KaraMult писал(а):а, у меня стоят выносные проставки, у них ступичное отверстие, как у дисков и есть посадочный буртик для дисков как на ступице, биения никогда не было.
Проставки не всегда можно использовать из-за вылета.
KaraMult писал(а):когда диск садится плотно на ступицу, в родное центр.отверстие, плюс еще затягивается родными толстым болтами - надежды больше, чем на пластиковые/алюминиевые кольца
KaraMult писал(а):на вынос ЕТ не обращаю внимания.
Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
Так что проставки могут быть куда вреднее направляющих колец, особенно если бус работает под грузами.
Какие силы действуют на детали подвески
Последний раз редактировалось
spl 26.02.2015, 12:34:09, всего редактировалось 1 раз.