Т5 Проблема с расходом топлива
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
- Модель: Mult T5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Т5 Проблема с расходом топлива
Прошу советов у многоуважаемого сообщества.
Сначала вводные:
Имеется Мультик 2009 года, двиг AXD, АКПП. Пробег 150 тыс. Владею им 3 года. Масло не ест (от ТО до ТО уровень остается неизменным), едет более чем отлично. Заводится всегда с пол-оборота, даже в -30. ТО каждые 10 тыс. с заменой, в том числе, и топливного фильтра. Давление в шинах по рекомендации на наклейки двери. ЕГР программно отключен и трубка к дроссельной заслонке заглушена. Катализатор вырезан. Ошибок по двигателю, АКПП нет.
В городе езжу мало (по выходным в магаз за продуктами), в основном поездки за границу. Режим езды спокойный, на трассе на круизе 100-120 км/час.
Теперь проблема: как-то постепенно за полгода сильно вырос расход топлива. Если ранее, с моим стилем езды (практически пенсионер), минимальный пробег в городе на баке составлял 800 км (а в дальних поездках минимум 1000 км выезжал на баке), то теперь по городу бака едва хватает на 600 км, по трассе 750-800 км.
По поводу топлива: заправляюсь всегда на двух заправках рядом с домом. Всегда до полного бака. Грешить на качество топлива не могу, новогодняя поездка за границу и заправка иностранным топливом вообще никак не отразилась на расходе. Как жрала, так и жрет. Увеличение расхода топлива за счет более долгой и частой работы подогревателя зимой также исключаю- прошлой зимой с таким же режимом эксплуатации, с расходом все было нормально.
Что было сделано и проверено:
1. Заменил датчик расхода воздуха (показания в Васе, что со старым, что с новым датчиком не изменились);
2. Заменил все резиновые кольца на воздушной магистрали ( от турбины до интеркулера и дальше до впускного коллектора). «Быстрым стартом» проверил все возможные места утечки, нигде не сосет.
3. Почистил до идеального состояния впускной коллектор и дроссельную заслонку (хотя и особо много нагара не было).
Уже не знаю куда копать… Вася имеется, если кто подскажет на какие параметры работы двигателя обратить более пристальное внимание, буду премного благодарен.
Сначала вводные:
Имеется Мультик 2009 года, двиг AXD, АКПП. Пробег 150 тыс. Владею им 3 года. Масло не ест (от ТО до ТО уровень остается неизменным), едет более чем отлично. Заводится всегда с пол-оборота, даже в -30. ТО каждые 10 тыс. с заменой, в том числе, и топливного фильтра. Давление в шинах по рекомендации на наклейки двери. ЕГР программно отключен и трубка к дроссельной заслонке заглушена. Катализатор вырезан. Ошибок по двигателю, АКПП нет.
В городе езжу мало (по выходным в магаз за продуктами), в основном поездки за границу. Режим езды спокойный, на трассе на круизе 100-120 км/час.
Теперь проблема: как-то постепенно за полгода сильно вырос расход топлива. Если ранее, с моим стилем езды (практически пенсионер), минимальный пробег в городе на баке составлял 800 км (а в дальних поездках минимум 1000 км выезжал на баке), то теперь по городу бака едва хватает на 600 км, по трассе 750-800 км.
По поводу топлива: заправляюсь всегда на двух заправках рядом с домом. Всегда до полного бака. Грешить на качество топлива не могу, новогодняя поездка за границу и заправка иностранным топливом вообще никак не отразилась на расходе. Как жрала, так и жрет. Увеличение расхода топлива за счет более долгой и частой работы подогревателя зимой также исключаю- прошлой зимой с таким же режимом эксплуатации, с расходом все было нормально.
Что было сделано и проверено:
1. Заменил датчик расхода воздуха (показания в Васе, что со старым, что с новым датчиком не изменились);
2. Заменил все резиновые кольца на воздушной магистрали ( от турбины до интеркулера и дальше до впускного коллектора). «Быстрым стартом» проверил все возможные места утечки, нигде не сосет.
3. Почистил до идеального состояния впускной коллектор и дроссельную заслонку (хотя и особо много нагара не было).
Уже не знаю куда копать… Вася имеется, если кто подскажет на какие параметры работы двигателя обратить более пристальное внимание, буду премного благодарен.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Проблема с расходом топлива
так через Васю глянь =как льют форсы
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Проблема с расходом топлива
так же моно глянуть ступичные подшипники . тормоза , мало ли какое колесо не растормаживается.
0
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Проблема с расходом топлива
В 23 и 24 группах допуски от -100 до +100.
Если больше +100,то кирдык топливной.
Если больше +100,то кирдык топливной.
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9201
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 55
- x 547
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Проблема с расходом топлива
Колёса те же самые, или с другими размерами ?
Конкретный мой пример: с колёсами 205/65/16С расход на 1 литр меньше, чем с 205/65/15.
Конкретный мой пример: с колёсами 205/65/16С расход на 1 литр меньше, чем с 205/65/15.
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
- Модель: Mult T5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Проблема с расходом топлива
Еще уточнение: расход высчитываю сам после заправки до полного бака и разделив на пробег. Расчетный и показания на приборке очень похожи (раньше и по компу бывали значения 5-6 литров на 100 км (средний расход), сейчас же меньше 10 литров не показывает).
Помимо показаний форсунок еще какие-то значения могут дать направление для поиска неисправности, влияющей на расход (по двигателю)? Может что вроде угла зажигания или температуры/давления/расхода воздуха?
Если форсунки начинают лить, это влияет на холодный/горячий запуск двигателя? Дымность увеличивается?
Помимо показаний форсунок еще какие-то значения могут дать направление для поиска неисправности, влияющей на расход (по двигателю)? Может что вроде угла зажигания или температуры/давления/расхода воздуха?
Если форсунки начинают лить, это влияет на холодный/горячий запуск двигателя? Дымность увеличивается?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
- Модель: M2
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: 2,5 АXG
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
- x 21
- x 123
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Проблема с расходом топлива
Режь арки,cтавь 20-е ,еще на 4 литра уменьшитсяANT53 писал(а):Источник цитаты расход на 1 литр меньше,
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 12.03.2010, 00:20:08
- Модель: Мульт Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Акапулько
- x 87
- x 59
Проблема с расходом топлива
Globetrotter писал(а):Источник цитаты Если ранее, с моим стилем езды (практически пенсионер), минимальный пробег в городе на баке составлял 800 км (а в дальних поездках минимум 1000 км выезжал на баке), то теперь по городу бака едва хватает на 600 км, по трассе 750-800 км.
У меня стиль тоже "Пенсионер", на экономичность (если верить показаниям БК) не жалуюсь, но даже если заправить полный бак и ездить по городу в МСК, на 800 км его не хватит.
0
Но Природа мудра И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
- Модель: Mult T5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Проблема с расходом топлива
Понаехавший, так на 800 км это и есть нормально. У меня же на 600 едва хватает....
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 12.03.2010, 00:20:08
- Модель: Мульт Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Акапулько
- x 87
- x 59
Проблема с расходом топлива
[ref]Globetrotter[/ref], я о том, что Вы не проедите по Мск на полном баке 800 км. 600 это нормально, имхо.
0
Но Природа мудра И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
- Модель: Mult T5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Проблема с расходом топлива
Понаехавший, не хочу спорить, но за 3 года владения именно столько проезжал от заправки до заправки в городе. При выезде за границу, полный бак, заправленный на Shell после Одинцово заканчивался в Домачево, на границе с Польшей. В эту новогоднюю поездку бак уже обсыхал в районе Минска....
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
Проблема с расходом топлива
Смотри в Васю.Но топливо фиговое-146%.Раньше при минус 15 соляра была прозрачная,а теперь при минус5 уже мутная и сверху плёночка.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9201
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 55
- x 547
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Проблема с расходом топлива
белый писал(а):Источник цитаты Режь арки,cтавь 20-е ,еще на 4 литра уменьшится
зря ржёшь.... в начале прошлой зимы я тоже забил тревогу, после очередной смены резины нынешней осенью ещё раз убедился.
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
- Модель: Mult T5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Проблема с расходом топлива
Цитата "Nikolai-t5"
Качество топлива исключаем из подозреваемых ибо результат расхода стабильный на разных заправках. Да, в прошлом году первая же заправка в Польше дала снижение расхода на 0,5 литра. В этом году тоже на европейском топливе чуть ниже расход, но все равно большой по сравнению с тем, как должно быть.
0
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
- Модель: Mult T5
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Проблема с расходом топлива
Вчера наконец-то нашлось время прокатиться на бусе и снять логи. 23 и 24 группы в допуске вот с такими показаниями:
Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation (Cylinder 1-4)
-14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Group 024: Unit Injector Switching Time Deviation (Cylinder 5)
-27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 5
Жрать продолжает также.......
Какие еще показатели, влияющие на расход можно посмотреть? Угол впрыска? Расход воздуха?
Немного смутил актуальный расход воздуха на ХХ. Показывает вокруг 440 мг, хотя в подсказке всплывает допуск до 280. Это нормально или за допуском?
Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation (Cylinder 1-4)
-14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Group 024: Unit Injector Switching Time Deviation (Cylinder 5)
-27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 5
Жрать продолжает также.......
Какие еще показатели, влияющие на расход можно посмотреть? Угол впрыска? Расход воздуха?
Немного смутил актуальный расход воздуха на ХХ. Показывает вокруг 440 мг, хотя в подсказке всплывает допуск до 280. Это нормально или за допуском?
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей