ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение Vxxx » 13.06.2016, 14:37:24 #1

Всем доброго дня.
Завершил свой проект по ЧИП тюнингу бензинового буса с двигателем 3200 сс /ВКК/.

Началось всё с что установки ГБО и вариатора УОЗ, после которых было понятно, как машина может ехать и как едет на самом деле.
Инициатором движения таки стал таки вариатор УОЗ и не желание его полноценно работать с этим мотором. (но это уже другая история.)

Всё бы ничего, но вот душе хотелось немного большего чем просто чип тюнинг.

Итак
Что мы имеем на начальном этапе
VW Multivan T5 4motion 3.2 /ВКК/
c непонятной заводской прошивкой Eu2 .
ГБО 4 поколения.
желание сделать двухрежимную прошивку под бензин и под газ.
Убрать дурацкий режим прогрева с дебильным алгоритмом работы двигателя в момент прогрева ДВС. (+5+35 С)

Осталось дело за малым найти человека, который реализует все мои потребности.

И вот после нескольких месяцев неспешных поисков, был найден человек понимающий, как всё это реализовать на блоке M.E.7.1.1.

Весь процесс проводился удалённо. Разные города, разные страны препятствием не стали, но немного затянули процесс.
Начиная с считывания файла заводского ЭБУ ну и заканчивая его записью.
Изображение

Теперь немного о двух режимке.
Активация режима работы на газе -включение круизконтроля с индикацией пиктограммы на приборной панели
Изображение
При активации режима работы на газе, ДВС работает по отличным от бензина картам.
Основное - это опережение угла зажигания. (можно также подкорректировать смесь и др.параметры)


Также попутно отключили и системы подачи вторичного воздуха, я так и не понял, была ли она у меня активна или нет.
Ну и основное это прогревочные обороты с дебильным алгоритмом работы.
Зачем VAG реализовал такое извращение до сих пор мне непонятно. (не буду вдаваться в тонкости)
(больше всего убивали не обороты, а позднее зажигание в этот момент с вытекающим тарабанькающим выхлопом в этот момент).

Теперь немного о чипе, сказать что есть эффект, ничего не сказать.
Бус реально поехал. (это не первая моя машина с чипом).
Если коротко, повадки очень похожи на 1,8Т с чипом с 1800 об/мин бус очень активно начинает ехать.
Про задумчивость и тупость педали писать не буду их просто нет.

Огромный респект Сергею c Рязани реализовавший этот проект, не смотря ни на что.
Изображение не реклама

Серёга, если читаешь это-СПАСИБО тебе огромное за всё и за терпение в частности.


...что вспомню, допишу.
извиняюсь за сыр бор, будет время оформлю, фото специально вставил, что б не скучно было текст читать.
пока так, будут вопросы готов ответить.
(снятие ЭБУ и процесс чтения/записи посчитал не интересным, поэтому не стал описывать, кому надо могу рассказать)
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение KAY » 13.06.2016, 14:42:48 #2

Vxxx писал(а):Источник цитаты Бус реально поехал.

Это всё субъективно... Ничего из рассказа объективного нет.
Я тут залил 98 и бус полетел, даже Феррари начал обгонять. А когда вылезают подкрылки, местные вороны забиваются под пол машины... главное резко штурвал на себя не брать, а то повторю фигуры высшего пилотажа "Стрижей" :lol:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение Vxxx » 13.06.2016, 14:48:40 #3

Я конечно же могу и логи выложить с картой в развёрнутом виде, только кому это будет интересно?
С секундомером не стоял, машину делал не драга, другие цели преследовал.
по нашим дорогам и бугати вейрон можно в лёгкую на бусе обогнать.
Но то что бус стал быстрее вашего к гадалке ходить не нужно )) (без обид)
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение KAY » 13.06.2016, 14:52:57 #4

Vxxx писал(а):Источник цитаты кому это будет интересно?

с таким же успехом задам вам вопрос: а кому интересно то, что вы написали? Подумайте.
Для понимания - существуют стенды, а не секундомеры и столбы на дороге.
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 96
Возраст: 36
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение Pilsner » 13.06.2016, 14:54:57 #5

Почему нет обьективности? Человек сравнивает одну машину до и после работ. И она изменилась. При чем тут феррари и 98-й бензин, непонятно. Я тоже со своим колодовал и твердо могу сказать, что ACV ехать умеет получше некоторых axg.
Хотя это все тоже субьективно, как и восход солнца......
0 
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение Vxxx » 13.06.2016, 15:01:45 #6

Если Вам не интересно проходите мимо.
Что Вы за люди то? так и наровите нагадить в тех местах где гадить не положено.

Для понимания, я написал русским языком, мне не интересны ни стенды ни обещанные л.с. после чип тюнинга, заметьте я о них даже не зарекнулся.
Ситуация в другом, тема будет интересна тем у кого есть ГБО. Ведь ни для кого не секрет, что после установки ГБО, езда на газе до 3000 об/мин это издевательство, как над машиной так и над водителем с присущим им тупением.

Я очень много провёл времени на изучение некоторых процессов, поэтому подумал, что может быть мой опыт, станет полезным.
Мне к сожалению никто ничего не разжёвывал.
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение dispecher » 13.06.2016, 16:24:07 #7

[ref]Vxxx[/ref], если не секрет .Общий бюджет гбо с чипом ?
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 90
Возраст: 45
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение antirom » 13.06.2016, 16:47:48 #8

Скажу за владельца а бизилина древнего. Мотор на газу, едет совершенно по другому.
Нет провалов. Нет тупизны. Мотор работает мягче.
Я представить боюсь что автор получил , в результате !! Чип +прошивка под газ.
Молодец. Нужная информация для Бензинщиков.
Сохрани где то всю информацию. Контакты. Думаю наидутся последователи .!!
Последний раз редактировалось antirom 13.06.2016, 17:48:19, всего редактировалось 1 раз.
0 


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение duglas68 » 13.06.2016, 16:51:03 #9

dispecher писал(а):Источник цитаты Общий бюджет гбо с чипом ?

antirom писал(а):Источник цитаты Сохрани где то всю информацию. Контакты. Думаю раидутся последователи .!!

Поддержу!
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение Vxxx » 13.06.2016, 18:44:34 #10

dispecher - 1600 $ + если в сумме. (если память не изменяет)

antirom у меня ж тоже был АЕТ на синхре если помнишь, в теме про газ отписывался. Поехал нормально он только после установки вариатора УОЗ. И поехал он очень ярко кстати. (я про Т4)
0 


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение duglas68 » 13.06.2016, 18:47:27 #11

[ref]Vxxx[/ref], то есть сотня ... и в Рязани, так? :blush2:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение Vxxx » 13.06.2016, 18:48:36 #12

duglas68 не понял вопроса.
0 


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение duglas68 » 13.06.2016, 18:51:22 #13

Всего обошлось всё примерно в 100 тыс. руб. и делалось территориально в Рязани?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Vxxx
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
Модель: Ikarus 4m
Год выпуска Т.С.: 555
Модель двигателя: CFLA
Откуда: отсюда
     x 6

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение Vxxx » 13.06.2016, 18:55:34 #14

нет, конечно.
тема о чип тюнинге, проект с чипом реализовывал человек с г.Рязань удаленно (т.е. дистанционно).
0 


duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Откуда: Моск.область
     x 100
Возраст: 55
Контактная информация:

ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)

Сообщение duglas68 » 13.06.2016, 19:02:56 #15

Спасибо. У меня бензинка, только АХА, но пробеги заставляют задуматься о ГБО. Так что интересуюсь ...
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя