Т5 Проблема с расходом топлива


Автор темы
Globetrotter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
Модель: Mult T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Москва

Т5 Проблема с расходом топлива

Сообщение Globetrotter » 27.01.2017, 10:25:28 #1

Прошу советов у многоуважаемого сообщества.
Сначала вводные:
Имеется Мультик 2009 года, двиг AXD, АКПП. Пробег 150 тыс. Владею им 3 года. Масло не ест (от ТО до ТО уровень остается неизменным), едет более чем отлично. Заводится всегда с пол-оборота, даже в -30. ТО каждые 10 тыс. с заменой, в том числе, и топливного фильтра. Давление в шинах по рекомендации на наклейки двери. ЕГР программно отключен и трубка к дроссельной заслонке заглушена. Катализатор вырезан. Ошибок по двигателю, АКПП нет.
В городе езжу мало (по выходным в магаз за продуктами), в основном поездки за границу. Режим езды спокойный, на трассе на круизе 100-120 км/час.
Теперь проблема: как-то постепенно за полгода сильно вырос расход топлива. Если ранее, с моим стилем езды (практически пенсионер), минимальный пробег в городе на баке составлял 800 км (а в дальних поездках минимум 1000 км выезжал на баке), то теперь по городу бака едва хватает на 600 км, по трассе 750-800 км.
По поводу топлива: заправляюсь всегда на двух заправках рядом с домом. Всегда до полного бака. Грешить на качество топлива не могу, новогодняя поездка за границу и заправка иностранным топливом вообще никак не отразилась на расходе. Как жрала, так и жрет. Увеличение расхода топлива за счет более долгой и частой работы подогревателя зимой также исключаю- прошлой зимой с таким же режимом эксплуатации, с расходом все было нормально.

Что было сделано и проверено:
1. Заменил датчик расхода воздуха (показания в Васе, что со старым, что с новым датчиком не изменились);
2. Заменил все резиновые кольца на воздушной магистрали ( от турбины до интеркулера и дальше до впускного коллектора). «Быстрым стартом» проверил все возможные места утечки, нигде не сосет.
3. Почистил до идеального состояния впускной коллектор и дроссельную заслонку (хотя и особо много нагара не было).

Уже не знаю куда копать… Вася имеется, если кто подскажет на какие параметры работы двигателя обратить более пристальное внимание, буду премного благодарен.
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Проблема с расходом топлива

Сообщение BABASIK » 27.01.2017, 11:23:52 #2

так через Васю глянь =как льют форсы
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Проблема с расходом топлива

Сообщение dispecher » 27.01.2017, 11:51:16 #3

так же моно глянуть ступичные подшипники . тормоза , мало ли какое колесо не растормаживается.
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Проблема с расходом топлива

Сообщение BABASIK » 27.01.2017, 12:06:44 #4

В 23 и 24 группах допуски от -100 до +100.
Если больше +100,то кирдык топливной.
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 55
Возраст: 57
Контактная информация:

Проблема с расходом топлива

Сообщение ANT53 » 27.01.2017, 12:59:45 #5

Колёса те же самые, или с другими размерами ?
Конкретный мой пример: с колёсами 205/65/16С расход на 1 литр меньше, чем с 205/65/15.
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии


Автор темы
Globetrotter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
Модель: Mult T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Москва

Проблема с расходом топлива

Сообщение Globetrotter » 27.01.2017, 13:33:59 #6

Еще уточнение: расход высчитываю сам после заправки до полного бака и разделив на пробег. Расчетный и показания на приборке очень похожи (раньше и по компу бывали значения 5-6 литров на 100 км (средний расход), сейчас же меньше 10 литров не показывает).

Помимо показаний форсунок еще какие-то значения могут дать направление для поиска неисправности, влияющей на расход (по двигателю)? Может что вроде угла зажигания или температуры/давления/расхода воздуха?

Если форсунки начинают лить, это влияет на холодный/горячий запуск двигателя? Дымность увеличивается?
0 

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: M2
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 АXG
Имя: Эдуард
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 21
Возраст: 49
Контактная информация:

Проблема с расходом топлива

Сообщение белый » 27.01.2017, 13:51:20 #7

ANT53 писал(а):Источник цитаты расход на 1 литр меньше,
Режь арки,cтавь 20-е ,еще на 4 литра уменьшится :lol:
0 

Аватара пользователя

Понаехавший
Член Клуба
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12.03.2010, 00:20:08
Модель: Мульт Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Акапулько
     x 87

Проблема с расходом топлива

Сообщение Понаехавший » 27.01.2017, 14:11:26 #8

Globetrotter писал(а):Источник цитаты Если ранее, с моим стилем езды (практически пенсионер), минимальный пробег в городе на баке составлял 800 км (а в дальних поездках минимум 1000 км выезжал на баке), то теперь по городу бака едва хватает на 600 км, по трассе 750-800 км.


У меня стиль тоже "Пенсионер", на экономичность (если верить показаниям БК) не жалуюсь, но даже если заправить полный бак и ездить по городу в МСК, на 800 км его не хватит.
0 
Но Природа мудра И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге


Автор темы
Globetrotter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
Модель: Mult T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Москва

Проблема с расходом топлива

Сообщение Globetrotter » 27.01.2017, 14:19:18 #9

Понаехавший, так на 800 км это и есть нормально. У меня же на 600 едва хватает.... :(
0 

Аватара пользователя

Понаехавший
Член Клуба
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12.03.2010, 00:20:08
Модель: Мульт Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Акапулько
     x 87

Проблема с расходом топлива

Сообщение Понаехавший » 27.01.2017, 14:21:47 #10

[ref]Globetrotter[/ref], я о том, что Вы не проедите по Мск на полном баке 800 км. 600 это нормально, имхо.
0 
Но Природа мудра И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге


Автор темы
Globetrotter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
Модель: Mult T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Москва

Проблема с расходом топлива

Сообщение Globetrotter » 27.01.2017, 14:28:14 #11

Понаехавший, не хочу спорить, но за 3 года владения именно столько проезжал от заправки до заправки в городе. При выезде за границу, полный бак, заправленный на Shell после Одинцово заканчивался в Домачево, на границе с Польшей. В эту новогоднюю поездку бак уже обсыхал в районе Минска....
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

Проблема с расходом топлива

Сообщение Nikolai-t5 » 27.01.2017, 14:38:20 #12

Смотри в Васю.Но топливо фиговое-146%.Раньше при минус 15 соляра была прозрачная,а теперь при минус5 уже мутная и сверху плёночка. :yes:
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 55
Возраст: 57
Контактная информация:

Проблема с расходом топлива

Сообщение ANT53 » 27.01.2017, 15:27:22 #13

белый писал(а):Источник цитаты Режь арки,cтавь 20-е ,еще на 4 литра уменьшится

зря ржёшь.... в начале прошлой зимы я тоже забил тревогу, после очередной смены резины нынешней осенью ещё раз убедился. :yes:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии


Автор темы
Globetrotter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
Модель: Mult T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Москва

Проблема с расходом топлива

Сообщение Globetrotter » 27.01.2017, 16:03:23 #14

Цитата "Nikolai-t5"
Смотри в Васю.Но топливо фиговое-146%.Раньше при минус 15 соляра была прозрачная,а теперь при минус5 уже мутная и сверху плёночка. :yes:


Качество топлива исключаем из подозреваемых ибо результат расхода стабильный на разных заправках. Да, в прошлом году первая же заправка в Польше дала снижение расхода на 0,5 литра. В этом году тоже на европейском топливе чуть ниже расход, но все равно большой по сравнению с тем, как должно быть.
0 


Автор темы
Globetrotter
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2014, 22:37:11
Модель: Mult T5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Москва

Проблема с расходом топлива

Сообщение Globetrotter » 15.02.2017, 17:19:08 #15

Вчера наконец-то нашлось время прокатиться на бусе и снять логи. 23 и 24 группы в допуске вот с такими показаниями:
Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation (Cylinder 1-4)
-14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Group 024: Unit Injector Switching Time Deviation (Cylinder 5)
-27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 5


Жрать продолжает также.......

Какие еще показатели, влияющие на расход можно посмотреть? Угол впрыска? Расход воздуха?
Немного смутил актуальный расход воздуха на ХХ. Показывает вокруг 440 мг, хотя в подсказке всплывает допуск до 280. Это нормально или за допуском?
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей