Воздух в салонной печке.

Аватара пользователя

Djonni
Член Клуба
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Зеленоград,Москва
     x 2
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение Djonni » 01.02.2010, 21:39:12 #16

Валер,на Т3 воздух выгоняется вдвоем,ставишь машину передком на возвышение,заводишь двигатель,один выпускает воздух спереди ,на радиаторе,там слева сверху винт,а второй сзади доливает воду и при этом держит средние обороты,не менее 2500 оборотов.И когда спереди пойдет вода без газа закручивай пробку,не сбавляя оборотов.Естественно печка полностью открыта
0 
*\\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56

Аватара пользователя

Алек$
Член Клуба
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 09.10.2008, 21:02:49
Модель: Sегеna E-power
Год выпуска Т.С.: 2019
Имя: Александр
Откуда: Белгородская обл. пос. Борисовка
     x 58
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение Алек$ » 01.02.2010, 21:57:34 #17

Когда закипает пощупай температуру патрубков подачи и обратки на радиатор и печку.Можно поставить диагноз.
0 
Т3 86г. Т4 AAF 93г. Каравелла AET 99г. были.

Аватара пользователя

Лосик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14.07.2009, 23:53:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL 1,9
Откуда: Смоленская обл. г. Сафоново, Дедовск МО.
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение Лосик » 19.09.2010, 22:31:49 #18

Всем пирвет! Ребят а у меня вот какая прабла с ОЖ! После некоего проезда ( к примеру 50км.) В системе ОЖ создаётся давление - да такое что патрубки становится как накаченная велосипедная камера,приходится останавливатся откручивать осторожно пробку на расширительном бачке - стравливать давление, чтоб не разорвало патрубки! Подскажите плиз что делать, если прокачивать - то как ?

_________________
0 

Аватара пользователя

максим алексеев
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30.03.2009, 22:12:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf
Имя: максим
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
     x 3
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение максим алексеев » 20.09.2010, 00:10:13 #19

или голова или прокладка под ней , вот где искать надо а непрокачивать
0 
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ

Аватара пользователя

HOLODоk
Старший региона
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение HOLODоk » 20.09.2010, 00:55:05 #20

Вообще в системе охлаждения давление около 2кг ;) это нормально. Откручивать крышку "на горячую " ОПАСНО! :44:
0 
дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом

Аватара пользователя

dizell
Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение dizell » 20.09.2010, 01:22:06 #21

крышку на расширительном бачке попробуй новую поставить.
0 
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

Аватара пользователя

Мистер Драцацуев
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 17.03.2009, 04:34:41
Модель: mercedes
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 3.2
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение Мистер Драцацуев » 20.09.2010, 02:56:33 #22

максим алексеев писал(а):поднимал вопрос в другой теме , машина с климой 2001 года из передней печки переодически начинает дуть холодный воздух пока газу недаш , причом непостоянно холодный а изредка примерно за 3 часа езды по городу минут 20 холодом дует газанёш сразу горячо , в тоже время из задней печки дует горячим (всегда) , кто нибудь всё таки знает в чом причина ?

ну так в чем причина была? у меня тоже самое прошло само собой =/ но как вспомню напрягает что-то. как решил проблему!????
0 
vw crarvelle - в расход на запчасти
vw multivan - продан
mb w211 3,2 - жоповозка

Аватара пользователя

АлексейФ
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 08.09.2009, 21:21:51
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение АлексейФ » 20.09.2010, 06:58:55 #23

dizell писал(а):крышку на расширительном бачке попробуй новую поставить.

:yes: :punk: там клапан, у знакомого закипала машина все переделал, кучу денег ввалил, пока крышку не поменял.
0 
ABL 1998 5+1желтый с желтыми зеркалами
Telegram @alexeyT4

Аватара пользователя

максим алексеев
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30.03.2009, 22:12:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf
Имя: максим
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
     x 3
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Про воздух в топке.

Сообщение максим алексеев » 20.09.2010, 14:28:12 #24

Мистер Драцацуев писал(а):
максим алексеев писал(а):поднимал вопрос в другой теме , машина с климой 2001 года из передней печки переодически начинает дуть холодный воздух пока газу недаш , причом непостоянно холодный а изредка примерно за 3 часа езды по городу минут 20 холодом дует газанёш сразу горячо , в тоже время из задней печки дует горячим (всегда) , кто нибудь всё таки знает в чом причина ?

ну так в чем причина была? у меня тоже самое прошло само собой =/ но как вспомню напрягает что-то. как решил проблему!????

прокладка под головой
0 
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ

Аватара пользователя

Лосик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14.07.2009, 23:53:45
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL 1,9
Откуда: Смоленская обл. г. Сафоново, Дедовск МО.
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Воздух в салонной печке.

Сообщение Лосик » 20.09.2010, 23:23:18 #25

Я вчера нашёл форум по этой теме. Двигло месяц назад перебирали, голова новая, поршневая и всё остальное! Но как ребята "там" рассказывают, что и новая голова может быть с трещинами и дифектами! Но ответ нашёл; вынимаешь клапан из крышки бачка, разбираешь его и на пружине отрезаешь полтора ветка, чтоб патрубки в дороге не разарвало как шарик. и давление как бы будет сохранятся ( для норм. работы двигла ). Ребята делали и пишут что всё :clap1: ОК! Вечером себе тоже витки подрезал, завтра и проверим! Спасибо за подъдержку! :clap1:
0 


Вернуться в «Система отопления и кондиционер Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя