Обильный дым и неустойчивость работы...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29.04.2012, 19:30:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB
Re: Обильный дым и неустойчивость работы...
Добрый день! У меня тоже такая ерунда была(дымит,троит и т.д.)В общем подумал что мотору кранты,стал разбирать(готовиться к замене).Когда разобрал до такого состояния что обратного хода нет, заметил что на шкиве коленвала не хватает 3-х болтов демпферных,а 4-й чуть-ли не от руки откручивается.Попробовал пошевелить шестерню зубчатого ремня-а на гуляет на валу! Думаю что разбило шпоночный паз и смещались фазы впрыска.Сам шкив ещё не снял. попозже напишу,попробую сфоткать и показать.Так что стоит глянуть на эти болты.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: 2.0 CJKB
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: Беларусь г. Минск
- x 423
- x 61
- Возраст: 59
Re: Обильный дым и неустойчивость работы...
Всем привет.Дабы не плодить тем,спрошу здесь.Прогреваю эбером,завожу,троение и на холостом и если газануть.Валит белый едкий дым.Но это не вся проблема.На днях случилось что то не понятное.Начал трогаться со светофора,набрал скорость на третьей передаче чувствую,что бус сам начал набирать обороты.Ну думаю пошёл в разнос.Выключил зажигание,бус заглох.Через некоторое время двигатель остыл и я снова поехал.На следующий день это повторилось при наборе оборотов.При всем этом раздавался звук пробитых "штанов" и сзади валил дым.Сейчас бус заводится,но троит на всех оборотах.Видео приложу.Про дымление с масло заливной горловины понятно,требует капиталки.Вопрос,что было,когда произошёл псевдо разнос.Машина в подписи.Всем спасибо за ответы.
0
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
Re: Обильный дым и неустойчивость работы...
Поршневой конец.
Для Вас в Белоруссии проще заменить,чем чинить.
Картерных газов дохрена,а это газомаслянная взвесь.
На ней мотор и набирает обороты.
Даже страшно представить расход масла.Литров шесть на 500км?
Для Вас в Белоруссии проще заменить,чем чинить.
Картерных газов дохрена,а это газомаслянная взвесь.
На ней мотор и набирает обороты.
Даже страшно представить расход масла.Литров шесть на 500км?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: 2.0 CJKB
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: Беларусь г. Минск
- x 423
- x 61
- Возраст: 59
Re: Обильный дым и неустойчивость работы...
Nikolai-t5 писал(а):Литров шесть на 500км?
От замены до замены литров 4-5 уходит.
Nikolai-t5 писал(а):Для Вас в Белоруссии проще заменить,чем чинить.
Спорный вопрос.
0
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
Re: Обильный дым и неустойчивость работы...
OnlyOne писал(а):Спорный вопрос.
Ничего не спорный.
Нам везут от вас,ставлю.Получается слегка дороже,чем ремон,но!
Остаётся моторка со всем навесным в подарок,а если ремонт,то остаются
только ненужные старые з/ч.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: 2.0 CJKB
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: Беларусь г. Минск
- x 423
- x 61
- Возраст: 59
Re: Обильный дым и неустойчивость работы...
Есть некоторые моменты.Наличие гаража,инструмента и гарантии на двигатель.А поставишь,что то накроется,снимай опять,а это не колесо поменять.Да и цены уже такие,как и свой перебрать.ИМХО конечно.
0
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
Re: Обильный дым и неустойчивость работы...
Зубов бояться-в лес не давать.
Перекинуть мотор-день делов.
Гарантию дают.У нас аав всборе (+гена,насос гур,ролик,тнвд,
маховик со сцепой)стоит 80.Переборка:работа+станочные работы
и мойка=уже 40.Это ещё ни одной з/ч не покупали...
Неужели в Белоруссии не дешевле контрактник чем у нас?
Перекинуть мотор-день делов.
Гарантию дают.У нас аав всборе (+гена,насос гур,ролик,тнвд,
маховик со сцепой)стоит 80.Переборка:работа+станочные работы
и мойка=уже 40.Это ещё ни одной з/ч не покупали...
Неужели в Белоруссии не дешевле контрактник чем у нас?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: 2.0 CJKB
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: Беларусь г. Минск
- x 423
- x 61
- Возраст: 59
Re: Обильный дым и неустойчивость работы...
От 800$ без навесного.Понятно,что где то можно и дешевле наверное,но все сейчас продуманные и ценник гнут.Курс 20.300 http://www.motorland.by/engines/index.html#reload
0
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.11.2015, 18:48:33
- Модель: т4
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: aab2.4
- Имя: Алексей
- Откуда: РФ Арх. обл. Котлас
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Обильный дым и неустойчивость работы...
Появился легкий дымок из масло заливной горловины, масло жора как такового нет (грам 200-500 от замены до замены) я думаю, что это нормально, если не прав поправте. В чем может начаться проблема? Может если заглянить куда надо то можно обойтись малой кровью. У меня подозрения на систему отвода картэрных газов. Так ли это или еще есть причины.
0
Какие странные дела, у нас в России лепятся.....
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Обильный дым и неустойчивость работы...
Клапан промой, который на клапанной крышке стоит.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.10.2011, 17:33:51
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
Обильный дым и неустойчивость работы...
Собрал мотор, завел. Работает на холодную как то шумновато и при разгоне, особенно в гору, черный дым. Где косяк? Угол? Или грязь таки попала в форсунки? Заводится легко. На холостых и без нагрузки выхлоп чистый. И еще мотор очень тупой. Хотя на малых оборотах прет отлично. Легко трогается с третьей.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Обильный дым и неустойчивость работы...
В любом случае установка угла, и последующая установка по пробегу 1000 км. Воздушный фильтр менял?
Отправлено спустя 31 секунду:
А по черному дыму - форсунки проверял на давление и распыл?
Отправлено спустя 31 секунду:
А по черному дыму - форсунки проверял на давление и распыл?
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.10.2011, 17:33:51
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
Обильный дым и неустойчивость работы...
Подвинул угол с 102 соток на 98 , дымить стал меньше, но все равно подымливает черным, при капиталке менял распылители, давление расп 135 вроде было, как кстати выставить холостые поменьше? Винт ограничительный вывернул до конца- все равно много( тахометра нет) имхо около 1300.
Отправлено спустя 36 секунд:
Фильтр новый
Отправлено спустя 36 секунд:
Фильтр новый
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06.11.2009, 23:17:31
- Модель: t4 transLONG
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AJAinAAB
- Откуда: СП-б, Ломоносов
- x 36
- x 10
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Обильный дым и неустойчивость работы...
[ref]and1350[/ref], у тебя винт холостых между тнвд и блоком. винт под обраткой регулирует циклическую подачу. его надо вворачивать, тогда и дым исчезнет и обороты упадут. тяга может упасть, но это компенсируется малым расходом топлива.
0
+7911.9адин9адин566
скайп lexa-pilot-t4
говорят, если съесть шоколадку, то настроение поднимется?!
врут! надо надо ее запить коньяком!
всем доброго пути!
скайп lexa-pilot-t4
говорят, если съесть шоколадку, то настроение поднимется?!
врут! надо надо ее запить коньяком!
всем доброго пути!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.10.2011, 17:33:51
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя