехал 130. расход 6-7 литров, но слаб. так и продал.
0
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER,2.5TDi (AJT),2001
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER,2.5TDi (AJT),2001
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.11.2010, 21:59:30
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ABL
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 52
Re: ABL. За и против.
А в каких случаях приходится снимать шестерню КВ?
Я имею для ремонта чего?
Я имею для ремонта чего?
0
Управляй мечТ4ой!!!
-
- Старший региона
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: APL
- Откуда: Фирово Тверская обл
- x 116
- x 222
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной? Если я прав, то эти движки не любят больших оборотов, я больше 3000 не даю. Ещё они боятся перегрева - ведет голову. Шпонка шестерни коленвала стоит с торца, если болт ослабнет - шестерня провернется и клапана встретятся с поршнями. Свой, 90года перебрал первый раз 3 года назад (подогрел) Поршня, вкладыши и т.д. всё стояло номинал и оригинал, так что, думаю это был первый ремонт.(это о надёжности) Расточки ничего не потребовало, всё опять поставил номинал, но не оригинал. Главная проблема - отсуствие грамотных ремонтников. Главное достоинство - отремонтировать можно в колхозном гараже.
0
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL
Т4 1999 APL
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17.04.2009, 13:29:07
- Модель: t5 174л.с
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: гКириши
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
Раскручивал ABL до четырёх тысяч постоянно, 140 км.ч. в лёгкую,но в основном ходил 120 км.ч.
0
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20.04.2010, 23:28:58
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 98
- Модель двигателя: ACV
- x 2
Re: ABL. За и против.
Меня вполне устраивает. Хорошая рабочая лошадка. У меня уже 3 года по двигателю менял только ГРМ. Своевременная замена расходников и бережное отношение продлит жизнь любому двигателю
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
- Модель: Mazda cx-5
- Год выпуска Т.С.: 13
- Модель двигателя: 2.0
- Откуда: Великий Новгород
- x 5
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
внешне похожи, но тем не менее, это распространённое заблуждениеИванов Роман писал(а):Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной?
0
дизеля для богатых, я -бедный! три бензоБУСА в прошлом
-
- Старший региона
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: APL
- Откуда: Фирово Тверская обл
- x 116
- x 222
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
Понятно что различий много, с поправкой на турбину (диаметр клапанов, голова), но принципиально похожи
0
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL
Т4 1999 APL
-
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Ингерманландия
- x 1
- Возраст: 110
Re: ABL. За и против.
Иванов Роман писал(а):Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной? Если я прав, то эти движки не любят больших оборотов, я больше 3000 не даю. Ещё они боятся перегрева - ведет голову. Шпонка шестерни коленвала стоит с торца, если болт ослабнет - шестерня провернется и клапана встретятся с поршнями.
Крутить можно, даже нужно, это очищает двигатель от нагара.
Проблема номер 1 - действительно эта шпонка
Ещё проблема - маслосливная пробка в поддоне.
Ну и ещё можно попасть на турбину (смотря какой был предыдущий хозяин: дятел или нет).
0
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
Re: ABL. За и против.
Если предыдущий хозяин-дятел,то попасть можно на всё,что угодно.
На любой машине.
На любой машине.
0
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20.04.2010, 23:28:58
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 98
- Модель двигателя: ACV
- x 2
Re: ABL. За и против.
Professor писал(а):Ещё проблема - маслосливная пробка в поддоне.
А что с пробкой может быть?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 04.04.2007, 18:21:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BRR+чип
- Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
- x 1
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
тоже не соглашусь по поводу "..не любит обороты..".
Все 3 или 4 (точно не помню уже) года владения тапку жал нещадно. По двигателю ничего не делал... ЕГР был заглушен года через 3 только.
Машинк и сейчас бегает, проблем нет
Все 3 или 4 (точно не помню уже) года владения тапку жал нещадно. По двигателю ничего не делал... ЕГР был заглушен года через 3 только.
Машинк и сейчас бегает, проблем нет
0
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia ...
...мечтаю о крыше Westfalia ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05.11.2007, 12:59:36
- Модель: Caddy 1,4
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BCA
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, ЮВАО
- x 1
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: ABL. За и против.
Люблю ABL за: выносливость, непрехотливость, всеядность, простоту конструкции, "безмозглость", простоту и дешевизну ремонта, отсутствие налогов. Этого мало?
0
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя