T5 внутренний левый шрус.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17.01.2015, 22:10:31
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Откуда: СПБ
T5 внутренний левый шрус.
День добрый! приговорили его.
Дилер выдал номер VAG 7E0 498 103 X Шpуc с пыльником, монтажными деталями и пластичной смазкой
Exist аналог не дает.
Подскажите - есть что-то из неоригиналов?
спасибо!
Дилер выдал номер VAG 7E0 498 103 X Шpуc с пыльником, монтажными деталями и пластичной смазкой
Exist аналог не дает.
Подскажите - есть что-то из неоригиналов?
спасибо!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2903
- Зарегистрирован: 24.10.2007, 21:23:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: СААС
- Откуда: Боровичи Новг.обл.
- x 163
- x 207
- Возраст: 59
T5 внутренний левый шрус.
КАкой же пробег у вас или пыльник рваный проворонили ????
0
Были :2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 .сейчас - Т-5 GP 2012г. 140л.с KaRaVeLLa.
Prado--150.
Олег.
Prado--150.
Олег.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
T5 внутренний левый шрус.
[ref]geograf70[/ref],
Такая же беда,только с наружним...пыльник слетел зараза
Но у меня заменители есть.Выбрал LOEBRO.Еще есть GKN-Spidan.Это все одна контора.
Поищи у них.
Такая же беда,только с наружним...пыльник слетел зараза
Но у меня заменители есть.Выбрал LOEBRO.Еще есть GKN-Spidan.Это все одна контора.
Поищи у них.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.12.2013, 16:44:30
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: алекс
- Откуда: ярославль
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
T5 внутренний левый шрус.
Ребята, есть решения по внутренним шрузам? интересует на Т5 3.2 механика
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 14:28:48
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: AXE
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР(Ленинград)
- x 1
- Возраст: 44
T5 внутренний левый шрус.
Я последнее время пользуюсь сервисом zzap.ru. Очень удобный поиск с предложением аналогов( ни в коем случае не реклама)...
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
T5 внутренний левый шрус.
Если бы аналоги были я бы не писал бы тут...
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
T5 внутренний левый шрус.
axenovmisha, а сколько за шрус просят ?
может есть смысл взять привод в сборе от loebro (gkn) ?
может есть смысл взять привод в сборе от loebro (gkn) ?
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
T5 внутренний левый шрус.
ребят, вы тут от балды пишете???
вот номера моих шрузов 7H0498103B 7H0498104N
Loebro 304530 это который справо, который мне нужен, его нет по наличию.... Слева я нашел за 12т.р.
Еще раз напомню у меня не 2,5 на который полно аналогов
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Интересно, я меня одного владельца 3,2 проблема со шрузами? или все оригинал покупают за дорого?
вот номера моих шрузов 7H0498103B 7H0498104N
Loebro 304530 это который справо, который мне нужен, его нет по наличию.... Слева я нашел за 12т.р.
Еще раз напомню у меня не 2,5 на который полно аналогов
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Интересно, я меня одного владельца 3,2 проблема со шрузами? или все оригинал покупают за дорого?
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
T5 внутренний левый шрус.
Купил сегодня единственное недорогое предложение (12700р) как раз на вышеуказанном сайте неизвестной мне французской фирмы EAI (Sorea). Они вроде как специализируются на восстановлении... Как прийдет посмотрю маркировки какие. Левый заказал так же палку в сборе лаебро... Он есть в наличии
И везде указывается что левый вал целиком подходит как для 3,2 так и для 2,5... хотя оригинальные номера разные. Но видимо поэтому левый вал в наличии...
И везде указывается что левый вал целиком подходит как для 3,2 так и для 2,5... хотя оригинальные номера разные. Но видимо поэтому левый вал в наличии...
0
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
-
- Член Клуба
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 14:28:48
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: AXE
- Имя: Андрей
- Откуда: СССР(Ленинград)
- x 1
- Возраст: 44
-
- Член Клуба
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 11.08.2015, 18:03:05
- Модель: Мультик Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Михаил
- Откуда: Брянск
- x 1
- x 6
- Возраст: 37
- Контактная информация:
T5 внутренний левый шрус.
Ага, если бы.... Короче намучился пипец....
Вообщем слево привод с трипоидом внутри длина привода 62см справо привод с трипоидом длина 61см.
Заменителей нет по каталогам и формам продавцам, но то что я нашел то что мне прислали из Москвы ко мне не встало. длина 63см точнее влез привод но с такой натяжкой и в этом приводе не трипоид внутри а шруз... Расстроился...
Благо стояли на ремонте другие Т5е, мы поснимали со всех привода, вообщем на 2,5 стоит именно 62см, но внутри граната а не трипоид. По шлицам все подходит. Заказал от 2,5 новый привод за 9 руб и поставил, правда пришлось чуть блок подточить, так как граната правая большая и тык впритык у места крепления блока и поддона. Как будет ездить время покажет.
Кстати продавец который мне продал не тот шруз, они поставляют привода от неизвестной мне французской фирмы EAI (Sorea), согласился принять обратно у меня шруз, и вернул деньги, что большая редкость сейчас... При этом мы много разбирались почему он не тот мне прислал, и мне нашли реальную замену, они выясняли все эти нюансы с французами и в итоге скинули мне фото именного моего привода.. А еще попросили мой старый трипоид, его обещали отправить во францию для снятия размеров на и свои документы на машину тоже сфотографировал... Пока я поезжу на этом, а позже может они сделаю точно такой же или я буду менять на то что мне подобрали...
Кто окажется в такой же беде пишите в личку или вот сайт конторы где брал привода http://prcars.ru/
Вообщем слево привод с трипоидом внутри длина привода 62см справо привод с трипоидом длина 61см.
Заменителей нет по каталогам и формам продавцам, но то что я нашел то что мне прислали из Москвы ко мне не встало. длина 63см точнее влез привод но с такой натяжкой и в этом приводе не трипоид внутри а шруз... Расстроился...
Благо стояли на ремонте другие Т5е, мы поснимали со всех привода, вообщем на 2,5 стоит именно 62см, но внутри граната а не трипоид. По шлицам все подходит. Заказал от 2,5 новый привод за 9 руб и поставил, правда пришлось чуть блок подточить, так как граната правая большая и тык впритык у места крепления блока и поддона. Как будет ездить время покажет.
Кстати продавец который мне продал не тот шруз, они поставляют привода от неизвестной мне французской фирмы EAI (Sorea), согласился принять обратно у меня шруз, и вернул деньги, что большая редкость сейчас... При этом мы много разбирались почему он не тот мне прислал, и мне нашли реальную замену, они выясняли все эти нюансы с французами и в итоге скинули мне фото именного моего привода.. А еще попросили мой старый трипоид, его обещали отправить во францию для снятия размеров на и свои документы на машину тоже сфотографировал... Пока я поезжу на этом, а позже может они сделаю точно такой же или я буду менять на то что мне подобрали...
Кто окажется в такой же беде пишите в личку или вот сайт конторы где брал привода http://prcars.ru/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Аксенов Михаил
8(960)пять пять 7777 пять
8(960)пять пять 7777 пять
Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей