"Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Повышение мощности дв-ля, что и как.
Аватара пользователя

Valeriy Tr
Член Клуба
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 17.03.2011, 22:10:02
Модель: Multivan - Т4
Модель двигателя: AXG
Имя: Валерий
Телефон: Билайн
Откуда: Зеленоград
     x 21

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Valeriy Tr » 28.08.2015, 19:56:13 #226

Рубляры :punk:
0 
+7девять03-7девять9девять1девять4

Аватара пользователя

Шамиль
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02.11.2006, 21:12:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI
Телефон: +7-921-9098675
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Шамиль » 28.08.2015, 19:57:18 #227

Привет! Кто-нибудь пробовал поменять турбину на AXG? например 2256 на 2260v?
0 
мой телефон +7-921-9098675 мегафон СПб.

Аватара пользователя

orlinos
Член Клуба
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 09.11.2009, 21:50:21
Модель: TOYOTA HIACE
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.5 2KDFTV
Имя: Алексей
Телефон: 6+
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
     x 358
Контактная информация:

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение orlinos » 28.08.2015, 19:59:14 #228

Передний привод убивает все что выше 220-230 сил...на старте в пол..машина просто неуправляема.
Рысканье сумащедщее...только лови..
0 

Аватара пользователя

Valeriy Tr
Член Клуба
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 17.03.2011, 22:10:02
Модель: Multivan - Т4
Модель двигателя: AXG
Имя: Валерий
Телефон: Билайн
Откуда: Зеленоград
     x 21

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Valeriy Tr » 28.08.2015, 20:45:04 #229

Зависит от ширины резины и веса мафынки :bigwink: +, много побочных факторов :pilot:
0 
+7девять03-7девять9девять1девять4

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 246

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 28.08.2015, 23:25:05 #230

BABASIK писал(а):собирай деньги


Огласите сумму, пжалста. Хотя б на сегодняшний день
0 

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Телефон: 89036902047
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 91

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 28.08.2015, 23:33:15 #231

Шамиль писал(а):Привет! Кто-нибудь пробовал поменять турбину на AXG? например 2256 на 2260v?

ЕСТЕСТВЕННО пробовали.
0 
GP ... :cenzure:

Аватара пользователя

Шамиль
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02.11.2006, 21:12:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI
Телефон: +7-921-9098675
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Шамиль » 31.08.2015, 23:29:54 #232

Привет! Каковы результаты, стоит оно того?
0 
мой телефон +7-921-9098675 мегафон СПб.


S714
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: 89525510053
Откуда: воронежская обл.
     x 5

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение S714 » 31.08.2015, 23:42:35 #233

orlinos писал(а):Передний привод убивает все что выше 220-230 сил...на старте в пол..машина просто неуправляема.
Рысканье сумащедщее...только лови..


поставь блокировку дифа кг.на 12,стартует прямо,даже если руки за спиной и в наручниках :pilot: ,правда на выходе с поворота и с газком, рукам надо помогать ногами,зубами и проч.конечностями баранку удерживать!
0 


Олег 500
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2015, 13:38:06
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Олег
Откуда: Беларусь

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Олег 500 » 17.10.2015, 07:47:42 #234

Привет. Так чем закончилась чиповка до 250 коней?
0 

Аватара пользователя

Dinozavr_32rus
Член Клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.02.2014, 22:56:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACV
Имя: Владимир
Телефон: +79102359595
Откуда: Брянск

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Dinozavr_32rus » 14.11.2015, 12:34:15 #235

я так понял из разговоров что на 210 "кобылах" карабас-барабас не выдержал :1:
люди добрые подскажите взял себе форсунки от авдилы АЕL 140 л.с. на АСV - поедет ли веселей мой пепелац или же надо чиповать. к стати по замерам сейчас моя турбо выдаёт 1,6 бара в пике это нормально или надо новая турбо.
0 
Лучше умные враги,чем хитрожопые друзья! - народная мудрость.

Аватара пользователя

nikita130787
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.10.2011, 13:30:44
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXB+chip
Телефон: 89133983877
Откуда: Новосибирск

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение nikita130787 » 17.11.2015, 22:51:48 #236

Я себе такие ставил на AJT, перепрошивать нужно,он дымить сильно будет, и троить
0 


Eneos
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.01.2011, 10:01:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5 бензин
Имя: Владимир
Телефон: 87077шестьшесть0828
Откуда: Павлодар

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Eneos » 01.12.2015, 15:35:31 #237

Для неосведомленных пожалуйста. Подкиньте инфы, как с ajt что то помощнее сделать, кто может ссылку киньте, по форумам сильно не копался.
0 
Мультик 2.5 бенз был, транспортер 1.9 дизеляка был, Мультик синхра был. Транспортер 2.5 тди есть, Каравелла длинная есть!

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Текстильщики
     x 19

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение mad_max » 01.12.2015, 15:39:33 #238

Eneos писал(а): сильно не копался.

Чуть чуть :bb: напрягись, тема по переделки ажт есть :yes:
0 
Макс 8 926305сорок шесть 5 два

Аватара пользователя

Dinozavr_32rus
Член Клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.02.2014, 22:56:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACV
Имя: Владимир
Телефон: +79102359595
Откуда: Брянск

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение Dinozavr_32rus » 08.12.2015, 11:56:40 #239

Dinozavr_32rus писал(а):я так понял из разговоров что на 210 "кобылах" карабас-барабас не выдержал :1:
люди добрые подскажите взял себе форсунки от авдилы АЕL 140 л.с. на АСV - поедет ли веселей мой пепелац или же надо чиповать. к стати по замерам сейчас моя турбо выдаёт 1,6 бара в пике это нормально или надо новая турбо.


Поставил себе таки форсунки - чесно сказать я в шоке, ни когда не думал что это может так изменить мой пепелац. И это без прошивки мозгов. :punk: 2 недели полёт нормальный. Именно полёт. Собираюсь чипануть всё-таки. Но не хочу убивать свой "процик" с мозгов, а хочется воткнуть другой, может кто подскажет где взять чистый. Или сделать два уровня сохранив старые настройки. Читал что такое возможно.
0 
Лучше умные враги,чем хитрожопые друзья! - народная мудрость.

Аватара пользователя

nikita130787
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.10.2011, 13:30:44
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXB+chip
Телефон: 89133983877
Откуда: Новосибирск

Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Сообщение nikita130787 » 08.12.2015, 21:42:45 #240

Когда будешь делать чип, попроси чтоб сохранили твою старую прошивку и все, смело прошивайся, отлетал :pilot: так год, все ок
0 


Вернуться в «Тюнинг двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя