Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Сообщение Full Throttle » 28.06.2008, 10:50:55 #61

Stroller писал(а):
Throttle писал(а):На мульте AHY в городе потребляет (с кондеем и чипом) до 12 литров, в смешанном режиме до 10 литров, по трассе на большой скорости в пределах 8.5 лиров. Если педаль гладить и на трассе ехать не более 110, то на литрушку меньше получится.

шо-то многовато. мой AJT при умеренной езде из 7 выпрыгивал. можа не так нежно педаль гладишь? :lol:
Серега, пропробки ацкие забываешь? А по трассе обычно либо 140, либо 20 км/ч, да в нас. пунктах 80. Если ехать 90 км/ч всю дорогу, то будет меньше конечно. На 730d мой рекорд 5.8 л/100 км- это я в Ярославль и обратно так съездил зимой :punk: Дизель рулит!
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

MIHO
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.03.2009, 09:55:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB
Откуда: Казахстан, Астана
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Мощность и надежность дизелей на транспортерах Т4.

Сообщение MIHO » 09.04.2009, 06:42:39 #62

Пишлось как то загрузить палету гипсокартона (50 листов по 28кг) Сверху 200 кг гвоздей шурупов и метало профиля. Плюс полный бак и 2 бугая на переднем седенье далеко за 100 каждый. 300 километров до деревни, на обратном пути около города уже стрелка за нуль смотрела - на парах к обычной заправке. Так что при загрузе ~ 1800 кг это без меня и солярки (глупо но выбора не было :bue: ) 80 литров саляры на 600 км. грузовая резина и 3 очка давления не подвели.
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 6435
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1127

Re: Мощность и надежность дизелей на транспортерах Т4.

Сообщение Саша RUBUSIK » 09.04.2009, 08:26:44 #63

Full Throttle писал(а):Серега, пропробки ацкие забываешь?


Вот расход Т5 AXD в городе, в среднем 9,82 за 1792 км. при заправках на лукойл цена 1 км. составила 1,95руб.
Вот скрины:
Изображение
Обратите на внимание на дату 10.03.2009-загородная поездочка ....
Изображение

Изображение
0 
Каждый считает себя умным. Но многие просто путают ум с хитрожопостью.

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Мощность и надежность дизелей на транспортерах Т4.

Сообщение Full Throttle » 09.04.2009, 08:43:33 #64

Чудеса какие-то :)
Интересно, зачем так часто заправляться? Я минимум по 60 литров заливаю на заправках...

Кстати, если не брать в расчет эту загородную поездку с расходом 4.2 л/100 км, то средний расход (читай- городской) получается гораздо реальнее- 12.54 л/100 км :7:
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 6435
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1127

Re: Мощность и надежность дизелей на транспортерах Т4.

Сообщение Саша RUBUSIK » 09.04.2009, 08:53:52 #65

Full Throttle люблю полный бак,поэтому что такое менять насосы не знаю :punk: Да и прогу потестить хотелось побыстрее,а пока заправку не добавишь ,график не рисует.
Паша ,а это шо? Не средний?
Изображение
0 
Каждый считает себя умным. Но многие просто путают ум с хитрожопостью.

Аватара пользователя

Карел
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.09.2008, 12:45:57
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АXB
Откуда: Карелия, Беломорск
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Карел » 09.04.2009, 09:18:46 #66

Мужчины, в частности владельцы ABLов, подскажите пожалуйста при скорости 100 км/ч, какие показания тахометра. Дело в том, что снимал и разбирал приборку, отсоединял стрелки, с тахометра снял со спидометра не удалось и затею оставил. Вот теперь подозреваю, что стрелку от тахометра установил не верно, на данный момент при указанной скорости тах. показывает 3200, так это или нет? Нужен совет. Заранее спасибо.
0 
Андрей

Аватара пользователя

Сашка
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:01:40
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Сашка » 09.04.2009, 09:36:24 #67

даже для грузовой коробки многовато будет.
у меня AJA+груз.короба стоит при 115 км/ч пишет 3200 об/
также надо учесть размер резины, ее износ, а потом проверять скор. и обороты :beer:
0 
Т4 длинный,LT35 средний

Аватара пользователя

Сашка
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:01:40
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Мощность и надежность дизелей на транспортерах Т4.

Сообщение Сашка » 09.04.2009, 09:43:14 #68

MIHO писал(а): Так что при загрузе ~ 1800 кг это без меня и солярки (глупо но выбора не было :bue: ) 80 литров саляры на 600 км. грузовая резина и 3 очка давления не подвели.

готовь деньги на подшипники и сайлентблоки! уже это проходили! по началу тоже грудь петухом была :bash:
0 
Т4 длинный,LT35 средний

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Мощность и надежность дизелей на транспортерах Т4.

Сообщение Full Throttle » 09.04.2009, 11:19:24 #69

madbatman писал(а):Full Throttle люблю полный бак,поэтому что такое менять насосы не знаю :punk: Да и прогу потестить хотелось побыстрее,а пока заправку не добавишь ,график не рисует.
Паша ,а это шо? Не средний?
Изображение
Средний конечно, я даже проверил :). Но 4 литра это из области мифологии даже для дизельного пассата, честно говоря. Где-то закралась неточность, а обработка экспериментальных данных всегда начинается с отброса ошибочных результатов измерений, грубых погрешностей и "промахов" :punk:
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 6435
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1127

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Саша RUBUSIK » 09.04.2009, 11:42:13 #70

Full Throttle писал(а):грубых погрешностей и "промахов

С этим согласен на 100% ! Еще интересна погрешность при заправке на наших бензоколонках :lol:
0 
Каждый считает себя умным. Но многие просто путают ум с хитрожопостью.

Аватара пользователя

Карел
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.09.2008, 12:45:57
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АXB
Откуда: Карелия, Беломорск
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Карел » 09.04.2009, 15:02:27 #71

Сашка писал(а):даже для грузовой коробки многовато будет.
у меня AJA+груз.короба стоит при 115 км/ч пишет 3200 об/
также надо учесть размер резины, ее износ, а потом проверять скор. и обороты :beer:

И мне кажется, что как-то не правильно всё это. Вот и хочется услышать тех, кто катается на АБЛе
0 
Андрей

Аватара пользователя

Autobat
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09.03.2009, 01:38:00
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Autobat » 06.05.2009, 00:40:31 #72

Карел писал(а):
Сашка писал(а):даже для грузовой коробки многовато будет.
у меня AJA+груз.короба стоит при 115 км/ч пишет 3200 об/
также надо учесть размер резины, ее износ, а потом проверять скор. и обороты :beer:

И мне кажется, что как-то не правильно всё это. Вот и хочется услышать тех, кто катается на АБЛе

100км\ч = 3000оборотов))) , но все зависит от мкпп...
0 
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53


DRAGO32
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.02.2011, 21:52:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Брянск
Возраст: 39

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение DRAGO32 » 16.05.2011, 22:09:53 #73

мужики у меня AJT 2.5 TDI с машины не вылазию в месяц по 10000 км наматываю масло зик лью не жалуюсь вентиляторы включаються иногда только их не слышно даже когда машина не работает это не жигули
0 

Аватара пользователя

Belyash
Модератор
Сообщения: 8689
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 50
Возраст: 61

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Belyash » 16.05.2011, 22:59:09 #74

Согласен, AJT мне очень нравится, в меру тихий, тяговитый, экономичный, но очень чувствителен к настройкам, котрых до сих пор немогу усвоить. :blush2:
0 
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ...
+7 919 437 86 99

Аватара пользователя

Shuvalov
Член Клуба
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08.10.2009, 16:50:19
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Пушкино, Московская область
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение Shuvalov » 16.05.2011, 23:06:36 #75

ACV правит балом. У меня товарищ, когда едет со мной, тащиться начинает с 3000 оборотом от звука. А когда я его первый раз прокатил, так он офигел, что автобусы так ездят. Вот бы только при пустом салоне первую подлиннееееееее :pilot:
0 
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость