Т3 замена внутреннего шруса от Passat B3


Автор темы
Шацкий Ярослав
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2012, 20:35:14
Модель: volkswagen-t
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DF

Т3 замена внутреннего шруса от Passat B3

Сообщение Шацкий Ярослав » 03.04.2012, 00:34:11 #1

Потекло масло из под сальника фланца привода.Чтобы не убить КПП в сухую пришлось лечить пациента без наркоза, т.есть без ямы и на коленке.Открутил внутренний шрус чтобы добраться до сальника привода,выковырнул пластиковую заглушку,снял стопорное кольцо,стянул фланец с шлицов.Осмотр показал что замена сальника проблему не решит,слишком большой износ металла от сальника, машинке то уже 33 годика. Так как живу в селе с запчастями туговато, а в "ЕТКЕ" на заказ 7200+ждать неделю,а машинка нужна постоянно стал искать инфу как восстановить фланец на сайте VW-BUS.ru. Нашел похожий процесс только с Т4,обьяснил токарю мою беду теперь фланец как новый.Заменил сальник его можно менять на месте предварительно удалив старый,а можно омкрутив корпус сальника на тисках через проставку. Поставил фланец в обратном порядке решил за одно поменять пыльник,старый был истертый жизнью и заменить смазку.Когда мыл шрус шарики вывались со своих гнезд,заменил смазку, поставил шрус на место.Теперь колесо вибрирует перебирал раз пять результат нулевой.Т.к. шрус для Т3 у нас редкая поставил вместо него от Passat B-3 внутренний шрус подошел 1 в 1.Теперь езжу без проблем.
0 

Вернуться в «Подвеска Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя