Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Аватара пользователя

Dj-Radion
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Dj-Radion » 31.05.2011, 23:16:05 #91

Саша Изюм писал(а):А кто может подсказать об AXL моторе? Который ставился на синхрах после 96года? Какая его мощность и чем он отличается от ACV двигателя?

отличается турбой, интеркулером, впускным коллектором, выпускным коллектором вроеде всё знающие люди поправят меня если что!! :blush2:
0 
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.

Аватара пользователя

ЧИВА
Член Клуба
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09.09.2010, 13:33:55
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Имя: Саша
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение ЧИВА » 31.05.2011, 23:40:48 #92

MEGADED писал(а):дизел гумно :harhar:

бензин как малолетний пацан,быстро разгоняется и быстро кончает :clap:
0 
саша. большой и добрый

Аватара пользователя

SCOOBY
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение SCOOBY » 31.05.2011, 23:44:11 #93

Вейрон- гавно. Его обьежает машина по стоимости сопоставимая с новым Мультом.
http://www.youtube.com/watch?v=DdwFDFZP ... re=related
0 
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий

Аватара пользователя

Shuvalov
Член Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08.10.2009, 16:50:19
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Пушкино, Московская область
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Shuvalov » 31.05.2011, 23:51:56 #94

А кто говорил что вейрон это круто? Это лишь для примера было.
Тем более фишка его не в приемистости, а в максималке. Его для этого и делают. Но это уже совсем другая песня.
0 
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха

Аватара пользователя

deman
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.07.2010, 16:07:27
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2.5
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение deman » 24.09.2011, 20:03:17 #95

грят х1 по трассе слабоват. Это всмысле на обгон идти сложно или чуть ветерок встречный и 4-ю надо включать?
0 

Аватара пользователя

STRbus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.02.2011, 22:35:19
Модель: Transporte
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1Y371082

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение STRbus » 01.10.2011, 02:01:13 #96

deman писал(а):грят х1 по трассе слабоват. Это всмысле на обгон идти сложно или чуть ветерок встречный и 4-ю надо включать?


что 1Х был, что свежий 1Y - шляпа полная для спокойной умеренной и неторопливой езды. Я не гонщик (на то есть причины в прошлом и настоящем), моя крейсерская, что на легковой, что на бусе в среднем 80-90 км/ч, но от буса с дрыглом в 60 кобыл я избавился с облегчением. динамики по моим меркам НОЛЬ. я для себя сделал выбор на 2.4ТDI по сравнению с 1.9 - просто самолет запас мощщи всетаки нужен на трассе кто бы что ни говорил. 1.9 безусловно меня радовал расходом соляры или точнее отсутствием расхода полноого бака мне хватало на 2 недели практически ежедневной езды (эксплуатировал в место легковой - то на работу, то в магазин, на дачу или в москву (1 конец 90 км)).
Но скажу с уверенностью, что для фирмы (организации), будь я начальником транспортного цеха однозначно и безповоротно укомплектовал парк машин (бусов) исключительно Т4 с дрыглом 1.9 и ни какими другими. Экономическое обоснование!!!! + водилы не смогут физически на них гонять, что так же очень выгодно. как говориться каждому своё.
0 

Аватара пользователя

Седой
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Откуда: Вологодская обл.
Возраст: 47

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Седой » 01.10.2011, 07:24:18 #97

2.4 TDI - что за мотор такой?
Тут либо просто 2,4 либо 2,5 TDI :09:
0 
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.

Аватара пользователя

alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта
Возраст: 56

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение alexcap » 01.10.2011, 07:37:48 #98

Мой опыт в подписи :shuffle: пока остановился.
На счет управляемости на высоких скоростях, axg занижена подвеска, задний стаб, ESP, тормоза на16, 17 резина с 45м профилем едет как по рельсам. А в
в обычной езде расход получался 6.1л на 100км. :shuffle:
0 

Аватара пользователя

shariksmol
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 23.02.2010, 15:28:57
Модель: Т4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Имя: Александр
Откуда: РБ, ГОМЕЛЬ
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение shariksmol » 21.10.2011, 16:28:48 #99

Мужики у меня уже 4 года ACV. До этого первый бус транспортер 1х (мощности мало, поставил 2,4), потом мультиван 2,4 все дизеля. А сейчас мультиван 2,5 тди 102 л.с. Ну и что же могу сказать, 1,9д мощности мало как и в городе так и (особенно) на трассе . 2,4 (особенно который поставил вместо 1,9 - хороший попался) хороший работяга. Ну а 102 л.с. мотора 2,5 трудятся по сей день и радует хозяева (тьфу 3 раза). Уже почти 500 000 км (по одометру) пробега (вроде скручивали в германии). Из всех самых сложных ремонтов: ремонт турбины (масло начала кушать), полетела помпа - встреча, 2 раза меняли сцепление (проехали около 250 000 км) и все, ну не считая мелочей: замена расходников, пружин, да и всякой мелочи. Короче в двигло не лазили. А да еще демпфер. НУ это болезни в основном всех этих авто с такими движками. но все равно себя оправдывает на 100%. куда мы только не ездили, и крым и карелия, и сочи, и москва каждый месяц в среднем, пробег 50 000 - 80 000 в год. были мысли о продаже на замену хотели Т5 - передумали из-за не качественных и дорогих в обслуживании Т5. искали Т4 со 151 л.с. мультика 2003 года - хорошего не нашли - дальше ищу. так и ездим на Т4 102 л.с..
Мужики вопрос такой: знакомый сказанул что с мотором 151 л.с. стоят 2 турбины (не верю - вроде 2 турбы начали ставить на Т5 GP со 180 л.с. - если что поправьте), так ли это? и что есть двигателя со 180 л.с. (Т4) с завода, что за движки? чипы? спасибо
0 
Был Т4 транспортер 1991 г.в., 1x 1.9D; Т4 мультиван 1993, 2.4D AAB; Т4 мультиван 1998 2,5 ACV; сейчас опять Т4 мультиван 2001 г.в., 2,5 AXG
VW Sharan, 1999 г.в. Александр

Аватара пользователя

ЛЁХА-PILOT
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06.11.2009, 23:17:31
Модель: t4 transLONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Откуда: СП-б, Ломоносов
     x 36
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 13.11.2011, 23:13:56 #100

для начала, будь уверен в наемных!!! если с ними все путем, бери не укатанную машину!!! 2,4 прост и не прихотлив aja!
ЗЫ; перекрутить дизель каждый дурак ---- как два пальца об асфальт
0 
+7911.9адин9адин566
скайп lexa-pilot-t4
говорят, если съесть шоколадку, то настроение поднимется?!
врут! надо надо ее запить коньяком!

всем доброго пути!

Аватара пользователя

Dj-Radion
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Dj-Radion » 13.11.2011, 23:18:53 #101

shariksmol писал(а):Мужики у меня уже 4 года ACV. До этого первый бус транспортер 1х (мощности мало, поставил 2,4), потом мультиван 2,4 все дизеля. А сейчас мультиван 2,5 тди 102 л.с. Ну и что же могу сказать, 1,9д мощности мало как и в городе так и (особенно) на трассе . 2,4 (особенно который поставил вместо 1,9 - хороший попался) хороший работяга. Ну а 102 л.с. мотора 2,5 трудятся по сей день и радует хозяева (тьфу 3 раза). Уже почти 500 000 км (по одометру) пробега (вроде скручивали в германии). Из всех самых сложных ремонтов: ремонт турбины (масло начала кушать), полетела помпа - встреча, 2 раза меняли сцепление (проехали около 250 000 км) и все, ну не считая мелочей: замена расходников, пружин, да и всякой мелочи. Короче в двигло не лазили. А да еще демпфер. НУ это болезни в основном всех этих авто с такими движками. но все равно себя оправдывает на 100%. куда мы только не ездили, и крым и карелия, и сочи, и москва каждый месяц в среднем, пробег 50 000 - 80 000 в год. были мысли о продаже на замену хотели Т5 - передумали из-за не качественных и дорогих в обслуживании Т5. искали Т4 со 151 л.с. мультика 2003 года - хорошего не нашли - дальше ищу. так и ездим на Т4 102 л.с..
Мужики вопрос такой: знакомый сказанул что с мотором 151 л.с. стоят 2 турбины (не верю - вроде 2 турбы начали ставить на Т5 GP со 180 л.с. - если что поправьте), так ли это? и что есть двигателя со 180 л.с. (Т4) с завода, что за движки? чипы? спасибо

на 151 лысом 1 турбина но хитрая и дорогая.
180 лысых с завода не было по документам, а вот у народа всплывают что после ДИНО теста оказывалось 174 лысых или что то в этом роде.
0 
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.

Аватара пользователя

shariksmol
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 23.02.2010, 15:28:57
Модель: Т4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Имя: Александр
Откуда: РБ, ГОМЕЛЬ
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение shariksmol » 14.11.2011, 09:35:40 #102

Dj-Radion писал(а):на 151 лысом 1 турбина но хитрая и дорогая.

я так и думал что одна. просто с геометрией? так? сталкивался на пятом пассате - ничего сложного.

Dj-Radion писал(а):180 лысых с завода не было по документам, а вот у народа всплывают что после ДИНО теста оказывалось 174 лысых или что то в этом роде.

а как на счет этого: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=2
блин не знаю как ссылку уменьшить каким-нибудь словом.
или такой: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=2
Это все чипы?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=4
Расшифровка VIN все покажет?
0 
Был Т4 транспортер 1991 г.в., 1x 1.9D; Т4 мультиван 1993, 2.4D AAB; Т4 мультиван 1998 2,5 ACV; сейчас опять Т4 мультиван 2001 г.в., 2,5 AXG
VW Sharan, 1999 г.в. Александр

Аватара пользователя

КУБИНЕЦ
Член Клуба
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 02.10.2007, 17:20:58
Модель: небус
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2,0 cdti
Откуда: Понаехаловск
     x 1
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение КУБИНЕЦ » 17.11.2011, 01:03:23 #103

Дароф тебе, тут пошукай... :punk:
viewforum.php?f=78
0 
- Здравствуйте, меня зовут Миша.
- Очень приятно!
- Это ненадолго.

Аватара пользователя

Dj-Radion
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Dj-Radion » 17.11.2011, 01:26:21 #104

shariksmol писал(а):
Dj-Radion писал(а):на 151 лысом 1 турбина но хитрая и дорогая.

я так и думал что одна. просто с геометрией? так? сталкивался на пятом пассате - ничего сложного.

Dj-Radion писал(а):180 лысых с завода не было по документам, а вот у народа всплывают что после ДИНО теста оказывалось 174 лысых или что то в этом роде.

а как на счет этого: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=2
блин не знаю как ссылку уменьшить каким-нибудь словом.
или такой: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=2
Это все чипы?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=4
Расшифровка VIN все покажет?

Турбина с геометрией. Все эти бусы с чипом.
0 
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


engelvlad
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.08.2010, 03:30:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Казахстан
     x 1
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение engelvlad » 04.11.2012, 21:39:06 #105

Всем доброго времени суток.Владел T4 1991 AAB проехал 100 000 проблем не видел хотя до меня его потрепали изрядно (отличный мотор для городского передвижения,трасса 120 это его разумный придел).Продал и через год его новый хозяин убил (мотор).Все зависит от обслуживания и эксплуатации (масло 5000 Shel,дополнительный топливный отстойник за 20 руб.,эл.подогреватель (мой двигатель не видел холодного запуска ) и будет ходить.Сейчас владею T4 1999 ACV.Да я читал много о разнице этих двигателей,но такой честно не ожидал.ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕРЬ!!!Достался он мне с замененным двигателем и двигатель прошел 120 000 (вот поменял все ремни),он ходит 180 (врать не стану пробовал) 140-160 легко а после надо подождать пригнал его из Белоруссии 2500 км.лекго 120-140 все дорогу масло и грамма не взял и расход до 10 это точно.Две месяца назад приобрел T4 1999 AET (замена всего Свечи NGK иридиевые,насос pierburg.ремень поменял и зажигание выставил как надо,все фильтра бензин 95 ,компрессия 14 везде ровная ,а с ACV не сравнить и расход на компу 12-16 но я делаю скидку на Synhro.1.9 tdi был sharan он в городе мечта и расход и тяги хватает,но трасса слабоват,а для T4 я думаю и подавно.
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя