отчет об установке SEIKELя на авто

Как улучшить устойчивость, управление и торможение автобуса.

Автор темы
Родион69
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.2014, 17:24:03
Модель: Т5 каравелла
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: саас
Откуда: Тверская обл
Возраст: 49
Контактная информация:

отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Родион69 » 14.02.2014, 22:07:16 #1

Здравствуйте всем! Решил рассказать про свой опыт увеличения клиренса на VW T5 GP 4Motion 140 лс. Так уж случилось, что мне нужно поднять проходимость своего авто, но при этом пересаживаться на джип нет никакого желания, потому что Т5 -это диагноз на всю жизнь, наверное....
Хотелось все сделать побюджетнее, но при этом без ущерба качеству. Начал с проработки вопроса "как поднять кузов" - первое ,что пришло (по опыту владения джипом) BODY LIFT. Стоить должно было недорого и делаться несложно ,но так не мной, по левому борту разложено. Потому у меня разброс в размерах, не удивляйтесь. После обмера я поехал к Александру - ник - Alex, который продает данные комплекты ( да и много чего еще из запчастей для VW) ,посмотреть на его авто, на котором уже стоит такая же подвеска ,и все обмерить и сравнить. Когда я приехал, Александр любезно согласился отъехать на большую свободную площадку и поставить обе наши машины носом друг к другу, со стороны было заметно, что его авто выше моего, при том, что мое было пустым, а его с частичной загрузкой, при этом на его авто стояли колеса 235/55R18 (расчетный диаметр прибл 72,5 см. , а реальный, я померял 71см.). После визуального сравнения я все обмерил -получилось ,что пер. арка от земли - 80-81 см (+3-+2,5 см.) ,задняя арка 83см с обеих сторон (+5,0 - +3,5 см.) ( у его машины тоже был небольшой перекос на лево, но только на передней арке. СТРАННО! )
В целом же замеры показали , что мои опасения по поводу реальности цифр прибавки в высоте беспочвенны, и даже наоборот ,SEIKEL указывает минимальную прибавку в высоте, с учетом возможной загруженности авто!
После этого я решился на покупку! Купил! Поставил в ПРЕСТУСЕ на Беломорской улице (Большой респект Максиму Борисовичу). На сервисе все сделали быстро, 5-6 часов с учетом сход- развала ,и качественно, на гарантию данная переделка не повлияла, тк продукция SEIKEL сертифицирована VW.
И вот я смотрю на свой авто ,и мне кажется, что не так уж и сильно он поднялся.....Что за непонятки?..... Тут я вижу точно такую же машинку на другом пункте и прошу механика подъехать к ней задом к ее же заду, тут все вопросы пропадают сами собой.....получилось, т.к. рамы нет и поднимать кузов не от чего.... Остался вариант вмешательства в подвеску. Тут тоже есть два варианта - поставить проставки под пружины, сзади, вроде ,можно сделать, подъем обеспечивается от 20 до 50 мм., а вот спереди из-за более сложного крепления ам. стойки к кузову не получается просто что-то подложить, как мне объяснили, проставку придется ставить внутрь самой стойки, что поднимет передок от 20 до 30 мм. ,но на эту же величину уменьшится и без того небольшой ход амортизатора. Это не порадовало, учитывая еще и то обстоятельство, что машина еще на гарантии... к тому же ,у этого варианта есть еще один отличительный момент- подвеска однозначно станет жестче, конечно,это не всегда плохо,но это я учитывал тоже, т.к. частенько хожу "пустой", а региональные дороги у нас только на бумаге делают. В итоге пришел к выводу, что остаётся не бюджетный, но зато гарантированный вариант - менять подвеску на сертифицированную VW версию от Seikel. Производитель и продавцы заявляют + 30 мм., чему я почему-то вообще не верил, но меня успокаивала мысль, что ,подняв даже на 20 мм. кузов, я уже спокойно смогу поставить большие колеса: как заявляют продавцы, без внесения изменений в МКПП от того же SEIKEL, можно ставить резину 235/70R16 (диаметр расчетный 73,54 см. - реальный 72см.) или 235/65R17 (диаметр расчетный 73,73 см.), относительно штатной 215/65R16 ( диаметр расчетный 68,5см. а реальный 67,5 мм.) -это добавит 35- 25мм к клиренсу, что , в сумме с подъемом подвески ,даст +45-65 мм , для клиренса это очень существенная прибавка, что , в сумме с более агрессивной резиной, может сделать из Т5 достойного проходимца. Хочу отметить, что расчетный диаметр всегда больше реального на 1,5-2 см. и еще нужно учитывать, что колесо плющится под весом авто , а это еще 1-2 см - зависит от давления, но это верно для всех шин, поэтому прибавка все равно расчитывается правильно!
Перед покупкой я полностью обмерил свой авто (высота передних арок от земли 77-78,5 см, задних 78-79,5 см. с учетом того, что мой авто стоит на резине 225/65R16-расчетный диаметр 69,9см.- реальный 69см.), Клиренс под защитой движка ( она у меня стальная) - 20-21 см.. Сам не знаю почему, но мерил несколько раз, и каждый раз размеры немного отличались от предыдущего измерения, и всегда левая часть была чуть ниже правой(???), но списал это на топливный бак, он же слева, да и барахлишко, которое всегда со

Добавлено позже (14.02.2014, 23:09:15):

по левому борту разложено. Потому у меня разброс в размерах, не удивляйтесь. После обмера я поехал к Александру - ник - Alex, который продает данные комплекты ( да и много чего еще из запчастей для VW) ,посмотреть на его авто, на котором уже стоит такая же подвеска ,и все обмерить и сравнить. Когда я приехал, Александр любезно согласился отъехать на большую свободную площадку и поставить обе наши машины носом друг к другу, со стороны было заметно, что его авто выше моего, при том, что мое было пустым, а его с частичной загрузкой, при этом на его авто стояли колеса 235/55R18 (расчетный диаметр прибл 72,5 см. , а реальный, я померял 71см.). После визуального сравнения я все обмерил -получилось ,что пер. арка от земли - 80-81 см (+3-+2,5 см.) ,задняя арка 83см с обеих сторон (+5,0 - +3,5 см.) ( у его машины тоже был небольшой перекос на лево, но только на передней арке. СТРАННО! )
В целом же замеры показали , что мои опасения по поводу реальности цифр прибавки в высоте беспочвенны, и даже наоборот ,SEIKEL указывает минимальную прибавку в высоте, с учетом возможной загруженности авто!
После этого я решился на покупку! Купил! Поставил в ПРЕСТУСЕ на Беломорской улице (Большой респект Максиму Борисовичу). На сервисе все сделали быстро, 5-6 часов с учетом сход- развала ,и качественно, на гарантию данная переделка не повлияла, тк продукция SEIKEL сертифицирована VW.
И вот я смотрю на свой авто ,и мне кажется, что не так уж и сильно он поднялся.....Что за непонятки?..... Тут я вижу точно такую же машинку на другом пункте и прошу механика подъехать к ней задом к ее же заду, тут все вопросы пропадают сами собой.....
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение dispecher » 14.02.2014, 22:16:33 #2

ощущение , что пару абзацев местами поменялись :bv:

Пс 235 65 17 стоит у меня без вмешательств в подвеску .

Как сейкель по комфорту ? И какой комплект ставили ?
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.


Автор темы
Родион69
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.2014, 17:24:03
Модель: Т5 каравелла
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: саас
Откуда: Тверская обл
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Родион69 » 14.02.2014, 22:29:01 #3

URL=http://vfl.ru/fotos/95f59bb84248585.html]Изображение[/URL]

Добавлено позже (14.02.2014, 23:30:45):

URL=http://vfl.ru/fotos/ba8ec3e74248617.html]Изображение[/URL]

Добавлено позже (14.02.2014, 23:32:52):

Обман зрения объясним- машина длинная,и база тоже немаленькая ,и дополнительные сантиметры теряются для восприятия при такой длине. А вот рулетку не обманешь - колеса 225/65R16 -расчетный диаметр 69,9см.- реальный 69см - передняя арка левая расстояние от земли 82см, а правая 83см, задняя арка левая 83,5 см. а правая--84 см. , высота до порога по левой (более низкой стороне)-34 см. клиренс не померил, по аркам и так все было понятно, к тому же предстояло еще поменять резину, и вот уже тогда делать выводы.
Резину решил ставить 235/70R16 ,диаметр расчетный 73,54 см. - реальный 72см. на зиму шипы, взял Нордман 106 Т. тк резина шире штатной .Решил не рисковать и взял диски от LAND ROVER 2 (7J16, 5*120, ET 40 ЦО 70,1) ,у них все

Добавлено позже (14.02.2014, 23:33:27):

тоже как и у Т5, только ЦО 70,1 ( поставил центровочные кольца), и ЕТ 40 вместо 50 штатного, но и сам диск шире-7 дюимов, поэтому ,думаю ,негативного влияния от вылета -10 мм не будет, а вот ,вынеся большую ширину резины чуть наружу ,я точно избегаю всевозможных задеваний и протираний в арке.
Вот он, счастливый миг наслаждения! Новая резина на дисках поставлена на авто! Замена производилась в плохо освещенном и тесном гараже, я ползал на карачках под авто и не смотрел вверх.... Когда я встал ,мне стало немного не по себе..... Первая мысль- а не перестарался ли я????? Вторая - а смогу ли я выехать теперь из гаража? У меня въездная высота 2,10м, машина мне показалась просто монстром.Рулетка! Результат- передняя арка левая 84,8 ,а правая 85,3 см. ,задняя арка левая 85,7, а правая 86,2 см. Захотелось померять клиренс под защитой движка, теперь-то уже можно..... начал с коробки 22см - пролетает со свистом....Взял силикатный кирпич и поставил его вертикально (250 мм.) - ПРОХОДИТ СВОБОДНО!!!!!!!, Померил от кирпича -еще +25 мм.
ИТОГО: КЛИРЕНС В САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКЕ Т5 4MOTION - 275 мм!!!!! Наверное ,я перестарался....у ГАЗ66 330 мм, но то военный грузовик, а на Т5 я гражданские дела решаю.
Еще немного итоговых размеров:
---- пер. арка приблизительно + 6,8 см;
---- задняя арка приблизительно + 6,7 см;
---- высота до шара фаркопа стала 54 см.;
---- клиренс под стальной защитой двигателя 27,5 см;
---- клиренс под задним редуктором приблизительно кирпич+ см 8, около 33см, запаска чуть выше;
---- клиренс под резонатором, который справа и посередке авто - кирпич + 6-7 см., около 31-32 см, вроде все остальное и бензобак выше.;
---- общая высота по стойке передней двери - 200,5 см
---- общая высота по задней части ( приблизительно по центру заднего колеса) - 203,5 см.
---- если стоят рейлинги ,то будет +40 мм к общей высоте.
Замеры производились на авто с колесами 235/70R16 ,диаметр расчетный 73,54 см, реальный 72 см, а высота колеса ,стоящего на авто (с учетом

Добавлено позже (14.02.2014, 23:35:12):

сплющивания) ,70,7 перед и 71- зад , давление при этом :перед- 3,0 , а зад 2,8.
При средней загрузке, думаю кг 200-250, машина опустилась : зад на 3см, перед на 2см.
Ну ,как смог , так и изложил, данные подтверждаются фотками.

Добавлено позже (14.02.2014, 23:37:14):

URL=http://vfl.ru/fotos/84f9185b4248676.html]Изображение[/URL]измеряю клиренс

Добавлено позже (14.02.2014, 23:39:19):

URL=http://vfl.ru/fotos/902772904248684.html]Изображение[/URL]

Добавлено позже (14.02.2014, 23:40:48):

URL=http://vfl.ru/fotos/0b80874a4248702.html]Изображение[/URL]

Добавлено позже (14.02.2014, 23:41:59):

Изображение

Добавлено позже (14.02.2014, 23:43:29):

URL=http://vfl.ru/fotos/e2050ee94248715.html]Изображение[/URL]

Добавлено позже (14.02.2014, 23:45:05):

URL=http://vfl.ru/fotos/63bf99434248726.html]Изображение[/URL]
0 

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11107
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 49
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Korolev » 14.02.2014, 22:45:29 #4

Спасибо за отчет, интересная информация :punk:
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Автор темы
Родион69
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.2014, 17:24:03
Модель: Т5 каравелла
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: саас
Откуда: Тверская обл
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Родион69 » 14.02.2014, 22:46:51 #5

Прошла неделя, немного поездил и теперь могу поделиться впечатлениями о работе подвески и плавности хода. В начале, пока стояли колеса MAXXIS 225/65/16C, 110 инд. гр., качал 3,1-3,2, мне подвеска показалась жестковатой, она стала более упругой, но жестковатой, на пустой машине, при переезде лежачих полицаев задок подкидывало, как у телеги на деревянных колесах.....при езде по трассе, но уже малость загруженный стало помягче, но почуствовалось как машина довольно подробно отслеживает рельеф дороги, причем это напрягало на среднем по качеству асфальте, когда дорога становилась хуже- ощущения становились лучше! Упругость мне очень понравилась и она помогает на плохой дороге, а на средней- немного добавляет тряски, что ли? Сразу оговорюсь, это лично мои ощущения, и мнение субъективное. В поворотах я не почуствовал излишних кренов и валкости. Очень показательно для меня стало прохождение небольшого участка полностью убитой дороги, где асфальт положили еще при коммунистах, (ну а новые бароны о людях в тех краях не особо то думают, хотя все на дорогих жипах ездют), и с тех пор ремонта там не было никогда! Я обычно когда подъезжаю к этому участку, сбрасываю скорость до 20 и либо еле плетусь сам, либо ставлю круиз на минимум- 22-25 км/ч, и еду на нем, правда от излишних раскачиваний меня с него частенько скидывает. Подъехав к данному участку, я как обычно сбросил скорость и шошел км-20-25, чуствую- а ничего так, нормально, добавил до 30 и поставил на круиз, пол пути прошел, нормально, чуствую можно еще прибавить, в итоге 32-35 км/ч шел и было нормально, круиз сбросило только 1 раз. Вот это считаю очень показательным, по совсем разбитой дороге скорость возрасла на 50 процентов, а комфорт повысился при этом.
После смены шин на Нордман 235/70/16 106 Т шипы давление 3,0 перед и 2,8 зад могу сказать - это то, что нужно для данного авто! Наверное если оно не используется для постоянных доставок грузов. Все стало просто волшебно! К упругости подвески добавилась мягкость, при этом валкость ( даже при
клиренсе 275 мм) вообще не изменилась, как прходил повороты, так и прохожу, мб даже как то поувереннее стало ощущение, упругость убрала излишнюю раскачку и сделала машинку собранной! А более мягкая резина погасила более подробное отслеживание неровностей дороги наверное?

Добавлено позже (14.02.2014, 23:48:01):

Вообщем по разбитой в усмерть дороге я шел 35-38 км/ч обратно и ощущения были близкие к пневме РэнжРовера. Кто- то может сказать, что за скорость такая и о чем это вообще звук тут?:)) Но просто я берегу подвеску и еду по плохим дорогам очень деликатно, поэтому для меня это показатель, прирост процентов на 60-70 при сохранении комфорта. Другой водитель на этой машине возможно пойдет там под 80 и останется доволен всем.
Подведу черту: Подвеска SEIKEL + джиповские шины ИМХО- делают Т5 комфортным автомобилем , который и с серьезным месивом поборется и на трассе не спасует.
Какой то потери динамики и тяги я вообще не почувствовал. Длина окружности колеса выросла на 5,88℅, не думаю что это большая проблема для двигателя 140 лс, скорость скорее всего стала реальной, ту что показывает спидометр, соответственно расход топлива если и вырос, то максимум на 0,5л, я пока не почувствовал, ведь пробег, показанный спидометром, стал на те же 5,88℅ меньше, из за этого расчётный расход вырос, но не сильно, пока не скажу цифр- тк еще влияют морозы- догреватель сильно повышает расход, но думаю, что цифра 0,5 близка к истине, окончательно по расходу станет понятно летом, когда летняя резина будет стоять.
Пока на этом остановлюсь, если будут вопросы- с радостью отвечу.
Если вылезут нюансы- буду сообщать.
На данный момент мое мнение -считаю я не зря потратил деньги и время!
Всем УДАЧИ на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!

Добавлено позже (14.02.2014, 23:51:54):

Не обращайтесь внимание, что загружено все в одно время, свои ощущения я записывал по ходу дел, потом уже все скомпоновал , а загрузил вот только сегодня, долго разбирался как фоты грузить, без них было бы не наглядно.

Добавлено позже (14.02.2014, 23:53:51):

Вот ещё фотки нашёл, по клиренса, щас загружу

Добавлено позже (14.02.2014, 23:55:14):

URL=http://vfl.ru/fotos/9a7b2ad04248783.html]Изображение[/URL] клиренс под задним редуктором

Добавлено позже (14.02.2014, 23:56:35):

URL=http://vfl.ru/fotos/3227cc834248796.html]Изображение[/URL] вид спереди на задний редуктор

Добавлено позже (14.02.2014, 23:58:12):

URL=http://vfl.ru/fotos/911ef3d14248802.html]Изображение[/URL] клиренс под резонатором ( середина авто)
.
0 

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Full Throttle » 28.02.2014, 18:36:54 #6

Вдохновленные горными традициями сделали шахид-Т5 :punk:

Изображение

Изображение
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!


Автор темы
Родион69
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.2014, 17:24:03
Модель: Т5 каравелла
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: саас
Откуда: Тверская обл
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Родион69 » 28.02.2014, 21:02:59 #7

Прошло ещё пару недель, поездил по разным дорогам и с разной загрузкой. Уверенно могу сказать, что машина с такой подвеской стала значительно комфортнее, а акустический комфорт ( от работы подвески) выше всяких похвал. У нас в Тверской обл уже начали раскисать дороги, и понимание, что под тобой просвет в 275 мм - позволяет более уверенно продвигаться в том направлении куда тебе НУЖНО! Так что подтверждаю свой вердикт - замена подвески даёт только плюсы, минусов пока что не отмечено. Буду держать интересующихся в курсе развития ситуации, надеюсь скоро поместить настоящую грязь, сделаю отзыв на эту тему.

Добавлено позже (03.03.2014, 23:27:51):

Могу более обоснованно рассказать, что стало с расходом топлива.
Проехал 354 км, 20 процентов - город, 80- трасса, на заправке под завязку вошло ровно 32 литра. Расход составил 9,04 л/100км. Но мы же не забыли, что из- за больших колёс спидометр и счётчикпробега стал ззанимать величины на 6 процентов, значит и расход реальный ниже на 6 процентов. 8,5 л/100 км получаем в итоге, учитывая режим поездок, по трассе шёл 85 км/ч на круизе, 1450 об, на 6 передаче мне кажется неплохой результат, для шипованной зимней резины и полного привода. До переделок стояла резина тоже зима шипы, но 225/65/16, и при таких же темпах передвижения по трассе расход был в районе 9л, МБ чуть ниже, а летом самый минимум был 7,7 л, получается, что после переделок и смены резины на 235/70/16 расход не повысился ! А глядя на цифры даже немного снизился. Честно говоря сам даже не ожидал такого. МБ только сказалось, чтоначало зимы- декабрь были морозы и догреватель повышал расход? А сейчас в районе 0 и догреватель не подключается. Но тогда расход не поменялся, это тоже отличный результат. Тк когда я решался на замену подвески и резины расчитывал на рост расхода 0,5-1 л.

Добавлено позже (03.03.2014, 23:35:18):

С другой стороны получается следующее, я хожу на круиза в основном, равняюсь на минимальные обороты на 6 передаче, чтобы машина нормально тянула, у меня это 1400-1450, при этом скорость 82-85 км/ч. Что до, что после смены подвески эти параметры не поменялись, движок вообще не почувствовал больших колёс, тяги хватает, проблем нет. Но при тех же оборотах большие колеса проходят большее расстояние, а расход остаётся прежним, ведь обороты то не выросли..... Значит расход должен был упасть! Кто что думает по этому поводу?
0 

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 96
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Pilsner » 09.03.2014, 17:30:56 #8

Я так тоже думал и поставил колесья 215/65/16 и оказалось, что при всем перечисленном есть еще фактор: большие колеса мотору сложнее крутить. Я это заметил при трогании с места, надо больше газовать. Вы могли и не заметить этого, ваш мотор мощнее, но затрачивать силы на раскрутку колес он тоже будет, следовательно жрать топливо.
Вывод: расход должен остаться на том же уровне за счет уравнивания потенциалов. ИМХО
0 
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:

Аватара пользователя

nikola19782005
Член Клуба
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.05.2011, 16:27:47
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5tdi Syn
Откуда: САО Войковская
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение nikola19782005 » 09.03.2014, 18:48:48 #9

А что по деньгам вышло переоборудование ?

Добавлено позже (Вс мар 09, 2014 19:48):

А что по деньгам вышло переоборудование ?

Добавлено позже (Вс мар 09, 2014 19:49):

А что по деньгам вышло переоборудование ?
0 
Живи как можешь, если нельзя как хочется.


Автор темы
Родион69
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.2014, 17:24:03
Модель: Т5 каравелла
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: саас
Откуда: Тверская обл
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Родион69 » 16.03.2014, 18:23:26 #10

По деньгам 1500 евро комплект подвески и 15000 руб работы полностью у оф дилера, неофициалы могли за 6/7 тыров перекинуть. С одной стороны дорого, с другой - микроавтобус с таким клиренсом наверное то что надо в средней полосе России.
Немного про расход, для Димыча, я тоже боялся, что почувствую недостаток тяги, но нет, вообще! Никакой разницы не почувствовал, хотя тут ездил с загрузкой кг 500/600 тоже ничего не почувствовал! Более того, проехал 295,9 км туда с грузом, обратно ваще пустой, под завязку залил 23,7 л, но пробег то занижен на 6 процентов, в итоге расход! 7,53 л, и это на шипованной зимней резине. Посмотрю, что ещё на летней будет. Сам удивлён, но приятно:-D !
0 

Аватара пользователя

zmosquitoz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.06.2013, 21:54:25
Модель: Multivan4motion
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5 174л.с
Имя: Михаил
Откуда: Казахстан, Астана
Возраст: 36

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение zmosquitoz » 03.04.2014, 23:17:12 #11

К вопросу о запаске? Собираюсь поставить 235 70 16 Dunlop grandtrek at2 на подвеску "для плохих дорог" т .е. На пару сантиметров выше стандартной подвески. Смущает растояние до заднего подкрылка около 3 сантиметров. И влезет ли такой размер в место для запаски. Сейчас 235 60 16. Vw t5 multivan axe механика.
Фото на аватарке еще не сменил...
К вопросу об оборотах? Держать обороты ниже 1500 не рекомендуется из-за масленного голодания? Ниже 2000 об мин стараюсь не держать, но и свыше 3000 не перекручиваю. Первый дизель в моей жизни )
0 

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 89
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение Dimych82 » 04.04.2014, 08:58:21 #12

По поводу запаски не уверен 225/70 R16 с трудом лезет надутая. Приспущенная может и войдет
235/70 R16 имеет диаметр 736 мм
Многие катаются на 255/55 R18 у нее диаметр 738 мм
Последний раз редактировалось Dimych82 04.04.2014, 10:46:57, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

KORNET
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15.08.2010, 22:01:35
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ 130hp
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение KORNET » 04.04.2014, 09:46:49 #13

солидный прирост к клиренсу и проходимости. наиболее актуально для полного привода, я думаю.
повышается центр тяжести - устойчивость страдает. однако, бус - не гоночный авто.

вопрос к автору: меняются ли параметры сход-развала при установке такой подвески?
что входит в комплект Seikel?
0 
Если жить с умом, будет всё ништяк... (с) Трофим

Аватара пользователя

медvwедев
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
Модель: Multivan4Мotion
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение медvwедев » 04.04.2014, 14:08:10 #14

zmosquitoz,
Все влезает, но мне показалось, что тормозит хуже.
Зато мягко и комфортно становится.
0 
T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
IrbisNirvana 150c(есть)
T4Multivan TDI Syncro(был)
GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)

Аватара пользователя

zmosquitoz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.06.2013, 21:54:25
Модель: Multivan4motion
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5 174л.с
Имя: Михаил
Откуда: Казахстан, Астана
Возраст: 36

Re: отчет об установке SEIKELя на авто

Сообщение zmosquitoz » 05.04.2014, 22:05:10 #15

Все же взял резинку 235/70 r16. На днях поставлю... Фото с меня )

Добавлено позже (06.04.2014, 19:05:15):

235/70 R16 + заводская подвеска для плохих дорог.
Меня все устраивает.

Изображение
подробнее
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 4#p1805784
либо
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 5#p1805785

Добавлено позже (15.04.2014, 00:04:44):

Кстати, запаску запихал. не спуская давления... 235/70 R16
но держится даже без крепления. У меня проставочки с завода стоят на 235 ширину. а внешний диаметр 73.5 см - это максимум что влезает в родное место, без доработок.
0 


Вернуться в «Внесение изменений в подвеску»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость