Т3 KY вытяжной рычажок...типа подсоса

Наиболее часто задаваемые вопросы.

Автор темы
Flasher
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14.11.2009, 01:31:01
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: KY
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Т3 KY вытяжной рычажок...типа подсоса

Сообщение Flasher » 25.12.2009, 21:02:52 #1

Я понимаю, что возможно мой вопрос уже "баянный", но вот не могу понять...зачем под рулём нужен такой вытяжной рычажок...типа подсоса?!?!?! У меня дизель!! Что вытягиваю его, что втягиваю...разницы никакой! Не помню как он в книжке называется...что-то с подогревом связано! Но тем не менее у меня он по ходу не работает))
VW Transporter T3 1990 г.в. двиг: KY - 57 л.с.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Teshka78
Член Клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 25.03.2007, 21:34:22
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по Т3

Сообщение Teshka78 » 25.12.2009, 21:27:43 #2

Этот тросик нужен чтобы при холодном запуске изменялся угол впрыска и соответственно лучше заводился. :yes:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
VW Multivan 2001 2.5 TDI

Роман 8 911 211 07 17


Автор темы
Flasher
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14.11.2009, 01:31:01
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: KY
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Вопрос по Т3

Сообщение Flasher » 25.12.2009, 21:53:05 #3

Блин чё то он у меня по ходу не работает((( Как определить работает или нет? Я потому что при заводке разницы не вижу((
VW Transporter T3 1990 г.в. двиг: KY - 57 л.с.

Аватара пользователя

Teshka78
Член Клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 25.03.2007, 21:34:22
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по Т3

Сообщение Teshka78 » 25.12.2009, 22:28:26 #4

Он к ТНВД крепится.если смотреть на моорный отсек то слева, внизу.
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
VW Multivan 2001 2.5 TDI

Роман 8 911 211 07 17


samson
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.04.2007, 08:18:57
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL
Телефон: 89261359196
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Т3

Сообщение samson » 12.01.2010, 23:37:09 #5

Наличие рычажка дает о себе знать только на настроенном насосе. Если винт подачи накручен или клинит регулятор момента впрыска как его не шевели заводиться будет одинаково, а на работающем движке он не при делах.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196

Аватара пользователя

BILLY
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07.05.2008, 19:58:47
Модель: американцы
Откуда: Беларусь. Минск

Re: Вопрос по Т3

Сообщение BILLY » 12.01.2010, 23:41:20 #6

при работающем двиге есть разница. тонкое ухо ловит ...
но если двигатель нормальный(компрессия) свечи работают - то забудь про этот рычажок..
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"


diesel maniac
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25.02.2007, 00:08:03
Откуда: москва , зао

Re: Вопрос по Т3

Сообщение diesel maniac » 12.01.2010, 23:48:11 #7

смотря какой насос стоит. на некоторых на холостом ходу ещё и обороты добавляются помимо опережения впрыска.
Последний раз редактировалось diesel maniac 12.01.2010, 23:50:13, всего редактировалось 1 раз.
Т3 в ассортименте
892бIII58II


vitaliy77

Re: Вопрос по Т3

Сообщение vitaliy77 » 12.01.2010, 23:48:34 #8

...на рабочем движке-если вытянут "подсос"-звук движки становится "звонче " что ли...,ну и по моему скромному-в разгон хуже идет. :yes:


Александр 71
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.10.2009, 21:23:04
Модель: VW T-3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 1.6CS
Телефон: 89205576673
Откуда: Белгородская обл. п Вейделевка

Re: Вопрос по Т3

Сообщение Александр 71 » 12.01.2010, 23:49:26 #9

На топливной где крепится тросик бывает болтик отпускается и тросик может не натягивать , потому и разницы не заметишь муторно там залазить.
. тел.8-920-557-66-73
скайп aleksander-711


samson
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.04.2007, 08:18:57
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL
Телефон: 89261359196
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Т3

Сообщение samson » 13.01.2010, 12:01:08 #10

По идее, когда вытягиваешь тросик, впрыск должен становиться раньше, а налив увеличиваться. На настроенном и правильно выставленном ТНВД манипуляции с тросом дают ощутимый результат. Если налив насоса выставлен в минимум по тест-плану, то завезти двигатель без "подсоса" вообще проблематично. Убедился на собственном опыте. Что касается родных двигателей Т3, то они и их ТНВД, как правило, не первой свежести и ремонтировались бюджетно. Поэтому, чтобы немного компенсировать износ движка и разрегулированность ТНВД, момент впрыска устанавливают на слух, а налив по копоти.На своем CS за 350тыс ТНВД не регулировал, только впрыск ставил чуть раньше чем в мануале - вроде становился резвее, а "подсосом" не пользовался вообще. Только одновременно откапиталив двигатель( ABL) и ТНВД настройки по мануалу оказались наилучшими.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196


Вернуться в «FAQ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость