Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Аватара пользователя

Шайтаныч
Член Клуба
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Азат
Телефон: Теле2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение Шайтаныч » 09.03.2016, 00:27:12 #16

Спасибо. :punk:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Deps
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.08.2014, 23:23:32
Модель: Т5 GP 4M '13
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Ленинград

Re: Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение Deps » 09.03.2016, 01:16:11 #17

Шайтаныч,

https://m.youtube.com/watch?v=rYKIJves0W0

Что такое обгонная муфта муфта:
Она же Механизм свободного хода генератора, она же шкив генератора
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате — высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение — шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса… велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

Симптомы:
Ощутимая вибрация и дребезг в салоне при включении компрессора кондиционера при условии что машина на передаче, на тормозе или медленно движется. Пробег 100 — 120 т.к. — столько служит и ремень и муфта.

Диагностика:
1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования.
2. Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре. смотрим видео как это выглядит

Не моё, взято с Д2, ссылку не даю, чтобы не нервировать модератора

Аватара пользователя

Шайтаныч
Член Клуба
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Азат
Телефон: Теле2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение Шайтаныч » 10.03.2016, 18:02:29 #18

Поменял. Тишина... :woot: До замены грохот стоял. :yes:


Deps
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.08.2014, 23:23:32
Модель: Т5 GP 4M '13
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Ленинград

Re: Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение Deps » 10.03.2016, 20:05:11 #19

Шайтаныч, звук останавливающейся турбины боинга появился? :09:

Аватара пользователя

Шайтаныч
Член Клуба
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Азат
Телефон: Теле2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение Шайтаныч » 10.03.2016, 20:27:19 #20

Есть такое... :yes:

Аватара пользователя

Дилли
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.2011, 17:22:42
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAВ
Откуда: Долгопрудный

Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение Дилли » 14.11.2017, 23:48:48 #21

Как понять какой диаметр шкива, до снятия генератора? Каталог выдаёт три номера обгонной муфты. Движок СААВ.
8-925-711-72-девять два

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение sergay65 » 15.11.2017, 09:26:09 #22

Неужели три? ETKA всегда однозначна. :yes:
Или пытаетесь без указания VIN угадать?
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное

Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение BABASIK » 15.11.2017, 12:20:07 #23

Дилли писал(а):Источник цитаты Как понять какой диаметр шкива

535012410 INA
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Дилли
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.2011, 17:22:42
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAВ
Откуда: Долгопрудный

Обгонная муфта генратора Т 5 GP 2.0 литра

Сообщение Дилли » 15.11.2017, 13:43:09 #24

sergay65 писал(а):Источник цитаты Неужели

Не у всех есть ETKA, смотрел через Elkats.

BABASIK, спасибо большое
8-925-711-72-девять два


Вернуться в «Электрика и Электроника Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя