Т5 кондей то дует холодным, то нет...

Аватара пользователя

Mashinist26
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Сергей
Откуда: Московская область
     x 2
Возраст: 46

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Mashinist26 » 26.06.2016, 23:54:05 #61

Вообще, уже не верю в успех этой операции. Денег потратил немерено, так теперь ещё промывай, заменяй, перезаправляй....И ладно бы ещё стоял этот компрессор в доступном месте, его снять-поставить ещё тот гемор. Кстати в этой "Автоматике" ещё рекомендовали конденсор поменять, мол тоже не моется, а вдруг чего оттуда прилетит....Скоро ехать на юга, если этот пылесос не будет холодить, продам на :cenzure: Сколько у меня машин было разных, ни у одной такого гемора не было!
0 


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение mozg146 » 27.06.2016, 08:49:17 #62

Ещё тот пылесос (( кондей это только насущее, я молчу уже о маховике, стучащей рейке, заканчивающихся банках глушителя, ах да! проблемы с включением первой второй передачи. В общем огонь авто!
Впрочем по рассказу одного приятеля живущего в финляндии, у Т6 всё сильно хуже, на 2000км рвет первичный вал к примеру, и таких случаев вся стоянка забита.
Так что для счастливой эксплуатации техники, нужны 2 фактора: деньги и 2я машина :bigwink:
0 

Аватара пользователя

Mashinist26
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Сергей
Откуда: Московская область
     x 2
Возраст: 46

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Mashinist26 » 01.07.2016, 23:45:30 #63

Ну вот, все закончилось весьма успешно. После замены компрессора и промывки системы с заменой фильтра и ТРВ, система кондиционирования вновь заработала!!!!!!!! ТРВ меняли, т.к. не было переходников для промывки. Мой совет тем, у кого аналогичные проблемы: начните с фильтра, у меня он был в блесках, т.е. Со следами износа деталей компрессора. При наличии алюминиевой или иной металлической мелкой стружки, без замены компрессора не обойтись.
0 


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение mozg146 » 10.07.2016, 23:23:33 #64

[ref]Mashinist26[/ref], компрессор новый ставили?. Если да, доливали ли масло? и сколько? а то DENSO пишет что в новом компрессоре масло залито столько (с завода) сколько нужно и его наоборот необходимо слить лишку, если не мыли систему и в ней старое осталось.
0 

Аватара пользователя

Mashinist26
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Сергей
Откуда: Московская область
     x 2
Возраст: 46

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Mashinist26 » 11.07.2016, 23:26:18 #65

Компрессор восстанавливал в сервисном центре у оф.представителя Denso. Масло было залито в компрессор 100 гр., соответственно остальное количество масла заливается в соответствии с табличкой на капоте за минусом залитого в компрессор масла (если система промывалась). Сколько добавляли мне в систему сейчас не скажу, т.к. документов под рукой нету, а сам сйчас отдыхаю далеко от дома)))))
0 


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение mozg146 » 12.07.2016, 20:45:23 #66

[ref]Mashinist26[/ref], счастливый человек! и табличка есть и отпуск)))) ладно, не отвлекаю, хорошего отдыха :bigwink:
0 

Аватара пользователя

Mashinist26
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Сергей
Откуда: Московская область
     x 2
Возраст: 46

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Mashinist26 » 27.07.2016, 11:56:32 #67

Спасибо! Отпуск закончился, климат-контроль, при температуре за бортом до +37С, справился что называется на отлично! Вот что пишет DENSO по вопросу заправки маслом системы кондиционирования после замены компрессора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Автор темы
mozg146
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: CCHA
Имя: АНТОН
Откуда: Питер

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение mozg146 » 04.08.2016, 01:19:51 #68

А теперь и моя очередь на юга!
Компрессор поменян, система промыта, заправлена, масло + добавляется 100 кубов (еле нашёл инфу у дилера).
Конструкция компрессора конечно дебильная, уж лучше бы с э/м муфтой был.... Наши продолжают изнашиваться при выключенном клапане, а потом эти задиры не дают "разогнать" компрессор на полную производительность.
1 


scenic
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2015, 13:35:03
Модель: VW T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 85лс
Имя: Станислав
Откуда: Санкт-Петербург

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение scenic » 24.04.2017, 15:28:19 #69

Коллеги, как вопрос то решился? У меня похожая тема, говорят только компрессор под замену. А по поводу Заправочного объёма, даны данные для 17SEU16S, а интересует для 17SEU17C.
0 

Аватара пользователя

Олег
Модератор
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Откуда: Ленинград
     x 23
Возраст: 56
Контактная информация:

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Олег » 24.04.2017, 19:14:40 #70

Denso 7SEU16S.........
650 один контур, масла 200 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
950 два контура, масла 300 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
Denso 7SEU17C........
550-600 один контур, масла 150 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
950-1000 два контура, масла 240 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
1 
т. 8-921-931-2475.


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Nikolai-t5 » 24.04.2017, 19:29:08 #71

Олег,про АХЕ расскажи. :bigwink: А то все умные,заправочных станций накупили.А обгонки режет.
Вот я и на измене,последний год работает.Не срезает.Но сейчас оригинал стоит.Вот и думаю толи оригинал
оригинальный,толи фреон вышел слегка. :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Олег
Модератор
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Откуда: Ленинград
     x 23
Возраст: 56
Контактная информация:

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Олег » 24.04.2017, 19:47:16 #72

Или оригинал ......оригинальный :punk: !
Подключаем станцию или заправочный коллектор...
Включаем систему....желательно температуру окружающей среды (в боксе) нагнать более 30 градусов.
( у меня для этого пушка...80 кВ. стоит.)
Смотрим давление в системе. (данные на работе....на вскидку не помню)
После этого смотрим температуру на выходе по высокому....
Сопоставляем....работает компрессор с перегрузкой или нет.
(иногда, на старой системе с забитым конденсатором,...лучше не долить хладагента...)
1 
т. 8-921-931-2475.


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Nikolai-t5 » 24.04.2017, 19:52:41 #73

Спасибо!!!У меня скорей всего старая система.Номер мотора 311103. :blush2:
0 

Аватара пользователя

Mashinist26
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Сергей
Откуда: Московская область
     x 2
Возраст: 46

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение Mashinist26 » 28.05.2019, 21:00:40 #74

Всем привет! Прошло два года....Все это время кондей работал, правда была утечка через задний контур, постоянно приходилось заправлять систему. Но пришло время, дыра увеличилась и недели не прошло после заправки как фреон улетучился))) В итоге заменил гнилые места на шланги с опрессовкой. Опять залил, но компрессор недолго жил и умер. Давление в системе есть , но компрессор не включается. Вывод: если есть утечки , надо вовремя их устранять, т.к. компрессор всегда в работе и задиры без заправленной системы на ЦПГ неизбежны. Буду менять компрессор и конденсор, ему уже 12 лет, пора.
1 

Аватара пользователя

MVD
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.12.2017, 11:26:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Москва
     x 1

кондей то дует холодным, то нет...

Сообщение MVD » 23.09.2019, 21:14:48 #75

Т6 Каравелла, 3-х зонный кк, едем две недели назад на юге по трассе, друг мерзнет, мне жарко ( у меня солнечная сторона). Я ставлю +20 , он ставит +25 в итоге отрубает кондер...перестает работать даже когда поставил +18 во всех зонах. Тыкал все кнопки подряд, не помогало..решил что утечка и успокоился. Чез 15 мин все снова заработало как ни в чем не бывало. Что за хрень, кто знает?
Еще интересное наблюдение: во всех зонах может быть установлена одна температура через "syn" например +21, у водителя дует холод у пассажира тепло при чем разница только по одному воздуховоду( пассажирский левый у мультимедиа)
0 


Вернуться в «Система отопления и кондиционер Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя