Т5 GP Проблема маховиков


Автор темы
Дилижанс
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.08.2014, 23:04:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0 CAAB
Имя: Алексей
Откуда: Россия, г.Воронеж
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Дилижанс » 24.09.2014, 23:33:25 #16

Так они что одинаковые, раз с 1.9 подходит на 2.0, или всё же конструктивная разница есть?
0 

Аватара пользователя

Сева
Член Клуба
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: DFCA
Откуда: Split
     x 98

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Сева » 25.09.2014, 11:02:33 #17

я разницы не нашел...
парни на сервисе у Бабаса тоже разницу не увидели...
0 


Алекс35
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14.09.2013, 14:39:00
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Имя: Алексей
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Алекс35 » 25.09.2014, 11:44:38 #18

На моей машине пробег 86 т км !постоянно прислушиваюсь но пока тихо ,вроде !Дерганье в прбках иногда присутствует .
0 
Алексей
Volkswagen Caravelle T5 GP
двигатель 2.0 140 6 ст КПП

Аватара пользователя

BanDeras-s-s-s
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12.04.2011, 21:13:42
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА
Имя: Роман
Откуда: химки
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение BanDeras-s-s-s » 26.09.2014, 12:02:18 #19

Дилижанс, у меня такое же беда есть, машина 2010г 2,0 102л/с дв. САА, началось все 5000 тыс. пробега обратился к дилерам что за хрень стучит на холодную, они а мы х... знает будем смотреть в итоге поменяли моховик, с утра завожу на холодную все отлично стука нет думаю во отлично. :yes: Проезжаю на машине где-то еще 5000 пробега появляется опять такой же стук, я к дилерам так и так опять стучит, мастера эти хреновы говорят наверно коробка будем смотреть, сняли коробку думали первичный вал или подшипник входного вала, залили масло побольше коробку. С коробкой было все отлично, собрали установили. Забираю машину вечером, ну думаю с утра послушаю на холодную. Утром завод, стук еее..... :bash: Еду к ним ругаться в итоги поменяли мне опять моховик, все стало на свои места. И так я менял по гарантии 4 маховика и толку от этого нет, гарантии уже тоже нет, ездию с этим стуком и не парюсь. Пробег уже 110 000 накатал. Походу какие то не доработки с маховиком. У меня у знакомого гольф 6 точь в точь проблема с маховиком, а дядьки моего мультик 140л/с коробка ДСЖ пробег 80 000 только сейчас на чел слегка прослушивается стук.
Так что не пудри себе голову ездей пока не умрет.
А по поводу с цепы писал Сева, если подходит от 1,9 лук и оно выхаживает то может и поставить себе!
0 


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 12033
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 59
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение artemka10 » 26.09.2014, 12:07:17 #20

sergay65 писал(а):Это заводскую требуется заменить через три года. Далее через два.

Далее зависит от интенсивности езды. Я уже писал, когда у меня был Т4 Мульт, я на нем в год накатывал по 120-13 тыс. После покупки, я поменял все жижи. Покатавшись в районе года, я заехал на диагностику на один сервис. Они взяли из бачка немного тормозухи и залили ее в приборчик. Он показывал температуру кипения. Она упала ниже заявленной через год езды. Еще через год, я столкнулся с подклиниванием тормозов, когда ехал из Сочи. Меняю раз в год....теперь.
0 


Автор темы
Дилижанс
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.08.2014, 23:04:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0 CAAB
Имя: Алексей
Откуда: Россия, г.Воронеж
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Дилижанс » 26.09.2014, 12:19:45 #21

BanDeras-s-s-s, а маховик тебе меняли тоже на оригинал, вроде как там LUK? Выходит LUK-все с косяками!
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение dispecher » 26.09.2014, 12:29:46 #22

BanDeras-s-s-s писал(а):И так я менял по гарантии 4 маховика

Какую запчать поставят по гарантии ? :bigwink:
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.


Автор темы
Дилижанс
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.08.2014, 23:04:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0 CAAB
Имя: Алексей
Откуда: Россия, г.Воронеж
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Дилижанс » 27.09.2014, 23:45:52 #23

Всё же решился на замену маховика и всего сцепления на новое! Cегодня забрал весь комплект:маховик(LuK), корзина со сцеплением(LuK), выжимной оригинал(но там оказался сакс), а также сальники... Вот только болтов крепления с маховиком не оказалось. Их что, отдельно заказывать надо? И какие они там? Кто знает номерок запчасти?
0 

Аватара пользователя

Вадич
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14.09.2008, 12:45:54
Модель: .Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Вадим
Откуда: Одинцово
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Вадич » 28.09.2014, 06:04:40 #24

А комплект покупал оригинал? И там Luk?
0 
Вадим.тел:9252564477


Автор темы
Дилижанс
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.08.2014, 23:04:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0 CAAB
Имя: Алексей
Откуда: Россия, г.Воронеж
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Дилижанс » 28.09.2014, 10:51:59 #25

Нет, покупал LuK. Оригинал намного дороже. Какой смысл переплачивать за коробку VAG если, как говорят из практики, там вложен LuK или SACHS. Я же говорю заказал выжимной (оригинал), а там SACHS! Официалы говорят, якобы у нас на моховик-прошёл проверку качества, гарантия 2 года(при условии,если ещё и у них поставить), а всё что похуже-спихивается в интернет магазины, в тот же EXIST! Я думаю-это полный бред! Маркетинг-это называется, и выжимание денег из клиента!!!
0 

Аватара пользователя

Сева
Член Клуба
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
Модель: Passat
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: DFCA
Откуда: Split
     x 98

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Сева » 28.09.2014, 11:07:38 #26

а у меня в комплекте Лук вообще лежал китайский подшипник....

(в оригинальном ремкомплекте ГРМ лежал ремень Гейтс и ролики ИНА)
0 

Аватара пользователя

Вадич
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14.09.2008, 12:45:54
Модель: .Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Вадим
Откуда: Одинцово
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Вадич » 28.09.2014, 16:33:18 #27

Дилижанс писал(а):Нет, покупал LuK. Оригинал намного дороже. Какой смысл переплачивать за коробку VAG если, как говорят из практики, там вложен LuK или SACHS. Я же говорю заказал выжимной (оригинал), а там SACHS! Официалы говорят, якобы у нас на моховик-прошёл проверку качества, гарантия 2 года(при условии,если ещё и у них поставить), а всё что похуже-спихивается в интернет магазины, в тот же EXIST! Я думаю-это полный бред! Маркетинг-это называется, и выжимание денег из клиента!!!

Выложи номера маховика и сцепления пожалуйста.
0 
Вадим.тел:9252564477

Аватара пользователя

Ирбис
Член Клуба
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Откуда: Россия, Воронеж
     x 402
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение Ирбис » 28.09.2014, 17:22:58 #28

Всё ИМХО, но я бы поставил SACHS/// Слишком много уже было косяков со стороны ЛЮК.
0 
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.

Аватара пользователя

wlast
Член Клуба
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
Модель: Skoda Kodiaq
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: TDI
Имя: Олег
Откуда: Нижний Новгород.
     x 166
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение wlast » 28.09.2014, 18:18:36 #29

Как сейчас не знаю :no: ,в оригинале 2008 г.АХД,машина немец Ганновер стоял LUK,диск сцепления после 180 000 рабочий,выжимной,супер,маховик гаМно.
Менял всё в сборе.










д
0 
Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Проблема маховиков Т5 GP

Сообщение dispecher » 28.09.2014, 18:25:42 #30

А зачем покупать оригинал у ОД? Есть партнеры клуба с ним .
У них цена на оригинал будет чуть дороже неоригинала , а не в два раза .
А лишняя проверка наверняка есть .
Ну и смысл тогда ?
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость