Может кому пригодится, не всегда нужные запчасти есть в наличии, а ехать надо...
Обнаружил на своей машинке (Т5 2007 года,2.5, 101000 пробег) люфт в паре вал коробки(поросенок) - внутренний привод. Сняли привод - шлицы съедены ржавчиной,как шашель побил,что то фрицы недоработали видно.(а может из за условий эксплуатации, работа сезонная, пол года работает, пол года стоит)
В наличии привода с поросенком не было, срок заказа восемь дней, а мне ехать нужно. Подумали, почитали форум, взяли вариант
boing. Отвезли эту пару знакомому токарю, он ее в станке отцентровал и заварил. Что бы закрутить на место в коробку токарь в торце шруса сделал отверстие(сама труба полая),что бы пролез шестигранник на длинном воротке, когда прикрутили агрегат на место отверстие заглушили заглушкой на силиконе, что бы смазка по всей трубе не растеклась. На шрус подобрали новый пыльник, старый в железной обойме пришлось спилить. Хомут нужен с тонкой защелкой,зазор до движка там маленький.
Проехал около трех тысяч. Полет нормальный. Как времянка думаю вариант имеет право на существование. Осенью думаю поменять на нормальный(привезут из Белоруссии).
Фотки позже выложу, чего то не получается сейчас, видно форум глючит.
2013-05-21 21.01.26.jpg
Добавлено позже (01.07.2013, 22:41:39):Добавлено позже (01.07.2013, 23:11:50):получилась одна деталь
черное это не изолента, это краска
отверстие сделано что бы можно было прикрутить всю конструкцию к коробке
колечко лопнуло,обратно поставили на литоле
здесь была втулка, все было в ржавчине
обратно поставили без пыльника
заглушка в шрус
пыльник подобрали обычный,чуть меньше штатного
В общем пока все хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.