Добрый вечер
Есть 2 вещи терзающие меня. Хочу увеличить мощьность своего СААС 4х4 140сил длиннобазный. Не работает 3й датчик, ориентировочно 03L 906 088BQ.
Пообщавшись с тюнингующими товарищами возникли вопросы к знающим людям.
Мне предлагали следующие вещи. чип , перенастройка егр и программное удаление датчиков сажевого и катализатора. ориентировочные работы 18-15т
С чипом всё понятно, увеличение мощности.
ЕГР, чтоб газы не шли на дожиг в двигатель. Не открывается заслонка на холостом ходе. Чтоб сажа не шла в движок.
И самое интересное для меня, датчики на выхлопухе. Имею проблему с 3м датчиком , стоит за сажевым фильтром. По программе скорее всего 03L 906 088BQ.
Сказали, что после програмного выключения датчиков нужно физически удалить сажевый. Мне это актуально, потому что датчик стоит от 5600р. Они только занимаются электронными вещами, а железом нет.
Пообщался с соседом, у которого, ремонтируюсь в сервисе, по поводу катализатора. Он сказал, если его просто убрать то прибавится громкость с выхлопухи. Надо вместо него ставить резонатор.
1. Какой и что ставить вместо сажевого?
2. Сильно ли прибавится шум и дымность с трубы?
3. И вообще кто,что про это всё думает?
Если кто так делал,то отпишитесь. Надо решить , так делать или покупать датчик. А то уже месяц езжу с чеком.
Спасибо
нужен совет про чип, ЕГР, сажевые датчики
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
- Модель: T5.
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААС
- Откуда: Питер Гражданка\Центр
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 13:24:25
- Модель: MULTIVAN BITD
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA 4Х4
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- x 5
- x 64
- Возраст: 56
- Контактная информация:
нужен совет про чип, ЕГР, сажевые датчики
У меня удалили катализатор, вместо него варили что то типа глушителя. Сажевый фильтр просверлили насквозь, три отверстия по 3см в диаметре. Датчик на сажевом тоже не работал, поменял на новый, а то ошибка вылезала. Плохо то, что дым появляется при резом нажатии на газ и ещё очень вонючий выхлоп стал, больше косяков не заметил. Делал это год назад, проехал тысяч 15.
0
MULTIVAN T5GP 2010г, тел. +7 9104517733 Александр.
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
нужен совет про чип, ЕГР, сажевые датчики
Прикупил знакомый саав 2012года,из Европы неделю.И почти сразу загорелась ошибка и затупил.
Прочитали-егр.Ну давай сразу сажевый отфигачим,заезжай в гараж.А сажевого-то и нету!Стоит дожигатель,
как на АХВ. Ни проводов к нему,ни трубочек.Как такое могли в Европе изготовить?
Прочитали-егр.Ну давай сразу сажевый отфигачим,заезжай в гараж.А сажевого-то и нету!Стоит дожигатель,
как на АХВ. Ни проводов к нему,ни трубочек.Как такое могли в Европе изготовить?
0
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 19.10.2014, 18:05:12
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BPC 174
- Откуда: kostroma
- x 18
- x 8
- Возраст: 60
нужен совет про чип, ЕГР, сажевые датчики
тоже чек вылезал из за датчика за сажевым. когда отсоединили трубу стало видно,что какая то бяка-кусок типа угля- отвалилась и почивала на этом датчике. но я уже приехал на удаление dpf . сажевик удаляют,вваривают пламегаситель + програмное обеспечение. около 15тыс. в том месте где делал, ЕГР не советуют кастрировать. после этого никаких изменений нет. всё по прежнему,кроме отсутствия регенерации.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
- Модель: T5.
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААС
- Откуда: Питер Гражданка\Центр
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
нужен совет про чип, ЕГР, сажевые датчики
спасибо за ответы
пламегаситель какой?
Мне бы знать заранее, чтоб закупиться. А не бегать и подбирать с разобранной машиной.
Попробую завтра на яму загнать, вытащить датчик, мож и что и улучшиться
пламегаситель какой?
Мне бы знать заранее, чтоб закупиться. А не бегать и подбирать с разобранной машиной.
Попробую завтра на яму загнать, вытащить датчик, мож и что и улучшиться
0
Вернуться в «Тюнинг двигателя»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей