Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Аватара пользователя

pitty
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.11.2012, 15:01:28
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ АКПП
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение pitty » 21.01.2013, 21:46:10 #91

Сергей_7150515 писал(а):на подъемники поднять и вынуть правый, скорее всего он

внутренний или внешний?

в общем сейчас ездил тестил, машина простояла 5 часов, завел поехал, все норм, выехал на кольцевую, мотор прогрелся еду норм, заехал на парковку ниссана, покрутил руля туда сюда, ничего не хрустит не гудит, еду обратно разгоняюсь начинает вибрировать и гул какой-то непонятно откуда пассажир сзади говорит что спереди справа, но мне на водительском кажется что откуда-то слева сзади, потом вибрация пропадает, останавливаюсь. снова разгоняюсь нет вибрации, сбрасываю до 40 , резко разгоняюсь нету вибрации, опускаюсь до 60 начинает вибрировать падла!!!

завтра буду домкратить колесо с мастером и будем слушать, подскажите куда обратить особое внимание?
0 
только в терновый куст не бросай!!!

Аватара пользователя

Сергей_7150515
Член Клуба
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 16.01.2010, 00:42:59
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Сергей_7150515 » 22.01.2013, 00:39:33 #92

потратьте час времени и выньте полуось вы увидите, вот такую картинку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

pitty
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.11.2012, 15:01:28
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ АКПП
Откуда: г. Санкт-Петербург

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение pitty » 23.01.2013, 12:37:57 #93

поставил себе привод в сборе Loebro 304504 по цене как один оригинальный шрус

Добавлено позже (30.01.2013, 19:13:13):

когда менял вал в коробке, из нее вытекло грамм 200 масла, это нормально? а то в автомате хрен его дольешь же, только в сервисе
0 
только в терновый куст не бросай!!!


Semen 803
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.11.2012, 20:03:25
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR
Откуда: Ставропольский край г Будённовск

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Semen 803 » 19.02.2013, 22:57:46 #94

друзья!нужен совет, как разобрать привод,или (гранату)?чтобы заменить пыльник,на внутреней левом шрусе.
что то не хочется методом тыка пробовать. а инфу не где не нашел,по левой стороне. :fans:
0 

Аватара пользователя

Андрос
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19.06.2012, 14:04:22
Модель: Боксер3,Нива,Х5
Год выпуска Т.С.: 1979
Модель двигателя: реактивный
Имя: Андрей Андросов
Откуда: Краснодарский край,Усть-Лабинск
     x 9
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Андрос » 01.07.2013, 17:45:34 #95

Может кому пригодится, не всегда нужные запчасти есть в наличии, а ехать надо...
Обнаружил на своей машинке (Т5 2007 года,2.5, 101000 пробег) люфт в паре вал коробки(поросенок) - внутренний привод. Сняли привод - шлицы съедены ржавчиной,как шашель побил,что то фрицы недоработали видно.(а может из за условий эксплуатации, работа сезонная, пол года работает, пол года стоит)
В наличии привода с поросенком не было, срок заказа восемь дней, а мне ехать нужно. Подумали, почитали форум, взяли вариант boing. Отвезли эту пару знакомому токарю, он ее в станке отцентровал и заварил. Что бы закрутить на место в коробку токарь в торце шруса сделал отверстие(сама труба полая),что бы пролез шестигранник на длинном воротке, когда прикрутили агрегат на место отверстие заглушили заглушкой на силиконе, что бы смазка по всей трубе не растеклась. На шрус подобрали новый пыльник, старый в железной обойме пришлось спилить. Хомут нужен с тонкой защелкой,зазор до движка там маленький.
Проехал около трех тысяч. Полет нормальный. Как времянка думаю вариант имеет право на существование. Осенью думаю поменять на нормальный(привезут из Белоруссии).
Фотки позже выложу, чего то не получается сейчас, видно форум глючит.
2013-05-21 21.01.26.jpg


Добавлено позже (01.07.2013, 22:41:39):



Добавлено позже (01.07.2013, 23:11:50):

получилась одна деталь
Изображение
черное это не изолента, это краска
Изображение
отверстие сделано что бы можно было прикрутить всю конструкцию к коробке
Изображение
колечко лопнуло,обратно поставили на литоле
Изображение
здесь была втулка, все было в ржавчине
Изображение
обратно поставили без пыльника
Изображение
заглушка в шрус
Изображение
пыльник подобрали обычный,чуть меньше штатного
Изображение
Изображение
В общем пока все хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

максим 99
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.03.2013, 22:00:40
Модель: t5
Год выпуска Т.С.: 5
Модель двигателя: axd
Откуда: украина донецк

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение максим 99 » 10.07.2013, 21:59:12 #96

я вот всё думаю...

там ведь не зря шлицы сделали
не разобьёт ли оно коробку потом
соединение внутри так-же шлицевое но заменить будет более проблематично

подшипник тот же может разбить

приварить то не сложно но выход ли это?


п с тоже мучает такая проблема
но немного не так как у всех

бывает звук при резком старте разовый
особенно если газ нажать на 1500 примерно на второй
он начнёт надуваться и на 2000-2200 такой глуховатый щёлк и всё
бросаю газ ничего нажимаю ничего
но если повторить процедуру после остановки то снова один раз щёлкнет

а обратно щёлкает как-бы немного по другому на торможении иногда
даже не на скорости

может это где-то в ходовой
сб рычага там или подрамника
сталкивался кто? или это так начинают шлицы разбиваться?
0 

Аватара пользователя

ПодвОх
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.04.2012, 17:50:38
Модель: Т5 грузовой
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC
Откуда: Голицыно, МО

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение ПодвОх » 26.12.2013, 17:47:42 #97

Андрос, привет, не подскажешь как варили? Вкруговую или отверстия во внешней трубе сверлили для сварки?
Вчера начало закусывать шрус, вибрации на разгоне и торможении, сегодня разобрал и увидел стандартную картину. Из разговора с предыдущим владельцем выяснили что 240 тыщ как минимум туда никто не лазил. Заказал вал кпп и внутренний шрус, а старый думаю попробовать по вашей схеме восстановить.
0 

Аватара пользователя

Андрос
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19.06.2012, 14:04:22
Модель: Боксер3,Нива,Х5
Год выпуска Т.С.: 1979
Модель двигателя: реактивный
Имя: Андрей Андросов
Откуда: Краснодарский край,Усть-Лабинск
     x 9
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Андрос » 15.01.2014, 23:50:07 #98

По кругу сверлили отверстия, и в них и в круговую; прихватками сначала чтобы не потянуло.
0 

Аватара пользователя

ПодвОх
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11.04.2012, 17:50:38
Модель: Т5 грузовой
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC
Откуда: Голицыно, МО

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение ПодвОх » 16.01.2014, 20:17:52 #99

Ок, спасибо!
0 

Аватара пользователя

polus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.01.2011, 11:33:32
Модель: Transporter
Модель двигателя: ACV , CAAC

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение polus » 16.06.2014, 21:54:38 #100

И у меня такая-же проблема-износ шлицевой пары-вал КПП и полуось правая,Вопрос- на всех т-5 замена вала КПП одинаковая или есть разница ? Т-5 GP 2.0 , 103 кВт , СААС , 6 ст.мех. КПП , 2010 г.в., пробег- 195000 т.км.
0 


Romario727
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.04.2014, 19:08:32
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: саас
Имя: Роман
Откуда: М.О

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Romario727 » 23.09.2014, 15:06:07 #101

pitty,
привет! подскажите по шрузу лабро когда вы купили привод всборе на окончании трубы в которой шлицы стояла круглая чашка в виде шайбы или нет ? за ранее благодарен!
0 


Бус
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.10.2014, 14:47:08
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axa
Откуда: Россия

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Бус » 04.10.2014, 19:36:36 #102

Может кто ставил вал и привод из китайских или вайко какоето отзовитесь как впечатления? Понимаю что оригинал хорошо но или бюджет маленький или жаба большая.
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Nikolai-t5 » 05.10.2014, 06:48:07 #103

Бус писал(а):Может кто ставил вал и привод из китайских

Ставил "патрон"-хватило на 30тыс.км.На ахе.
А на ахв ставил ремонтную вставку-приваривал-ездит уже фиг знает сколько.
0 


Бус
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.10.2014, 14:47:08
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axa
Откуда: Россия

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Бус » 05.10.2014, 09:51:14 #104

А патрон привод только или вместе с валом?

Добавлено позже (05.10.2014, 10:55:27):

А номер ремонтной вставки и где берете? Сами потом привариваете?
0 

Аватара пользователя

kostroma
Член Клуба
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
     x 5
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение kostroma » 22.11.2014, 01:07:38 #105

Приветствую появилась вибрация при разгоне, это оно вал и т.д.
есть разница между АКПП и МКПП?
0 
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя