фильтр в HALDEX T5
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС 4х4
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
- x 89
- x 35
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: фильтр в HALDEX T5
Да ее менять не надо если не сломаете.
Посмотри на фильтр Вольво, там должна быть металическая крышка. вот на ней тонкая белая проставка на которой кольцо резиновое. У нас она толще намного.
Посмотри на фильтр Вольво, там должна быть металическая крышка. вот на ней тонкая белая проставка на которой кольцо резиновое. У нас она толще намного.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
- Модель: T5.
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААС
- Откуда: Питер Гражданка\Центр
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: фильтр в HALDEX T5
Добрый вечер
Пришёл фильтр (вольвовский ), теперь пора менять.
Из выше прочитанного увидел следующую инфу:
1. надо при замене фильтра открутить крышку и включением зажигания выдавить фильтр и потом вытащить его.
2. масло сливать поворачивая кардан
3. желательно снять насос и прочистить сетку
4. для снятия насоса надо снимать подрамник
Возникли следующие вопросы:
1. ПАРТИЗАН писал что растворял грязь на сетке растворителем - каким? armatura2006 промывал - Чем? Это я чтоб не повредить насос спрашиваю. Продуть не получится?
2. На насосе стоят резиновые кольца - их меняют? Размер ни кто не знает? Т.К. я занимаюсь починкой спец техники то есть возможность подобрать (единственное они в основном нашего пр-ва, импортные редко берём но достать не проблема).
3. У нас подъёмник стоит на улице - в мороз можно менять или лучше в сервис гнать. Где то писали, что масло должно быть 20 градусов, чтоб мерить уровень.
Спасибо
Пришёл фильтр (вольвовский ), теперь пора менять.
Из выше прочитанного увидел следующую инфу:
1. надо при замене фильтра открутить крышку и включением зажигания выдавить фильтр и потом вытащить его.
2. масло сливать поворачивая кардан
3. желательно снять насос и прочистить сетку
4. для снятия насоса надо снимать подрамник
Возникли следующие вопросы:
1. ПАРТИЗАН писал что растворял грязь на сетке растворителем - каким? armatura2006 промывал - Чем? Это я чтоб не повредить насос спрашиваю. Продуть не получится?
2. На насосе стоят резиновые кольца - их меняют? Размер ни кто не знает? Т.К. я занимаюсь починкой спец техники то есть возможность подобрать (единственное они в основном нашего пр-ва, импортные редко берём но достать не проблема).
3. У нас подъёмник стоит на улице - в мороз можно менять или лучше в сервис гнать. Где то писали, что масло должно быть 20 градусов, чтоб мерить уровень.
Спасибо
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
- Модель: Т5 MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD4motion
- Имя: Диман
- Откуда: САМАРА ГОРОДОК
- x 3
- x 5
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: фильтр в HALDEX T5
Dimych82 писал(а):На шкода форуме с Haldex4 выяснили что сам фильтр такой же как и у Вольво 31325173. А вот прокладку приходится свою сохранять, она другая и где взять новую не нашли
BUG33 писал(а):ПАРТИЗАН писал что растворял грязь на сетке растворителем - каким?
Ни в коем случае,я такого не писал
0
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
- Модель: T5.
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААС
- Откуда: Питер Гражданка\Центр
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
- Модель: Т5 MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD4motion
- Имя: Диман
- Откуда: САМАРА ГОРОДОК
- x 3
- x 5
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: фильтр в HALDEX T5
Принято. Так что,поменял? Отпишись по ньюансам.
0
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
- Модель: T5.
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААС
- Откуда: Питер Гражданка\Центр
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: фильтр в HALDEX T5
Добрый вечер
утром поменял всё T5 GP 2010 CAAC 2л - в смысле не т5, а фильтр и масло вхалдексе
В отличие от предыдущего Т5 всё просто и не надо снимать подрамник , как я боялся. Всё навиду и удобно подлезать. Сначала очистили всё от грязи и пыли. Потом открутили крышку фильтра, 2 болта. Крышка изнутри сильно окислилась, даже неприятно стало, что в машине такое увидишь. Очистили от окислов, и попрыскав жидким ключом с прокручиванием крышки туда \сюда. Далее по совету выше писавших завели на пару секунд, сразу не получилось. Выдавили с 4ого раза с газком. И то с трудом вытащили.
Увиденное не порадовало. Фильтр забит по самое не балуйся, весь чёрный, сверху комки слизи, внутри тоже самое.
Далее снимали насос. Открутили сначало все болтики - оказалось мелкие это крышка. Надо откручивать только большие. Покручивая и отжимая отвёрткой вынули его. От провода не отсоединяли, отогнули скобку держащую провод.
Вид не обрадовал ещё больше. Сетка забита почти на половину, в полости грязь и слизь горой.
Сетку сняли, крепится двумя болтиками.
Далее открутили сливной болт. Сначало потикло масло , темноватое. В конце повалили слизистые сопли.
Продули и промыли очистителем (баллончик с очистителем тормозных дисков).
Собрали в обратном порядке: фильтр, насос, заливной болт.
Заливали из шприца (в аптеке 200мл).
Слили примерно 900гр, залили примерно столько же.
Время с трепотнёй и фотографированием примерно 1 час.
Фотографии как сумел
(фотик взял с работы - мой сломался), на качество не ругайтесь.
Выводы которые я сделал для себя - лучше всё везде поменять (тоже как в коробке менял - масло как чай)
Для себя думаю ещё раз промыть залив чистое масло после нового года.
Может это только у меня (перекат 38 тысяч, но что то я сомневаюсь об замене только масла , как у официалов)
Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:23):
не понимаю почему дальше фотографии не вставляются и коментарии не пишутся
не могу закачать одну фотографию, пишет что закачалась, а не отображается
Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:33):
попытка № 3 закачать фотографию
коментарий не пишу, всё равно не видно в сообщении
не получилось,
может есть какое ограничение по размеру?? все фото были примерно 3.5мб, а это которое упорно не идёт 5.5мб?
утром поменял всё T5 GP 2010 CAAC 2л - в смысле не т5, а фильтр и масло вхалдексе
В отличие от предыдущего Т5 всё просто и не надо снимать подрамник , как я боялся. Всё навиду и удобно подлезать. Сначала очистили всё от грязи и пыли. Потом открутили крышку фильтра, 2 болта. Крышка изнутри сильно окислилась, даже неприятно стало, что в машине такое увидишь. Очистили от окислов, и попрыскав жидким ключом с прокручиванием крышки туда \сюда. Далее по совету выше писавших завели на пару секунд, сразу не получилось. Выдавили с 4ого раза с газком. И то с трудом вытащили.
Увиденное не порадовало. Фильтр забит по самое не балуйся, весь чёрный, сверху комки слизи, внутри тоже самое.
Далее снимали насос. Открутили сначало все болтики - оказалось мелкие это крышка. Надо откручивать только большие. Покручивая и отжимая отвёрткой вынули его. От провода не отсоединяли, отогнули скобку держащую провод.
Вид не обрадовал ещё больше. Сетка забита почти на половину, в полости грязь и слизь горой.
Сетку сняли, крепится двумя болтиками.
Далее открутили сливной болт. Сначало потикло масло , темноватое. В конце повалили слизистые сопли.
Продули и промыли очистителем (баллончик с очистителем тормозных дисков).
Собрали в обратном порядке: фильтр, насос, заливной болт.
Заливали из шприца (в аптеке 200мл).
Слили примерно 900гр, залили примерно столько же.
Время с трепотнёй и фотографированием примерно 1 час.
Фотографии как сумел
(фотик взял с работы - мой сломался), на качество не ругайтесь.
Выводы которые я сделал для себя - лучше всё везде поменять (тоже как в коробке менял - масло как чай)
Для себя думаю ещё раз промыть залив чистое масло после нового года.
Может это только у меня (перекат 38 тысяч, но что то я сомневаюсь об замене только масла , как у официалов)
Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:23):
не понимаю почему дальше фотографии не вставляются и коментарии не пишутся
не могу закачать одну фотографию, пишет что закачалась, а не отображается
Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:33):
попытка № 3 закачать фотографию
коментарий не пишу, всё равно не видно в сообщении
не получилось,
может есть какое ограничение по размеру?? все фото были примерно 3.5мб, а это которое упорно не идёт 5.5мб?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.05.2012, 18:03:15
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: caac
Re: фильтр в HALDEX T5
Спрашивали: чем промывал муфту - LIQUI MOLY - Schnell-Reiniger. (очиститель), так как однажды он попал мне в глаза случайно и такое ощущение что "как вода", даже не щиплет... И я решил что резинки он в таком случае тоже не испортит. А уплотнительные кольца такие же как в тоненькой белой пробке из комплекта Вольво. Я вообще поставил старые, только надо их смазать маслом от Халдекса и очень аккуратно (потихоньку) крышку тянуть, чтобы не закусило крайнюю резинку...
А замена один в один с описанной выше - столько же грязи, окислы на пробке!!!
А замена один в один с описанной выше - столько же грязи, окислы на пробке!!!
0
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.01.2013, 14:23:48
- Модель: шкода4х4
- Год выпуска Т.С.: 4
- Откуда: Москва
Re: фильтр в HALDEX T5
усе давно расжованно по ссылке, даже видео сняли http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186
0
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 3.2 BBK
- Имя: Саша
- Откуда: Зеленоград, Москва
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: фильтр в HALDEX T5
Ребята, а нужно менять уплотнительные кольца, когда пробки для слива и залива масла закручивать? Дайте их номерочки.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
- Модель: Т5 MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXD4motion
- Имя: Диман
- Откуда: САМАРА ГОРОДОК
- x 3
- x 5
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: фильтр в HALDEX T5
Не могу открутить заливную пробку,сорвало внутренние грани под шестигранник 5мм. Кто номерок знает,на ПП до рестайла.
Сам нашёл.
N 902 818 02
Сам нашёл.
N 902 818 02
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 3.2 BBK
- Имя: Саша
- Откуда: Зеленоград, Москва
- x 1
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: фильтр в HALDEX T5
Сегодня получил масло в экзисте для Халдекса и малость обмяк.
Смотрите, что они мне хотели всучить под видом масла для муфты. EXISTУУУУУУУ
Добавлено позже (19.08.2015, 06:57:58):
заменил фильтр. был в хорошем состоянии, без слизистых налетов и т.п. Место стоянки фильтра идеально блястело и слепило глаза. Масло тоже как слеза. Подумалось , может в мотор тоже масло данного шведского разработчика лить - вроде как Statoil 0-30
Смотрите, что они мне хотели всучить под видом масла для муфты. EXISTУУУУУУУ
Добавлено позже (19.08.2015, 06:57:58):
заменил фильтр. был в хорошем состоянии, без слизистых налетов и т.п. Место стоянки фильтра идеально блястело и слепило глаза. Масло тоже как слеза. Подумалось , может в мотор тоже масло данного шведского разработчика лить - вроде как Statoil 0-30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
- Модель: T5.
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААС
- Откуда: Питер Гражданка\Центр
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
фильтр в HALDEX T5
Добрый день
глянул в книжечку ремонтов и то, проведённых на своей машине, увидел что проехал ещё более 120т. Профукал замену масла в халдексе в 2 раза.
Напомните пожалуйста масло G 055175A2
спасибо
блин, искал своё сообщение , выше написанное, сайт не показывал почему то.
как написал вопрос, выскочило всё?? глюк или что ещё
спасибо уже всё увидел
глянул в книжечку ремонтов и то, проведённых на своей машине, увидел что проехал ещё более 120т. Профукал замену масла в халдексе в 2 раза.
Напомните пожалуйста масло G 055175A2
спасибо
блин, искал своё сообщение , выше написанное, сайт не показывал почему то.
как написал вопрос, выскочило всё?? глюк или что ещё
спасибо уже всё увидел
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС 4х4
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
- x 89
- x 35
- Возраст: 41
- Контактная информация:
фильтр в HALDEX T5
Да с маслом все верно.
Еще фильтр возьми 31325173
В принципе как я понял сама муфта довольно крепкая, а насос не так уж и много стоит.
Еще фильтр возьми 31325173
В принципе как я понял сама муфта довольно крепкая, а насос не так уж и много стоит.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
- Модель: MULTIVAN GP HL
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC 4x4
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
- x 45
- x 65
- Возраст: 39
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
- Модель: MULTIVAN GP HL
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC 4x4
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
- x 45
- x 65
- Возраст: 39
- Контактная информация:
фильтр в HALDEX T5
Отпишусь в этой теме.
Менял масло с фильтром, но без чистки насоса в феврале 2016 года.
вот отчёт http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?p=2266500#p2266500
Пробег был около 35-36 тыс. (сейчас пробег 40 600км)
Всё это время мне не давало покоя, что не промыл насос. Но муфта работала отлично и без проблем.
Вчера поехал на клубный Туареговский сервис на обслуживание.
Слили масло, было как слеза, чистое. Но когда сняли насос (сняли без проблем) сетка на 90% была забита гелем, в которое превращается масло.
Все промыли очистителем wurth (я купил астрохим, но мастер не стал экспериментировать, мало отзывов), продули. Сняли сетку и тщательно промыли.
Всё собрали, покрутили машину на холостых в подвешенном состоянии, и долили остаток масла. Входит где-то 750-790мл, НЕ ВПИХИВАЙТЕ ВЫШЕ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ!
Теперь немного важных моментов.
При чистке насоса, замена уплотнительных колец на насосе ОБЯЗАТЕЛЬНА, Замена фильтра обязательна, долив масла... правильно) обязательно!
Если вы замените только масло без фильтра, забьется фильтр и на 99% умрет насос, то же самое если не промоете сетку насоса, но уже с меньшей вероятностью.
Еще раз коды запчастей:
Масло для муфты халдекс 2 4 5 gen. G055175A2 (Архивный номер: G055175A1 и G060175A2)
Артикул насоса Haldex: 0AY598549A / Архивный номер: 0AY598549 (насос можно починить у Михаила со шкодовского форума)
Фильтр муфты Haldex 4 поколения для VW Audi Skoda Seat "Volvo" – 31325173
Уплотнительные кольца насоса (комплект 2шт) - 0AY598305
При необходимости:
Пробка с уплотнительным кольцом заливная - N90281802
Пробка с уплотнительным кольцом сливная - N91082701
ПиС
Для себя сделал вывод: при маленьких пробегах и частых движениях в городе\пробках замена масла каждые 20 000км или 3-4года.
Менял масло с фильтром, но без чистки насоса в феврале 2016 года.
вот отчёт http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?p=2266500#p2266500
Пробег был около 35-36 тыс. (сейчас пробег 40 600км)
Всё это время мне не давало покоя, что не промыл насос. Но муфта работала отлично и без проблем.
Вчера поехал на клубный Туареговский сервис на обслуживание.
Слили масло, было как слеза, чистое. Но когда сняли насос (сняли без проблем) сетка на 90% была забита гелем, в которое превращается масло.
Все промыли очистителем wurth (я купил астрохим, но мастер не стал экспериментировать, мало отзывов), продули. Сняли сетку и тщательно промыли.
Всё собрали, покрутили машину на холостых в подвешенном состоянии, и долили остаток масла. Входит где-то 750-790мл, НЕ ВПИХИВАЙТЕ ВЫШЕ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ!
Теперь немного важных моментов.
При чистке насоса, замена уплотнительных колец на насосе ОБЯЗАТЕЛЬНА, Замена фильтра обязательна, долив масла... правильно) обязательно!
Если вы замените только масло без фильтра, забьется фильтр и на 99% умрет насос, то же самое если не промоете сетку насоса, но уже с меньшей вероятностью.
Еще раз коды запчастей:
Масло для муфты халдекс 2 4 5 gen. G055175A2 (Архивный номер: G055175A1 и G060175A2)
Артикул насоса Haldex: 0AY598549A / Архивный номер: 0AY598549 (насос можно починить у Михаила со шкодовского форума)
Фильтр муфты Haldex 4 поколения для VW Audi Skoda Seat "Volvo" – 31325173
Уплотнительные кольца насоса (комплект 2шт) - 0AY598305
При необходимости:
Пробка с уплотнительным кольцом заливная - N90281802
Пробка с уплотнительным кольцом сливная - N91082701
ПиС
Для себя сделал вывод: при маленьких пробегах и частых движениях в городе\пробках замена масла каждые 20 000км или 3-4года.
1
Fortuna non penis, in manus non recipe!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя