ABL. За и против.


Автор темы
Aceton
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.11.2010, 21:59:30
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL
Откуда: Ярославль
Возраст: 52

ABL. За и против.

Сообщение Aceton » 12.12.2010, 18:02:26 #1

Всем привет!
Народ просвятите. То тут, то там на форуме проскакивает - достал АБЛ. Чем он такой плохой и проблемный? Или это злые языки. Ведь можно любой движок убить при желании. Расскажите про слабые места и болячки, как можно продлить ему жизнь, и вообще поскольку они ходят?
В поиске тему искал, ничего не нашёл. :7:
0 
Управляй мечТ4ой!!!

Аватара пользователя

KVS
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 20.11.2008, 19:51:44
Модель: Дукато
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.3
Откуда: москва.ЮАО
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: ABL. За и против.

Сообщение KVS » 12.12.2010, 18:17:46 #2

Нормальный мотор,просто слабоват не много. Простой и не прихотливый трахтор . Основная его болезнь ,это шестерня кв.( в большинстве случаев от безруких ремонтников) Про сколько пройдёт сказать трудно,всё зависит от эксплуатации.
0 
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш 300т.км. Продал.

Аватара пользователя

Vitamin
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13.10.2006, 22:26:53
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL - 1.9T
Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: ABL. За и против.

Сообщение Vitamin » 12.12.2010, 18:24:04 #3

Мне вот на трассе с ABL не всегда хватает динамики для обгона
и приходится выжимать практически предельные обороты,
а так вполне устраивает и в городе нет проблем
+ расход соляры невысокий :yes:
Считаю вполне удачным рабочим ишачком и при правильном обслуживании
и не насилии в эксплуатации пройдет немало тыщ нашенских дорог и не подведет :punk:
Последний раз редактировалось Vitamin 12.12.2010, 18:32:00, всего редактировалось 1 раз.
0 
на VW-Transporter я не просто передвигаюсь,
а ТрансПортируюсь...(!)
---------------------------------------------------------------
T4 ABL 1,9 TD 2001 немецкого года рождения, человековоз.

Аватара пользователя

Snyroff
Член Клуба
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 20.12.2009, 18:09:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Имя: Сергей
Откуда: санкт-петербург
     x 2
Возраст: 45

Re: ABL. За и против.

Сообщение Snyroff » 12.12.2010, 18:26:28 #4

был АБЛ 95 года, прошел наверное 600тыс, в мотор не лазили, поменяли все навесное. прошлой зимой заводился отлично, дымил на холодную, ел масло, антифриз сливал куда-то, шумел всеми железками какими только можно, но ехал 130. расход 6-7 литров, но слаб. так и продал.
0 
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER,2.5TDi (AJT),2001


Автор темы
Aceton
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.11.2010, 21:59:30
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL
Откуда: Ярославль
Возраст: 52

Re: ABL. За и против.

Сообщение Aceton » 12.12.2010, 18:27:47 #5

А в каких случаях приходится снимать шестерню КВ?
Я имею для ремонта чего?
0 
Управляй мечТ4ой!!!

Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 116
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: ABL. За и против.

Сообщение Иванов Роман » 12.12.2010, 19:08:03 #6

Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной? Если я прав, то эти движки не любят больших оборотов, я больше 3000 не даю. Ещё они боятся перегрева - ведет голову. Шпонка шестерни коленвала стоит с торца, если болт ослабнет - шестерня провернется и клапана встретятся с поршнями. Свой, 90года перебрал первый раз 3 года назад (подогрел) Поршня, вкладыши и т.д. всё стояло номинал и оригинал, так что, думаю это был первый ремонт.(это о надёжности) Расточки ничего не потребовало, всё опять поставил номинал, но не оригинал. Главная проблема - отсуствие грамотных ремонтников. Главное достоинство - отремонтировать можно в колхозном гараже.
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL


yri
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.04.2009, 13:29:07
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE
Откуда: гКириши
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: ABL. За и против.

Сообщение yri » 12.12.2010, 19:13:26 #7

Раскручивал ABL до четырёх тысяч постоянно, 140 км.ч. в лёгкую,но в основном ходил 120 км.ч.
0 
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492

Аватара пользователя

Андрей Иваныч
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20.04.2010, 23:28:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 98
Модель двигателя: ACV
     x 2

Re: ABL. За и против.

Сообщение Андрей Иваныч » 12.12.2010, 19:21:41 #8

Меня вполне устраивает. Хорошая рабочая лошадка. У меня уже 3 года по двигателю менял только ГРМ. Своевременная замена расходников и бережное отношение продлит жизнь любому двигателю
0 

Аватара пользователя

HOLODоk
Старший региона
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: ABL. За и против.

Сообщение HOLODоk » 12.12.2010, 19:25:17 #9

Иванов Роман писал(а):Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной?
внешне похожи, но тем не менее, это распространённое заблуждение :bigwink;
0 
дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом

Аватара пользователя

Иванов Роман
Старший региона
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Откуда: Фирово Тверская обл
     x 116
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: ABL. За и против.

Сообщение Иванов Роман » 12.12.2010, 19:29:00 #10

Понятно что различий много, с поправкой на турбину (диаметр клапанов, голова), но принципиально похожи
0 
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 110

Re: ABL. За и против.

Сообщение Professor » 12.12.2010, 21:40:19 #11

Иванов Роман писал(а):Насколько я понимаю - ABL это 1Х с турбиной? Если я прав, то эти движки не любят больших оборотов, я больше 3000 не даю. Ещё они боятся перегрева - ведет голову. Шпонка шестерни коленвала стоит с торца, если болт ослабнет - шестерня провернется и клапана встретятся с поршнями.

Крутить можно, даже нужно, это очищает двигатель от нагара.
Проблема номер 1 - действительно эта шпонка :yes:
Ещё проблема - маслосливная пробка в поддоне.
Ну и ещё можно попасть на турбину (смотря какой был предыдущий хозяин: дятел или нет).
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14649
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1329
Возраст: 56

Re: ABL. За и против.

Сообщение Nikolai-t5 » 12.12.2010, 21:45:58 #12

Если предыдущий хозяин-дятел,то попасть можно на всё,что угодно.
На любой машине.
0 

Аватара пользователя

Андрей Иваныч
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20.04.2010, 23:28:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 98
Модель двигателя: ACV
     x 2

Re: ABL. За и против.

Сообщение Андрей Иваныч » 12.12.2010, 21:46:52 #13

Professor писал(а):Ещё проблема - маслосливная пробка в поддоне.

А что с пробкой может быть?
0 

Аватара пользователя

Alexis
Член Клуба
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 04.04.2007, 18:21:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: ABL. За и против.

Сообщение Alexis » 12.12.2010, 21:47:59 #14

тоже не соглашусь по поводу "..не любит обороты..". :shuffle:
Все 3 или 4 (точно не помню уже) года владения тапку жал нещадно. По двигателю ничего не делал... ЕГР был заглушен года через 3 только.
Машинк и сейчас бегает, проблем нет :brows:
0 
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...

Аватара пользователя

Perez
Член Клуба
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05.11.2007, 12:59:36
Модель: Caddy 1,4
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BCA
Имя: Александр
Откуда: Москва, ЮВАО
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: ABL. За и против.

Сообщение Perez » 12.12.2010, 21:54:43 #15

Люблю ABL за: выносливость, непрехотливость, всеядность, простоту конструкции, "безмозглость", простоту и дешевизну ремонта, отсутствие налогов. Этого мало?
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя