На родину бусов


Mikhalych
Член Клуба
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:56:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mikhalych » 17.04.2008, 07:50:19 #106

- Игорёк всё время заигрывал с дамами :lol:
- поэтому в Гамбурге пришлось вести его на известную секАс-улицу Риппербан :-)) - в р-н красных фонарей, но фотать там нельзя, как и на заводе VW, поэтому снимок у забора, за кот. нельзя ходить женщинам, за кот. в витринах домов сидят прости...господи в нижн.белье... кстати поинтересовались - 40-50€/час... :angel:
- проходя мимо кондитерской там же, искали клубный торт, но выбор был специфический... :lol: :bigwink;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года / Илья

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Henadzi
Член Клуба
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
Модель: T5
Модель двигателя: cfca
Откуда: БССР

Сообщение Henadzi » 17.04.2008, 08:26:32 #107

Е...ть, :scbv: расчленёнка продаецца также легко как у нас рёбры бобра! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя

Stroller
Старший региона
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Transporter, Mu
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT, ACV
Имя: Сергей
Откуда: Крым

Сообщение Stroller » 17.04.2008, 08:32:22 #108

Lyelik писал(а):То-то я и смотрю,Трали всё за уточками да лебедями охотится :lol: ,кушать-то хотца

точно у них с едой не заладилось! игорёк по мусорникам прошарился.... :shuffle:
:lol:
даже на тушки заглядывались! :lol:
Сергей.

Аватара пользователя

PILIGRIM
Moderator
Сообщения: 4262
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
Модель: MULTSYNCROWEST
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: AET
Имя: Валерий
Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
Контактная информация:

Сообщение PILIGRIM » 17.04.2008, 09:28:27 #109

Фотки классные! :punk: Может ещё чего интересного нароете у себя в закромах? :shuffle:
Круиз - Пилигрим = http://www.youtube.com/watch?v=sEnpOo0D1Ds

Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.

Аватара пользователя

Катерина из Тени :о))
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16.04.2008, 14:41:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Катерина из Тени :о)) » 17.04.2008, 09:48:16 #110

PILIGRIM писал(а):Фотки классные! :punk: Может ещё чего интересного нароете у себя в закромах? :shuffle:

Михалыч и Игорь катались на каруселях
а также проходили тест-драйв на концепте. :bigwink;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на Туарежике, но Бусики люблю.
Москва. Сокол

Аватара пользователя

Катерина из Тени :о))
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16.04.2008, 14:41:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Катерина из Тени :о)) » 17.04.2008, 09:49:58 #111

Игорек на каруселях в Автоштадте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Катерина из Тени :о)) 17.04.2008, 09:55:23, всего редактировалось 1 раз.
на Туарежике, но Бусики люблю.

Москва. Сокол

Аватара пользователя

С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Откуда: Питep
Контактная информация:

Сообщение С-Питер » 17.04.2008, 09:52:05 #112

Игорек опять у фонтана, фонтан опять сухой, эк музчин сушняк мучал :bigwink;
www.t-exp.com

Аватара пользователя

Катерина из Тени :о))
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16.04.2008, 14:41:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

фото из поездки!!!

Сообщение Катерина из Тени :о)) » 17.04.2008, 17:37:52 #113

Еще фото.
Ганновер-столица бусов!
И бусоводов!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на Туарежике, но Бусики люблю.

Москва. Сокол

Аватара пользователя

Автор темы
Гароныч
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:14:52
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL 1,9
Телефон: 966-39-87
Откуда: питер

Сообщение Гароныч » 17.04.2008, 21:25:28 #114

«Одноэтажная Германия»,или «Путешествие в страну Фольцваген».

Можно ещё было конечно рассказ назвать «Пузо от пива - это красиво!» но как-то постеснялся…
Итак дорогие читатели, позвольте опустить подробности подготовки к поездке а также приамбулу как мы в эту поездку собственно попали. Думаю интереснее будет почитать что мы там всё-таки увидели и посмотреть что мы там всё-таки засняли на малюсенькую «мыльницу» любезно предоставленную фотоагенством «Михалыч и Ко».
Поскольку вылет в Ганновер планировался из Москвы, добираться нам с Ильёй Михалычем туда пришлось на поезде. Нет, вообщем-то был выбор между самолетом , бусом и поездом, но мы выбрали последнее. Притом я конечно же хотел сэкономить и поехать в плацкарте на боковушке возле туалета, но Михалыч заблажал что в таких условиях он спать не может . Пришлось брать купе…
Сбор был назначен на Московском вокзале. Возле памятника Петру в центре зала уже маячили одинокие фигурки бусоводов Пашки ФПС и Васька. Молодцы! Приехали провожать питерскую делегацию. Михалыч был растроган до слёз, он то и дело протирал очки и шмыгал носом. Правда потом оказалось, что ребята приехали поклянчить привезти им жевачки и всяких заграничных ништяков, но нам всё равно было очень приятно. Сфоткались на платформе с флагом, глотнули косорыловки из железной фляги Михалыча и тронулись в путь.
Ночь прошла беспокойно. Нет, это не то что вы подумали – просто в вагоне было очень жарко и душно. Бегали по очереди ругаться к проводнице, но толку это не возымело. Говорил я что плацкарт надо было брать!
В Москву приехали без десяти шесть утра.
Выползли на платформу, где увидели как нам на встречу брёл грустный Пилигрим, отупевший от недосыпа и раннего подъёма, но всё-таки вымученно улыбающийся Питерским гостям.
Какими-то закоулками между складов и платформ подошли к тому месту где он припарковал свой бус, завелись и тронулись по утренней столице.
Есть такая песня «Moscow never sleeps»… Вот тогда я воочию убедился что это такое на самом деле! Впечатления такое что жизнь на улицах не затихает там никогда. На улицах полно машин то ли начинающегося утреннего ЧАС-ПИКа,то ли затухающего вечернего.
Но вообще проскочили по городу довольно шустро и уже через пол-часа тормознули возле Мак-Дональдса на Ленинградском шоссе. И там народу полно! В 6 часов 40 минут стояли в очереди за гадкими гамбургерами и бодяжным кофе! Кстати забегая вперёд скажу, что потом в Гамбурге нам поведали значение этого слова – «гамбургер».
Оказывается немецкие моряки, заходящие в Америку на своих параходах получали сухой паек в виде селедки на куске хлеба. Чтобы не пачкать руки они прикрывали его сверху другим куском. Американские докеры взяли такие бутерброды на заметку, но селёдки тогда в Америке не было и они заменили рыбу куском котлеты. Наверное тогда это было вкусно, не то что сейчас…
Итак добрались до аэропорта, отпустили Пилигрима досыпать на работе, а сами легли на скамейках в зале ожидания, расстелив на них газеты и сняв ботинки. Ну как и положено настоящим провинциалам…
Где-то через час пошли искать по аэропорту нашу группу.
Вначале наткнулись на Трали-Вали со своей половинкой. Они тащили огромный чемодан на колесиках в котором, что-то то ли позвякивало то ли похрустывало.
Ещё через полчаса собралась вся группа во главе с Верховным Главнокомандующим Денисом и комиссаром Катериной. Раздали билеты и пошли региться на рейс.
Полёт прошёл быстро. Перекинулись с Михалычем в картишки «на интерес», полистали «Плэй Бой» и зачем-то сфотографировали спящего в кресле Андрея Поликарпыча(см.фото). На память о поездке.
В аэропорту нас уже встречали. Подали огромный автобус на 50 человек, видимо организаторы думали что бусоводов приедет намного больше. Так что разместились просторно и с комфортом.
По программе поездки мы должны были сразу ехать в отель раскладывать вещи по шкафам если не удастся попасть на завод, но потом оказалось, что на завод всё же можно попасть в будние дни, а вот в субботу и воскресенье работает только музей Автоштад. Поэтому ломанулись сразу в Вольсбург чтобы успеть. По дороге с огорчением узнали что Ганноверский завод где производят бусы закрылся на месяц. То ли там проводили переучет продукции, то ли была эпидемия ящура. Этого нам так и не сказали, а может я прослушал с устатку и недосыпа.
Погода хреновая. Холодно, дождь накрапывает и ветер. По приезду в Вольсбург вдоль улицу ведущей на завод с одной и другой стороны тянулись сплошные открытые торговые площадки автомагазинов. Просто царство новых машин. Перед заводом тоже огромная парковка машин, для туристических бусов – отдельно. Там и встретили нашего русскоговорящего гида Сашу. Мужичок в возрасте 50 лет, эмигрант. Приехал в Ганновер со своей семьёй (у него там куча родственников в нескольких поколениях - немцы) в 90-ые годы. Работает лицензированным переводчиком и ведет частную практику при судебном департаменте. То же как переводчик.
Экскурсовод конечно из него никакой, но кое-что про завод всё-таки удалось выспросить.
Завод построен (точнее восстановлен) сразу после войны благодаря энтузиазму майора английской армии, который был там в то время бургомистром. Удивительный факт, я думал что это немцы подсуетились с реконструкцией разрушенного производства…
На завод посторонним вход запрещён, только в качестве туристов на специальных автопоездах, типа как у нас в парке развлечений детишек катают по аллеям за паровозиком. Только тут и вагончики и паровозик сделаны по последнему слову техники с мониторами, кондиционером и мягко закрывающимися дверьми. Записываться на такую экскурсию надо заранее. Мы не записались и поэтому с трудом попали на этот волшебный паровозик из Ромашково, пропустив вперед несколько более организованных и подготовленных групп. В основном немцев.
Сели, пристегнулись, тронулись. За каким-то хреном нам посадили немецко-говорящего гида. Вот он и вещал всю дорогу по-немецки. А когда Саша пытался для нас переводить, то ему сделали замечание – не мешай а то забаним! В принципе там и так всё было наглядно – мы проехали по специальным дорожкам по цехам и проследили процедуру превращения кипы металлических листов в сверкающие авто. Начали с прессовочного цеха. Несколько огромных прессов выжимали из листов готовые кузовные детали. Вокруг этих прессов стояли стеллажи с матрицами для прессования. Их меняют время от времени в зависимости какую марку авто в это время производят. Народу в цехах работает в принципе не так много. Но и полной супер-автоматизации я не увидел. Такой как нам показывают по телевизору на американских и японских автогигантах. Или может роботы там собирают только цельные и сложные узлы? Во всяком случае электропроводку, всякие кузовные шалобушки и обшивку примастыривают руками рабочих конвейера. Очень интересно как соединяют нижнюю часть с подвеской и корпус. Большая металлическая рука подводит практически собранный кузов к небольшой площадке, внизу открываются дверки и как из преисподней оттуда выезжает рама с собранной подвеской. Всё кроме колёс там уже есть.
Оттуда же снизу выдвигается 4 манипулятора и намертво привинчивают раму к корпусу.
Ну Михалыч меня сейчас поправил бы что Туаран – это не рамная машина, но как по-другому называется эта шняга я не знаю.
Дальше автомобиль имеет уже почти законченный вид, на него ставят стёкла и прочие приблуды. Долго рассказывать весь процесс производства, тем более что по-немецки мы не шпрехали и не ферштейнили ну ни капли, поэтому гид нам тоже не помог. Работают на конвейере люди различных национальностей но в основном немцы. Работа эта считается высокооплачиваемой 2000 евро в месяц. Плюс скидка на обед – он обходиться в 5 евро, медицинская страховка, длительный (около месяца) отпуск. Работа в 3 смены, притом смены постоянно тусуют – можно месяц выходить в ночь, месяц в вечер, и в утро…
Устроиться работать на завод тяжело. Высокий конкурс. Всего там работают 50 тысяч человек из них 25 тысяч – это непосредственно работяги на конвейерах. По цехам постоянно гоняют туда-сюда на великах начальники смен, мастера и инженеры – контролируют процесс... Опосля экскурсии сгруппировались и запечатлелись вокруг наших полковых знамён(см.фото)
После завода загрузились в наш огромный автобус и покатили в отель.
Он прямо в центре города находится, недалеко от городского музея, ратуши и озера.
Хороший отель. Добротный.(см.фото)
Ужин в отеле я помню смутно, хотя пива вроде много и не пил. Устали просто сильно, да и бессонная ночь в поезде сказалась – уснули как убитые. Михалыч даже свой ночной колпак не успел надеть, повалился на кровать и захрапел.
Я тоже рубанулся. А за стенкой ещё долго вздыхал, ворочался и чем-то шуршал дедушка Трали…
Наутро нас ждал музей Автоштад, который мы видели только вскользь по дороге на завод…
.................................................................................

Продолжение завтра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter 1,9 ABL год 2000 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"КТО ТЦЯЙ НЕ ПЬЁТ,ТОТ ЦЬМО!" Конфуций

Аватара пользователя

joker53
Член Клуба
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
Модель: Peugeot Boxer
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: HDi 120л.с
Откуда: Боровичи Новгородская обл.

Сообщение joker53 » 17.04.2008, 22:07:03 #115

занимательно! зачёт! ждем продолжения!!! :punk:

Аватара пользователя

Scamp
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24.04.2007, 11:17:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB
Откуда: UA Донецк

Сообщение Scamp » 17.04.2008, 22:13:46 #116

Сказка на-ночь - :punk:
VW T4 BUS 97' AAB, 8 мест Юра

Аватара пользователя

Сохатый
Член Клуба
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06.08.2007, 20:35:21
Модель: каравелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ает
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Сохатый » 17.04.2008, 22:30:29 #117

Клёво ! :punk: :punk: :punk: Молодцы !
Т-4 Карвелла 2,5 АЕТ 2001г.в. СИНХРО
Андрей

Аватара пользователя

Trali-Vali
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 26.09.2006, 20:02:16
Модель: Т 1
Год выпуска Т.С.: 1966
Модель двигателя: воздушный
Откуда: Маськва-Калина
Контактная информация:

Сообщение Trali-Vali » 06.05.2008, 22:38:00 #118



Nick
Член Клуба
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 26.12.2006, 11:47:14
Модель: Audi
Год выпуска Т.С.: 2010
Телефон: +7(999) 876-5Ч-ЗЗ
Откуда: Химки (Московская обл.)
Контактная информация:

Сообщение Nick » 07.05.2008, 06:37:51 #119

Кто дедулю так уморил??? :44: :44: :44:
Бедного аж вырубило в Шамолете :-))
:lol: :lol: :lol:
Вечная память Сергею Давыдову

Аватара пользователя

Trali-Vali
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 26.09.2006, 20:02:16
Модель: Т 1
Год выпуска Т.С.: 1966
Модель двигателя: воздушный
Откуда: Маськва-Калина
Контактная информация:

Сообщение Trali-Vali » 07.05.2008, 08:19:04 #120

Сам-то пока проснулся! :tongue:
Фото уже месяц висят :lol:


Вернуться в «Клуб в ГЕРМАНИИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость