Т5 кондей то дует холодным, то нет...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская область
- x 2
- x 1
- Возраст: 46
кондей то дует холодным, то нет...
Вообще, уже не верю в успех этой операции. Денег потратил немерено, так теперь ещё промывай, заменяй, перезаправляй....И ладно бы ещё стоял этот компрессор в доступном месте, его снять-поставить ещё тот гемор. Кстати в этой "Автоматике" ещё рекомендовали конденсор поменять, мол тоже не моется, а вдруг чего оттуда прилетит....Скоро ехать на юга, если этот пылесос не будет холодить, продам на Сколько у меня машин было разных, ни у одной такого гемора не было!
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: CCHA
- Имя: АНТОН
- Откуда: Питер
- x 2
кондей то дует холодным, то нет...
Ещё тот пылесос (( кондей это только насущее, я молчу уже о маховике, стучащей рейке, заканчивающихся банках глушителя, ах да! проблемы с включением первой второй передачи. В общем огонь авто!
Впрочем по рассказу одного приятеля живущего в финляндии, у Т6 всё сильно хуже, на 2000км рвет первичный вал к примеру, и таких случаев вся стоянка забита.
Так что для счастливой эксплуатации техники, нужны 2 фактора: деньги и 2я машина
Впрочем по рассказу одного приятеля живущего в финляндии, у Т6 всё сильно хуже, на 2000км рвет первичный вал к примеру, и таких случаев вся стоянка забита.
Так что для счастливой эксплуатации техники, нужны 2 фактора: деньги и 2я машина
0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская область
- x 2
- x 1
- Возраст: 46
кондей то дует холодным, то нет...
Ну вот, все закончилось весьма успешно. После замены компрессора и промывки системы с заменой фильтра и ТРВ, система кондиционирования вновь заработала!!!!!!!! ТРВ меняли, т.к. не было переходников для промывки. Мой совет тем, у кого аналогичные проблемы: начните с фильтра, у меня он был в блесках, т.е. Со следами износа деталей компрессора. При наличии алюминиевой или иной металлической мелкой стружки, без замены компрессора не обойтись.
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: CCHA
- Имя: АНТОН
- Откуда: Питер
- x 2
кондей то дует холодным, то нет...
[ref]Mashinist26[/ref], компрессор новый ставили?. Если да, доливали ли масло? и сколько? а то DENSO пишет что в новом компрессоре масло залито столько (с завода) сколько нужно и его наоборот необходимо слить лишку, если не мыли систему и в ней старое осталось.
0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская область
- x 2
- x 1
- Возраст: 46
кондей то дует холодным, то нет...
Компрессор восстанавливал в сервисном центре у оф.представителя Denso. Масло было залито в компрессор 100 гр., соответственно остальное количество масла заливается в соответствии с табличкой на капоте за минусом залитого в компрессор масла (если система промывалась). Сколько добавляли мне в систему сейчас не скажу, т.к. документов под рукой нету, а сам сйчас отдыхаю далеко от дома)))))
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: CCHA
- Имя: АНТОН
- Откуда: Питер
- x 2
кондей то дует холодным, то нет...
[ref]Mashinist26[/ref], счастливый человек! и табличка есть и отпуск)))) ладно, не отвлекаю, хорошего отдыха
0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская область
- x 2
- x 1
- Возраст: 46
кондей то дует холодным, то нет...
Спасибо! Отпуск закончился, климат-контроль, при температуре за бортом до +37С, справился что называется на отлично! Вот что пишет DENSO по вопросу заправки маслом системы кондиционирования после замены компрессора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.08.2015, 20:51:02
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: CCHA
- Имя: АНТОН
- Откуда: Питер
- x 2
кондей то дует холодным, то нет...
А теперь и моя очередь на юга!
Компрессор поменян, система промыта, заправлена, масло + добавляется 100 кубов (еле нашёл инфу у дилера).
Конструкция компрессора конечно дебильная, уж лучше бы с э/м муфтой был.... Наши продолжают изнашиваться при выключенном клапане, а потом эти задиры не дают "разогнать" компрессор на полную производительность.
Компрессор поменян, система промыта, заправлена, масло + добавляется 100 кубов (еле нашёл инфу у дилера).
Конструкция компрессора конечно дебильная, уж лучше бы с э/м муфтой был.... Наши продолжают изнашиваться при выключенном клапане, а потом эти задиры не дают "разогнать" компрессор на полную производительность.
1
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2015, 13:35:03
- Модель: VW T5 GP
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: 85лс
- Имя: Станислав
- Откуда: Санкт-Петербург
кондей то дует холодным, то нет...
Коллеги, как вопрос то решился? У меня похожая тема, говорят только компрессор под замену. А по поводу Заправочного объёма, даны данные для 17SEU16S, а интересует для 17SEU17C.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
- Модель: Мопед Honda
- Откуда: Ленинград
- x 23
- x 121
- Возраст: 56
- Контактная информация:
кондей то дует холодным, то нет...
Denso 7SEU16S.........
650 один контур, масла 200 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
950 два контура, масла 300 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
Denso 7SEU17C........
550-600 один контур, масла 150 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
950-1000 два контура, масла 240 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
650 один контур, масла 200 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
950 два контура, масла 300 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
Denso 7SEU17C........
550-600 один контур, масла 150 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
950-1000 два контура, масла 240 гр. с учетом того, что находится в компрессоре.
(и только после полной промывки системы)
1
т. 8-921-931-2475.
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
кондей то дует холодным, то нет...
Олег,про АХЕ расскажи. А то все умные,заправочных станций накупили.А обгонки режет.
Вот я и на измене,последний год работает.Не срезает.Но сейчас оригинал стоит.Вот и думаю толи оригинал
оригинальный,толи фреон вышел слегка.
Вот я и на измене,последний год работает.Не срезает.Но сейчас оригинал стоит.Вот и думаю толи оригинал
оригинальный,толи фреон вышел слегка.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
- Модель: Мопед Honda
- Откуда: Ленинград
- x 23
- x 121
- Возраст: 56
- Контактная информация:
кондей то дует холодным, то нет...
Или оригинал ......оригинальный !
Подключаем станцию или заправочный коллектор...
Включаем систему....желательно температуру окружающей среды (в боксе) нагнать более 30 градусов.
( у меня для этого пушка...80 кВ. стоит.)
Смотрим давление в системе. (данные на работе....на вскидку не помню)
После этого смотрим температуру на выходе по высокому....
Сопоставляем....работает компрессор с перегрузкой или нет.
(иногда, на старой системе с забитым конденсатором,...лучше не долить хладагента...)
Подключаем станцию или заправочный коллектор...
Включаем систему....желательно температуру окружающей среды (в боксе) нагнать более 30 градусов.
( у меня для этого пушка...80 кВ. стоит.)
Смотрим давление в системе. (данные на работе....на вскидку не помню)
После этого смотрим температуру на выходе по высокому....
Сопоставляем....работает компрессор с перегрузкой или нет.
(иногда, на старой системе с забитым конденсатором,...лучше не долить хладагента...)
1
т. 8-921-931-2475.
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
кондей то дует холодным, то нет...
Спасибо!!!У меня скорей всего старая система.Номер мотора 311103.
0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 19:07:56
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская область
- x 2
- x 1
- Возраст: 46
кондей то дует холодным, то нет...
Всем привет! Прошло два года....Все это время кондей работал, правда была утечка через задний контур, постоянно приходилось заправлять систему. Но пришло время, дыра увеличилась и недели не прошло после заправки как фреон улетучился))) В итоге заменил гнилые места на шланги с опрессовкой. Опять залил, но компрессор недолго жил и умер. Давление в системе есть , но компрессор не включается. Вывод: если есть утечки , надо вовремя их устранять, т.к. компрессор всегда в работе и задиры без заправленной системы на ЦПГ неизбежны. Буду менять компрессор и конденсор, ему уже 12 лет, пора.
1
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03.12.2017, 11:26:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2017
- Модель двигателя: 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Москва
- x 1
- x 6
кондей то дует холодным, то нет...
Т6 Каравелла, 3-х зонный кк, едем две недели назад на юге по трассе, друг мерзнет, мне жарко ( у меня солнечная сторона). Я ставлю +20 , он ставит +25 в итоге отрубает кондер...перестает работать даже когда поставил +18 во всех зонах. Тыкал все кнопки подряд, не помогало..решил что утечка и успокоился. Чез 15 мин все снова заработало как ни в чем не бывало. Что за хрень, кто знает?
Еще интересное наблюдение: во всех зонах может быть установлена одна температура через "syn" например +21, у водителя дует холод у пассажира тепло при чем разница только по одному воздуховоду( пассажирский левый у мультимедиа)
Еще интересное наблюдение: во всех зонах может быть установлена одна температура через "syn" например +21, у водителя дует холод у пассажира тепло при чем разница только по одному воздуховоду( пассажирский левый у мультимедиа)
0
Вернуться в «Система отопления и кондиционер Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя