Обильный дым и неустойчивость работы...


paz420
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.04.2012, 19:30:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Re: Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение paz420 » 26.09.2015, 12:02:28 #31

Добрый день! У меня тоже такая ерунда была(дымит,троит и т.д.)В общем подумал что мотору кранты,стал разбирать(готовиться к замене).Когда разобрал до такого состояния что обратного хода нет, заметил что на шкиве коленвала не хватает 3-х болтов демпферных,а 4-й чуть-ли не от руки откручивается.Попробовал пошевелить шестерню зубчатого ремня-а на гуляет на валу! Думаю что разбило шпоночный паз и смещались фазы впрыска.Сам шкив ещё не снял. попозже напишу,попробую сфоткать и показать.Так что стоит глянуть на эти болты.
0 

Аватара пользователя

OnlyOne
Член Клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0 CJKB
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: Беларусь г. Минск
     x 423
Возраст: 59

Re: Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение OnlyOne » 18.01.2016, 19:56:48 #32

Всем привет.Дабы не плодить тем,спрошу здесь.Прогреваю эбером,завожу,троение и на холостом и если газануть.Валит белый едкий дым.Но это не вся проблема.На днях случилось что то не понятное.Начал трогаться со светофора,набрал скорость на третьей передаче чувствую,что бус сам начал набирать обороты.Ну думаю пошёл в разнос.Выключил зажигание,бус заглох.Через некоторое время двигатель остыл и я снова поехал.На следующий день это повторилось при наборе оборотов.При всем этом раздавался звук пробитых "штанов" и сзади валил дым.Сейчас бус заводится,но троит на всех оборотах.Видео приложу.Про дымление с масло заливной горловины понятно,требует капиталки.Вопрос,что было,когда произошёл псевдо разнос.Машина в подписи.Всем спасибо за ответы.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=p6dF6vKejeQ[/youtube]
0 
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Re: Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение Nikolai-t5 » 18.01.2016, 20:15:21 #33

Поршневой конец.
Для Вас в Белоруссии проще заменить,чем чинить.
Картерных газов дохрена,а это газомаслянная взвесь.
На ней мотор и набирает обороты.
Даже страшно представить расход масла.Литров шесть на 500км? :bigwink:
0 

Аватара пользователя

OnlyOne
Член Клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0 CJKB
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: Беларусь г. Минск
     x 423
Возраст: 59

Re: Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение OnlyOne » 18.01.2016, 20:18:00 #34

Nikolai-t5 писал(а):Литров шесть на 500км?

От замены до замены литров 4-5 уходит.
Nikolai-t5 писал(а):Для Вас в Белоруссии проще заменить,чем чинить.

Спорный вопрос. :shuffle:
0 
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Re: Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение Nikolai-t5 » 18.01.2016, 20:33:21 #35

OnlyOne писал(а):Спорный вопрос.

Ничего не спорный.
Нам везут от вас,ставлю.Получается слегка дороже,чем ремон,но!
Остаётся моторка со всем навесным в подарок,а если ремонт,то остаются
только ненужные старые з/ч. :yes:
0 

Аватара пользователя

OnlyOne
Член Клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0 CJKB
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: Беларусь г. Минск
     x 423
Возраст: 59

Re: Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение OnlyOne » 18.01.2016, 20:48:30 #36

Есть некоторые моменты.Наличие гаража,инструмента и гарантии на двигатель.А поставишь,что то накроется,снимай опять,а это не колесо поменять.Да и цены уже такие,как и свой перебрать.ИМХО конечно.
0 
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Re: Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение Nikolai-t5 » 18.01.2016, 21:11:17 #37

Зубов бояться-в лес не давать. :blush2:
Перекинуть мотор-день делов.
Гарантию дают.У нас аав всборе (+гена,насос гур,ролик,тнвд,
маховик со сцепой)стоит 80.Переборка:работа+станочные работы
и мойка=уже 40.Это ещё ни одной з/ч не покупали... :blush2:
Неужели в Белоруссии не дешевле контрактник чем у нас? :brows:
0 

Аватара пользователя

OnlyOne
Член Клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 07.06.2009, 18:40:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0 CJKB
Имя: АНДРЕЙ
Откуда: Беларусь г. Минск
     x 423
Возраст: 59

Re: Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение OnlyOne » 18.01.2016, 21:15:38 #38

От 800$ без навесного.Понятно,что где то можно и дешевле наверное,но все сейчас продуманные и ценник гнут.Курс 20.300 http://www.motorland.by/engines/index.html#reload
0 
до Т4 был Т3 аватарка одобрена КЭПом

Аватара пользователя

Leha29
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.11.2015, 18:48:33
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: aab2.4
Имя: Алексей
Откуда: РФ Арх. обл. Котлас
Возраст: 45
Контактная информация:

Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение Leha29 » 06.04.2017, 19:33:40 #39

Появился легкий дымок из масло заливной горловины, масло жора как такового нет (грам 200-500 от замены до замены) я думаю, что это нормально, если не прав поправте. В чем может начаться проблема? Может если заглянить куда надо то можно обойтись малой кровью. У меня подозрения на систему отвода картэрных газов. Так ли это или еще есть причины.
0 
Какие странные дела, у нас в России лепятся.....

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение Валерий » 07.04.2017, 07:01:54 #40

Клапан промой, который на клапанной крышке стоит.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


and1350
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.10.2011, 17:33:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение and1350 » 16.06.2017, 06:39:58 #41

Собрал мотор, завел. Работает на холодную как то шумновато и при разгоне, особенно в гору, черный дым. Где косяк? Угол? Или грязь таки попала в форсунки? Заводится легко. На холостых и без нагрузки выхлоп чистый. И еще мотор очень тупой. Хотя на малых оборотах прет отлично. Легко трогается с третьей.
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение Валерий » 17.06.2017, 14:53:00 #42

В любом случае установка угла, и последующая установка по пробегу 1000 км. Воздушный фильтр менял?

Отправлено спустя 31 секунду:
А по черному дыму - форсунки проверял на давление и распыл?
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


and1350
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.10.2011, 17:33:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение and1350 » 24.06.2017, 07:08:22 #43

Подвинул угол с 102 соток на 98 , дымить стал меньше, но все равно подымливает черным, при капиталке менял распылители, давление расп 135 вроде было, как кстати выставить холостые поменьше? Винт ограничительный вывернул до конца- все равно много( тахометра нет) имхо около 1300.

Отправлено спустя 36 секунд:
Фильтр новый
0 

Аватара пользователя

ЛЁХА-PILOT
Член Клуба
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06.11.2009, 23:17:31
Модель: t4 transLONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Откуда: СП-б, Ломоносов
     x 36
Возраст: 46
Контактная информация:

Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 24.06.2017, 08:26:50 #44

[ref]and1350[/ref], у тебя винт холостых между тнвд и блоком. винт под обраткой регулирует циклическую подачу. его надо вворачивать, тогда и дым исчезнет и обороты упадут. тяга может упасть, но это компенсируется малым расходом топлива.
0 
+7911.9адин9адин566
скайп lexa-pilot-t4
говорят, если съесть шоколадку, то настроение поднимется?!
врут! надо надо ее запить коньяком!

всем доброго пути!


and1350
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.10.2011, 17:33:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Обильный дым и неустойчивость работы...

Сообщение and1350 » 24.06.2017, 12:14:00 #45

ЛЁХА-PILOT, можно на фото каком нибудь показать?
0 


Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя