Через всю Европу до Португалии 2014

Кто куда съездил и как это было : ))))
Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: Т5-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXA
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Контактная информация:

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение Хома » 04.11.2014, 15:32:29 #241

А что за апартаменты такие? Тема аппартаментов не раскрыта...
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 9

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение alexkolm » 05.11.2014, 21:05:05 #242

sergay65 писал(а):Опровергну. Нигде не испытывал неудобств на низком коротком. Ездил везде, где не запрещено автомобильное движение (Томтом ни разу не подвел). Может Крафтер-Спринтер и будет великоват, но не Т5. Он - исключительная золотая середина для таких поездок.

Смотря где ездили...
У меня остались адские ощущения от езды по историческим центрам Гранады (квартал Аль-Байсын) и Толедо на пузотерочках Б-класса. Улочки там настолько узкие, что под зеркала даже вырублены углубления на стенах, чтобы протискиваться. Знакомые на Х5 сломали зеркала даже. Про Т5 даже можно не вспоминать, не пролезет он там!
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5949
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение sergay65 » 06.11.2014, 00:42:49 #243

Вон оно как... Не, там не ездил. :blush2:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


Valdemar1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2011, 16:04:42
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CCHA
Откуда: Калужская обл.

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение Valdemar1 » 06.11.2014, 09:07:31 #244

вы наверно,специально нам квартал Аль-Байсын приложили ? :bv:
Вот на кой там ездить, если можно пешком пройтись?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение NomadAL » 16.01.2015, 13:51:03 #245

12 Июня.
Очнулись и Go в город по достопримечательностям, Красота! На набережной Дору поели в ресторане на 40 Ойро, не забуду. Измотались в край.
Вечер. Узнали что здесь находится книгомагазин в котором снимали Гарри Поттера. Спать.
ФОТО:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9393
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение dispecher » 16.01.2015, 13:54:16 #246

Оба , Леша обьявился :punk:
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение NomadAL » 16.01.2015, 13:56:44 #247

Даааа, ай би бэк. Очень много дел. Ремонт квартиры, переезд, смена работы, сын родился :shuffle:

3 Июня.
Пошли искать данный магазин. Нашли. Оказывается, снимать внутри нельзя, ни фото ни видео, ну мы же Русские, я снял видео, назло. Заодно устремились за покупками-сувенирами. К сувенирам вдобавок на улице предложили марихуану и гашиш. НЕ взял. Вечером упаковали чумаданы и я решил присесть посчитать сколько ушло денег на данный момент.
На топливо за 4700км ушло 450Е или 340л с расходом 7.4л/100км + еще 70л в баке плавает. Пропитание 40-50Е/д на двоих. Ночевки 320Е (включая эти апартаменты с парковкой). Платники 30Е.
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



14 Июня
Утро.
Загрузились и отбыли в сторону Лиссабона, так же по бесплатным дорогам. Пытаясь следить за скоростью (поскольку на одном километре было от 30 до 90км по знакам), подустал. Будем думать, что мы ничего не нарушили, точнее я. Ближе к Лиссабону случайно попали на платник, и за шесть километров отвалил 1.15Е. Тут навигаторы друг с другом поругались и я начал метаться по полосам, с немым вопросом в глазах «кудой ехать?»… Ну вроде метаясь свернули правильно и на глаза попался мост Васко да Гамма, ну монументально! Тут и отель недалеко. Зря конечно радовались, хоть отель и ВИП четыре звезды, но как-то он не оправдывал. Кондей работал через раз (это при жаре в тени +38) о чем было сообщено респсионистам, причем два раза. Проблему так и не решили, а окно особо то и не откроешь на одиннадцатом этаже. Номер был похож на аля Советская гостиница, обшарпан. Не хватало только бежевой плитки на полу.
Вторая половина дня.
Пора чесать на набережную Тежи и все фотать. Много Африканцев, либо Мы на другом континенте, либо в Воронеже. Тут и океанариум недалеко 16 Ойро на человека, за полный пакет. Получили массу удовольствия за посещение. Далее разбирательства с метро, поскольку все достопримечательности в семи остановках от нашего отеля. Ну а потом к авто, дабы забрать горелку и все остальное в номер, ну там чаек и все остальное. Не беспокоимся, все происходило в ванной (а что? креативненько так). Местный отельный ресторан запросил восемьдесят евро за завтраки на три дня…
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.

Аватара пользователя

сильвербус 46
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10.11.2014, 12:19:05
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ2.5TDI
Имя: геннадий
Телефон: 89102110736
Откуда: курск

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение сильвербус 46 » 16.01.2015, 14:07:16 #248

Класс!
0 

Аватара пользователя

Автор темы
NomadAL
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
Модель: AMAROK
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: Diesel
Телефон: 89254073303
Откуда: Москва

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение NomadAL » 16.01.2015, 15:50:16 #249

5 Июня
Утро
С метро все просто и интуитивно, покупаем карточки, на них кидаем деньги или поездки (на автобус так же, а на электричку только деньгами, когда поездки кончатся ). Добрались до центра Лиссабона, точнее на набережную. Первое что нам встретилось, это духан мочи… битые бутылки и все сопутствующее. Ну да и ладно, почесали по достопримечательностям. И конечно наткнулись практически на каждом углу духан туалета (Аля около нашего Тойтойя), поглубже от центральных улиц, мусор (или мы так попали?). Короче исколесили на своих двоих весь центр. Симпатичненько, местами, но Порту и Коимбра лучше.
Вечер:
В несколько смятенных чувствах, поперли обратно в отель. Удачно нашли подобие Ашана (сколько раз ходили, народу чуть, а оказывается, все были под землей). Вино дешевое, все остальное как в Москве. Ужин в отеле, да, на горелке. До нашего появления горничная разве что не вылизала номер, с кондеем все так же, плохо. На завтра другой маршрут.
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




16 Июня
Сегодня уже на автобусе, ну они и бешенные… Вот и монастырь Джеронимуш, заодно по окрестностям побродим. Вот нет посмотреть, что сегодня понедельник. В монастыре месса, да и в шортах с майками нельзя. Монахи что ли возбудятся? Или типа их покой помешаем? Вот блин, карту кстати тоже оставил в номере. Музей карет в понедельник не работает. Короче опа. Так что бродили по месту и как-то неинтересно. Решили возвращаться в номер, заодно накупили продуктов на сегодня и на завтра в дорогу. Выходим мы такие из лифта и направляемся к номеру, ну что такое не срабатывает карта, попробовали вторую, так и колупались минут десять, кляня все на своем пути. Оказалось, что мы ломились в чужой номер и вышли на этаж ниже, вроде не пили, не нюхали, да и не курили, короче бочком-бочком смываться оттуда, сдерживая ржач. Вечером сбор.
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




17 Июня
Подьем в 6 утра, в 7 утра выезд в сторону моста «25 Апреля», а так же проезд на нем к статуе «Христа Царя». Конечно так рано подход к нему был закрыт, так что как могли так, смотрели и фотографировали. Потом обратно по этому же мосту, но уже платно. Путь наш лежал к самой западной точке европейского континента, Мыс Рок. Навигатор повел нас какими то грунтовыми дорогами. Что сказать, океан нас впечатлил, весьма, размером и цветом. Ну и заодно купили сертификат за 11 евро.
Теперь нам в Синтру, к замкам. Где на парковке встретили наших, точнее перебравшихся сюда жить, немного пообщались за жизнь. Заодно предупредили, что бы дальше не ехали, типа узко. Конечно я их удивил высказыванием « мы только что оттуда».
В 12:00 рулим в сторону Испании. И проедем по мосту Васко да Гамма, размах конечно нет слов, огромный. Снова какими то тропами и случайно наткнулись на плантацию пробки. Конечно здесь остановка, для осмотра деревьев и сбора сувениров. Нет, мы не отдирали кору, а собирали то, что валялось. И вот когда я попер к третьему дереву (в шортах, майке и сандалях). Наткнулся на змею (которая усвистала от меня на весьма приличной скорости), чуть в штаны не навалял и деру оттуда. Штурмана в охапку прям заталкивал в авто и с юзом на асфальт.
Где то в Испании.
Степи много, большие, с аккуратными стогами сена. Замков прям на каждом холме и много отпечатков на асфальте от жаренных машин. Двигаемся в сторону Мадрида, который встретил нас небольшим затором. Далее в сторону Сарагосы.
Ночь.
Не доехав шестидесяти километров до Сарагосы, в горку, пропадает значок круиза, загорается чек и мигает спираль. Настроение пропало как и тяга авто… Ну что ж я примерно представляю, что у нас сломалось. Включил аварийку, заглушил-завел, поехали дальше. Ночевали на стоянке дальнобоев. Прошли тысячу километров.
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


18 Июня
Где-то в Испании, утро.
Погнали потихоньку, думаю где ни будь встретится Фольц сервис, заедем. Сначала путь пошел на Барселону, потом передумал и поехали мы в сторону Андорры (да, есть такое государство, ну очень маленькое). Ищем ВайФай, нужно проверить и изменить бронь в Чехии. Тормознули на парковке, открыли местную тушенку (гадость), рядом остановился Караван, там немцы и говорят по Русски, конечно пообщались. Где то в Пиренейских горах рядом с границей Франции нашли Фольц-сервис, конечно они не работали, сиеста наверное. Звоните туда то, и типа появятся. Плюнули уехали. Пропал чек, ну хоть глаза не мозолит + заправились. На Французской стороне горных серпантинов угробили кучу времени, как тут разъезжают фуры, и это по серпантину, где узко и резкие повороты, да еще и ремонт… Франция нас любит, дождями, уже второй раз, вот и сейчас капли с град. У городка Люнель встали на ночевку в кэмп. Отдал 20 евро типа три звезды и всякое такое, есть и спать, ВайФай завтра.
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


19 июня
Все утро достали «ухать» птички, было бы ружье, пристрелил бы на обед. День предстоит дооолгий. Боролись с Букингом, не побороли, но хоть даты узнали. Снова понравились радары со смайлами (не превышаешь, улыбочка. Превышаешь, негативный смайл), очень поднимает настроение. Гугл повел нас какими то тропами обьезд платников. На право «Шато», на лево «Шато»… конечно закупились настоящим Французским вином. Так незаметно перешли границу с Италией, где и потерялись в горах на развязках. То ли я устал, то ли коряво понаписали знаки, не-по-ня-тноооо. Виды гор хороши. Повстречалась двойная радуга, значить все будет хорошо! Ну и Итальянцы бешенные, через сплошную да в горах, вечно торопятся и спешат. Ну а мы тихим сапом уже у Милана. Уж довольно таки темно, решено заехать на заправку. Заправки тут как и во Франции, вечером и ночью автоматические. Заехали на выезде из Милана, за мелкой такой таратайкой, заодно и спросить как тут и чего включать и тыкать. В машине две девушки, ну и я такой подкатываю пешкодралом, типа «литл хелП». А они по Русски давай шпарить (с акцентом конечно, о как нарвались), типа это туда, это сюда, а мы вообще едем на аттракционы…и всякое такое… походу НАС попытались снять. Короче с автоматом оказалось все просто и хорошо, что заправились сейчас, а не потом. Девушки были расстроены ;) Если вас радуют тоннели, то рекомендую ехать через Лекко. В час ночи были в Бормио, отруб в машине на заправке, но это уже другой день…
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



20 Июня
«…День другой»
Очнувшись утром,
ФОТО:
Изображение

слева снежная вершина, справа снежная вершина. Оказалось мы около перевала Стельвио! Я конечно думал сюда заехать, но в карту не внес. Значит это судьба. Описывать смысла нет, не хватает слов, одни эмоции. Лучше фоточки показать.

Изображение

Первый снег
Но Все же добавим: Раз, набрали родниковой Альпийской водички.

Изображение

Изображение
открыл дверь и испанские апельсины разбежались

Изображение

Изображение

Изображение

Два, огромное количество мотоциклистов.
Три, наверху снег, прохладно градусов так десять.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и мы такие в маечках, шортиках, сандалях… за магнитиками на которых какие то бобры (оказалось это суслики).

Изображение


На нас смотрели как на безумцев. Горными дорогами появились у Випитены, где была куплена Австрийская виньетка на десять дней за 8.5Е. Конечно как самые умные в Австрии поперлись по автомагистрали и конечно уперлись в платную дорогу на Инсбрук, короче отдал еще 8.5Е (можно было и меньше) что бы не запариваться уже с платником. Въехали в Инсбрук, перед нами ОГРОМНАЯ горная гряда (Хафелекаршпитце если не ошибаюсь), которая была скрыта облаками. Выезд из Австрии уже сопровождался дождем, ну а Германия приветствовала им же. На Мюнхен! Который встретил нас Солнцем. Через Деггендорф на Чески-Крумлов За сегодня думаю пересечем границу с Чехией, а там в Кемп какой нить. До границы мы так и не дотянули километров десять, вот блин ни одной таблички Кемпа. Встали на парковку. Сон в Машине.
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


К сожалению, часть фотографий этого участка утеряна А именно Итальянские Альпы…
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


21 Июня
Утром завтрак и в путь. Оказалось, что мы ночевали на парковке рядом с лыжным курортиком. От Леноры, до Чески-Крумлов кемпингов куча, кто б знал… Симпатичненький городок этот Чески-Ка, но нам надо в Прагу. По дороге порадовало название городка Писек. В Праге тормознули в районе пять. Были проблемы с заселением, ведь мы хотели на три дня, а Букинг не изменил наше желание. Оказалось, что отель выплачивает Бук проценты и заселять на меньший срок с меньшей оплатой не выгодно, им придется выплачивать Буку больше денег. Но нам пошли на встречу, договорились с боссом и заселили как надо. После душа, конечно в город. На Карловом мосту и Центральной площади народу… жуть и присутствует Русская речь, даже как то соскучились за восемь тысяч километров то. Так же был заход в Музей Секаса, три этажа… весьма познавательных "машин":). Походу только в Польше и Чехии как ни странно у нас возникли проблемы с языком, ведь созвучно (да и многие знают Русский), но почему то не понимали друг друга. Кстати я еще не говорил, что нужны виньетки на проезд по Автомагистралям (12Е\10дней). Короче прошлись по городу.
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


22 Июня
Часть вторая достопримечательностей. Еще порадовали весьма тихие трамваи (рельсы без стыков) и тикающие светофоры. Намотали пешком не один километр. Пообедали в средневековой таверне U KRALE BRABANTSKEHO (работает с 1375 года). Весма неплохо за 30Е на двоих, очень рекомендую. Встретили Петра Спатино и купили у него диск с автографом (Кто не знает, ищем в инете и Ютубе). Попилили спать, завтра у нас щадящий режим.
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


23 Июня
Вот интересно почему «МЫ» такие «дикие»(не все конечно)? Везде, где бы мы не были, ездили или останавливались. Люди других стран, национальностей, здоровались, помогали и просто общались. В Кемпингах утром, от Французов, Немцев, Чехов, Поляков, слышишь «Доброе утро». Едешь в лифте в отеле «Добрый день» и разговор о чем либо и понимаем слово через слово. К любому подойдешь, все стараются помочь. К чему я? К тому, что пожелав «Доброго утра» даме в столовой (на Русском, да). Она скривила лицо ничего не сказав прошагала дальше за стол. Позже к ней присоединилась дама помоложе и уже на Русском друг с другом разговаривали, да, это наши я уже догадался. Конечно настроения они не подпортили, но я задумался. Что уж говорить, если соседи по квартирам не здороваются, какая уж помощь иностранцу в вашем Городе, который спросил дорогу.
Чуть позже.
Пошли мы к Базилике, что в Вышеграде. Подьезжает Белый хаммер лимузин (думаем и тут такие свадьбы как у нас) и вываливается из него компания (угадайте кто?) И начинает фоткаться на фоне лимузина с задним планом Базилики. Ну и ладно, потом поперлись с улюлюканьем на кладбище и там пофоткались. Не, ну молодцы бизнесмены и средний класс, действительно класссс. Прошлись еще по городу, зашли в пивной ресторан Kozlovna Apropos, что у Карлова моста, рекомендую. Вечером сбор, завтра выезд в Бяла-Подляска.
И хочется остаться и хочется домой.

24 Июня
Утро, выезд из Праги нас приветствовал небольшим затором, далее по автомагистралям в сторону Польши. Навигатор Иго по дороге 46 вывел на Е40 в сторону Котовицы, ага она платная. Сьехали на С-Опольске и в сторону Варшавы. По дороге встретилось много военной техники, задумались. Перегорела лампочка ближнего, поменял на какой то заправке. Часов в десять были в отеле "Рота". Ужин был в номере, доширак залитый горячей водой из термоса.

25 Июня
Завтрак в этом отеле, это нет слов, БОГАТЫЙ. В девять утра были на границе. Польша пропустила спокойно, к Белорусам была очередь и застряли на два часа. Уж тут нас «потрясли» и вопросами и досмотрами (которых было аж три!). Но слава богу прошли, но нас трясло еще километров так сто. Наверно из за этого я два раза пропустил нужный поворот (причем один и тот же), на нас смотрели как на идиотов когда мы проезжали два раза мимо ремонтников. Неплохо пообедали на 160000! Белорусь провожала Аистами (Аж полями прощались). Стемнело уже в России, большое различие в поведении на дорогах…

26 Июня
Три часа ночи, мы Дома.

Послесловие.
За двадцать один день, было пройдено десять с половиной тысяч километров, на которых мы увидели много интересного и не очень, пообщались с уймой людей. Почувствовали себя звездами, и чего только не пережили. К моему сожалению, маршрут менялся по пути следования, поскольку надо было вернутся в Москву именно 26 Июня… А я очень хотел тормознуть на утесе у Океана и хоть ночь провести глядя на эту бесконечность, заехать например к Гибралтару и еще во множество мест…
Как я чуть выше написал "И хочется остаться и хочется домой." и это верно.
Я думаю, что когда нибудь отправлюсь по своему пути, только уже по другим странам которые пролетели мимо.
И я очень рад, что поделился с вами частичкой путешествия, которое нужно совершить каждому из вас. Поскольку ни фото, ни видео не передает всего великолепия видов и чуточку духа авантюризма.
На все про все затрачено 150т.р. (Страховки, визы, ночевки, еда, топливо, сувениры и покупки).
ФОТО:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
0 
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...

Nothing will replace the free wind.


Valdemar1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2011, 16:04:42
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CCHA
Откуда: Калужская обл.

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение Valdemar1 » 27.02.2015, 10:42:25 #250

Сегодня путешествия замерли...Сделаю к лету тему.
в конце мая/июне собираюсь посетить несколько стран Европы , где служил , места советских баз ,что с ними стало и как оно сегодня , конечно , это больше интересно тем , кто служил в Советской Армии , но думаю , и другим будет интересно знать , какая сильная страна была СССР . К сожалению , в далекую Азию , типа Афганистан , сегодня не попасть , однако думаю , там ничего кроме пыльной глины и гор не прибавилось . :)
0 

Аватара пользователя

Alex
Партнер Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 13.10.2006, 13:24:25
Модель: MULTIVAN BITD
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA 4Х4
Имя: Александр
Телефон: +79IO45I77ЗЗ
Откуда: Москва
     x 4
Контактная информация:

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение Alex » 27.02.2015, 13:10:15 #251

Не порть себе отпуск, нечего там смотреть, разруха и запустение в бывших военных городках. :1:
0 
MULTIVAN T5GP 2010г, тел.+7(9IO) 45I-77-ЗЗ Александр.

Аватара пользователя

д.Вова
Член Клуба
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 16.06.2010, 15:06:23
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Телефон: 89060840203
Откуда: Москва
     x 77

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение д.Вова » 27.02.2015, 13:50:46 #252

Valdemar1 писал(а):где служил , места советских баз ,


Успеешь за лето Германию объехать ?
http://www.gsvg.ru/garnizon/

Александр прав, не надо ехать. Я однажды в Стендаль заехал , так потом 3 месяца сердце щемило.
0 
Удел шавок всю жизнь тявкать из подворотни .

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5949
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение sergay65 » 27.02.2015, 13:58:42 #253

После Баден-Вюртемберг и Баварии восточная Германия и Польша вообще удручают :shuffle:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


Valdemar1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20.11.2011, 16:04:42
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CCHA
Откуда: Калужская обл.

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение Valdemar1 » 27.02.2015, 14:12:48 #254

д.Вова писал(а):
Valdemar1 писал(а):где служил , места советских баз ,


Успеешь за лето Германию объехать ?
http://www.gsvg.ru/garnizon/

Александр прав, не надо ехать. Я однажды в Стендаль заехал , так потом 3 месяца сердце щемило.

Я ж не всё буду объежать, :bigwink: а только свои места , а это: Венгрия - 3, Чехия -1 , Польша -1,Германия -1,
+ у меня там осталось много знакомых местных ,которые не раз приглашали заехать . Да и детям пора показать , где вся первая половина жизни прошла .
0 

Аватара пользователя

д.Вова
Член Клуба
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 16.06.2010, 15:06:23
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Телефон: 89060840203
Откуда: Москва
     x 77

Re: Через всю Европу до Португалии 2014

Сообщение д.Вова » 27.02.2015, 14:19:37 #255

Вон оно что ! Тогда удачи !
В Венгрии тоже все разрушено , практически . Уж очень сильно они хотели забыть о нас .
0 
Удел шавок всю жизнь тявкать из подворотни .


Вернуться в «Частные путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость