Интересная тема ( по крайней мере для меня).
А есть ли разница в прошивке под полный и не полный привод, под АКПП?
И зависит ли от типа ГБО (фирма, поколение)?
И сколько стоит отдельно прошивка?
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
GED разница есть, в детали не буду вдаваться. Прошивку желательно править свою, что бы не было потом не приятных моментов.
Ну я надеюсь вам не придёт в голову ставить оборудование ниже 4 поколения? от производителя ГБО не зависит, зависит от характеристик установленного оборудования, оно должно чётко отрабатывать во всех мощностных режимах.
Топлива надо дать ровно столько сколько нужно, ни больше не меньше, тогда всё будет хорошо.
Вопрос цены мне бы не хотелось здесь оговаривать. Мой случай сугубо индивидуальный.
Ну я надеюсь вам не придёт в голову ставить оборудование ниже 4 поколения? от производителя ГБО не зависит, зависит от характеристик установленного оборудования, оно должно чётко отрабатывать во всех мощностных режимах.
Топлива надо дать ровно столько сколько нужно, ни больше не меньше, тогда всё будет хорошо.
Вопрос цены мне бы не хотелось здесь оговаривать. Мой случай сугубо индивидуальный.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
Вот наконец-то, эти ребята открывают свою точку и в Москве:
http://chiptuning-ims.ru/
Через неделю-2 начнут работать, так что, пока можно звонить и уточнять детали.
Цены приятные, работают грамотно, делают правильно. Делают не только бензин, но и дизель. К каждому мотору - свой, индивидуальный подход.
Короче, рекомендую!
http://chiptuning-ims.ru/
Через неделю-2 начнут работать, так что, пока можно звонить и уточнять детали.
Цены приятные, работают грамотно, делают правильно. Делают не только бензин, но и дизель. К каждому мотору - свой, индивидуальный подход.
Короче, рекомендую!
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- МОШЕННИК
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Откуда: Москва
- x 3
- x 6
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
На VR6 3,2 за мощью лучше не гнаться, а вот полку момента сместить на низы можно пожелать.
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
В моем случае, чип будет под газ, т.е. корректировка углов опережения (их несколько карт, как мне объяснили). И по каждому будет произведена своя коррекция. Также, обещали сделать педальку газа более чувствительной, ну и еще посмотрят каталики, лямбды, насос вторичного воздуха и пр. Короче, параметров куча. Плюс обязательный тест некоторых параметров в движении и разных режимах работы мотора.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 10:46:52
- Модель: Ikarus 4m
- Год выпуска Т.С.: 555
- Модель двигателя: CFLA
- Откуда: отсюда
- x 6
- x 9
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
GED если будешь делать у Серёги, будет немного проще. Там практически накатанная мною во всех смыслах слова программа под ВКК.
0
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.01.2017, 12:40:02
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
[ref]Vxxx[/ref], здравствуйте! посоветуйте пожалуйста специалиста для прошивки t5 bkk 3.2 на евро-2? у меня умерли катализаторы, все сервисы советуют чипануть машину. Буду очень признателен за совет.
0
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07.06.2014, 19:05:07
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Рязань
- x 2
- Возраст: 36
- Контактная информация:
ЧИП тюнинг 3,2 VR6 (ВКК)
[ref]durnoff[/ref], для отключения контроля ката Вам не нужен суперспец. Можете смело заезжать в любой сервис специализирующийся на чипе.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
[ref]Vxxx[/ref], знаком с Сергеем. Подобную схему мы опробовали на моем т4 с вр6 и гбо еще года 2-3 назад. Все работало отлично)))
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
[ref]Vxxx[/ref], знаком с Сергеем. Подобную схему мы опробовали на моем т4 с вр6 и гбо еще года 2-3 назад. Все работало отлично)))
0
С хорошим мотором и ворота полетят (с) А. Н. Туполев
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...
Все гонятся за мощностью, а побеждает момент (с) Энцо Феррари
Мой финиш-горизонт...
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя