Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Аватара пользователя

Автор темы
Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Vita53 » 29.10.2008, 15:42:36 #31

Traktorist писал(а):ГРМ - Меняю когда рвётся! :-))


Тож вариант! :lol:
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 29.10.2008, 15:44:29 #32

А клапана меняю когда гнутся :wacko:
0 

Аватара пользователя

Alex
Партнер Клуба
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 13.10.2006, 13:24:25
Модель: MULTIVAN BITD
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA 4Х4
Имя: Александр
Откуда: Москва
     x 5
Возраст: 56
Контактная информация:

Сообщение Alex » 29.10.2008, 15:53:57 #33

Масло, фильтр масляный, воздушный, топливный – через 15000 км, салонный через 7000 км. Ремни не меняю никогда. :)
0 
MULTIVAN T5GP 2010г, тел. ‪+7 9104517733 Александр.

Аватара пользователя

Автор темы
Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Vita53 » 29.10.2008, 15:55:59 #34

хорошо Вам с шестеренчитым приводом! :bigwink;
0 

Аватара пользователя

TURBO_DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
Модель: VW GOLF 5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKD
Откуда: Moscow
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение TURBO_DIESEL » 29.10.2008, 16:02:15 #35

Масло через 10 000, фильтр воздушный через 20 000, топлифный через 30 000 поменял (но когда его разобрал, по состоянию еще столько же прошел бы, так что в следующий раз буду менять ка кначну глохнуть:( )
По ремню ГРМ данные разняться от 60 тыс, до 120-150 на новых авто. Планирую менять через 90 000, но состояние смотрю постоянно. На прошлой замене ремня помпу не менял (планирую на этой замене ГРМ менять и помпу).
На старенькой моей ТОЕТЕ в 90-х годах помпа потекла через 300 000 км.
Есть мнение, что если при замене ГРМ - поменять помпу и шестерни приводные, то можно кататься столько же км до замены ГРМ как на новой машине (условие-запчасти оригинал).
0 
Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал :(
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/SibvaleoMain


Малыш Т5

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение Малыш Т5 » 02.12.2008, 11:21:44 #36

На старой машине масло менял-7000-8000, воздушный и топливный-15000, салон-по настроению, ГРМ-60000
На новой так же меняю! только вот ГРМа не стало!!!

Кстати! Скупой дважды платит!
0 

Аватара пользователя

DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:43:41
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Город,где один светофор имел всю Россию!
Возраст: 65

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение DIESEL » 23.12.2008, 20:31:34 #37

Про скупого правильно сказано! Я на прошлой неделе менял ремень ГРМ (прошел 80 тык),Так вот ремень
был на грани катастрофы.Можно сказать повезло!
0 

Аватара пользователя

TURBO_DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
Модель: VW GOLF 5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKD
Откуда: Moscow
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение TURBO_DIESEL » 23.12.2008, 23:08:39 #38

80 000 нормально! Как раз бы еще 10 протянул бы:) А ремень оригинал был или как?
0 
Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал :(
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/SibvaleoMain

Аватара пользователя

DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:43:41
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Город,где один светофор имел всю Россию!
Возраст: 65

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение DIESEL » 24.12.2008, 07:54:32 #39

Да,ремень был оригинальный,но дело в том что из под ослабшего болта натяжного ролика на ремень
стало попадать масло,а это категорически недопустимо. По этому еще 10 тык я бы ни как не смог проехать!!!
Нужно хотя бы при каждой замене масла обязательно осматривать состояние ремня :yes:
0 

Аватара пользователя

TURBO_DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
Модель: VW GOLF 5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKD
Откуда: Moscow
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение TURBO_DIESEL » 25.12.2008, 16:39:52 #40

Я каждые 3-5 тыщ смотрю (если бы клапана не гнуло не заглядывал бы туда), а что толку?
Надо чтобы кто-то выложил фотот критического износа ремня или порванного ремня. Хотя это мало что изменит, может просто ролик заклинить и "писец" ремню, даже если он новый.
0 
Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал :(
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/SibvaleoMain

Аватара пользователя

БТр
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Откуда: Петербургская обл.
Контактная информация:

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение БТр » 25.12.2008, 16:47:05 #41

дизель писал(а):Да,ремень был оригинальный,но дело в том что из под ослабшего болта натяжного ролика на ремень
стало попадать масло,а это категорически недопустимо.

Интересно, а откуда под болтом взялось масло?
0 
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)

Аватара пользователя

DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:43:41
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Город,где один светофор имел всю Россию!
Возраст: 65

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение DIESEL » 25.12.2008, 21:47:27 #42

БТр писал(а):
дизель писал(а):Да,ремень был оригинальный,но дело в том что из под ослабшего болта натяжного ролика на ремень
стало попадать масло,а это категорически недопустимо.

Интересно, а откуда под болтом взялось масло?

Вобщем этот болт проходит насквозь в блок(так мне обьяснил механник), а вокруг него находится прокладка,
вобщем она прохудилась и масло начало сопливить.
0 

Аватара пользователя

МУТный
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 20.08.2008, 23:42:03
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Москва
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение МУТный » 25.12.2008, 22:07:52 #43

Alex писал(а):Ремни не меняю никогда.


Везет тебе :1321:
0 
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 110

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение Professor » 02.06.2009, 23:40:54 #44

У Алекса зато есть другие "расходники": АКПП, трубки заднего контура климата... :1:
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Аватара пользователя

ss777
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.02.2009, 12:08:19
Откуда: Питер, Пионерская

Re: Замена фильтров, ремней и остальных расходников...

Сообщение ss777 » 05.07.2009, 17:11:49 #45

а что народ, на АХD (Т-5) масло с фильтром тоже через 7,5 тыров менять?
0 
Т5, 1,9TDI, 2003, зовут Сергеем


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей