фильтр в HALDEX T5

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 89
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение Dimych82 » 30.11.2014, 13:15:59 #46

Да ее менять не надо если не сломаете.
Посмотри на фильтр Вольво, там должна быть металическая крышка. вот на ней тонкая белая проставка на которой кольцо резиновое. У нас она толще намного.
0 


BUG33
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
Модель: T5.
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение BUG33 » 12.12.2014, 22:54:28 #47

Добрый вечер

Пришёл фильтр (вольвовский ), теперь пора менять.

Из выше прочитанного увидел следующую инфу:

1. надо при замене фильтра открутить крышку и включением зажигания выдавить фильтр и потом вытащить его.
2. масло сливать поворачивая кардан
3. желательно снять насос и прочистить сетку
4. для снятия насоса надо снимать подрамник

Возникли следующие вопросы:

1. ПАРТИЗАН писал что растворял грязь на сетке растворителем - каким? armatura2006 промывал - Чем? Это я чтоб не повредить насос спрашиваю. Продуть не получится?
2. На насосе стоят резиновые кольца - их меняют? Размер ни кто не знает? Т.К. я занимаюсь починкой спец техники то есть возможность подобрать (единственное они в основном нашего пр-ва, импортные редко берём но достать не проблема).
3. У нас подъёмник стоит на улице - в мороз можно менять или лучше в сервис гнать. Где то писали, что масло должно быть 20 градусов, чтоб мерить уровень.

Спасибо
0 

Аватара пользователя

ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 3
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение ПАРТИЗАН » 12.12.2014, 23:14:43 #48

Dimych82 писал(а):На шкода форуме с Haldex4 выяснили что сам фильтр такой же как и у Вольво 31325173. А вот прокладку приходится свою сохранять, она другая и где взять новую не нашли

BUG33 писал(а):ПАРТИЗАН писал что растворял грязь на сетке растворителем - каким?

Ни в коем случае,я такого не писал :bu:
0 
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


BUG33
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
Модель: T5.
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение BUG33 » 18.12.2014, 21:50:05 #49

Добрый вечер

Перечитал
описался - Партизану извинения
0 

Аватара пользователя

ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 3
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение ПАРТИЗАН » 20.12.2014, 07:19:37 #50

Принято. Так что,поменял? Отпишись по ньюансам.
0 
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


BUG33
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
Модель: T5.
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение BUG33 » 22.12.2014, 00:12:30 #51

Добрый вечер
утром поменял всё T5 GP 2010 CAAC 2л - в смысле не т5, а фильтр и масло вхалдексе

В отличие от предыдущего Т5 всё просто и не надо снимать подрамник , как я боялся. Всё навиду и удобно подлезать. Сначала очистили всё от грязи и пыли. Потом открутили крышку фильтра, 2 болта. Крышка изнутри сильно окислилась, даже неприятно стало, что в машине такое увидишь. Очистили от окислов, и попрыскав жидким ключом с прокручиванием крышки туда \сюда. Далее по совету выше писавших завели на пару секунд, сразу не получилось. Выдавили с 4ого раза с газком. И то с трудом вытащили.

Увиденное не порадовало. Фильтр забит по самое не балуйся, весь чёрный, сверху комки слизи, внутри тоже самое.

Далее снимали насос. Открутили сначало все болтики - оказалось мелкие это крышка. Надо откручивать только большие. Покручивая и отжимая отвёрткой вынули его. От провода не отсоединяли, отогнули скобку держащую провод.

Вид не обрадовал ещё больше. Сетка забита почти на половину, в полости грязь и слизь горой.

Сетку сняли, крепится двумя болтиками.
Далее открутили сливной болт. Сначало потикло масло , темноватое. В конце повалили слизистые сопли.

Продули и промыли очистителем (баллончик с очистителем тормозных дисков).
Собрали в обратном порядке: фильтр, насос, заливной болт.
Заливали из шприца (в аптеке 200мл).
Слили примерно 900гр, залили примерно столько же.
Время с трепотнёй и фотографированием примерно 1 час.
Фотографии как сумел
(фотик взял с работы - мой сломался), на качество не ругайтесь.

Выводы которые я сделал для себя - лучше всё везде поменять (тоже как в коробке менял - масло как чай)

Для себя думаю ещё раз промыть залив чистое масло после нового года.
Может это только у меня (перекат 38 тысяч, но что то я сомневаюсь об замене только масла , как у официалов)


Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:23):

не понимаю почему дальше фотографии не вставляются и коментарии не пишутся

не могу закачать одну фотографию, пишет что закачалась, а не отображается

Добавлено позже (Пн дек 22, 2014 0:33):

попытка № 3 закачать фотографию

коментарий не пишу, всё равно не видно в сообщении

не получилось,

может есть какое ограничение по размеру?? все фото были примерно 3.5мб, а это которое упорно не идёт 5.5мб?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 


armatura2006
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.05.2012, 18:03:15
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: caac

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение armatura2006 » 11.01.2015, 23:07:36 #52

Спрашивали: чем промывал муфту - LIQUI MOLY - Schnell-Reiniger. (очиститель), так как однажды он попал мне в глаза случайно и такое ощущение что "как вода", даже не щиплет... И я решил что резинки он в таком случае тоже не испортит. А уплотнительные кольца такие же как в тоненькой белой пробке из комплекта Вольво. Я вообще поставил старые, только надо их смазать маслом от Халдекса и очень аккуратно (потихоньку) крышку тянуть, чтобы не закусило крайнюю резинку...
А замена один в один с описанной выше - столько же грязи, окислы на пробке!!!
0 


71miha71
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.01.2013, 14:23:48
Модель: шкода4х4
Год выпуска Т.С.: 4
Откуда: Москва

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение 71miha71 » 11.01.2015, 23:13:29 #53

усе давно расжованно по ссылке, даже видео сняли http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186
0 

Аватара пользователя

ekzo555
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 3.2 BBK
Имя: Саша
Откуда: Зеленоград, Москва
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение ekzo555 » 17.04.2015, 21:29:45 #54

Ребята, а нужно менять уплотнительные кольца, когда пробки для слива и залива масла закручивать? Дайте их номерочки.
0 

Аватара пользователя

ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Откуда: САМАРА ГОРОДОК
     x 3
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение ПАРТИЗАН » 04.07.2015, 23:41:48 #55

Не могу открутить заливную пробку,сорвало внутренние грани под шестигранник 5мм. Кто номерок знает,на ПП до рестайла.
Сам нашёл.
N 902 818 02
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

ekzo555
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20.12.2014, 08:35:59
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 3.2 BBK
Имя: Саша
Откуда: Зеленоград, Москва
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: фильтр в HALDEX T5

Сообщение ekzo555 » 27.07.2015, 21:02:05 #56

Сегодня получил масло в экзисте для Халдекса и малость обмяк.
Смотрите, что они мне хотели всучить под видом масла для муфты. :poz: :poz: :poz: EXISTУУУУУУУ

Добавлено позже (19.08.2015, 06:57:58):

заменил фильтр. был в хорошем состоянии, без слизистых налетов и т.п. Место стоянки фильтра идеально блястело и слепило глаза. Масло тоже как слеза. Подумалось , может в мотор тоже масло данного шведского разработчика лить - вроде как Statoil 0-30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


BUG33
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.03.2010, 13:59:09
Модель: T5.
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Возраст: 45
Контактная информация:

фильтр в HALDEX T5

Сообщение BUG33 » 02.03.2017, 13:46:10 #57

Добрый день

глянул в книжечку ремонтов и то, проведённых на своей машине, увидел что проехал ещё более 120т. Профукал замену масла в халдексе в 2 раза.

Напомните пожалуйста масло G 055175A2

спасибо

блин, искал своё сообщение , выше написанное, сайт не показывал почему то.

как написал вопрос, выскочило всё?? глюк или что ещё

спасибо уже всё увидел
0 

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 89
Возраст: 41
Контактная информация:

фильтр в HALDEX T5

Сообщение Dimych82 » 02.03.2017, 16:07:09 #58

Да с маслом все верно.
Еще фильтр возьми 31325173
В принципе как я понял сама муфта довольно крепкая, а насос не так уж и много стоит.
0 

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 45
Возраст: 39
Контактная информация:

фильтр в HALDEX T5

Сообщение Dikramp » 02.03.2017, 16:56:42 #59

Да и починить насос не проблема.
0 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 45
Возраст: 39
Контактная информация:

фильтр в HALDEX T5

Сообщение Dikramp » 14.06.2017, 08:19:49 #60

Отпишусь в этой теме.
Менял масло с фильтром, но без чистки насоса в феврале 2016 года.
вот отчёт http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?p=2266500#p2266500
Пробег был около 35-36 тыс. (сейчас пробег 40 600км)
Всё это время мне не давало покоя, что не промыл насос. Но муфта работала отлично и без проблем.
Вчера поехал на клубный Туареговский сервис на обслуживание.
Слили масло, было как слеза, чистое. Но когда сняли насос (сняли без проблем) сетка на 90% была забита гелем, в которое превращается масло.
Все промыли очистителем wurth (я купил астрохим, но мастер не стал экспериментировать, мало отзывов), продули. Сняли сетку и тщательно промыли.
Всё собрали, покрутили машину на холостых в подвешенном состоянии, и долили остаток масла. Входит где-то 750-790мл, НЕ ВПИХИВАЙТЕ ВЫШЕ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ! :yes:

Теперь немного важных моментов.
При чистке насоса, замена уплотнительных колец на насосе ОБЯЗАТЕЛЬНА, Замена фильтра обязательна, долив масла... правильно) обязательно!
Если вы замените только масло без фильтра, забьется фильтр и на 99% умрет насос, то же самое если не промоете сетку насоса, но уже с меньшей вероятностью.
Еще раз коды запчастей:
Масло для муфты халдекс 2 4 5 gen. G055175A2 (Архивный номер: G055175A1 и G060175A2)
Артикул насоса Haldex: 0AY598549A / Архивный номер: 0AY598549 (насос можно починить у Михаила со шкодовского форума)
Фильтр муфты Haldex 4 поколения для VW Audi Skoda Seat "Volvo" – 31325173
Уплотнительные кольца насоса (комплект 2шт) - 0AY598305
При необходимости:
Пробка с уплотнительным кольцом заливная - N90281802
Пробка с уплотнительным кольцом сливная - N91082701
ПиС
Для себя сделал вывод: при маленьких пробегах и частых движениях в городе\пробках замена масла каждые 20 000км или 3-4года. :punk:
1 
Fortuna non penis, in manus non recipe!


Вернуться в «4 MOTION T5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя