Проблема сейчас такая выползает - глохнет, причем в среднем через 15-20 минут от заводки.
заводиться отменно, обороты сперва 2000, потом 1600, потом 1100, и почти без перебоев работает. Температура не успевает и на 90 гр. выйти - разом теряет обороты 900-800-600-300 и все.
Причем это происходит как на ХХ, так и в процессе езды - при педали в пол макс. 800 оборотов. Как будто 3 тонны на прицепе.
Карб промывал, свечи почти в норме, ну подкопченые от того что не могу прогнать их на оборотах при езде.
И еще при газе на ХХ и при езде, чуть сильнее нажать педаль - и хлопки-прострелы. Зажигание?
Каике пути решения? Спецов по этому чуду совсем нету уже в нашем городе.
Жалко буса.
Или искать двигло 2Е, колокол и прочую оснастку для перестановки?
Буду благодарен за контакт кто сделает "под ключ" за деньги.
T3 DG - глохнет часто
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 22:51:12
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1984
- Модель двигателя: DG
- Откуда: Моск. обл.
- x 1
- Возраст: 43
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 11:00:27
- Модель: Мульт
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Москва СЗАО
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: T3 DG - глохнет часто
FANCLUB-WV-BUS.RU Там люди реально по Т3 . "Здесь" Т4-Т5. Димон в Видном. Бункер, так его сервис называется.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: T3 DG - глохнет часто
User007, я на свой поставил карбюратор от "тайги" 1,8 и все стало в шоколаде!!!! Расход тоже уменьшился!!! площадку на коллекторе только сделать надо. Замучался с родным!!!!
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 22:51:12
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1984
- Модель двигателя: DG
- Откуда: Моск. обл.
- x 1
- Возраст: 43
Re: T3 DG - глохнет часто
Как уже писал, проблема с глоханьем на 15 минуте работы движка и прогреве до середины шкалы температуры, вчера случайно ушла. Стал искать по рекомендации сервисменов "датчик перегрева, который глушит двигло через карбюратор".
В итоге подергал клеммы, в т.ч. на датчике при отключении которого он глох сразу.
В итоге заводил раз 5, и он проработал около 30 минут, и я даже проехал несколько километров потом.
Ни разу не заглох.
Могло ли быть из-за контактов каких-то и есть ли такой датчик?
П.с. уже 2 года не могу доехать до пункта ТО, т.к. тупо глох по дороге.
В итоге подергал клеммы, в т.ч. на датчике при отключении которого он глох сразу.
В итоге заводил раз 5, и он проработал около 30 минут, и я даже проехал несколько километров потом.
Ни разу не заглох.
Могло ли быть из-за контактов каких-то и есть ли такой датчик?
П.с. уже 2 года не могу доехать до пункта ТО, т.к. тупо глох по дороге.
0
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей