восстановление горелого Т5

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам

Orlino$
Член Клуба
Сообщения: 6737
Зарегистрирован: 09.11.2009, 21:50:21
Модель: модель
Год выпуска Т.С.: 1922
Откуда: оттуда
     x 567
Возраст: 102

восстановление горелого Т5

Сообщение Orlino$ » 20.01.2017, 19:36:21 #16

я уверен он будет не хуже любого переваренного из-за ржавчины авто,но и такие продают и ездят,и слово переваренный считается синонимом качества...
так что все относительно.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
BABASIK писал(а):тебе кальвадос как отправлять?

Да вот думаю....перебьют эти черти в ТК..100%
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

восстановление горелого Т5

Сообщение BABASIK » 20.01.2017, 20:05:36 #17

давай в баклажку пластиковую перелью,или в грелку :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

восстановление горелого Т5

Сообщение Александр С » 20.01.2017, 20:10:37 #18

orlinos писал(а):Источник цитаты ,но и такие продают и ездят
Продают, ездят, а потом, при аварии, машина пополам разваливается. В 90-е, из Прибалтики, много таких машин шло, которые из двух, а то и трех сварены. Одно дело ржавое крыло или пороги переварить, а другое дело силовые элементы.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Latinos
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV Syncro
Имя: Михаил
Откуда: Москва
     x 10
Возраст: 56

восстановление горелого Т5

Сообщение Latinos » 20.01.2017, 21:47:15 #19

orlinos писал(а):Миша...ну любая сталь перед тем как стать машиной нагревалась.

Не смеши! Типа не знаешь процессов закалки, отпуска и изменения свойств стали в обоих случаях?!
белый писал(а):Зависит от степени повреждений,сделай :d_canon:

И как по фото определять? По цветам побежалости?
Последний раз редактировалось Latinos 21.01.2017, 00:53:13, всего редактировалось 1 раз.
0 
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

восстановление горелого Т5

Сообщение Валерий » 20.01.2017, 22:04:26 #20

В 2004 году брал Г4 на автомате после пожара в моторном отсеке, из уцелевшего только столбик мотора и АКПП. Восстановил, до сих пор на ходу, бывшая жана скачет, и дочка старшая. И нафига я так старался??? :blush2:
ЗЫ: Ничо не отваливалось, не глючило и пр.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

восстановление горелого Т5

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 20.01.2017, 22:11:05 #21

Очень интересная темка. Кузов, целиком подвергшийся нагреву, до красна, ТРУП . И это не только моё мнение, ... если кратко, из созданного металургами сложного проката Выжигается часть .... В результате .. Намочив ровную и плотную картонную коробку , что получим? даже после полного высыхания. Надеюсь доходчиво
Последний раз редактировалось Сергей Круглов 2000 20.01.2017, 22:44:47, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

восстановление горелого Т5

Сообщение Alhimik » 20.01.2017, 22:16:38 #22

Тоже Б2 из двух собирал. Удар с права переди и пожар под капотом.

Ниего. Переварил, покрасил, собрал. Покупатель до сих пор доволен.
0 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/

Аватара пользователя

Pavel_T
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16.01.2009, 03:02:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB,AHY
Откуда: Свердловск-Боровичи-СпБ-Шлиссельбург
Возраст: 63

восстановление горелого Т5

Сообщение Pavel_T » 20.01.2017, 22:40:43 #23

Еще буса не видели, а уже диагноз по качеству металла ставите, может там только краска обгорела...
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

восстановление горелого Т5

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 20.01.2017, 22:53:46 #24

Некоторые блюстители техники безопасности из за небольшого пятачка на капоте в один дец клеймят авто - ГОРЕЛЫЙ ! И через подставных приобретают, восстанавливают и продают . Логику объяснять нужно? !!
0 

Аватара пользователя

Latinos
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV Syncro
Имя: Михаил
Откуда: Москва
     x 10
Возраст: 56

восстановление горелого Т5

Сообщение Latinos » 20.01.2017, 23:08:08 #25

Ты, Сергей, в крайности-то не впадай. Ты ж понимаешь, что в случае горелого авто всё зависит от того, сколько длился пожар и насколько нагрелся кузов, а точнее, его силовые элементы - лонжероны и усилители. А кто это может определить, насколько он нагрелся? Остывал он, понятно, медленно. Значит, если металл достаточно хорошо нагрелся, то он отпустился => прочность уже не та. Насколько? Краш-тест покажет :yes:
0 
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

восстановление горелого Т5

Сообщение Валерий » 20.01.2017, 23:21:01 #26

Господа термисты, изучите краткий курс термиста, плиз... :blush2:
Или хотя бы понятия, применяемые в термообработке.
Основными видами термической обработки являются:
Отжиг
Нормализация
Отпуск
Старение
Закалка

Отжиг заключается в нагреве сталей до температур выше фазового превращения с последующей выдержкой и медленным охлаждением сплава вместе с печью. В результате отжига получают структуру перлит с ферритом или цементитом, и сталь приобретает высокую пластичность и низкую твёрдость.

Отжигу подвергают отливки, поковки, прокат, заготовки из углеродистой и легированной стали.

Различают следующие виды отжига: неполный, полный, низкотемпературный, диффузионный и рекристализационный.

Если после нагрева охлаждение происходит не вместе с печью, а на воздухе, то такую операцию называют нормализацией. Получаемая структура после нормализации – мелкопластинчатая перлитного класса (перлит, сорбит, троостит).

Для низкоуглеродистых сталей структура и свойства после отжига и нормализации ничем не отличаются.
При этом операция нормализации дешевле отжига.
По этой причине для низкоуглеродистых сталей рациональней проводит нормализацию.
Отличия в структуре появляются с повышением содержания углерода.
Также существенно может отличаться структура после отжига и нормализации у легированных сталей.

Закалка – нагрев стали до температур выше фазовых превращений с последующим быстрым охлаждением со скоростью выше критической. Цель закалки – придать стали большую твердость.
После закалки сталь приобретает неравновесную метастабильную структуру и обладает высокой прочностью, твердостью, износостойкостью и повышенной хрупкостью. Закалка не является окончательным видом термической обработки.

Для устранения избыточных напряжений и повышенной хрупкости сталь после закалки обязательно подвергают отпуску.

Отпуск – нагрев закаленной стали до температур ниже фазовых превращений с последующим охлаждением.

В результате отпуска структура стали переходит к более равновесному состоянию, твердость снижается, а пластичность повышается.

В зависимости от температуры нагрева отпуск подразделяется на:
низкий (150–250 оС),
средний (300-450 оС),
высокий (500-700 оС).

С увеличением температуры отпуска повышаются пластические свойства и снижается прочность стали.

Самопроизвольный отпуск закаленных сталей при незначительном нагреве или без него, наблюдающийся с течением времени называют старением.
Улучшение. Закалку в сочетании с высоким отпуском называют улучшением. Его назначение – измельчение структуры, повышение механических свойств и повышение обрабатываемости стали резанием.

Тем более, что ничуть не известны параметры воздействия температуры на сам авто, как и продолжительность воздействия.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

восстановление горелого Т5

Сообщение KAY » 20.01.2017, 23:26:50 #27

Валерий писал(а):Источник цитаты не известны параметры воздействия температуры на сам авто, как и продолжительность воздействия.

Полагаешь, что ТС озвучит в цифрах? :lol:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

восстановление горелого Т5

Сообщение Валерий » 20.01.2017, 23:33:30 #28

Этого никто не может утверждать, даже создатель.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

Latinos
Член Клуба
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 31.10.2008, 18:15:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV Syncro
Имя: Михаил
Откуда: Москва
     x 10
Возраст: 56

восстановление горелого Т5

Сообщение Latinos » 21.01.2017, 00:14:58 #29

Вот именно потому и утверждать, что "там всё намально", можно после каких-то обследований. Или после краш-теста.
0 
Михаил
+7-925-5O4-бЧ-З-семь

Аватара пользователя

Радиомульт
Член Клуба
Сообщения: 6950
Зарегистрирован: 05.04.2011, 08:14:15
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Откуда: Порт-Ройал
     x 391

восстановление горелого Т5

Сообщение Радиомульт » 21.01.2017, 00:33:00 #30

Давайте хоть фотки позырим. :punk:
0 
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже.


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя