Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Аватара пользователя

29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение 29_Jazz » 04.08.2013, 03:01:40 #421

NicK-050 писал(а):А может кто нить выложить фото по группам как должно быть примено или точно в идеале при настройке угла

любое копирование в реальных условиях не дает наилучшего результата... ) не редко дает худший, чем у исходника...

тогда уж начать с приведения компрессии, давления ТНВД, настройки форсунок в идеальное состояние, а там и об идеальном угле опережения можно говорить.

в реалии ставить угол по букварю, а после проверять на ходу и корректировать, корректировать, корректировать... в процессе износа )
0 
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия 92один 07две восьмерки три девятки
россия91один675сорок07


edvand
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.08.2013, 17:35:21
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2.5 acv
Откуда: демянск

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение edvand » 21.08.2013, 17:23:58 #422

подключил VAG-COM и вот что увидел
ошибки 3 штуки,первые 2 висят постоянно.третья появляется через какоето время.
-00527-датчик темп-ры во впускном коллекторе G72
29-00-к\з на массу
-01237-клапан отключения подачи топлива-N109
31-00-обрыв цепи\к.з на массу
-00550-регулятор начала впрыска
17-00-диапазон регулирования
на что влияют эти датчики?и где они висят?
в группах увидел вот что:
0-ая группа:
1-036;2-223-232;3-000;4-016;5-093;6-205;7-095;8-168;9-141;10-104-108.
1-ая группа:
об\мин-740;кол-во впрыска 3-3,4 мг\R;напряжение-1,420;темп-ра-86-88 град.
4-ая группа:
об\мин-740;угол оп.зажиг. 0,8 BTDC;угол оп.зажиг 20-20,8 BTDC;рабочий цикл 3,1 %
пациент( я) жалуеца на через чур громкую работу движка,особливо под нагрузкой.ездовые хар-ки в норме,расход тоже гут.заводка всегда с пол пинка.
до этого работал тише,но с утра дымил и не ехал пока не прогрееш.после того как снимал ролики ТНВД(ремень не трогал,ващпе кроме роликов ничего не шевелил :bue: ) для проверки он и загрохотал.
понимаю что сбил зажигание :poz: ,можно ли его настроить роликами и индикатором или надо крутить-вертеть шестерни?
0 
мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения

Аватара пользователя

araudio
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 14.07.2011, 09:00:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Киров, Вятка
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение araudio » 21.08.2013, 18:08:24 #423

у меня вот так стоит, пока все устраивает, лови угол :friends:
Группа 000
038
090
000
006
096
199
073
139
150
130
0 
Transporter T4 1x 1993 г. (Был)
Аренда светозвукового оборудования
891950039 шесть восемь (Антон)


edvand
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.08.2013, 17:35:21
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2.5 acv
Откуда: демянск

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение edvand » 21.08.2013, 19:16:03 #424

2-ая позиция сильно отличается.что она указует? :lighten: остальные близко... :balalayka: сие вселяет надежду :dw:
0 
мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения

Аватара пользователя

araudio
Член Клуба
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 14.07.2011, 09:00:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Киров, Вятка
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение araudio » 21.08.2013, 19:21:09 #425

это угол у меня после замены ремня его сбили цифра была 140 на холодную шел белый дымок и машина ехала не охотно, щас поправили до 90 стало гораздо лучше :yes:
0 
Transporter T4 1x 1993 г. (Был)
Аренда светозвукового оборудования
891950039 шесть восемь (Антон)


edvand
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.08.2013, 17:35:21
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2.5 acv
Откуда: демянск

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение edvand » 24.08.2013, 18:18:09 #426

в общем чето поделал и все стало прекрасно. :clap: внизу ТНВД был отгнивший проводок,тройная фишка,спаял...и ,о чудо!!!!!!!!!все показатели как у молодого.заводится,едет и холодная и горячая,ни дыма ни вони.не сглазить бы... :worthy:
0 
мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 315
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение Евгений VW » 24.08.2013, 19:30:16 #427

Вопрос знатокам касающийся настройки индивидуально под автомобиль: как определить предел раннего зажигания? Ведь при слишком раннем зажигании говорят страдают клапана (подгорают края). У меня например в пределах 90 (по ваг-кому) зажигание выставлено, но заводится не сразу, а когда было 140, то заводилась сразу, правда при этих параметрах я не стал рисковать испытывать на ходу. Вот и хотелось бы узнать, может существуют какие-то признаки, например цвет дыма или что-то ещё, по которым можно было бы смело регулировать опережение зажигания за сотню. Насос у моего двигателя как и форсунки уже изрядно подработаны судя по всему. Конечно, в идеале это всё отремонтировать, отрегулировать и заменить, но пока не до этого, хотелось бы просто довести до лучшего результата из при худшем состоянии.
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Откуда: г.Людиново Калужская обл
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение Лехман » 24.08.2013, 20:42:26 #428

в нашей деревне контор десятть с компьюторами, но одни не знают что такое синхронизация валов или регулировка зажигания на дизеле а другие не знают где и как его регулировать и приходится после их выставлять зажигание на слух
0 

Аватара пользователя

samohod55
Член Клуба
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 02.12.2012, 17:36:29
Модель: гольф 4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: axr
Откуда: Геленджик
Возраст: 69
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение samohod55 » 24.08.2013, 22:06:47 #429

seric писал(а):Уважаемые коллеги !!!

Прокладка клапанной крышки для любых 2.5 TDI продается отдельно от крышки !!!
Подходит для всех моторов Т4 и LT .

Каталожный номер :

Ajusa - AJ-11082500

Elring - 717 480

:shuffle:

Спасибо :shuffle:
0 
Олег, но все зовут Алик
Volkswagen golf 4 Skype samohod5599
Т4 был


Vitosha718
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.06.2011, 20:54:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение Vitosha718 » 22.12.2013, 22:12:30 #430

Ребят, подскажите пожалуйста отчего ЭБУ при любых условиях запрашивает расчетный угол 5.1 и расчетный воздух на ХХ показывает порядка 800 мг/цикл? В чём может быть причина? (Автомобиль VW LT 2.5TDI мотор AVR)
0 
VW LT-35 maxi AVR 109hp 2005г.

Аватара пользователя

Vak772009
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.11.2009, 04:16:20
Модель: КАРАВЕЛА T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5TDI ACV
Откуда: РБ, Калинковичи
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение Vak772009 » 01.05.2014, 11:09:16 #431

seric писал(а):
Bear21093 писал(а):На ACV 3-4.8 по таблице должно быть, тогда почему у меня 0,6

Это , как в басне ... " Смотрю в книгу,вижу ф..."
Там написано от 3.0 до ВМТ до 4.8 после ВМТ . Значит 0.6 после ВМТ ,как у твоего ACV = норма.

Так ведь 0.6 может быть и до ВМТ и после ВМТ. Вот нарисовал
для наглядности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vak772009 01.05.2014, 14:51:26, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

САВА40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2010, 15:13:39
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CAAC
Имя: Аркадий
Откуда: Уфа
     x 1
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение САВА40 » 01.05.2014, 12:11:26 #432

0 


Vitalik8824
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.04.2010, 19:12:18
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5TDI ACV

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение Vitalik8824 » 09.06.2014, 23:51:43 #433

Добрый вечер.
Ребят, подскажите пожалуйста, должно ли идти питание от ЭБУ на управляющую форсунку? Есть проблема с углом зажигания. Снимал фишку на управляющую форсунку и проверял контролькой, питания нет (при включенном зажигании). Должно ли оно быть? В электрике не силен. Читал что сопротивление проверяют. Дело в том ,что периодически машинка очень громко работает, и теряется тяга. Диагностика показала, что очень раннее зажигание, сделали чуть позже, по VAG все равно раннее, еще позже – не заводится, вернули назад, что бхоть заводилась. Сказали - смотри проводку, либо датчик опережения в ТНВД. Вот и пытаюсь своими силами. Может кто подскажет в каком направлении действовать?
Заранее спасибо.
0 


начальник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14.07.2014, 17:44:52
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Геннадий
Откуда: Туапсе, Краснодарского
     x 2
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение начальник » 18.07.2014, 14:01:09 #434

Сам еще не разбирался с этим мотором, но по аналогии-там пьезо-датчик-напряжение не подается, кто знает точнее поправит.
0 

Аватара пользователя

андрей2302
Член Клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10.02.2011, 10:05:13
Модель: T4 Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Красноярск
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впры

Сообщение андрей2302 » 26.08.2014, 16:52:58 #435

Всем добрый вечер! Кто может подсказать с моими параметрами: "000".138.167.000.002.098.198.079.137.138.012 "001".775.1.6-2.0.1.520v.82.2с "004". 775. 2.9. 10.3. 14.7%
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя