Вторая жизнь покрышке

Аватара пользователя

Серёга Бойков
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.09.2012, 22:25:33
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Кострома
     x 8
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Серёга Бойков » 11.03.2016, 23:30:07 #61

Есть шины для фур, на которых можно ещё раз нарезать протектор.
Есть такая хр..нь, как наварка(приваривается слой резины) на грузовые шины с последующей нарезкой протектора.
Инструмент именно для таких шин.
Когда ездил на фуре, эксплуатировал и те, и те.
В любом случае с новыми не сравнишь.
0 
seregadriver=>Серёга Бойков

Аватара пользователя

Карбофос
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21.12.2008, 23:14:15
Модель: в поиске
Модель двигателя: реактивный
Имя: Александр
Откуда: Волгоград город - ГЕРОЙ
     x 25
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Карбофос » 11.03.2016, 23:31:01 #62

Железный капут писал(а):По их следу могут прийти гомосеки

да, про это я не подумал. :1ywytryw: :1ywytryw: :1ywytryw: Это ОЧЕНЬ опасные наборы молекул.
0 
8906 171 77 два два
shura323@yandex.ru
старый ник - Полупарнев Александр

Аватара пользователя

Серёга Бойков
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.09.2012, 22:25:33
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Кострома
     x 8
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Серёга Бойков » 11.03.2016, 23:32:25 #63

http://www.avdeevtyres.ru/index.php?id= ... ew=article

Добавлено позже (11.03.2016, 23:35:29):

http://autodrop.ru/shiny-i-diski/738-go ... -shin.html

Добавлено позже (11.03.2016, 23:40:24):

Видно предыдущую страницу проморгал.
0 
seregadriver=>Серёга Бойков

Аватара пользователя

Волгарь
Член Клуба
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 11.10.2011, 15:36:41
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Откуда: Санкт-Петербург - Сызрань
     x 144
Возраст: 63
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Волгарь » 11.03.2016, 23:50:10 #64

Серёга Бойков писал(а):Есть такая хр..нь, как наварка(приваривается слой резины) на грузовые шины с последующей нарезкой протектора.

Как советские дети... :shuffle: . Пионэры :yes: .
Посетите лично современное нормальное европейское предприятие и все Ваши закидоны умрут сами собой.
0 
Аркадий.

Аватара пользователя

Серёга Бойков
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.09.2012, 22:25:33
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Кострома
     x 8
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Серёга Бойков » 11.03.2016, 23:53:18 #65

В смысле?
0 
seregadriver=>Серёга Бойков

Аватара пользователя

Волгарь
Член Клуба
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 11.10.2011, 15:36:41
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Откуда: Санкт-Петербург - Сызрань
     x 144
Возраст: 63
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Волгарь » 12.03.2016, 00:07:20 #66

Для ВВС НАТО резина на шасси восстанавливается 5-6 раз. Наваривается и при посадке клочьями не разлетается :no: .
Вот и весь смысл.
0 
Аркадий.

Аватара пользователя

Серёга Бойков
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.09.2012, 22:25:33
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Кострома
     x 8
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Серёга Бойков » 12.03.2016, 00:18:12 #67

Волгарь писал(а):Для ВВС НАТО

Там нагрузка в разы выше.
0 
seregadriver=>Серёга Бойков

Аватара пользователя

Oleg21
Член Клуба
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 05.02.2013, 21:27:53
Модель: Mультик
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2,5 BNZ
Имя: Олег
Откуда: Краснодар.Северский рн.
     x 77
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Oleg21 » 12.03.2016, 01:24:01 #68

Други, шашки в ножны а то щас опять хорошую тему прикроють :drinks:
0 
Вечно молодой,вечно трезвый! Олег.

Аватара пользователя

Железный капут
Модератор
Сообщения: 21153
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 1622
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Железный капут » 12.03.2016, 06:54:23 #69

АС и АВ, убедительная просьба любовные признания осуществлять в личных сообщениях.
0 
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение KAY » 12.03.2016, 08:01:42 #70

Я уже выкладывал видео, как МаЗ с П/п ушёл в поля от взрыва переднего правого балона. И это не наварка и не восстановленная была резина, а новая, которая имела офигительный протектор. Хотите, варьте, режьте, красьте свою резину - ваше дело, ваша жизнь.

Для особо рьяных ненавистников москвичей - приезжайте, покатайтесь "тут", чтобы потом рассказывать, как "там". Те же ямы, те же проблемы, только ещё и пробки, которые вам и не снились! И не надо мне рассказывать, что у вас одни только направления, не надо сравнивать трассы "Р" с Ленинским проспектом или Рублёвкой :1ywytryw:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Серёга Бойков
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.09.2012, 22:25:33
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Кострома
     x 8
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Серёга Бойков » 12.03.2016, 09:09:20 #71

Асфальт начал таять раньше снега!
0 
seregadriver=>Серёга Бойков

Аватара пользователя

Андрей В
Дед
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Откуда: Баку-Беларусь
     x 910
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Андрей В » 12.03.2016, 09:12:39 #72

Не приживается асфальт. :brows:
0 
Хамство-вежливость рабов.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 200
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Александр С » 12.03.2016, 09:19:40 #73

KAY писал(а):Рублёвкой
Рублевка тоже уже не та. Прошлым летом ехал, колея была.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

санек 21
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.11.2010, 20:52:21
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: aja
Откуда: чебоксары
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение санек 21 » 12.03.2016, 10:27:28 #74

Как мне мне помниться в советское время резину наваривали и это была в основном диагоналка ,и пдд запрещало устанавливать на рулевую ось восстановленные или наваренные шины.Но тогда были скорости намного меньше.
0 

Аватара пользователя

Ирбис
Член Клуба
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Откуда: Россия, Воронеж
     x 367
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь покрышке

Сообщение Ирбис » 12.03.2016, 11:01:40 #75

Каждый др...., как он хочет...
Я езжу на бусе с семьёй. И не зависимо от внешнего состояния резины, каждые три сезона ставлю новую.
Наварка, хоть космическая, по-любасу говно (элементарная усталость бочины колеса).
Может наварка и лучше КамыЕвро, но я на такую даже не смотрю. Мишлен (НОВЫЙ) рулит! И семью мою везёт смело.
З.Ы.: сэкономить на таблетках потом не получится :1:
0 
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.


Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя