Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 09.05.2017, 10:06:05 #16

rashuk писал(а):Источник цитаты На счет затрат не планирую сильно тратится,

Только подшипники... уже 15. Хочеш чтоб мчалась быстрее ? Другую кпп и задний мост ликвидировать как класс. Аппетит упадёт сразу . Крутящий момент даёт движок ! Серьёзный ремонт движка даст ощутимый эффект
0 

Аватара пользователя

Автор темы
rashuk
Член Клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.06.2011, 00:32:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG SINCRO
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Могилевская обл.
     x 1
Возраст: 39
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение rashuk » 09.05.2017, 17:12:30 #17

если надо будет менять подшипники, буду менять. На счет "мчалась быстрее", то хочу уменьшить обороты двс на тех скоростях с которыми езжу, другими словами растянуть коробку. Многим не хватает 6-й передачи чтобы двигаясь по трассе сильно не крутить мотор, на синхре это особо чувствуется, на 120км/ч -3000об в мин, я считаю что это очень много. У отца Шаран 1.9 тди на 6-й передаче 120км/ч -2000об , 6,5 литра на сотню, тяги хватает. У синхры 1-я очень короткая, хочется трогаться со 2-й но это не правильно, нагрузка на сцепление и остальные узлы возростает. При замене главной пары удлиняются все передачи сразу (см таблицу), а 5- я становится 120км/ч -2300об. Максимальная скорость должна возрасти, но при условии что хватит момента у двигателя, сейчас прошивка на 102 лошади а форсунки от axg (151л.с.) меняем прошивку, подымаем мощность, увеличится и максималка. От полного привода отказываться не хочу, приятно зимой трогаться, увереннее на льду выходить на обгон, летом можно на море спокойно заехать на пляж, и не боятся там засесть. Движок вроде в норм состоянии, предпосылок для ремонта не вижу, ну как то так :shuffle: !
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 09.05.2017, 17:38:36 #18

Чем больше/ растянута / кпп тем больше энергии требуется от двс, а это ресурс..

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
rashuk писал(а):Источник цитаты , нагрузка на сцепление и остальные узлы возростает.


Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
rashuk писал(а):Источник цитаты меняем прошивку, подымаем мощность, увеличится и максималка.

и узнаём цены на поршни, гбц... в прошлом годе за 100 000р, а доларах конечно ж дешевше

Отправлено спустя 1 час 47 минут 48 секунд:
Это только на запчасти, с учётом того что руки растут из нормального места
0 


Сергей -33
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22.02.2009, 18:05:02
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ацв. чип:
Откуда: г. Владимир
Возраст: 55
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение Сергей -33 » 13.05.2017, 20:01:13 #19

Полностью согласен с Олегом Владимировичем,а 5-ую с синхры ставил (правда еще чиповал ).Песня.
0 
Сергей-33, тел. 8 9036474263

Аватара пользователя

AlLEx71
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27.08.2009, 08:18:09
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5i AVT
Имя: Александр
Откуда: Казахстан, Актау
Возраст: 53
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение AlLEx71 » 14.05.2017, 11:46:58 #20

Сергей -33 писал(а):Источник цитаты 5-ую с синхры ставил

Эта та, что 28/40=0,7? А что за пара такая на 0,627?
Сергей привет! После ремонта КПП 60+ :pilot:
0 
T4 Caravelle Syncro Business, AVT 2.5i, EWD, 2002
T4 Caravelle Syncro, AVT 2.5i, EWD, 2001

Аватара пользователя

Автор темы
rashuk
Член Клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.06.2011, 00:32:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG SINCRO
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Могилевская обл.
     x 1
Возраст: 39
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение rashuk » 15.05.2017, 02:55:17 #21

AlLEx71 писал(а):Источник цитаты Эта та, что 28/40=0,7? А что за пара такая на 0,627?

пара от коробки DQR 71:18=3.944 а 5-я от DRH 32:51=0,627, таблица по коробкам http://t4-wiki.de/wiki/Getriebekennbuchstabe
0 

Аватара пользователя

AlLEx71
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27.08.2009, 08:18:09
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5i AVT
Имя: Александр
Откуда: Казахстан, Актау
Возраст: 53
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение AlLEx71 » 15.05.2017, 06:09:08 #22

rashuk писал(а):Источник цитаты пара от коробки DQR 71:18=3.944 а 5-я от DRH 32:51=0,627

Судя по таблице на EWD 73:16=4,563 и 5-я 29:39=0,745
Подскажите какие шестерни могут скрываться за кодом комплектации - 0ZN L AUE Длинное передаточное число КП ? :shuffle:
0 
T4 Caravelle Syncro Business, AVT 2.5i, EWD, 2002
T4 Caravelle Syncro, AVT 2.5i, EWD, 2001

Аватара пользователя

Олег Владимирович
Член Клуба
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва Кременчугская 19
     x 1
Возраст: 50
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение Олег Владимирович » 15.05.2017, 12:43:24 #23

[ref]AlLEx71[/ref], Возьми шестерни 28:40 или от Т5 1.9 там ещё длинней 0.6 с чем то, точно не помню, но на пятой только посте 110 км/ч сможешь гонять.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
27:41= 0.658 от КПП FJJ GTY
0 
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro :1:
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00

Аватара пользователя

AlLEx71
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27.08.2009, 08:18:09
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2.5i AVT
Имя: Александр
Откуда: Казахстан, Актау
Возраст: 53
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение AlLEx71 » 15.05.2017, 14:19:23 #24

Олег Владимирович, гонять на 5-й не собираюсь, 90-110 - самое оно.
Просто было интересно всегда считал что 28/40, а оказывается 27/41. :shuffle:
Спасибо.
0 
T4 Caravelle Syncro Business, AVT 2.5i, EWD, 2002
T4 Caravelle Syncro, AVT 2.5i, EWD, 2001

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 16.05.2017, 10:59:54 #25

AlLEx71 писал(а):Источник цитаты Олег Владимирович, гонять на 5-й не собираюсь, 90-110 - самое оно

Стало быть 5 я тебе ни к чему...

Отправлено спустя 10 минут 12 секунд:
Олег Владимирович писал(а):Источник цитаты , но на пятой только после 110 км/ч сможешь гонять.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
rashuk
Член Клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.06.2011, 00:32:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG SINCRO
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Могилевская обл.
     x 1
Возраст: 39
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение rashuk » 18.05.2017, 13:18:37 #26

Разобрал коробку для замены главной пары, обнаружил что нужен синхрон з.п. и муфта, коробка DRH, если кто нибудь может помочь по запчастям, был бы очень благодарен

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Вот что нужно: синхрон з.п.

Отправлено спустя 22 минуты 56 секунд:
муфта но 5-ю и задний ход:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
rashuk
Член Клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.06.2011, 00:32:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG SINCRO
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Могилевская обл.
     x 1
Возраст: 39
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение rashuk » 20.05.2017, 02:05:07 #27

нашел пару от коробки DQR 71:18=3.944 остались муфта и синхрон :bigwink:
0 

Аватара пользователя

Kitaco
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.05.2012, 11:18:34
Модель: T-4 Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: Украина, Одесса/Черкассы
Возраст: 45

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение Kitaco » 13.01.2018, 01:38:05 #28

И как результат, пара стала? На DQR венчик деференциала на болтах или заклепках?
0 


m777mm
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14.04.2013, 12:59:31
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Имя: АНТОН
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ обл. г.СУРОВИКИНО
     x 1
Возраст: 44
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение m777mm » 06.02.2018, 23:40:12 #29

в какой то теме я всё расписывал года четыре назад не найду где она.
не могу здесь фото выложить!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
T4 Multivan Акпп ACV 1999г был. T4 Caravelle ACV 2002г был. T5 Caravelle AXD 2007 был.
T4 Transporter ACV пассажир длинный 2003г есть. T4 Multivan AXG 2003г есть. T4 Multivan Syncro AHY 1999г есть.

Аватара пользователя

Автор темы
rashuk
Член Клуба
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.06.2011, 00:32:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG SINCRO
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Могилевская обл.
     x 1
Возраст: 39
Контактная информация:

Вопрос к знатокам по Syncro DRH

Сообщение rashuk » 25.02.2018, 13:43:43 #30

Вот смотрите здесь продолжение этой истории https://www.drive2.ru/l/495901735433273466/ :09:
0 


Вернуться в «Syncro Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя