Течет муфта, весь редуктор в масле!


Автор темы
pop-77
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.07.2014, 22:37:13
Модель: GP T5
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Возраст: 46
Контактная информация:

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение pop-77 » 29.07.2015, 22:48:12 #1

После покупки машины было замечено запотевание на муфте, в сервисе порекомендовали заменить одну из прокладок, на след ТО ( пробег 90 т.км ) обнаружилась сильная течь, куда копать???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение MAX 2 » 30.07.2015, 09:40:02 #2

Надо для начала отмыть как следует, а потом наблюдать место утечки. Видно, что не сальник
0 


МИФИОДИй
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.01.2011, 22:56:38
Модель: **каравелла***
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: саас
Возраст: 54

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение МИФИОДИй » 17.12.2017, 13:48:52 #3

Всем любителям полного привода привет. Каравела 11 года пробег 100т.км. муфта с блокировкой дифа. Пару месяцев назад с прицепом пришлось хорошо побуксовать ну минут так сорок ночью и отдохнув утром пару часов. еще ночью загорелась лампа неисправность есп и блок. дифа не отключалась, всё было и утром также, через сутки когда просохло поехали всё системы пришли в норму есп неисправность погасла и отключилась блок дифа.. Но этот случай может и быть совпадением даной течи, но за машиной слежу масло через 10т и осмотр всегда когда машина на яме Приехав домой 1500км на яме увидел, что редуктор в масле, сначало загрешив на сальник. Разобравшись , сальник отпал да и товарищь глянул не похоже на саоьник. Далее всё вымыл проверил уровни , масло уходит из муфты я сам там менял делал уровень в редукторе всё гут. Далее проехав 250 км заглядывая с коленки вроде не видно. Проехав ещё550 км заехав на яму смотрю есть масло как буд-то с верху течёт в районе задней части моторчика, ну и в масле редуктор зад. часть моторчика ну и подтёки назад и вниз. Пробовал с зеркалом и так и сяк ну никак не глянуть с верху что там может быть. Просто так снять муфту тоже не вариант, чтоб посмотреть, ещё надо знать как шрузы снять и вал. Я тут подвесной менял напрыгался так сзади кардан и невытащил делал в яме. Передний сальник сухо, с фильра и мотора нет.. Где может.???. Привод пока работает, но масло маловато, а на добавку покупать сами понимаете кучеряво. Провода или ещё, что-то чтоею управляет ведь входят в муфту да и сапун наверно есть??? Управление блок. дифа идёт в редуктор, из него не уходит
0 


МИФИОДИй
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.01.2011, 22:56:38
Модель: **каравелла***
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: саас
Возраст: 54

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение МИФИОДИй » 22.07.2018, 00:17:59 #4

Всем бусоводам привет. Для тех у кого редуктор в масле хочу поведать. Сегодня я всё таки решился снять эту вещь.Причину нашел, гофрированный чехол, одевается на тягу (вал) включения блокир. дифа. Вот его номер 02D 525 279, стоимостьот 1800и до 3000. Учитывая его цену за кусок резинового ган..на решил замазать герметиком и при установке развернуть на 180 гр. так как он работает под углом в 90 гр. Далее. Опускаю глушитель с резонатором откручивая 3 крепления от кузова, снимаю запаску и лыжу будут мешать смотреть, мыть и работать.Снимаю стабилизатор ну или торсион как его. снимаю фишку и рядом два шланга, эти шланги уходят в пластик это выводные сапуны с муфты и редуктора, снимаю два совместных шланга от пневмо дачика включения блок.дифа, При помощи второго чел откручиваем три болта крепления подрамника редуктора от кузова и потихоньку опускаем и висит она на шрузах и кардане очень хорошо и надежно. Далее насадкой сплайн откручиваю пневмо дачик вкл. блокир. потом звездочкой три болтика кронштейн дачика, затем задираю этот чехол и маленьким ключем расконтрю вал и крутя сам дачик выворачиваю его и снимаю чехол Где.Шланги сапуны снятые на эти соски можно одеть кусок простого шланга и дунуть и Вам покажет место выхода воздуха естественно и масло там же. При первом моём сообщении я писал , что масло выходит из муфты, а не из редуктора, считайте это было ощибочно.Хотя и уровни смотрел. Но много масло ненадо что бы обгадить редуктор. Шлаг одевал и дул муфта держит, редуктор показал через вот этот гофр. Если моё замазывание герметиком не даст положительного результата, то естественно я сниму это ещё раз и тогда уже за благовременно подготовлю этот гофр. Снимая впервые мне не показалось, что что то сложно, второй раз пойдёт как по маслу. Всем удачи

Отправлено спустя 41 секунду:
Собрал бусика. Замазал герметиком развернул на 180 гр. одел шланг на сапун и дунул ..держит. Ну а на ходу только покажет на скоростях и расстоянии 200 и более, а это у меня прогнозируется на конец августа. При сборке шланги и провода одел сразу потом поднял муфту, значит и снять с ними мона только из удерживающих клипс вытянуть надо. Закручивая стабилизатор один болтик пошел туго. Поленился мечиком прогнать в результате нашел работу, оборвав шляпу болта при затяжке. Высверловка нарезка резьбы. Вот как-то так
0 


Trium
Член Клуба
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21.11.2011, 23:02:56
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Имя: Eвгeний
Откуда: НН
     x 76
Возраст: 36

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение Trium » 22.12.2022, 00:00:32 #5

Редуктор весь давно в масле у меня. Думаю на сальник муфты. Под номером 8 который. Оригинал стоит космос. Кортеко выдает номер 01036271B. Кто-нибудь менял этот сальник? Откуда еще может течь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
тел. +79два00один2964ноль


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение Nikolai-t5 » 22.12.2022, 08:04:45 #6

Снять редуктор и на столе рассмотреть где течёт.
Потом помыть снаружи и разбирать.Мерить необходимые сальники и подшипники и по размерам заказывать.Машина может ездить и на переднем приводе пока чинишь.
1 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 22.12.2022, 08:25:51 #7

Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты .Машина может ездить и на переднем приводе пока чинишь

Причём быстрее и экономичнее . Из под сальника течёт обычно когда вал натёрт....
0 


Trium
Член Клуба
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21.11.2011, 23:02:56
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Имя: Eвгeний
Откуда: НН
     x 76
Возраст: 36

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение Trium » 22.12.2022, 12:09:21 #8

думаю опустить редуктор, выдернуть кардан, сменить сальник хвостовика (кортеко) и устранить мелкие течи посадив на герметик (из под сливной пробки и крышки фильтра хальдекс чуть сопливит), и если уж не поможет тогда снятие) течет именно муфта, а не редуктор ибо хальдекс этой зимой работает хуже, чем прошлой, видимо масла уже маловато
0 
тел. +79два00один2964ноль


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение Nikolai-t5 » 22.12.2022, 12:42:49 #9

Trium писал(а):Источник цитаты выдернуть кардан

Вот с этим обычно веселье. :lol:
Я изготовил приспособления чтобы без матов и молотка снимать.
0 


Орехъ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.05.2023, 14:58:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение Орехъ » 22.05.2023, 15:57:13 #10

Здравствуйте, уважаемые! Я ищу надежный сервис для ремонта карданных валов и обнаружил несколько вариантов: cardan. net, kardans. ru, auto-kardan. ru, center-kardanov. ru и kardan-balans-spb. ru. Кто-нибудь обращался в эти сервисы и может поделиться своим опытом? Какие из них можно рекомендовать для ремонта карданных валов? Буду благодарен за любую информацию и советы по этому вопросу. Заранее спасибо!
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Течет муфта, весь редуктор в масле!

Сообщение Nikolai-t5 » 22.05.2023, 19:12:59 #11

Вроде федеральная сеть "кардан-сервис".
Не знаю как на бусы,зятю на икстрейл сделали так,что уже 200тыс.ездит.
0 


Вернуться в «4 MOTION T5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex и 3 гостя