Электо-вело-гибрид

О Здоровье тела и работы над ним.
Аватара пользователя

Tec
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 19.11.2009, 18:54:31
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Курск

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение Tec » 09.07.2014, 16:13:33 #31

А какие вообще плюсы/минусы у мотор-колеса в сравнении с таким вот моторчиком?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение alexcap » 09.07.2014, 16:26:08 #32

Минус колеса:
450Вт моторколесо так не поедет.
Минимум 1500Вт надо.
Неподресоренная масса опять же.

Минус подвесного мотора:
звук моторной цепи, но есть и на ремнях
:shuffle:
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение sergay65 » 09.07.2014, 17:35:42 #33

В Европе практически все пенсионеры пользуют. Видел даже трехколесные! Уже задумываюсь. Для деревни будет в самый раз. :shuffle:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 7711
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 8

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение ANT53 » 09.07.2014, 20:37:32 #34

Georg 63 писал(а):Без электромотора с горки раскатываю вел до 50км ,а средняя скорость в движении по GPS 17км ч . при моих 115 кг.Летом в хорошую погоду полностью заменяет авто.

Речь об обычном велике, или электро? Я немало тренировался, чтобы, наконец-то перейти рубеж в 40 кмч на обычном велике... При попутном ветре получил 41,6. Пока - предел, который и повторить-то не получается. На РОВНОЙ, без горок, дороге... Или я - слабак? :blush2:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей, роуминг дорогой....79р/минута
за границей могу ответить на +7902-2831021

Аватара пользователя

Автор темы
alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение alexcap » 09.07.2014, 22:15:41 #35

sergay65 писал(а):пенсионеры

Мой, ни то чтобы поехать, удержать не смогут :bu:
Ага, и скажи нашим в деревне, давай 50 кило рублей,
будешь на веле без педалей ездить,
От пенсионеров отбоя не будет :lol:
:shuffle:

Добавлено позже (Ср июл 09, 2014 23:19):

ANT53 писал(а):40 кмч на обычном велике...

Мну 35 без тренировок :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Tec
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 19.11.2009, 18:54:31
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Курск

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение Tec » 09.07.2014, 23:00:18 #36

ANT53 прочитай внимательно:
Georg 63 писал(а):Без электромотора с горки раскатываю вел до 50км


Тут ключевое слово с горки :brows:
С хорошей горки можно вообще в пике войти :bigwink:
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 7711
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 8

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение ANT53 » 09.07.2014, 23:20:20 #37

Я и уточнил, в конце своего вопроса, что НЕТ у нас горок...
А насчёт скорости "без тренировок" - я не то, чтобы спортсмен, просто люблю велик. Но борьба идёт не за км, а за их десятые доли... Непросто это... Чтобы небрежно так говорить, что скорость "40-50 примерно"....
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей, роуминг дорогой....79р/минута
за границей могу ответить на +7902-2831021

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение sergay65 » 09.07.2014, 23:29:52 #38

alexcap писал(а):
sergay65 писал(а):пенсионеры

Мой, ни то чтобы поехать, удержать не смогут :bu:
Ага, и скажи нашим в деревне, давай 50 кило рублей,
будешь на веле без педалей ездить,
От пенсионеров отбоя не будет :lol:
:shuffle:

У пенсионеров в основном с малыми колесами и низким центром тяжести.
А в деревню я про себя говорю. К моей пенсии они еще подешевеют.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Автор темы
alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение alexcap » 10.07.2014, 07:54:45 #39

alexcap писал(а):...Мну 35 без тренировок...

На моем видео, тот же маршрут без электро прохожу за час.
А тренировки были с юных лет, когда жил в Алуште,
велы были только "украина" и "десна".
С семи лет на них ляшки качал по горам.
А когда пощасливелось купить "турист",
не долго думая выточил напильником звезду на 34 зуба.
И с другом заехал на Ангарский перевал из Алушты(12км в гору).
Крутили час ни разу не останавливаясь,
не каждая машина в те времена могла не остывая его "покорить".
Вообще по жизни, на чем только не ездил, начиная с роликов-скейтов и
заканчивая зил-157.
:shuffle:
Не за горами "соловел" :pilot:
0 

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 48
Пользователь заблокирован

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение artemka10 » 10.07.2014, 08:18:51 #40

Был в Питере на собачьих соревнованиях и там познакомился с ребятами, которые рекламировали свои электровелики.
У них даже была интересная модель как "велоколесо". То есть это колесо с на оси которого находятся площадки для ног, Вы свтаете и катитесь...пока не упадете. Они вроде(с их слов) сами все разрабатывают, изготавливают на собственном производстве. Я некоторое время общался с ведущим разработчиком(как он представился). Я ему показал свои складные велики и он сняв с них размеры обещал подобрать оборудование. У них есть живые модели складных великов типа "Мобики"- мне понравились.
Говорят что есть разработка с запасом хода на 100 км!!!
Контора называется "Диа-моторс" www.dia-motors.ru youtube: DiamotorsTV
0 

Аватара пользователя

Автор темы
alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение alexcap » 05.08.2014, 11:18:37 #41

Слабенько http://dia-motors.ru/magazin/elektrosam ... etail.html
И чего они там разрабатывают? Как китайский набор прикрутить к раме?
Солоколесо вещь класная.
Но экстрима, как у меня по дороге на работу, не поддерживает.
:shuffle:

Добавлено позже (Вт авг 05, 2014 12:14):

Брал с собой в Крым электовел складной с моторколесом на фото.
Конечно же он теперь с дисковым заднем тормозом, и одной человеческой передачей в помощь двиглу.
Катались на нём каждый день.
И вдвоём, и даже раз втроём домой возвращались.
Просто супер.
В крутые горки конечно нужно помагать, контроллер слабое звено пока.
На ночь оставлял в бусе, а когда ездили по экскурсиям тоскал на четвертый этаж.
Интересное свойство элвела порадовало на пляже в жару.
Оказалось проще купить пиво не на пляже за 40-50руб, а сгонять с ветерком в город в супермаркет,
а там кондей и ледяное Крымское "Нахимовское" пиво по 23руб и "Жовтый Смугастик" по 22р.
:d_ice:
:shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alexcap 05.08.2014, 12:51:55, всего редактировалось 2 раза.
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение sergay65 » 05.08.2014, 12:01:47 #42

Суперидея! Максимально компактный (лучше складной) велосипед с гибридным приводом и возможностью подзаряжать его от сети или бортовой сети!
alexcap, твоя игрушка очень близка к идеалу водителя автобуса! Спасибо. Слежу за темой. :yes:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Автор темы
alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение alexcap » 05.08.2014, 12:46:04 #43

Для "валяется в багажнике" наверное нужно такой: http://airwheel.ru/
Но это скорее атракцион.
А электровел люди вообще не воспринимают.
Пару раз только месные спрашивали почему я педали не кручу по Алуште :lol:
Если нужны подробности колесо от него http://www.youtube.com/watch?v=Pwq_hxn-Xvc
Здесь как запчасть http://motorboard.ru/motor-hub-headway.html
Нам достался бонусом, т.е. даром , с гнутым ободом.
Друзья выправили заварили.
Дети невостребованный вел достали.
Покрышку от старого скутера надели.
Батарейку из аккумуляторов для бесперебойников спаяли.
Он и поехал :pilot:
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение sergay65 » 06.08.2014, 11:00:49 #44

alexcap писал(а):Для "валяется в багажнике" наверное нужно такой: http://airwheel.ru/
Скажем так: "для багажника автобуса", который у меня имеет площадь ~ 150х120 и высоту ~ 50 сантиметров. Для придания большей плоскостности такому велосипеду готов снять обе педальные площадки и переднее колесо. :yes:
Ну и, чтобы иметь приблизительное представление о бюджете, какие рекомендации по велосипеду, на который лучше всего инсталлируется электроколесо? Если покупать все новое? Велосипед предпочтительнее круизер, с вертикальной посадкой и максимально большим сиденьем :blush2: У меня еще и супруга будет им пользоваться.
P.S. Насколько я понимаю, на текущий момент именно электроколесо имеет максимальный КПД с точки зрения расходования энергии батареи?
P.P.S. Самокат - это все же немного не то. Иногда я сам люблю крутить педали. И посадка мотороллерная больше для поездок по мегаполису.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Автор темы
alexcap
Член Клуба
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 27.09.2007, 11:27:50
Модель: Т4, TUR
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AXG+, BKD+
Откуда: МО. Раменское - Алушта

Re: Электо-вело-гибрид

Сообщение alexcap » 06.08.2014, 12:07:02 #45

Чего огород городить то с нуля, покупаете http://www.eltreco.ru/market/catalog/ve ... uick_city/ и ездиете.
Педали существуют складные, сидения на любую опу от 300р.
Если вел есть, проще на передне колесо мотор но до 500Вт.
Мощьнее, на зад 1000-1500.
Но они циклопу 450Вт
не конкуренты.
Про КПД здесь объяснения http://epowerbikes.ru/handmade/kits.
Смысл в том, что все равно эффективнее и экономичнее иметь передачи.
Про самокат, тоже не моё. Просто указал откуда у нас моторколесо.
0 


Вернуться в «Спортивная страничка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость