Девятая жизнь

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам
Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Откуда: Архангельская обл.
     x 97
Возраст: 50
Пользователь заблокирован

Девятая жизнь

Сообщение ПоморЪ » 30.09.2016, 20:50:12 #46

taisman писал(а):Источник цитаты Завтра ключ на старт, я и бус, мчимся на Родину.

Так скоренько, такие истории тут обычно годами сочиняют.В списках "что было" и "что надо" нет замены ремней(я) ГРМ, этим нужно было в первую очередь вдохновиться, а уж потом=
taisman писал(а):Источник цитаты установлю колпаки на колёса
taisman писал(а):Источник цитаты Завтра мне надо намотать 150 км.

Это не показательный пробег, но все-же -удачи! :punk:
0 
Миру-мир! Нет вобле!

Аватара пользователя

krolik9
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19.08.2010, 16:47:52
Модель: T4
Имя: Александр
Откуда: Рязань

Девятая жизнь

Сообщение krolik9 » 30.09.2016, 21:15:56 #47

молоток :yes: руки из правильного места
0 


Автор темы
taisman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.08.2016, 08:59:52
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993

Девятая жизнь

Сообщение taisman » 01.10.2016, 19:59:46 #48

А вот и грибочки, которых мы чуть собрали возле дома. https://www.vw-bus.ru/forum/download/fi ... &id=311038 Ведь я (мы) так торопился на сбор их, что аж выжимал 100км/ч на спидометре :woot: Т.к. раньше позволить себе такую роскошь мы не могли, бус рычал без глушака как тот потерпевший.
Короче, прислушиваясь, принюхиваясь и ловя вибрации в дороге я пытался в органами уловить какой нибуть подвох от поднятого из ада авто. Всё прошло великолепно! Пятая передача творит чудеса, авто плывёт. Нет, скорее летит :tongue: Температуру мотора я так и не увидел, чуйкой улавливал тепловой режим работы. Буду искать отказ.
Колпаки поставил . Вот https://www.vw-bus.ru/forum/download/fi ... &id=311040 - хм, красавчик!
А было так до ремонта https://www.vw-bus.ru/forum/download/fi ... &id=311042 - уё!
пс. Ремень ГРМ был проинспектирован и решением технической коллегии был оставлен таким. Хороший ремень!
Спасибо за просмотр и оценку!
:pilot:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Откуда: Архангельская обл.
     x 97
Возраст: 50
Пользователь заблокирован

Девятая жизнь

Сообщение ПоморЪ » 01.10.2016, 20:05:36 #49

taisman писал(а):Источник цитаты Хороший ремень!

И пробег на нем написан? :rolf:
0 
Миру-мир! Нет вобле!

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Девятая жизнь

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 03.10.2016, 11:21:03 #50

Ремень самая опасная штука, даже если авто не двигалось года 3, поменял бы. Время ни кого не жалеет
0 

Аватара пользователя

krolik9
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19.08.2010, 16:47:52
Модель: T4
Имя: Александр
Откуда: Рязань

Девятая жизнь

Сообщение krolik9 » 03.10.2016, 20:10:11 #51

Да поменять то не проблема, как бы хуже небыло :09:
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Девятая жизнь

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 04.10.2016, 14:48:20 #52

Дык об чем и говорю, обрыв ремня ремонт движка , а это под сотку . Может у приближенных к авиации несколько другие доходы..!? Или надежда что повезёт ? И именно тебе! Обольщатся не стоит, и темы про ремонт пишут именно такие счастливые обладатели. Без обид. Просто взгляд со стороны
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Девятая жизнь

Сообщение Nikolai-t5 » 04.10.2016, 19:44:57 #53

Опята классные.Я,когда служил в лесу под Майкопом,за такие грибочки увольнительные получал у прапоров.
Официально к девушкам ходил,без самоволок. :blush2:
0 


Автор темы
taisman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.08.2016, 08:59:52
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993

Девятая жизнь

Сообщение taisman » 05.10.2016, 21:16:07 #54

Сегодня в Республике и моей малой Родине большой праздник. Погода и природа дарит нам лучи солнца и воздуха тепла. С субботы по вторник нагребли опят по верх корзин. нажарили, накрутили, заморозили.... Сейчас, из за жары их уже нет, только крупняк.
Ох, и настрощали тут с ремнём ГРМ ))) Не понимаю, зачем его менять, когда определили по факту толковые умы, что менять его рано? Что, обязательно при каждой замене воздушного фильтра или лампочки его менять?
Хоть и авиатор, но доход мне приносит ремонт РАЗНЫХ моторов. Этим делом занимаюсь давно и успешно. Часть моих работ на фото. И не надо мне рассказывать о ремнях :KidRock_06:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Девятая жизнь

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 05.10.2016, 21:47:26 #55

Удачи ! А на этом движке грм по надёжнее,да и шкив не детский...
0 


Автор темы
taisman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.08.2016, 08:59:52
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993

Девятая жизнь

Сообщение taisman » 23.06.2017, 16:44:13 #56

Приветствую всех, кто здесь! И всё же я сделал это))
Мой автомобиль снова был в ремонте. И вот что я сделал :

Давно хотел заглянуть в тормозные барабаны машины. Что там вообще происходит? Непонятно! И непонятный звук металла по металла изредка издавался оттуда. Приобрёл комплект барабанных колодок заранее, так же, как и другие запчасти были приобретены заранее. Так вот, автомобиль мой, тот что "тэчетыре", был оставлен на прикол с связи появившейся возможности и необходимостью.
Поменял задние колодки. При вскрытии оказалось, что пыльники тормозных цилиндров были никакими, пришлось перебрать цилиндры, заменить пыльники, прокачать тормоза. Правда, пыльники я заказал в момент ремонта, и это обстоятельство на недельку затормозило работы. А вот сами тормозные колодки были не стёрты совсем. Только металл в ржавчине. Было решено поменять их на новые. Теперь в тот тормозной механизм заглядывать можно совсем забыть.

Хочется показать как я менял шаровые. В принципе не так уж и сложно их заменить. Главное, посмотреть ролик в ютубе, и всё делается в одно лицо))
Значит, передняя подвеска на авто стучала конкретно. Я аж телом ощущал их стук и люфт! давно хотел их шаровые и наконечники поменять. Делать подвеску приступил после ремонта тормозов. Всё по началу шло хорошо. Но опять я не смог поменять рулевые наконечники. Будет попытка номер 3 ещё! Дело в том, что при раннем ремонте то же хотел их заменить. Пришли наконечники не те, т.е. меньше диаметр пальца. Хотя, заказал по каталогу на мой авто. Заказал другие, диаметром больше, но они тоже оказались не те. Пока езжу на прежних наконечниках. А сама подвеска не поддавалась лёгкому демонтажу. Из большого опыта так и скажу, мне проще собирать, чем разбирать то или иное. Съёмник и газовая горелка не помогли в и в ход пошла болгарка. Хотя я от души хотел без неё обойтись, кувалдочкой работал , но никак. Пришлось распиливать на части. Вот тогда конус ослаблялся и палец вылетал легко. Короче, я сегодня проехал после этого ремонта, и пишу свои ощущения. И они такие, что после их замены исчез всё - и вибрации, стук, тряска, звук. Сегодня так приятно было переезжать жд переезды и ловить случайные ямки. Машина просто проглатывала препятствие, мягко, ездить сейчас - одно удовольствие)

Хорошо, что была удобна территория под ремонт. Да, погода постоянно вносила свои коррективы. Понятное дело, дождь и ветер не самое приятное время для ремонтов под открытым небом. Я то знаю, что значит под открытым небом- я авиатор же! Там открытого неба много, даже на земле! А вот земля под машиной была нормальной, утрамбованный щебень поглощал мелкий мусор при ремонте и а так же пролитых жидкостей, и поверхность сама удобно для работы, хошь кирпич клади, хошь доски. Да и организму приятно, что относительно приятная поверхность. Можно и полежать, полежать же пришлось часто, то трос ручника, то прокачка, то ещё что.

Но вот пришла и не приятная новость. Я вскрыл клапанную крышку....

Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Из под клапанной крышки расползалось пятно масла. Мне это не нравилось) И наступил момент, что надо было сделать. А всё взаимосвязано с ремнём привода ГУРа , т.к. в прошлый ремонт его замену я не произвёл , а он свистел уже тяжело. Ну, а заодно поменяем злополучный ремень ГРМ. Но, вот и вскрыл я крышку, а там ...

Подобный износ на распредвале вижу часто на моторах камменз. При ремонте всегда меняют такой распредвал. Но я решил оставить, т.к. с данным износом моторы ходят долго. Последствий от этой неполадки не встречал. Правда, они( моторы) вовремя приходят в ремонт, в стадиях более крупных.
Менять вал не собираюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Автор темы
taisman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.08.2016, 08:59:52
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993

Девятая жизнь

Сообщение taisman » 18.07.2017, 11:49:59 #57

Ладно, раз никто не ответил, будет это сообщение без фото.
Значит, заменил на бусике ремень ГУР и ремень ГРМ. Ремень ГРМ все же был в отличном состоянии. Ну, раз я полез в этот механизм, заменил этот ремень заодно. Кстати, на данном моторе его менять очень просто.
Заменил свечи накала. При демонтаже свечей выяснилось, что две свечи не работали вообще. Сложностей по замене 4ой и 5ой свечи не заметил, т.к. они находились за ТНВД.
Ещё проблема была в том, что из под привода ТНВД периодически подтекало топливо. Благодаря участника форума, который дал каталожный номер ремкомплекта ТНВД, был приобретён он. При вскрытии крышки насоса и выпрессовке пальца привода, выяснилось, что ось изношена, и работала на перекос. Вот засада! Такую запчасть, плюс втулку в крышку, в данный момент мне не найти было. Делать нечего, пришлось заменить уплотнение на оси на новое. Если честно, стало ещё хуже. Топливо стало сочиться ещё сильней, даже не запуская мотора оно просто капало из под привода. :scbv: Пришлось ещё раз снимать крышку и уже разбираться досконально, в чём причина течи. А выяснилось, что ось продольно люфтила, ход был более 1 мм., т.к. шайба оси имела износ. Подобрал шайбу более толще, и теперь ось привода плотничком сидит в своём посадочном месте. Топливо не течёт. :clap:
Под клапанной крышкой заменил прокладку. Сухо.
Заменил термостат. В прошлый раз термостат пришёл меньшего диаметра, хотя заказывал по каталогу. Причину отказа индикации температуры ДВС я обнаружил. В чём она была, я не напишу. Пусть будет это маленьким секретом :tongue:
Наконец то я установил в авто музыку. Заодно под панелью навёл порядок с эл.проводкой, и врезал дополнительное мощное гнездо прикуривателя. Теперь автомобильный компрессор можно смело подключать к любому гнезду. А так как всяких электронных девайсов в автомобиле предостаточно, их есть куда подключать.
Ну вот вроде всё. Скину видео о ремонте автоматической кпп трактора
0 


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя