Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

Автор темы
dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение dispecher » 05.08.2011, 08:22:26 #1

Господа, объективная критика и наполнение FAQ приветствуется и направляется в ЛС Сергею (sergay65)

Технические характеристики
Сервисный калькулятор
Расходники, тема с оригинальными номерами
Помощь в подборе оригинальных номеров VAG на T5GP
Двигатель, трансмиссия
Инфа
Двигатель T5 GP TDI 2.0 common rail
Брошюра "Двигатели 2.0 TDI для Т5 2010"
Номера сцепления и маховика по LUK (не для CFCA)
Преемственность комплекта сцепления T5GP
(обратите внимание, что по ETKA номера сцеплений разные,
видимо все же чем то отличаются).

Где датчик давления масла на СААА
Снятие правого привода T5 GP/замена сальника полуосевого вала

Антифриз G13 вместо G12+ (G12++)
Ремонт, проблемы
Замена клапана ЕГР
Замена топливного фильтра
Замена уплотнительного кольца на обратке
Как стравить воздух с топливной рампы
Звон маховика и мысли по этому поводу
Проблемы с ЕГР
Проблемы с ЕГР - 2
Крышка клапана ЕГР - проблемы и пути решения
Протяжный звук под капотом при выключении зажигания
Залили бензин в дизельный GP, обошлось без последствий
Ответ VW о сроках замены масла
(кому лень идти по ссылке и читать о сроках замены: сроки проведения регламентных работ определяются
специалистами дилерских предприятий Volkswagen в зависимости от условий и региона эксплуатации)
То есть по срокам и на каком пробеге (через сколько делать ТО) надо ориентироваться на то, что скажет ОД.

Замена опорных подшипников (фотоотчет)
При каких работах необходимо делать развал на Т5

Электрика
Электрооборудование T5GP
Сброс межсервисного указателя
Снятие мотора вентилятора переднего отопителя (фотоотчет)
Снятие моторчика стеклоомывателя
Проблема с задним стеклоочистителем
Ошибка: Coolant Pump 2 P261A 00 - электрическая помпа V51
Штатный режим работы плафонов освещения салона автомобиля 2012 модельного года
Снятие и установка плафонов освещения салона и салонного пульта управления
Принудительное выключение салонного света дополнительным выключателем
Принудительное выключение салонного света штатным выключателем
12 вольт ACC в жгуте над педалью сцепления
Если на время зарядки АКБ отсоединить клеммы
Плюсовой провод под сиденьем водителя
Самостоятельная установка штатных ксеноновых фар. Как это выглядит
и что для этого нужно
Установил ксенон в Т5 2011 модельный год
Предохранитель дворников - sb10.
Предохранитель моторчика стеклоомывателя - sd7

Кузов

Тюнинг , полезные примочки
Альтернативная правая передняя защита днища из стекловолокна
Установка колонок в торпедо
USB, SD и AUX в RCD-310
Чиповка CAAB
Вольтметр в вещевое отделение (бардачок)
Установка консоли для вращения пассажирского сиденья кабины
Установка мультируля
Установка вещевого отделения с розеткой
Установка противотуманных фар
Номера накладок на педали из нержавеющей стали
Номера хромированных защитных молдингов
Резиновые коврики в торпеду
Ручка на передней пассажирской стойке
Крышка отсека АКБ
Крышка бачка омывателя с фиксацией в открытом положении
Газовый упор капота
Штатное кодирование LED и функция памяти подогрева водительского сидении Т5GP
VAG-COM VSDC, Вся диагност и его возможности для Т5 GP
Еще одна тема про возможности бортового компьютера
Доработка задних усиленных сайлентблоков нижних рычагов передней подвески
Самостоятельная установка штатной магнитолы
Активация круиз контроля на T5 GP (нужно активировать и в блоке бортовой сети и в блоке управления двигателем)
Аквивация круиз контроля-2 (с фото)
Варианты блок-фар с галогеновыми лампами
Не работает омыватель ветрового стекла
Дворники ветрового стекла, как поставить в сервисное положение
Замена рычагов и дворников комплектом (чтобы не пользоваться "сервисным положением")
Замена рычагов и дворников комплектом (чтобы не пользоваться "сервисным положением" 2)
А здесь комплект дворников разложен по составляющим
Не сожгите обогрев зеркал заднего вида
Расположение предохранителей на T5 GP
Как отключить омыватель фар не используя VAG-COM
Мегаполка, или варианты оборудования спального места
Табличка в сервисной книжке и под сиденьем водителя

Отопители Webasto

Вот пользуйтесь: Запчасти для Caravelle
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?p=2533800#p2533800
Последний раз редактировалось sergay65 06.03.2016, 11:10:13, всего редактировалось 78 раз.
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: SEAT Leon FR
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 1.8TSI MT
Откуда: SPb
     x 32
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение Alex Keyton » 05.08.2011, 10:20:27 #2

пробег 48200, год и 2 недели машине

Панель управления салонным отопителем - гарантия
Заслонка или что-то там в моторе салонного отопителя - гарантия
Сгорело сопротивление передней печки - гарантия
Опорные подшипники\втулки стабилизатора - гарантия
Гремит и скрипит задний диван - отказ, причина - шины и диски незаводского размера :lol: :lol: :lol:
Охладитель (радиатор) EGR - гарантия
Клапан управления турбиной - гарантия
Кусками отваливается краска и ржавеет, там где нижний ролик бегает - отказ в гарантии, причин пока не понял.
0 
'20 VW T6.1 Caravelle CXEC 199ps

+7 964 3425515 SEIKEL 4X4 TECHNIK RUS

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 89
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение Dimych82 » 05.08.2011, 11:00:26 #3

У меня 4motion. Пробег пока 4000 км. Как купил сразу поехал в Пермь и обратно. На первые 2000 км на щупе немного упало масло, щас вроде стоит на месте. Черное уже вовсю. На бензиновом Форде так не чернело.
Подвеска самая жесткая. Думал будет хуже, но мне нравиться, примерно такая же как на Mitsubishi Sport. Если сильные неровности трясет конечно, зато неукачивает.
Шумоизоляция не очень понравилась. Мотор не сильно слышно, а вот через двери идет шум. Проезжает рядом машина, ощущение такое как не до конца закрытая дверь. Легкое поскрипывание торпеды (как будто пенопласт друг об друга трется)
При обкатке по дороге на Пермь через Ярославль при скорости до 100 км расход вышел 7.5 литров. Обратно ехал агрессивнее до 120 км расход стал 8 литров. Последние показания Подмосковье иногда Москва 8.5 литров.
На скорости 120 км/ч 6 передача 2000 оборотов.
0 

Аватара пользователя

Добрыня Никитич
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11.01.2011, 18:26:10
Модель: Сaravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAA
Откуда: Москва
Возраст: 42

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение Добрыня Никитич » 05.08.2011, 11:31:59 #4

Проехал 13 тыщ.
Масло на одном уровне.
Машина как часы, средний расход за пробег 7.7 литра на сотню (приятно, после 10 на более легких бензинках).
Сделал шумку, все говорят, что стало ощутимо тище, я не особо заметил, но езжу без музыки и ничего не напрягает.
Штатные покрышки сразу сменил на получше.
Несколько раз электро доводчик сдвижки не срабатывал, руками захлопывал...
Вроде все.
0 


Александр 52
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.02.2010, 10:48:30
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA
Откуда: Нижегородская обл, г. Саров
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение Александр 52 » 05.08.2011, 13:25:03 #5

Всем привет! У меня пробег 22 т.км за неполных 11 месяцев. Из того что не нравится: сильно раздражает на ямках дребезжание в среднем ряду в диване, откололась краска на углах задней двери - задевает об пластик бампера. Еще показалось, что в жару (+32 и выше) сильно увеличился расход топлива - в среднем 10 л и при нажатии газа под нагрузкой слышен стук клапанов (или еще чего-то). В остальном все нормально. Еще жалею что на взял машину с подлокотниками на сидухах, а сейчас или покупать новые за 7 т.р. или ставить б/у.
0 
Был Т-4 ACV 2002г, теперь Т-5 САА 2010г

Аватара пользователя

папаша джо
Старший региона
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
Модель: мотоблок
Модель двигателя: д-1
Имя: ОЛЕГ
Откуда: от туда
     x 13
Возраст: 19
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение папаша джо » 05.08.2011, 15:04:35 #6

3 недели машине, 620 км на спидометре, еще даже не понял что за машина, 10 еду в черногорию 2770 в одну сторону по трассе и посмотрим сколько берет и как гремит
0 
главное ребята перцем не стареть.

Аватара пользователя

D!M@
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.12.2010, 21:28:47
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0
Откуда: МО Реутов
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение D!M@ » 05.08.2011, 17:07:23 #7

Всем привет!
4 месяца 6500км пробег. Первая настоящая машина (таз-ваз-нивас не в счет).
:bigwink;
В принципе только положительные впечатления.
Расход если стараться на круизе ехать до 120 примерно 8.5, если топить+кондиционер 9.5-9.8
Недавно заметил странный стук. Появился при движении в пробке при легких поворотах руля. Но он, какой то не постоянный, наверное, опорные подшипники.
Масло действительно достаточно черное. Расхода почти нет. Но скоро ехать в Крым, а это + 4000-5000км.
А хотелось поменять маслице до 10.000км. Вот думаю, как бы его поменять. У ОД 7800р жаба душит (может, кто что подскажет???)
Еще не понятно когда делать первое ТО, в книжке вроде написано 20т км звонил ОД, говорят 15т.км
0 


vertigo
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.03.2011, 18:48:30
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0 BiTDI
Имя: Александр
Откуда: М О

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение vertigo » 05.08.2011, 19:01:56 #8

Приветствую.
Автомобиль Caravelle bitdi c dsg, короткая база, немец. Пробег 15,5т км за 6 месяцев, что-либо говорить о надёжности ещё рано (хотя ничего не отвалилось и не сломалось), могу только поделиться впечатлениями от вождения. Наверно будет проще описать отдельно плюсы и минусы.

Плюсы:
-двигатель. 2 турбины, форсировали 2 литра по самые помидоры (180 л,с и 400 момент), как скажется на надёжности пока неизвестно. замена масла через 10т км (при ТО каждые 20т км, дилеры сами рекомендуют менять масло чаще, да и здравый смысл подсказывает так же), от покупки до первой замены масло доливать не потребовалось. Динамика как у средней легковой машины, резво тянет на любых оборотах, что-то около 10-11 секунд до 100, для автобуса недурно. Работает на лукойле, пока без проблем.
-dsg. о надёжности опять таки ничего не известно, коробас новый, усиленный (где-то читал, что держит до 600 момента, с мокрым сцеплением) 1-2 передачи в пробках немного жестковаты, остальные ничем не отличаются от обычного автомата. 1 передача очень короткая, 7 *экономичная* (цитата из мануала vw). это моё первое общение с подобной коробкой, работает адекватно, пинков под зад при кикдауне не замечал, и dsg *интересней* стандартного автомата.
-подвеска. тут сложно сказать, хорошо это или плохо. подвеска жёсткая, громыхающая (о шумоизоляции чуть ниже), но она цепко держит автобус на дороге. я лучше предпочту адекватную управляемость и безопасность взамен комфорту. Подвеска стоит стандартная, если бы заказывал автобус вновь, взял бы заниженную.
-расход топлива. сейчас средний расход составляет 9-10 литров, с кондиционером. Довольно экономично на мой взгляд. Пару дней назад проехал 320км (160 в один конец и 160 обратно), расход был 8,5, в него вошло километров 270 чистой трассы (дорога свободна была, пилил 120-149,9, +2 раза гонялся с виано), 25-30 пробка/толкотня на мкаде, и остальное город.
-и самое главное - резиновый пол! это гениально! да, это не так красиво как ворсовый, но это чертовски практично, ведь машина покупалась для работы.

Минусы:
-шумоизоляция. она ужасна. но благо это дело поправимо, уже откладываю на полную вибро-шумку.
-пластик. он, как ни странно, то же ужасен. пластик заднего салона лучше чем на торпедо и дверях. но это дело то же поправимо, но стоит ли перешивать салон на коммерческом авто.
-аудиосистема. но здесь больше моя вина, куплена 210. менеджер утверждал, что разницы между 310 и 210 существенной нет, ошибкой было поверить ему на слово. у 310 на 4 динамика больше (210-4шт и все спереди), лучше приём радио (210 хорошо ловит все станции только в Москве и ближайшем Подмосковье), другой блок парктроников. И это поправимо, будет установлена 510.
-форсунка заднего стеклоочистителя. это больше придирка, но работает плохо. писает тонкой струйкой на стекло и щётка неспешно размазывает.

Ну вот, что могу сказать об автобусе, повторюсь что про надёжность агрегатов пока сказать нечего, 6 месяцев и 15т это не срок.
Если вспомню ещё что, расскажу, а коли есть вопросы- отвечу.

Добавлено:
Ещё забыл о тормозах рассказать. С битурбо штатно идут передние двухпоршневые суппорта с увеличенным тормозным диском, + r17 минимальный размер дисков.
Насколько они эффективней стандартных я не знаю, но с ними торможение очень острое и уверенное, если пересесть сдругой машины, приходиться привыкать.
Шины шли dunlop- стандартные шины, ничего выдающегося. На зиму поставлю континенталь шипованные, а на следующее лето r18 и то же континенталь.
Последний раз редактировалось vertigo 05.08.2011, 19:22:27, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Магистр Йода
Член Клуба
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 4
Возраст: 48

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение Магистр Йода » 05.08.2011, 19:13:06 #9

20 ткм проехал, ТО1, долил 1 литр масла, ничего не делал почти ))) никуда не лазил.
0 
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и " К.Т.Н. Йода"

Аватара пользователя

Автор темы
dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение dispecher » 05.08.2011, 21:06:38 #10

-подвеска. тут сложно сказать, хорошо это или плохо. подвеска жёсткая, громыхающая (о шумоизоляции чуть ниже), но она цепко держит автобус на дороге. я лучше предпочту адекватную управляемость и безопасность взамен комфорту. Подвеска стоит стандартная, если бы заказывал автобус вновь, взял бы заниженную.

Для Росссии , по моему , ставят усиленную .По крайней мере , у меня в описании авто сказано так :• Амортизаторы и подвеска усиленные; клиренс автомобилей Multivan (TL, CL, HL) и Caravelle (SW) увеличен примерно на 20 мм
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.


Koleso
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.08.2011, 16:18:54
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFC
Откуда: Черноголовка-Москва
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение Koleso » 05.08.2011, 22:47:00 #11

Мультик куплен в апреле,пробег 15200...ТО1 на 10000 км. Радио ловит только в Москве и до 10км от неё.Приехал к О.Д и тут разобрал меня смех (чуть под стол не уехал)
Говорю: у меня радио не ловит...разберитесь...Прошло мин 40.. курю на улице :09: подходит мастер и говорит"Вам нужно снять тонировку" минутная пауза..спрашиваю ЗАЧЕМ??? ответ шокировал меня....Пленка экранирует,а так как антенна стоит в правом окне пленка мешает.Я в полнейшем ступоре....КАКАЯ К ЧЕРТУ АНТЕННА!!!!! ОНА ЖЕ В ЗЕРКАЛАХ!!! ответ...КАКИЕ ЗЕРКАЛА!!!! В ОКНЕ ОНА!!!! я....ПОЙДЕМ СМОТРЕТЬ!! он...ЩА погодь (уходит и возвращается с двумя кредельками) Да ты что парень..антенна в окне!!!! говорят они.... идем...О УЖАСССС и правда в зеркалах :furious: Машина год Выпускается а они не в курсе где,что:))
Вторая проблема: при открытии сдвижной двери....она отпала :lol: .Хорошо рядом стоял...поймал. Ролик и остальная приблуда по гарантии.
третья: краска отлупливается.Буду бадаться с О.Д (предыдущий мульт красили по гарантии 5 раз)
ДСГ ...мне больше нравится автомат(как на предыдущей версии) Расход 12 литров. Скрип сдвижных дверей при движении по нашим дорогам уже выбешивает. Фольц уже давно не народный автомобиль.
0 
Моя история:Т4Multivan.механика.TDI.1999г.Т5Multivan.автомат,TDI.2003 г.в.Т5Multivan.3.2автомат.2007г.Т5Transporter.130л.с(чип)TDI.мех.2008г.T5MultivanGP.210л.с.DSG.2011г.Сейчас:Cadillac Escalade2013


vertigo
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.03.2011, 18:48:30
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0 BiTDI
Имя: Александр
Откуда: М О

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение vertigo » 05.08.2011, 23:33:42 #12

dispecher писал(а):Для Росссии , по моему , ставят усиленную .По крайней мере , у меня в описании авто сказано так :• Амортизаторы и подвеска усиленные; клиренс автомобилей Multivan (TL, CL, HL) и Caravelle (SW) увеличен примерно на 20 мм


Возможно, просто меня смущает одна вещь: когда заказывал автобус усиленная/заниженная/завышенная шли как опции, они и сейчас в конфигураторе такими являются (хотя -20мм исчезла) и я не помню что бы их заказывал. И в распечатке опций про подвеску то же ни слова. Поэтому я и утверждаю что стандартная подвеска. Наверно стоит комплектацию по вину пробить, самому стало интересно что на заводе установили.
0 


diesel max
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.10.2010, 10:37:15
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Челябинск
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение diesel max » 06.08.2011, 07:11:49 #13

карамель 11года. забрал в феврале у од. взяли длинную базу.
впечатления хорошие. запаса тяги хватает(двиг 102 кобылы). расход примерно 7л по трассе до 120км\ч, по городу с кондюком 10л. подвеска жесткая, цепкая что есть гуд! масло с фильтром менял после первой десятки, щас уже 20500. гдето на 17-ой тыще кончилась диафрагма в клапане управления турбины, заказали, сказали поменяют по гарантии. машина всем нравится. тока сверчков куча особенно сзади. спереди был замечен в месте стыковки приборки и торпеды снизу.
0 
сот.8 906 869 8259 Максим
Помогу Васей Диагностом в Челябе.

Аватара пользователя

Автор темы
dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение dispecher » 06.08.2011, 09:44:14 #14

Антенна может быть одна , либо две .У меня была просто радио подготовка , антенна одна .
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 89
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Т5 gp опыт эксплуатации

Сообщение Dimych82 » 07.08.2011, 12:43:10 #15

Вчера выезжал в поле с прицепом 750 кг. Поле было ухабистое (как будто под картошку) с лебедой в 1.5 метра. Заезжал задом чтоб прицепом примять лебеду, ехал хорошо пока прицеп не уперся в кочку. Но вот когда в ямку проваливаешься приходится на выжатом сцеплении ехать, иначе не тянет. Сцепление начинает пованивать.
Интересно быстро я так сцепление спалю?

По поводу магнитолы, у меня тоже радио подготовка. Антенна я так понимаю только в одном зеркале. Для RNS-510 вроде нужно два разъема под антенну, с одним прием радио будет плохой. Кто-нибудь ставил такую магнитолу у dipo71 или profi-msk? Ставят ли они вторую антенну куда-нибудь?
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя