История логотипа или VW - детище Гитлера.
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
История логотипа или VW - детище Гитлера.
Глядя на первые две версии логотипа, уже можно догадаться о том, о чем на официальном сайте компании вы вряд ли прочитаете... о том, что история компании имеет отношение к Адольфу Гитлеру.
А дело было так: после Первой мировой войны Немецкая экономика была не в лучшей форме, и большинство людей не могло позволить себе автомобиль. Когда Гитлер приобрел власть и стал Канцлером, в 1933 году он выступил на Берлинском авто-шоу с идеей создания нового доступного автомобиля.
В то же время Фердинанд Порше (тот самый) занимался разработкой страшненькой, зато дешевой машины (которая в дальнейшем стала VW Beetle). В 1934 году состоялась встреча Порше и Гитлера, на которой последний описал в цифрах свою идею — автомобиль с максимальной скоростью 100 км/ч, потребляющая около 6 литров бензина на 100 километров, и подходящая для перевозки двух взрослых и трех детей. Также он сказал, что автомобиль должен выглядеть как майский жук и даже снабдил Порше набросками дизайна кузова. Порше пообещал разработать конструкцию, прототипы же должны были быть построены компанией Daimler-Benz.
В 1937 году была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH. Спустя год ее переименовали в Volkswagenwerk GmbH. В 1938 году Гитлер открыл финансируемый государством завод в Вольсбурге который должен был производить KdF-wagen-ы (kraft durch freude, то есть «сила через удовольствие»). Построили всего несколько штук, после чего предприятие, которое, кстати, использовало принудительный труд, переключилось на производство военной техники на том же шасси: Kubelwagen, Schwimmwagen и Kommandeurwagen.
Вскоре стало понятно, что такова была идея Гитлера изначально. Дополнительно к требованиям, перечисленным выше, он также по секрету дал Порше еще одно: автомобиль должен быть способен перевозить трех мужчин, пулемет и снаряжение.
После того как Германия потерпела поражение во Второй мировой войне, завод взяли в свои руки англичане, и KdF-Wagen был переименован в Beetle. Далее они попыталиь найти кого-нибудь, кто взял бы управление компанией на себя: сначала они обратились в Ford, потом к французскому правительству, английским производителям автомобилей и, наконец, в Fiat. Все отказали, поскольку считали, что внешний вид «Жука» ужасен, и что VW будет не приносить, но тратить деньги.
Британцам пришлось вернуть контроль над компанией немецкому правительству. Позже было продано более 21 миллиона «Жуков», что сделало Beetle одним из самых успешных и продаваемых автомобилей в истории автомобилестроения.
Логотип VW предположительно был разработан Францем Ксавье Ремсписсом, сотрудником Порше, в рамках внутрикорпоративного соревнования. За разработку Ксавье был награжден единовременным платежом в размере 100 рейхсмарок (примерно 400 долларов).
(С)
0
Сергей.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30.05.2007, 00:08:40
- Модель: T-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 02:16:00
- Модель: Устал рулить
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: пиво/водка
- Откуда: дер. Ждановское
- x 7
- Возраст: 49
- Контактная информация:
забыл написать, что в 1938 году была создана и системы предоплаты: любой гражданин мог вносить на специальный счет по 5 марок, а когда накапливалось 990 марок, то мог получить машину с конвейера...... правда система не смогла быть реализована в связи с началом войны, но больше 300 тысяч человек отдали свои кровные марки государству
Разаработку Кюбельвагена порше вел еще за несколько лет до начала войны......
А после войны, с марта 1946 снова стали выпускать Жуков или Тип 1.....в 1947 году приехал за партией Жуков небезизвестный Бен Пон, который и увидел на территории завода грузовое транспортное средство на базе Тип 1, которое через 2 года было запущено в производство под наименованием Тип 2......на потомках которого большинтсво из нас имеет удовольствие .................
А завоевание Жуками америки началось с американских солдат, которые могли за жалование 2 месяцев приобрести себе машинку и стали массово ее завозить в Штаты для своих жен....
Разаработку Кюбельвагена порше вел еще за несколько лет до начала войны......
А после войны, с марта 1946 снова стали выпускать Жуков или Тип 1.....в 1947 году приехал за партией Жуков небезизвестный Бен Пон, который и увидел на территории завода грузовое транспортное средство на базе Тип 1, которое через 2 года было запущено в производство под наименованием Тип 2......на потомках которого большинтсво из нас имеет удовольствие .................
А завоевание Жуками америки началось с американских солдат, которые могли за жалование 2 месяцев приобрести себе машинку и стали массово ее завозить в Штаты для своих жен....
0
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 23:43:36
- Модель: безлошадный
- Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Ингерманландия
- x 1
- Возраст: 110
-
- Член Клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- x 1
- Возраст: 52
На первом варианте кстати аллюзии на свастику. Свастика древний символ Духовной силы. Она изображает невидимый (Духовный) центр, во круг которого вращается мир (4 луча - направления)... символ духовной оси....
Правда применение этого символа для технических эмблем есть профанация. А применение древних арийских символов для мирских (нацизм) целей есть опасная профанация...
за что и поплатились...
Можно ещё про Анэнербе вспомнить... денег потратили нааамного больше чем пиндостан на ядерную программу....
Правда применение этого символа для технических эмблем есть профанация. А применение древних арийских символов для мирских (нацизм) целей есть опасная профанация...
за что и поплатились...
Можно ещё про Анэнербе вспомнить... денег потратили нааамного больше чем пиндостан на ядерную программу....
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXC
- Имя: Илья
- Откуда: МОСКВА
- x 1
- x 8
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Ананербе принесла большую пользу. Вообще подобные проекты двигатель прогресса человечества!
Одни только экспедиции в Тибет чего стоили для науки.
Не говоря уже а шамбале и о тех секретах которые потом так настойчиво искали американци после войны.
Вообще сколько не ругать тот режим но это был большой рывок вперёд в технике. Война вообще двигателль прогресса увы. А народный вагончик это ВААЩЕ лучшее достижение !!!!
Одни только экспедиции в Тибет чего стоили для науки.
Не говоря уже а шамбале и о тех секретах которые потом так настойчиво искали американци после войны.
Вообще сколько не ругать тот режим но это был большой рывок вперёд в технике. Война вообще двигателль прогресса увы. А народный вагончик это ВААЩЕ лучшее достижение !!!!
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
...компания Porsche, годовой доход которой составляет 7 млрд евро ($10,6 млрд), вскоре возьмет под свой контроль автомобильную империю Volkswagen стоимостью 150 млрд евро. В понедельник на внеочередном совещании наблюдательного совета Porsche компания получила добро на повышение доли в Volkswagen с 31% до 50%.
источник
0
Сергей.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25.01.2007, 11:15:14
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: Двигатель:
- Имя: Володя
- Откуда: Москва
- x 4
- Возраст: 52
Эскиз Бена Пона и прототип:)
Записная книжка в котрой Бен Пон набросал гениальную машину будущего Отсюда начинают свои истории микроавтобусы всех марок, на сколько я понимаю!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
красиво то, что красиво стареет
______________________________
Т4 1,9ABL 2001г белый короткий 7+1
ася 177251515
+7 906 794 10 09 Володя
______________________________
Т4 1,9ABL 2001г белый короткий 7+1
ася 177251515
+7 906 794 10 09 Володя
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05.08.2010, 14:56:20
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAB, 2,4l
- Откуда: Казахстан,Кокшетау
- x 4
- Возраст: 37
Re: История логотипа или VW - детище Гитлера.
бумага в руках инженера откликнулась нам прекрасным автомобилем Т4
0
делай добро безкорыстно
-
- Член Клуба
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22.05.2008, 18:04:48
- Модель: Tourneo Custom
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: 2.2
- Имя: Александр
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- x 11
- x 3
- Возраст: 46
- Контактная информация:
ИСТОРИЯ МИКРОАВТОБУСОВ VW ОТ ЗАВОДСКОЙ ТЕЛЕЖКИ ДО НАШИХ ДНЕЙ
АВТОРСКАЯ ТЕМА
Volkswagen T1
С этого небрежного рисунка началась история одного из самых успешных автомобилей в истории Volkswagen.
Идея его создания пришла в голову Бену Пону, голландскому импортеру автомобилей, который увидел грузовую тележку, сооруженную на базе не менее знаменитого Volkswagen Käfer в цеху завода VW в Вольфсбурге.
Своим эскизом и идеей об автомобиле он поделился с генеральным директором Генрихом Нордхоффом, а уже через 2 года первый серийный автомобиль был представлен публике. Это был цельнометаллический грузовой фургон, с кабиной над передней осью и мотором сзади.
От Volkswagen Käfer новый автомобиль унаследовал трансмиссию, а несущий кузов опирался на многозвенную раму.
На первые серийные машины устанавливали 4-х цилиндровый мотор объемом 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт (25л.с). Автомобиль развивал скорость до 85 км/ч и мог взять на борт груз массой до 850 кг.
В 1951 году компания представляет полностью пассажирскую версию T1 - Samba BUS. Уже тогда существовало несколько разных модификаций и Samba была самой люксовой из них, имя 23!!! оконных проема в кузове. Так же можно сказать, что именно этот автомобиль привил на долгие годы моду к двухцветным решениям кузова.
Наиболее популярными были бело-голубой и бело-красные варианты окраски.
Лично мне очень нравится этот вариант Volkswagen T1 Deluxe Samba Bus 1963–67
Так как наш форум посвящен МВ тематике предлагаю в рамках этой темы ознакамливаться с наиболее интересными МВ версиями каждой генерации.
Т1 в версии для полиции.
А это версия для армии Швейцарии.
T1 Rettungswagen или скорая помощь.
T1 Brandschutz или версия для пожарной охраны.
Версия Т1 Службы поддержки транспортных средств или olkswagen T1 Double Cab " Kundendienst - Hilfswagen "
И еще множество самых различных модификаций, прочно зафиксировавших популярность данной модели среди государственных и не только служб и компаний на долгие годы.
Кстати уже к 1962 году было построено более 1 000 000 автомобилей данной модели, а всего за 17 лет производства жизнь увидело более 1 800 000 автомобилей.
Volkswagen T2
В 1967 году было представлено второе поколение автомобиля, логично получившее название Volkswagen T2.
По части технических характеристик и особенностей конструкции никаких особых изменений не произошло - это по прежнему был очень выносливый и надежный автомобиль.
Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.
С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л.с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л.с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль получил огромное количество модификаций, среди которых:
- Закрытый фургон
- Микроавтобус вместимостью до девяти пассажирских мест, включая водителя
- Грузовик-платформа с простой кабиной
- Грузовик-платформа с двойной кабиной
- Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных
- Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор, инкассаторский бронированный автомобиль и т. п.)
Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты.
Крайне интересная версия для дорожной полиции с дополнительной дверью спереди, за которой скрывается радар-детектор.
T2 Brandschutz
T2 в версии для Армии Швейцарии.
А это версия машины скорой помощи армии Испании.
Пожарная машина на базе T2
Первая полноприводная версия Т2 в исполнении Westfalia
T2 Porsche Service
Volkswagen T3
VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 - это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением.
Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 (Type 2). В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель '80. Конструкция Т3 имела внутреннее обозначение EA 162. EA = „Entwicklungsauftrag" (нем. - заказ на разработку).
Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л.с.) имел, также как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм).
При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением (бензиновые моторы). С 1981 в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам (в D стойке кузова), которые до конца 1980 года были из жести и окрашены в цвет машины, а после - были снабжены пластмассовыми черными решетками. Внутренняя вентиляция осуществлялась через гриль (фальшрадиаторную решетку) между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с 1982 модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.
С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров:
- грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
- ДоКа (от нем. Doppelkabine - двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек.
- фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
- комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9, в три ряда, с простой внутренней отделкой.
- автобус (Bus и Bus L, Тип 255), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9 (Bus L до 8) и улучшенной внутренней отделкой.
Т3 Doppelkabine Syncro
А теперь специальные версии автомобиля.
VW Volkswagen Typ 2 T3 Police
VW Volkswagen Typ 2 T3 Ambulance
VW Volkswagen Typ 2 T3 Brandschutz
Армейские версии
И даже версия лимузин
В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.
Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.
Volkswagen T4
Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту. Серия Т4 производилась в шести типах кузовов:
- Panel Van (с глухими боковинами)
- Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
- Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением)
- Westfalia (модификация для каравана (кемпера))
- DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine).
- Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.
На T4 VW продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan, которые стали ещё более отличающимися от базовой утилитарной модификации Transporter. Серия Т4 получила самое широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря (Восточная Европа) и даже Россию. В серии Т4 так же предусматривался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Syncro Т3 эта модель так и не смогла.
Модификация Transporter 1994 года.
Именно эта генерация оказалась наиболее востребованной среди специальных служб всех мастей. Рассмотрим самые интересные модификации.
Полиция
Полноприводная версия Syncro
Армейские подразделения
Пожарные
Специальные версии
А уж как его полюбили тюнинговые компании.... Более миллиона деталей для тюнинга и стайлинга предлагается на T4. Я с вашего позволению поделюсь фотографией своей собственной работы по этому кузову - больно прошу не бить
Volkswagen T5
T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нём переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) снаружи отличаются от обычных Transporter хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).
Т5 — первый Transporter, который не идёт на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4.
В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.
Теперь предлагаю посмотреть наиболее интересные варианты T5, состоящие на службе у различных ведомств и организаций.
По традиции начнем с полиции разных стран
Пожарные
Армейские подразделения
Большой любовью к данной генерации Transporter прониклись и инкассаторские работники - автомобиль зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый.
Цитата(ssv717 @ 2.12.2013, 21:38) *
Все чаще бизнес выбирает T5 как "защищенный офис на колесах"
Давайте рассмотрим основные модификации Transporter на примерах от наших уважаемых фотокоров.
Т4 Transporter Syncro от уважаемого Livia
Т4 Transporter с высокой крышей от уважаемого Livia
T4 аналог "ленохода" MB G55 AMG XXL от уважаемого Esuomrod
И его логическое продолжение в новом кузове Т5 Transporter GP V6 4motion от уважаемого Jack
и его брат от уважаемого Voldema
Т5 Transporter GP TDI от уважаемого Livia
Т5 Transporter V6 от уважаемого амр388
Т5 Transporter GP TSI как я понимаю это "медицина" от уважаемого амр388
Нестандартный БЕЛЫЙ екх в броне. Т5 Transporter GP от уважаемого Livia
И еще множество интересных вариаций этого замечательного автомобиля, фотографиями которого я надеюсь вы поделитесь в этой теме
На а теперь несколько фото от меня. Начну если Вы не против со своей родины - Республики Беларусь
T3 Caravelle на службе УМЧС области
Старичок T4 на службе медицины из Гомеля
Пожарная лаборатория МЧС на базе T4 из Гомеля
T5 Multivan TDI 4motion из администрации города
Т5 Transporter TDI саперно-перотихнической службы внутренних войск РБ
T5 Transporter Kombi с длинной базой и высокой крышей. Настоящие [img]style_emoticons/default/ph34r.gif) из Минска
Теперь обратим свой взор на интересные экземпляры в России.
T5 Multivan GP TSI на самой важной серии в РФ
T5 Multivan GP TDI на службе пожарной охраны
T5 Multivan GP TSI на службе МЧС РФ
T5 Caravelle GP TDI на службе МО РФ
На этом разрешите откланяться
Взято отсюда
Volkswagen T1
С этого небрежного рисунка началась история одного из самых успешных автомобилей в истории Volkswagen.
Идея его создания пришла в голову Бену Пону, голландскому импортеру автомобилей, который увидел грузовую тележку, сооруженную на базе не менее знаменитого Volkswagen Käfer в цеху завода VW в Вольфсбурге.
Своим эскизом и идеей об автомобиле он поделился с генеральным директором Генрихом Нордхоффом, а уже через 2 года первый серийный автомобиль был представлен публике. Это был цельнометаллический грузовой фургон, с кабиной над передней осью и мотором сзади.
От Volkswagen Käfer новый автомобиль унаследовал трансмиссию, а несущий кузов опирался на многозвенную раму.
На первые серийные машины устанавливали 4-х цилиндровый мотор объемом 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт (25л.с). Автомобиль развивал скорость до 85 км/ч и мог взять на борт груз массой до 850 кг.
В 1951 году компания представляет полностью пассажирскую версию T1 - Samba BUS. Уже тогда существовало несколько разных модификаций и Samba была самой люксовой из них, имя 23!!! оконных проема в кузове. Так же можно сказать, что именно этот автомобиль привил на долгие годы моду к двухцветным решениям кузова.
Наиболее популярными были бело-голубой и бело-красные варианты окраски.
Лично мне очень нравится этот вариант Volkswagen T1 Deluxe Samba Bus 1963–67
Так как наш форум посвящен МВ тематике предлагаю в рамках этой темы ознакамливаться с наиболее интересными МВ версиями каждой генерации.
Т1 в версии для полиции.
А это версия для армии Швейцарии.
T1 Rettungswagen или скорая помощь.
T1 Brandschutz или версия для пожарной охраны.
Версия Т1 Службы поддержки транспортных средств или olkswagen T1 Double Cab " Kundendienst - Hilfswagen "
И еще множество самых различных модификаций, прочно зафиксировавших популярность данной модели среди государственных и не только служб и компаний на долгие годы.
Кстати уже к 1962 году было построено более 1 000 000 автомобилей данной модели, а всего за 17 лет производства жизнь увидело более 1 800 000 автомобилей.
Volkswagen T2
В 1967 году было представлено второе поколение автомобиля, логично получившее название Volkswagen T2.
По части технических характеристик и особенностей конструкции никаких особых изменений не произошло - это по прежнему был очень выносливый и надежный автомобиль.
Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.
С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л.с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л.с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль получил огромное количество модификаций, среди которых:
- Закрытый фургон
- Микроавтобус вместимостью до девяти пассажирских мест, включая водителя
- Грузовик-платформа с простой кабиной
- Грузовик-платформа с двойной кабиной
- Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных
- Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор, инкассаторский бронированный автомобиль и т. п.)
Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты.
Крайне интересная версия для дорожной полиции с дополнительной дверью спереди, за которой скрывается радар-детектор.
T2 Brandschutz
T2 в версии для Армии Швейцарии.
А это версия машины скорой помощи армии Испании.
Пожарная машина на базе T2
Первая полноприводная версия Т2 в исполнении Westfalia
T2 Porsche Service
Volkswagen T3
VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 - это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением.
Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 (Type 2). В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель '80. Конструкция Т3 имела внутреннее обозначение EA 162. EA = „Entwicklungsauftrag" (нем. - заказ на разработку).
Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л.с.) имел, также как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм).
При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением (бензиновые моторы). С 1981 в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам (в D стойке кузова), которые до конца 1980 года были из жести и окрашены в цвет машины, а после - были снабжены пластмассовыми черными решетками. Внутренняя вентиляция осуществлялась через гриль (фальшрадиаторную решетку) между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с 1982 модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.
С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров:
- грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
- ДоКа (от нем. Doppelkabine - двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек.
- фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
- комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9, в три ряда, с простой внутренней отделкой.
- автобус (Bus и Bus L, Тип 255), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9 (Bus L до 8) и улучшенной внутренней отделкой.
Т3 Doppelkabine Syncro
А теперь специальные версии автомобиля.
VW Volkswagen Typ 2 T3 Police
VW Volkswagen Typ 2 T3 Ambulance
VW Volkswagen Typ 2 T3 Brandschutz
Армейские версии
И даже версия лимузин
В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.
Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.
Volkswagen T4
Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту. Серия Т4 производилась в шести типах кузовов:
- Panel Van (с глухими боковинами)
- Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
- Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением)
- Westfalia (модификация для каравана (кемпера))
- DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine).
- Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.
На T4 VW продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan, которые стали ещё более отличающимися от базовой утилитарной модификации Transporter. Серия Т4 получила самое широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря (Восточная Европа) и даже Россию. В серии Т4 так же предусматривался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Syncro Т3 эта модель так и не смогла.
Модификация Transporter 1994 года.
Именно эта генерация оказалась наиболее востребованной среди специальных служб всех мастей. Рассмотрим самые интересные модификации.
Полиция
Полноприводная версия Syncro
Армейские подразделения
Пожарные
Специальные версии
А уж как его полюбили тюнинговые компании.... Более миллиона деталей для тюнинга и стайлинга предлагается на T4. Я с вашего позволению поделюсь фотографией своей собственной работы по этому кузову - больно прошу не бить
Volkswagen T5
T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нём переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) снаружи отличаются от обычных Transporter хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).
Т5 — первый Transporter, который не идёт на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4.
В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.
Теперь предлагаю посмотреть наиболее интересные варианты T5, состоящие на службе у различных ведомств и организаций.
По традиции начнем с полиции разных стран
Пожарные
Армейские подразделения
Большой любовью к данной генерации Transporter прониклись и инкассаторские работники - автомобиль зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый.
Цитата(ssv717 @ 2.12.2013, 21:38) *
Все чаще бизнес выбирает T5 как "защищенный офис на колесах"
Давайте рассмотрим основные модификации Transporter на примерах от наших уважаемых фотокоров.
Т4 Transporter Syncro от уважаемого Livia
Т4 Transporter с высокой крышей от уважаемого Livia
T4 аналог "ленохода" MB G55 AMG XXL от уважаемого Esuomrod
И его логическое продолжение в новом кузове Т5 Transporter GP V6 4motion от уважаемого Jack
и его брат от уважаемого Voldema
Т5 Transporter GP TDI от уважаемого Livia
Т5 Transporter V6 от уважаемого амр388
Т5 Transporter GP TSI как я понимаю это "медицина" от уважаемого амр388
Нестандартный БЕЛЫЙ екх в броне. Т5 Transporter GP от уважаемого Livia
И еще множество интересных вариаций этого замечательного автомобиля, фотографиями которого я надеюсь вы поделитесь в этой теме
На а теперь несколько фото от меня. Начну если Вы не против со своей родины - Республики Беларусь
T3 Caravelle на службе УМЧС области
Старичок T4 на службе медицины из Гомеля
Пожарная лаборатория МЧС на базе T4 из Гомеля
T5 Multivan TDI 4motion из администрации города
Т5 Transporter TDI саперно-перотихнической службы внутренних войск РБ
T5 Transporter Kombi с длинной базой и высокой крышей. Настоящие [img]style_emoticons/default/ph34r.gif) из Минска
Теперь обратим свой взор на интересные экземпляры в России.
T5 Multivan GP TSI на самой важной серии в РФ
T5 Multivan GP TDI на службе пожарной охраны
T5 Multivan GP TSI на службе МЧС РФ
T5 Caravelle GP TDI на службе МО РФ
На этом разрешите откланяться
Взято отсюда
1
-
- Модератор
- Сообщения: 21356
- Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
- Модель: TransСексуал
- Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
- x 1642
- x 2562
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: ИСТОРИЯ МИКРОАВТОБУСОВ VW ОТ ЗАВОДСКОЙ ТЕЛЕЖКИ ДО НАШИХ
люто благодарствую, хотя нашёл не точности и косяки
0
спирт это топливо для полёта мысли
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: 30.11.2012, 17:43:25
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AVT
- Имя: Анатолий
- Откуда: Челябинск-Коми.
- x 45
- x 54
- Возраст: 68
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 21356
- Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
- Модель: TransСексуал
- Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
- x 1642
- x 2562
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: ИСТОРИЯ МИКРОАВТОБУСОВ VW ОТ ЗАВОДСКОЙ ТЕЛЕЖКИ ДО НАШИХ
тут немного полнее
https://www.drive2.ru/l/288230376152469043/
https://www.drive2.ru/l/288230376152469043/
0
спирт это топливо для полёта мысли
Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя