Сообщение taisman » 23.06.2017, 16:44:13 #56
Приветствую всех, кто здесь! И всё же я сделал это))
Мой автомобиль снова был в ремонте. И вот что я сделал :
Давно хотел заглянуть в тормозные барабаны машины. Что там вообще происходит? Непонятно! И непонятный звук металла по металла изредка издавался оттуда. Приобрёл комплект барабанных колодок заранее, так же, как и другие запчасти были приобретены заранее. Так вот, автомобиль мой, тот что "тэчетыре", был оставлен на прикол с связи появившейся возможности и необходимостью.
Поменял задние колодки. При вскрытии оказалось, что пыльники тормозных цилиндров были никакими, пришлось перебрать цилиндры, заменить пыльники, прокачать тормоза. Правда, пыльники я заказал в момент ремонта, и это обстоятельство на недельку затормозило работы. А вот сами тормозные колодки были не стёрты совсем. Только металл в ржавчине. Было решено поменять их на новые. Теперь в тот тормозной механизм заглядывать можно совсем забыть.
Хочется показать как я менял шаровые. В принципе не так уж и сложно их заменить. Главное, посмотреть ролик в ютубе, и всё делается в одно лицо))
Значит, передняя подвеска на авто стучала конкретно. Я аж телом ощущал их стук и люфт! давно хотел их шаровые и наконечники поменять. Делать подвеску приступил после ремонта тормозов. Всё по началу шло хорошо. Но опять я не смог поменять рулевые наконечники. Будет попытка номер 3 ещё! Дело в том, что при раннем ремонте то же хотел их заменить. Пришли наконечники не те, т.е. меньше диаметр пальца. Хотя, заказал по каталогу на мой авто. Заказал другие, диаметром больше, но они тоже оказались не те. Пока езжу на прежних наконечниках. А сама подвеска не поддавалась лёгкому демонтажу. Из большого опыта так и скажу, мне проще собирать, чем разбирать то или иное. Съёмник и газовая горелка не помогли в и в ход пошла болгарка. Хотя я от души хотел без неё обойтись, кувалдочкой работал , но никак. Пришлось распиливать на части. Вот тогда конус ослаблялся и палец вылетал легко. Короче, я сегодня проехал после этого ремонта, и пишу свои ощущения. И они такие, что после их замены исчез всё - и вибрации, стук, тряска, звук. Сегодня так приятно было переезжать жд переезды и ловить случайные ямки. Машина просто проглатывала препятствие, мягко, ездить сейчас - одно удовольствие)
Хорошо, что была удобна территория под ремонт. Да, погода постоянно вносила свои коррективы. Понятное дело, дождь и ветер не самое приятное время для ремонтов под открытым небом. Я то знаю, что значит под открытым небом- я авиатор же! Там открытого неба много, даже на земле! А вот земля под машиной была нормальной, утрамбованный щебень поглощал мелкий мусор при ремонте и а так же пролитых жидкостей, и поверхность сама удобно для работы, хошь кирпич клади, хошь доски. Да и организму приятно, что относительно приятная поверхность. Можно и полежать, полежать же пришлось часто, то трос ручника, то прокачка, то ещё что.
Но вот пришла и не приятная новость. Я вскрыл клапанную крышку....
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Из под клапанной крышки расползалось пятно масла. Мне это не нравилось) И наступил момент, что надо было сделать. А всё взаимосвязано с ремнём привода ГУРа , т.к. в прошлый ремонт его замену я не произвёл , а он свистел уже тяжело. Ну, а заодно поменяем злополучный ремень ГРМ. Но, вот и вскрыл я крышку, а там ...
Подобный износ на распредвале вижу часто на моторах камменз. При ремонте всегда меняют такой распредвал. Но я решил оставить, т.к. с данным износом моторы ходят долго. Последствий от этой неполадки не встречал. Правда, они( моторы) вовремя приходят в ремонт, в стадиях более крупных.
Менять вал не собираюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0