Замена фильтров, ремней и остальных расходников...


carmusic
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 10.03.2007, 05:37:48
Модель: не помню
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: стоит чото
Откуда: Гатчина Лен.область

Сообщение carmusic » 28.10.2008, 12:51:43 #16

Vita53 писал(а):мне впаривали что через 50000 тыс. менять ремни в одной мастерской (кстати, Питерцы, это Литовская, 9). на что я ответил - хотите заработать, ищите другого... я тож считаю что уменьшать пробег ремней и роликов в 2 - 2.5 раза не целесообразно и не экономично! климат у нас не сильно от немцев отличается! морозов уже давно нет сильных... 100 тыс. должны ремни выхаживать... :shuffle:

Чо распыляемся?
Личное дело каждого.
Мне например поменять фильтра с маслом через 7000 и ремни через 50000 не влом.
Зато я буду уверенно ездить и не думать что у меня вот щас чтото крякнет.
0 
В семье VW Т4 ABL 1,9TD 1998+VW Passat 2Е 2.0 1993 бенз., коробка автомат.
Александр.
Skype-Carmus3

Аватара пользователя

Семёныч
Член Клуба
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14.11.2006, 19:03:45
Модель: Водовозка
Год выпуска Т.С.: 1957
Модель двигателя: Вода
Имя: Борис
     x 2
Возраст: 66

Сообщение Семёныч » 28.10.2008, 12:56:12 #17

да уж с ремнями 100 ...риск...меняю так же 50-60... :37:
0 
Кто лично хочет меня увидеть, то я на работе , воду людям доставляю .

Аватара пользователя

Алекс 444
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:21:24
Модель: Главмоторы
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Большой
Откуда: Питер
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение Алекс 444 » 28.10.2008, 13:25:14 #18

На одном известном мне дизельном бусе, оригинальный ремешок ГРМ порвался ровно на 100ткм.............. :cry: Так что ремешок можно и почаще менять..... Дешевле.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Vita53 » 28.10.2008, 15:21:09 #19

мне кажеться что это единичные случаи... попавшийся бракованный ремень может и через 5, 10, 15 .... тыс. порваться. кстати, в букваре еще написано через 60000 км проверка состояния и натяжения ремней! дык может просто почаще проверять и менять уже при проявлении признаков износа? :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Vita53 » 28.10.2008, 15:25:16 #20

carmusic писал(а):Чо распыляемся?
Личное дело каждого.


собственно для этого темку и создал, что бы понять когда действительно имеет смысл менять (через сколько)... ведь можно менять все и через неделю! но смысл? деньги на ветер пускать?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Vita53 » 28.10.2008, 15:30:58 #21

борис писал(а):да уж с ремнями 100 ...риск...меняю так же 50-60... :37:


замена через 120 по книжке только на ТДИ 2.5! остальные через 90 тыс. получается 60 это 2/3 от положенного. тогда получается что на 2.5 менять через 80 еще куда не шло, но через 50 - :wacko:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Vita53 » 28.10.2008, 16:19:21 #22

А остальные чего, вообще не меняют? :blush2:
Давайте попробуем создать полную картинку, кто - когда - чего - как... глядишь и станет всем понятно что же действительно и когда имеет смысл менять и при этом не выкидывать денег на ветер! :shuffle:
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 28.10.2008, 16:24:38 #23

На бензинке даже не парюсь, меняю каждые 15 тыс.км масло, воздушный фильтр. Ну а ремень ГРМ по случаю.
0 

Аватара пользователя

Михаил
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 30.10.2006, 15:35:52
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Откуда: Москва
Возраст: 52

Сообщение Михаил » 28.10.2008, 16:38:56 #24

Масло-7.5т.км. Воздушный 15т.км. Топливный - раз в год. Салонный - по мере загрязнения. Ремни поменял через 60т.км. Детальное обследование ремней и всего комплекта ГРМ дефектов не выявило. Считаю, что можно ездить до 80-100т.км., НО, после 50т.км. - осмотр каждую десятку. Помпу заменил вместе с ГРМ - наверно перестраховался - она на ощупь ничем от новой не отличается. Свечи после 60 т.км. - все живые.
0 
т. 8 910 490 58 17

Аватара пользователя

DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 30.09.2008, 17:43:41
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Город,где один светофор имел всю Россию!
Возраст: 65

зхамена

Сообщение DIESEL » 28.10.2008, 17:19:10 #25

Кстати: помпу (оригинал) через сколько тык. целесообразно
менять? :pilot:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: зхамена

Сообщение Vita53 » 29.10.2008, 02:06:55 #26

по букварю помпу рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ (ТДИ 2.5) а вообще говорят по состоянию... хотя на мой взгляд наверное проще заменить с ремнем, чем через 10 тыс. опять все разбирать... на 2.5 это гораздо сложнее чем на 1.9.!
Последний раз редактировалось Vita53 29.10.2008, 03:39:04, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vita53
Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Виталий
Откуда: Господин Великий Новгород
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Vita53 » 29.10.2008, 02:13:35 #27

народ! не молчите! отписывайтесь! эта инфа для всех полезна будет!!! :punk: :49: :blush2:
0 


sashat4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.10.2007, 17:04:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2018
Откуда: М.О. Раменский р-н
Возраст: 48

Сообщение sashat4 » 29.10.2008, 06:57:41 #28

масло-5000, воздушный и топливный-10000, салон-по настроению, ГРМ-60000.
0 

Аватара пользователя

kubarik
Член Клуба
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 22.11.2006, 02:16:00
Модель: Устал рулить
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: пиво/водка
Откуда: дер. Ждановское
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение kubarik » 29.10.2008, 07:10:05 #29

Масло - как получится, от 5000 до 7500, воздушник - соответственно от 10 до 15 тысяч, топливный - перед зимой....
Про ГРМ еще не определился.... :blush2:
0 

Аватара пользователя

Traktorist
Член Клуба
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16.02.2007, 12:28:33
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 42

Сообщение Traktorist » 29.10.2008, 14:34:42 #30

Масло, воздушник 12 - 15 тыс.(LL2 - 506)
Топливный перед зимой.
ГРМ - Меняю когда рвётся! :-)) или 80-90 тыс.
0 
VW T5, AXD
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км. Был...
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя