T4 AHY / AGX Установка и регулировка угла впрыска топлива

Аватара пользователя

Gena
Член Клуба
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
Модель: Mersedes GLK 4m
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 220 CDI
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Возраст: 63
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Gena » 30.04.2009, 20:40:47 #31

Full Throttle писал(а):Это показания угла в базовых установках? Как ты проверяешь, подробно? Воткнул кабель, завел, дальше куда заходишь?

Далее поочередно открываю группы. Это Launchем проверялось. Он умный, даже график изменений он-лайн кажит.

БТр писал(а):Еще раз хотел бы повторить основную мысль диагностики: если мы впрыскиваем достаточное количество топлива (для AHY это 200+ в 4й поз. гр.0 при 3000об, газ в пол), УОВ в пределах нормы, форсунки исправны, то машина ДОЛЖНА ехать. Если машина не едет, то значит кто-то кого-то обманывает или не все условия соблюдены.

Согласен, ДОЛЖНА. Но... Я на ходу пока не проверял. Надо собраться с силами и электроникой, т.е. сложить всё в кучку, чтоб заработало, помощника грамотного взять.
Но склоняюсь к тому, что действительно кто-то, кого-то обманывает.
Сегодня, кстати, скинул управляющую трубку (заглушив ее соответственно) с клапана ЕГР. Даже противно стало, машина поехала гораздо увереннее. Сразу подумалось, каково же было б, если б такая прибавка да еще к нормально настроенному мотору... :furious:
0 
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!

Аватара пользователя

Дядя Дима
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 02.01.2007, 16:49:23
Модель: СинхраAXL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Дядя Дима » 30.04.2009, 21:24:21 #32

А сбитые фазы ГРМ диагностика покажет?

ТО ГЕНА: скорее всего беда где-то в управлении турбой, тут и клапана N75и18 и дырявые шланги.
У меня похожие проблемы и решать я их собираюсь так:
ЕГР - глушить наглушняк
катализатор в помойку.
Шланги новые на пневмосистему
все патрубки от турбы на герметик
турбу чистить (геометрию)
расходомер(только оригинал Хсовый, кстати Пирбург новый не надо никому?), N75, и клапан давления в помойку (кстати они ведь диагностируются, кто может подсказать на каих режимах)
Совсем забыл про лягушку тормозов ( из-за нее реально глючит разгон - у меня так было) туда же в помойку
0 

Аватара пользователя

Gena
Член Клуба
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
Модель: Mersedes GLK 4m
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 220 CDI
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Возраст: 63
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Gena » 01.05.2009, 00:11:43 #33

Дядя Дима писал(а):А сбитые фазы ГРМ диагностика покажет?
ТО ГЕНА: скорее всего беда где-то в управлении турбой, тут и клапана N75и18 и дырявые шланги.
У меня похожие проблемы и решать я их собираюсь так:
ЕГР - глушить наглушняк
катализатор в помойку.
Шланги новые на пневмосистему
все патрубки от турбы на герметик

С ЕГР и катом согласен на все 100%.
По патрубкам не вижу смысла. На бензинках тюненых и больше 2бар дует, патрубки держат со стандартными хомутами.
Дядя Дима писал(а):турбу чистить (геометрию), расходомер(только оригинал Хсовый, кстати Пирбург новый не надо никому?),
N75, и клапан давления в помойку (кстати они ведь диагностируются, кто может подсказать на каих режимах)

С этого места по-подробнее, плииз. Вот это не очень понятно - 75 и кл.давления, это те что ЕГР управляют? Тогда согласен, что при заглушенном они нах не нужны. НО! Уверен, что мозги не считают отсутствие элемента в эл. схеме за ошибку и опять же не прикроют топливо?
Дядя Дима писал(а):Совсем забыл про лягушку тормозов ( из-за нее реально глючит разгон - у меня так было) туда же в помойку

И это я тож сейчас прохожу. После замены вакуумного усилителя, глючит синяя лягушка (их там оказалось целых 2!, вторая черная). Пишет ошибку. Кстати видимо тоже душит топливом.
А еще у меня у самого в голове уже глюки, ощущение, что машина начинает сама чутка подтормаживать, на покатых перекрестках не скатывается даже без педали. Глушишь, заводишь и вроде норма. АБС не может трудиться без указаний? Понимаю, что бред несу, но конкретно так бывает... :bue:
Так что ж будет если лягуху вааще в топку?
0 
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!

Аватара пользователя

Дядя Дима
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 02.01.2007, 16:49:23
Модель: СинхраAXL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Дядя Дима » 01.05.2009, 08:44:51 #34

Я тебе ссылки скидывал на пассатовский форум, там все подробно написано, в том числе и про лягушку - мозги от нее сигнал считывают - если он видит сигнал, то мозги отрубают подачу ( скорее всего не подачу, а датчик давления с турбы)
Не ленись Геннадий читай, кроме самого себя надеяться больше не на кого
ЗЫ Клапанов давления два - один с турбины давление сбрасывает, другой управляет ЕГР( один с белой головкой, другой с черной). Если глушишь ЕГР, думаю клапан уже ни к чему, второй клапан, если есть финансы, можно поменять он 1,5 тыщи стоит.
Темы можно объединить, т.к. машин с подобными проблемами все больше.
Патрубки на герметик предлагаю посадить, чтобы исключить возможность подсоса воздуха.
Шланги пневмосистемы, в принципе, одноразовые, потому купил новые в магазине пневмооборудования и устранил возможные проблемы...
0 

Аватара пользователя

Gena
Член Клуба
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
Модель: Mersedes GLK 4m
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 220 CDI
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Возраст: 63
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Gena » 01.05.2009, 11:55:40 #35

Я статью читал, она разумная. Всё верно озвучено.
Но еще раз повторюсь, снятие клапана в топку приведет к отсутствию сопротивления в цепи, а мозги должны это оценить как неисправность и перейти на соответствующий вариант обхода. Не думаю, что разумно клапан выкидывать. Пусть себе висит подключенным к электрике, но отключенным от пневматики. Хлеба-то не просит!
0 
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!

Аватара пользователя

БТр
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Откуда: Петербургская обл.
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение БТр » 01.05.2009, 13:05:12 #36

Gena писал(а):Глушишь, заводишь и вроде норма. АБС не может трудиться без указаний? Понимаю, что бред несу, но конкретно так бывает... :bue:
Так что ж будет если лягуху вааще в топку?

Если с блоком АБС проблемы то теоретически он может влиять на двигатель. Так было у моего знакомого на БМВ - после замены блока АБС на заведомо исправный машина полетела. Как у T4 - мне неизвестно.
Все 3 лягухи очень важны для ЭБУ, выкидывать нельзя. Это связано с безопасностью - при включенном GRA единственный способ сбросить газ и сделать машину более управляемой - это нажать на лягуху, поэтому ЭБУ сильно следит за их исправностью, и если что режет подачу.
Ну а все таки, при разгоне ты можешь дотянуть 4ю поз. гр. 0 до 200?
1 
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)

Аватара пользователя

Gena
Член Клуба
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
Модель: Mersedes GLK 4m
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 220 CDI
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Возраст: 63
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Gena » 01.05.2009, 14:27:30 #37

БТр писал(а):Ну а все таки, при разгоне ты можешь дотянуть 4ю поз. гр. 0 до 200?

Проведу замеры, обязательно сообщу. Самому очень интересно.
0 
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!

Аватара пользователя

БТр
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Откуда: Петербургская обл.
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение БТр » 01.05.2009, 20:16:49 #38

Дядя Дима писал(а):А сбитые фазы ГРМ диагностика покажет?

Диагностика показывает только угол опережения впрыска, довольно точно, если не врет форсунка. Но м.б. так, что фаза РВ относительно КВ сдвинута в одну сторону, а ТНВД относительно РВ - в другую, тогда впрыск будет ОК, а фаза ГРМ тем не менее сбита. Но это не очень сложно проверить (правда придется снять корыто) - выставить КВ по метке на маховике и с помощью зеркальца сзади и спереди посмотреть как прорезь в торце РВ совмещена с плоскостью головы.
0 
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)

Аватара пользователя

Дядя Дима
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 02.01.2007, 16:49:23
Модель: СинхраAXL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Дядя Дима » 03.05.2009, 20:22:30 #39

Интересно. Тут на паре форумов я задавал вопрос по поводу корректности показаний компа, если не знаешь правильность установки фаз.... ты второй :yes: кто говорит, что комп может ошибаться
0 

Аватара пользователя

Серж 98
Член Клуба
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28.06.2010, 22:27:19
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Износ ремня ГРМ

Сообщение Серж 98 » 19.11.2010, 21:42:19 #40

Всем доброго времени суток! Подскажите пож-та если ремень ГРМ сбился на 1-2 зуба(неправильно установили) может загнуть клапана? Машина заводится нормально с разгоном правда чуть хреново но это на первый взгляд, работает уж очень жестко.Заранее спасибо!
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Износ ремня ГРМ

Сообщение Валерий » 19.11.2010, 21:54:49 #41

СРОЧНО!!! Ревизию/замену ремня с настройками ГРМ, это чревато !!!! Не шути с этим!!1
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


Виктор. Ps
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15.10.2009, 14:10:42
Модель: Небус
Год выпуска Т.С.: 2013
Откуда: Урал, Екб

Re: Износ ремня ГРМ

Сообщение Виктор. Ps » 19.11.2010, 22:06:10 #42

При значительном перескоке или неправильной установке, должны в первую очередь слышаться звонкие клацанья поршней об клапана,когда движок хорошо нагрет, где-то была тема с фотографиями поршней. Загибание клапанов - это уже другой этап.
0 

Аватара пользователя

Серж 98
Член Клуба
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28.06.2010, 22:27:19
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Износ ремня ГРМ

Сообщение Серж 98 » 19.11.2010, 22:11:37 #43

Да машина то в ремонте. Я просто хотел узнать могло ли загнуть клапан(а), когда все заводиться и работает. Просто мастера говорят что если сбить зажигание на 1-2 зуба, то загиб гарантирован.
0 


Виктор. Ps
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15.10.2009, 14:10:42
Модель: Небус
Год выпуска Т.С.: 2013
Откуда: Урал, Екб

Re: Износ ремня ГРМ

Сообщение Виктор. Ps » 19.11.2010, 22:17:38 #44

Врут мастера. 1-2 зуба на звездочке - это 0,5-1 зуб на распреде, что изменится? Кстати, сколько зубьев на звезде коленвала? Хочу посчитать в градусах критичное положение распреда относительно колена, когда может случится встреча.
0 

Аватара пользователя

Серж 98
Член Клуба
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28.06.2010, 22:27:19
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Износ ремня ГРМ

Сообщение Серж 98 » 19.11.2010, 22:19:24 #45

Незнаю сколько зубьев на звездочке но их диагностика показала 20градусов.
0 


Вернуться в «AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей