Тихие замки на Т3
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 14.11.2009, 01:31:01
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: KY
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Тихие замки на Т3
Кто-нить ставил "тихие" замки на Т3? От чего они подходят?
0
VW Transporter T3 1990 г.в. двиг: KY - 57 л.с.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17.11.2008, 12:46:10
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: CS
- Откуда: Ленинград
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.06.2010, 08:42:49
- Модель: Caravelle.
- Год выпуска Т.С.: 1988
- Модель двигателя: 1.9
- Контактная информация:
Re: Тихие замки на Т3
тихие это значит механизмы прорезинины в замке ,не так грякают металлически ! по конструкции замки на газелевские похожи ,если для них колхозят бесшумные то думаю можно найти
0
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.05.2010, 06:18:56
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1982
- Модель двигателя: CU
- Откуда: СПб
Re: Тихие замки на Т3
А есть какие то, ну.... другие, технические варианты. Ну, чтобы не вставлять что то в мерс от москвича. А более менее грамотные варианты? Может кто то пробовал к немецкой реальной практике обращаться?Что вообще является источником шума? Какие части замка? Или это "часть двери работает "услилителем"?Может замок "проложить" виброгасящей прокладкой от дверной базы? Может сам паз конечный? Пока не знаю точных терминов из буклета. Но это не суть. И так понятно, что приспособить газельный механизм российского производства можно без проблем. Еще проще купить просто Газель.
0
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05.03.2009, 13:35:13
- Модель: Toyota Camry
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2AZ-FE
- Имя: Сергей.
- Откуда: г.Чудово Новгородской обл.
- Возраст: 53
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Тихие замки на Т3
а пишет то правильно.
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:42:12
- Модель: LT-28
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: ACL 2.4TD
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Тихие замки на Т3
Так как замки на Т3 и на ЛТ одинаковые присоединюсь к обсуждению.
Сколько вариантов замков я не пересмотрел они уникальны, т.е. идут только на данные типа авто. Ни один из существующих типов замков не подходит под форму и толщину наших дверей. Я думаю, что помочь может только шумоизоляция дверей и полная чистка и смазка замков. И увы других вариантов моя инженерная мысль так до сих пор и не осилила...
А ручки на двери (чтобы сэкономить) можно ставить с большого тазика под названием волга
Сколько вариантов замков я не пересмотрел они уникальны, т.е. идут только на данные типа авто. Ни один из существующих типов замков не подходит под форму и толщину наших дверей. Я думаю, что помочь может только шумоизоляция дверей и полная чистка и смазка замков. И увы других вариантов моя инженерная мысль так до сих пор и не осилила...
А ручки на двери (чтобы сэкономить) можно ставить с большого тазика под названием волга
0
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.05.2010, 06:18:56
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1982
- Модель двигателя: CU
- Откуда: СПб
Re: Тихие замки на Т3
Ну, вот как только закончу кап ремонт аппарата, доложу общественности, что сделано и в части звукоизоляции. Поскольку вчера наткнулся на тему звукового фона при работе замков, то, естественно, держу это на контроле. Самому интересно стало. Что касается первых шагов, то естественным выглядит установка концевых гасителей на опорные поверхности - это раз. Второе - это покрытие, там где позволяют зазоры, специальной мастикой-клеем(стоит, кажется, около 800 р за 300(?) гр емкость) эффект ну сверх прочного и очень эластичного покрытия. Производитель, опять же кажется, Швейцария. Покупал давнова-то и наклейка стерлась. Шум же при задвижке двери снимается покрытием шумогасителем самих направляющих изогнутых(причем и изнутри и снаружи дорожки роликов), установкой шумогасящего ролика, установкой прокладки между кронштейном и дверью и сверху и снизу. Само собой, дверь играет роль резонатора и поверхность то слава Богу немаленькая. Потому всю внутреннюю поверхность нелишне покрыть листовым шумо-теплоизолятором.Торец сдвижной двери тоза покрыть массивным звукопластоизолятором.Стоит подумать о замене материала квадратного выреза в стойке на пластик.Крючек-фиксатор также со всех позиций загасить и подложить. Даже без замены чего-либо на более современное фольксвагеновское же само собой, щелкающие звуки должны загасится раза 3-4-е. Вибрация на направляющих скольжения раза в 2.5-3. Эффект мембраны дверной поверхности раза в 3. Дойду-поделюсь опытом.
0
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.06.2010, 08:42:49
- Модель: Caravelle.
- Год выпуска Т.С.: 1988
- Модель двигателя: 1.9
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя