wlast писал(а):моё мнение 235 65 17 на короткой базе смотрятся слишком громоздко
Полностью согласен!
wlast писал(а):моё мнение 235 65 17 на короткой базе смотрятся слишком громоздко
wlast писал(а):Разборка с колёсами или дисками?
ivan.RUS писал(а):Гдето читал, что на дисках пишут нагрузку. Попробую найти, скину
dispecher писал(а):Пишут , но не все .
Реплика скромно умалчивает .
PavelS писал(а):Раз много уже писал, но ничего, повторюсь :-)
1. Колеса не меньше 18 радиуса. Резина идеальная для такого радиуса 235/55/18 нагрузка не ниже 103.
2. Колеса на 20. Физический предел резины 255/45/20 (что соответствует тютель в тютель 255/55/18, но на 18-х дисках такая резина будет выглядеть совсем не айс).
3. На дисках нагрузка должна быть не меньше 900 кг. на одно колесо, все что меньше будет гнуться и ломаться.
4. Вылет на стандартных дисках Т5 больше 50-ти = колесо сильно утоплено внутрь, что выглядит совсем не эстетично, лучший вылет - 40-45.
5. Вес диска, желательно, не должен превышать 15 кг., в противном случае потеряете в динамике, а также значительно увеличите нагрузку на подвеску = амортизаторы, рулевые тяги.
wlast писал(а):Когда ездил на 16 стояли такие VW30,они по моему вообще вечные.
http://www.pokrishka.ru/disk-image.html?img=img/disks/big/Replica-VW30-small.jpg
Максимальная масса автомобиля деленная на три...romanonline писал(а):Обоснуйте хоть технически хоть теоретически выделенное (акромя личного опыта), можно так же "кратко и по делу". Спасибо....
Сева писал(а):romanonline писал(а):
Обоснуйте хоть технически хоть теоретически выделенное (акромя личного опыта), можно так же "кратко и по делу". Спасибо....
Максимальная масса автомобиля деленная на три...
Сева писал(а):Это требование производителя авто...
Ты же не спрашиваешь у концерна ФФ чем обусловлен к примеру "угол впрыска"... принимаешь как должное...
думаю, что с дисками колесными - требование производителя авто надо тоже воспринимать как должное....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя