Крафтер поломался . . .


Автор темы
Тимофей
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 21.11.2007, 22:14:10
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ...
Откуда: .....
Контактная информация:

Крафтер поломался . . .

Сообщение Тимофей » 04.08.2008, 20:42:17 #1

Всем привет !

Сегодня с утра,обратил внимание,что моторчик блокировки руля жужжал на долю секунды дольше обычного…
Еще два месяца назад,сразу как сел первый раз за руль нового Крафтера,мне этот механизм электрической блокировки не понравился. Вспомнил,что подобный сервомотор у кого то из знакомых на Туареге уже капризничал. Сразу в голове промелькнула мысль:А что,если заглючит эта система. . .?
И вот эта радость пришла ко мне ! Заглушил,ключ вынул,руль заперся. Прихожу,вставляю ключ,а в ответ только тихие щелчки реле где то в глубине . Колеса,естественно,вывернуты почти на полную,зажигание не включить,руль не повернуть ! Начал с проверки всех предохранителей,потом отключил на пару минут массу,-бесполезно ! Сунул руку по рулевую колонку,нащупал там эту блокирующую хреновину,а она тёплая и даже можно сказать-горячая!
Звоню дилеру в Сигму-может неисправность типовая и что нибудь дельное по телефону подскажут. Эффект=0. Отвечают : записываем вас на следующую пятницу(!),приезжайте,будем делать диагностику !
Ну думаю-всё,вилы ! Машина стоит поперёк тесного грузового двора оптового склада битком забитого фурами,да ещё и с вывернутыми колёсами !!! Вызываю знакомого эвакуаторщика,а пока он едет нервно курю,наблюдая как матерясь объезжают меня чуть не задевая,недовольные фурщики !
Пока грузились и ехали,обзвонил почти всех дилеров Фольксвагена в Питере. Так вот самое раннее время записи на диагностику (на вечер среды) ,оказалась в новом центре «Фольксваген Севро-запад» на Старой деревне,как раз там где я поначалу и хотел заказывать машину.
Приехали,разгрузились,пока бумажки писали попытался выяснить есть ли в наличии эта фиговина блокирующая рулевой вал. В общем,похоже никто не понял что я имею в виду и все ответы свелись к тому,что «Диагностика всё покажет» , «Все машины которые мы берем в ремонт-ремонтируем(!)» и «На наши работы даём гарантию два года» !

Может это и первые сумбурные выводы,но я уже начал сожалеть о приобретении нового гарантийного авто! Почти уверен,что если бы не гарантия,то во всём бы сам разобрался и проблему решил без потери этих трёх,а может быть и больше(!) ,дней ! Хотя,всякое бывает.

Короче,я в печали,молодой конь захворал,а доктора не спешат . . . :cry:
0 

Аватара пользователя

Alex T5
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 30.05.2007, 09:55:54
Откуда: Петербург
Возраст: 45

Re: Крафтер поломался . . .

Сообщение Alex T5 » 04.08.2008, 20:49:41 #2

Тимофей писал(а):Может это и первые сумбурные выводы,но я уже начал сожалеть о приобретении нового гарантийного авто! Почти уверен,что если бы не гарантия,то во всём бы сам разобрался и проблему решил без потери этих трёх,а может быть и больше(!) ,дней ! Хотя,всякое бывает.

Короче,я в печали,молодой конь захворал,а доктора не спешат . . . :cry:

Да уж не приятно :( , но поверь лучше потерять три и более дня, чем три и более десятка тысяч рублей ( без гарантиии )
0 
Chrysler 300М
Саша.

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 05.08.2008, 10:08:11 #3

Тоже сталкивались с выходом из строя этой детали на Крафтере, меняли целиком весь блок управления рулевой колонкой. Он идёт всборе как запчасть со всеми приблудами. Стоит дорого, да и требует после замены согласования у дилера, хорошо что на гарантии.

Ещё один момент про вывернутые колёса. На всех авто с эл. замком руля, колёса можно повернуть без ключа зажигания. Для этого на валу рулевой колонки стоит специальная муфта. Руль вращается с очень большим усилием (лучше 2 человека), без причинения вреда механизмам. Это сделано как раз для внезапного выхода замка из строя и возможности погрузки на эвакуатор.

Именно на Крафтере лично пробовал в одиночку выкрутить руль. Получилось, но лучше вдвоём. Понятно, что угонщикам эта функция не пригодиться.
0 


Автор темы
Тимофей
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 21.11.2007, 22:14:10
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ...
Откуда: .....
Контактная информация:

Сообщение Тимофей » 05.08.2008, 10:24:12 #4

Спасибо Макс ! Век живи-век учись !
Я склонялся к мысли,что должен быть способ обойти эту блокировку,но заглянув под торпедо,ничего понятного не обнаружил. А все оказалось так просто : тупая физическая сила побеждает электронную приблуду !
И самое главное,что никто из дилерских мастеров с которыми я связывался для консультации,не подсказал такой способ поворота руля ! А ведь я задавал вопрос . . .

Спасибо огромное всем откликнувшимся ! ! !
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 05.08.2008, 11:14:32 #5

Вся рулевая колонка с замком и блоком управления, на Крафтере, произведена и изобретена Мерседесом. :tongue:
0 


Автор темы
Тимофей
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 21.11.2007, 22:14:10
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ...
Откуда: .....
Контактная информация:

Сообщение Тимофей » 13.08.2008, 21:04:37 #6

Всем привет!
Ну вот и я на коне ! :49:
Вчера забрал машину из сервиса .
Заказная деталька пришла всего за три дня,установили ещё за пару дней… Масляный сервис (как я и просил-за одно) сделали . Но,выехав с площадки вскоре заметил,что полностью не работает блок управления климатом,-вентилятор,кондиционер,дополнительная электропечка и даже подсветка его не горит ! :cry:
Почему то первая мысль была : Ну вот,что то накосячили блин! Если уж даже подсветка блока не горит,наверное или предохранитель,или разъём с него дернули,а назад поставить забыли !
Полез в предохранители-все в порядке,только их колодка вытащена почему то из пазов и висит на косе… :44: Вот думаю засада,может снова чего там и правда сгорело нафиг,опять какое-нибудь мерсовское изобретение,блин !
Приезжаю назад в сервис,описываю неисправность,говорят нет проблем-сейчас посмотрит мастер! Миролюбиво намекаю на возможную проблему с соскочившим разъёмом,отвечают : этого не может быть …
Вся процедура по новой : Приёмщик садится чтобы заехать в ремзону,раз пять глохнет,потом кое-как рывками и дико газуя :44: :44: :44: - заезжает. На моё предложение заехать самому,говорит - нельзя! Сижу,жду около полутора часов,периодически на мои вопросы отвечают что ищут проблему .
В итоге за сорок минут до закрытия сервиса , отдают ключи со словами,что скорее всего вышел из строя блок управления климатом , мол диагностика его не видит !
Предлагают записаться на пятницу для окончательной диагностики и заказа блока !
Короче , я снова в шоке . Мозгую : уж без печки точно поезжу несколько дней,это намного проще чем с заблокированным рулём :-)) !!! Сажусь в машину и начинается ветер с дождём , стекла в момент запотели , окна не открыть-заливает , а блок управления печкой где то в Германии ещё лежит не заказаный . . . . . . . . . . Заехал за угол и встал-не видать не фига! Сижу-курю-думаю . . . Короче,взял я отвёртку из набора штатного инструмента,ножик для колбаски протёр салфеткой и раскидал пол торпеды минут за пятнадцать ! Достаю блок климата,а там и правда - ВЫРВАН ОДИН ИЗ РАЗЪЁМОВ и запорная скобка от него отломана :44: :44: :44: !!!!!
В общем,все разъёмы нижнего оборудования торпеды,отходят от одной косы. Из неё же идут провода к блоку управления рулевой колонкой,который как раз и меняли ! Вот видимо и дернули парни чуть посильнее за косу,разъёмчик и отпал нафиг ! Я его на место втыкаю и сразу и печка заработала и подсветка загорелась! :thumbup2: Так я не радовался даже в день,когда первый раз сел за руль Крафтера !!!!!
Вернулся к приёмщику,объясняю ситуацию и попрошу его снять меня с записи на диагностику на пятницу. Ответ один: такого не может быть,у нас смотрели два мастера и там дело в блоке …


Вот такая вот весёлая история . Уж не знаю чего и думать теперь . . .



З.Ы. : Завтра заеду на яму и проверю затяжку масляного фильтра и сливной пробки поддона,дабы устранить возможные внезапные последствия масляного сервиса . . .
0 

Аватара пользователя

Vladimir Nikiforov
Член Клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 06.10.2006, 12:49:38
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BBK
Имя: Владимир
Откуда: Тюмень- Анадырь.
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение Vladimir Nikiforov » 13.08.2008, 21:22:00 #7

Стандартная ситуация . Наши сервисы не отличаются грамотными специалистами . Хотя все просто, есть ЕЛЬЗА , все процедуры расписаны , совок в действии. К сожалению . :44:
Попадают владельцы новых авто , на гарантии . Жду первого то ,блин. :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Alex T5
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 30.05.2007, 09:55:54
Откуда: Петербург
Возраст: 45

Сообщение Alex T5 » 13.08.2008, 22:26:28 #8

2:Тимофей что за диллер :bigwink; ?
0 
Chrysler 300М
Саша.


Автор темы
Тимофей
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 21.11.2007, 22:14:10
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ...
Откуда: .....
Контактная информация:

Сообщение Тимофей » 13.08.2008, 22:26:47 #9

Филиал Пулково-авто,Фольксваген центр северо-запад . Около метро Старая деревня.
Последний раз редактировалось Тимофей 13.08.2008, 22:29:12, всего редактировалось 1 раз.
0 


avtohays
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.11.2014, 20:56:47
Модель: Crafter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BJL
Имя: Владимир
Откуда: РОССИЯ

Re: Крафтер поломался . . .

Сообщение avtohays » 26.11.2014, 18:11:38 #10

Всем привет! Проблема на крафтере ,появился значек заноса, что менять?
0 


Вернуться в «Электрика и Электроника Crafter»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя